Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
температура воздуха из печки |
16.9.2010, 14:57
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 19.9.2006 Город: Н Тагил Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Друзья! Помогите с решением проблемы. Температура воздуха из печки не соответствует тому что показывает на табло управления (блок управления электронный). В диапазоне 18-23 воздух прохладный все нормально, далее до 31 градуса температура воздуха не изменяется, только при 31-32 градусах воздух становится горячим. При изменении температуры ручкой кран отопителя под капотом тросиком открывается-закрывается. Если снять тросик и выставить кран в максимально открытое состояние картина не меняется горячий воздух только после 30 градусов. В книжке информации о работе отопителя не нашел может плохо искал. Термостат работает нормально, в масле антифриза нет. Испаритель чистый - чистил месяц назад. Наличие фильтра салона картину также не меняет.
|
|
16.9.2010, 17:08
Сообщение
#2
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Режим работы климат-контроля "авто" предполагает поддержание определенной температуры воздуха в салоне в зависимости от показаний датчика температуры в салоне и датчика освещенности. Попробуйте с утра прогреть машину, не включая печку, вручную поставить скорость вентилятора на максимум, поток воздуха направить " в ноги" и крутить ручку регулировки температуры. Есть провал между 23 и 31 градусами? . Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
16.9.2010, 17:18
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 19.9.2006 Город: Н Тагил Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо!!! все описанные в посте манипуляции я выполнял в режиме ручного управления печкой не на "full auto" но попробую еще раз. Спасибо за идею попробую что-нибудь поделать с датчиком температуры
|
|
16.9.2010, 18:56
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Это я к тому, что даже не на "фулл авто" если врубаешь 26-27 градусов, а в салоне уже 22-23, а на панель через лобовик светит яркое солнышко, то из печки всё также будет идти прохладненький воздух 22-23 градуса. Шут его пойми как там мозг у климата работает. Бывает едешь в режиме "просто авто" по теневой улице с темп на климате 20, вентилятор еле вертится, поток воздуха слабый, выезжаешь на яркое солнце, постоишь несколько секунд на перекрестке, вентилятор начинает метелить быстрее. Видимо, алгоритмы работы такие хитрые. А датчик температуры стоит под панелью приборов чуть ниже-левее рулевой колонки (прорези-решеточка на панели). Панель неслабо на солнце нагревается через лобовик, датчик внутри как в парнике, по-любому вретв такие моменты. Так что с утра, по холодку, в теньке, с максимально прогретым движком, отключенным авторежимом на климате и вентилятором на всю катушку проверять как меняется температура струи воздуха, плавно или нет. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.9.2010, 4:43
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 22.12.2009 Город: Новокузнецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Датчик температуры в салоне находится возле руля вроде, солнце на него действовать не должно, там слева от руля небольшой воздухозаборник.
|
11.8.2011, 8:08
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 4.1.2010 Город: Нижневартовск Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день всем! Помогите, пожалуйста, разобраться. Машина 1999г. правый руль.
Печка дует max горячим воздухом только при выставленной температурой 32 градуса. В диапазоне 18-31 кранчик полностью закрывает подачу ОЖ и открывает полностью только при 32. Получается в машине или жара или холод )) |
|
11.8.2011, 12:42
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Климат или крутилки? Надо глядеть тросик в любом случае, что-то странное. На климате он сервоприводом управляется, под ногами водителя на печке стоит вроде. На крутилках тросик идет к ручке, бывает, что слетает из зажима и не фурычит нормально. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.8.2011, 7:04
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 4.1.2010 Город: Нижневартовск Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня стоит климат контроль. Привод который установлен под ногами на печке открывает кранчик только при установленной темпер. 32 градуса, если диапазон установлен 18-31 то он его перекрывает полностью.
|
|
12.8.2011, 12:28
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Хех... С климатом песня может быть интересная... Он работает по каким-то странным, одному ему известным алгоритмам, учитывает температуру в салоне, заданный режим (auto - full auto), включен-выключен ли кондиционер и еще похоже датчик освещенности учитывает. Возможно 3 варианта: 1. В салоне и так жарко (или датчики думают что жарко) и климат не открывает кран, потому что зачем? В прохладную погоду ситуация не меняется? 2. Где-то глюк в программе? 3. Глюк в работе сервопривода или заедает трос или сам клапан печки? Вот тут пытались разобраться немного по системе работы климата: ссылка Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|