Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> температура воздуха из печки
windw
сообщение 16.9.2010, 14:57
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 19.9.2006
Город: Н Тагил
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Друзья! Помогите с решением проблемы. Температура воздуха из печки не соответствует тому что показывает на табло управления (блок управления электронный). В диапазоне 18-23 воздух прохладный все нормально, далее до 31 градуса температура воздуха не изменяется, только при 31-32 градусах воздух становится горячим. При изменении температуры ручкой кран отопителя под капотом тросиком открывается-закрывается. Если снять тросик и выставить кран в максимально открытое состояние картина не меняется горячий воздух только после 30 градусов. В книжке информации о работе отопителя не нашел может плохо искал. Термостат работает нормально, в масле антифриза нет. Испаритель чистый - чистил месяц назад. Наличие фильтра салона картину также не меняет.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 16.9.2010, 17:08
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(windw @ 16.9.2010, 18:57) *
Друзья! Помогите с решением проблемы. Температура воздуха из печки не соответствует тому что показывает на табло управления (блок управления электронный). В диапазоне 18-23 воздух прохладный все нормально, далее до 31 градуса температура воздуха не изменяется, только при 31-32 градусах воздух становится горячим. При изменении температуры ручкой кран отопителя под капотом тросиком открывается-закрывается. Если снять тросик и выставить кран в максимально открытое состояние картина не меняется горячий воздух только после 30 градусов. В книжке информации о работе отопителя не нашел может плохо искал. Термостат работает нормально, в масле антифриза нет. Испаритель чистый - чистил месяц назад. Наличие фильтра салона картину также не меняет.

Режим работы климат-контроля "авто" предполагает поддержание определенной температуры воздуха в салоне в зависимости от показаний датчика температуры в салоне и датчика освещенности. Попробуйте с утра прогреть машину, не включая печку, вручную поставить скорость вентилятора на максимум, поток воздуха направить " в ноги" и крутить ручку регулировки температуры. Есть провал между 23 и 31 градусами? .



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
windw
сообщение 16.9.2010, 17:18
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 19.9.2006
Город: Н Тагил
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо!!! все описанные в посте манипуляции я выполнял в режиме ручного управления печкой не на "full auto" но попробую еще раз. Спасибо за идею попробую что-нибудь поделать с датчиком температуры
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 16.9.2010, 18:56
Сообщение #4

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(windw @ 16.9.2010, 21:18) *
Спасибо!!! все описанные в посте манипуляции я выполнял в режиме ручного управления печкой не на "full auto" но попробую еще раз. Спасибо за идею попробую что-нибудь поделать с датчиком температуры

Это я к тому, что даже не на "фулл авто" если врубаешь 26-27 градусов, а в салоне уже 22-23, а на панель через лобовик светит яркое солнышко, то из печки всё также будет идти прохладненький воздух 22-23 градуса. Шут его пойми как там мозг у климата работает.
Бывает едешь в режиме "просто авто" по теневой улице с темп на климате 20, вентилятор еле вертится, поток воздуха слабый, выезжаешь на яркое солнце, постоишь несколько секунд на перекрестке, вентилятор начинает метелить быстрее. Видимо, алгоритмы работы такие хитрые.
А датчик температуры стоит под панелью приборов чуть ниже-левее рулевой колонки (прорези-решеточка на панели). Панель неслабо на солнце нагревается через лобовик, датчик внутри как в парнике, по-любому вретв такие моменты.
Так что с утра, по холодку, в теньке, с максимально прогретым движком, отключенным авторежимом на климате и вентилятором на всю катушку проверять как меняется температура струи воздуха, плавно или нет. wink.gif



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

Pioneer
сообщение 17.9.2010, 4:43
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 22.12.2009
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Датчик температуры в салоне находится возле руля вроде, солнце на него действовать не должно, там слева от руля небольшой воздухозаборник.
 89511679927  
+Quote Post
tigr1
сообщение 11.8.2011, 8:08
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 4.1.2010
Город: Нижневартовск
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день всем! Помогите, пожалуйста, разобраться. Машина 1999г. правый руль.
Печка дует max горячим воздухом только при выставленной температурой 32 градуса. В диапазоне 18-31 кранчик полностью закрывает подачу ОЖ и открывает полностью только при 32. Получается в машине или жара или холод ))

 
+Quote Post
rgraz
сообщение 11.8.2011, 12:42
Сообщение #7

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(tigr1 @ 11.8.2011, 12:08) *
Добрый день всем! Помогите, пожалуйста, разобраться. Машина 1999г. правый руль.
Печка дует max горячим воздухом только при выставленной температурой 32 градуса. В диапазоне 18-31 кранчик полностью закрывает подачу ОЖ и открывает полностью только при 32. Получается в машине или жара или холод ))

Климат или крутилки?
Надо глядеть тросик в любом случае, что-то странное. На климате он сервоприводом управляется, под ногами водителя на печке стоит вроде. На крутилках тросик идет к ручке, бывает, что слетает из зажима и не фурычит нормально.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
tigr1
сообщение 12.8.2011, 7:04
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 4.1.2010
Город: Нижневартовск
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня стоит климат контроль. Привод который установлен под ногами на печке открывает кранчик только при установленной темпер. 32 градуса, если диапазон установлен 18-31 то он его перекрывает полностью.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 12.8.2011, 12:28
Сообщение #9

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(tigr1 @ 12.8.2011, 11:04) *
У меня стоит климат контроль. Привод который установлен под ногами на печке открывает кранчик только при установленной темпер. 32 градуса, если диапазон установлен 18-31 то он его перекрывает полностью.

Хех... С климатом песня может быть интересная...
Он работает по каким-то странным, одному ему известным алгоритмам, учитывает температуру в салоне, заданный режим (auto - full auto), включен-выключен ли кондиционер и еще похоже датчик освещенности учитывает.
Возможно 3 варианта:
1. В салоне и так жарко (или датчики думают что жарко) и климат не открывает кран, потому что зачем? В прохладную погоду ситуация не меняется?
2. Где-то глюк в программе?
3. Глюк в работе сервопривода или заедает трос или сам клапан печки?
Вот тут пытались разобраться немного по системе работы климата:
ссылка



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 7:48