Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> тугое переключения
Александр89
сообщение 2.12.2009, 17:48
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 2.12.2009
Город: Новокузнецк
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Возникла вот такая проблема,на улице минус 10-15 и селектор кпп с трудом двигается,посторонних звуков нету,просто очень туго перемещать,машина прогреется,проедешь немного по переключаешь туда сюда и все нормально что это может быть? Так должно быть или нет?а что будет если на улице температура станет минус 25,то вообще наверно не сдвину.
 
+Quote Post
Skar
сообщение 2.12.2009, 19:00
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Такая же фигня
Только у меня не зависит от температуры. Скорей возникает, когда машина стоит долго без дела. Потом какое-то время прирабатывается и рычаг опять легко ходит

Похоже где-то что-то закисает. Пока у самого руки не доходили



хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль
предпредыдущая - MARK II JZX90
 176167381  
+Quote Post
Finist
сообщение 7.12.2009, 10:50
Сообщение #3

Зачотный Хрюшевод
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2716
Регистрация: 12.4.2009
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


У меня такое только при переключении с P на R когда долго постоит. Пока не заморачивался...



Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________
HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава.
 89149045011  bob_furman  
+Quote Post
HugoBes
сообщение 7.12.2009, 10:54
Сообщение #4


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата (Finist @ 7.12.2009 - 10:50)
У меня такое только при переключении с P на R когда долго постоит. Пока не заморачивался...

Вова почувствуй разницу в словах селектор КПП и АКП biggrin.gif



Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
 
+Quote Post





 

Finist
сообщение 8.12.2009, 11:02
Сообщение #5

Зачотный Хрюшевод
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2716
Регистрация: 12.4.2009
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Упс, блин....гыыы, опять перепутал... wink.gif сорри



Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________
HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава.
 89149045011  bob_furman  
+Quote Post
Александр89
сообщение 8.12.2009, 17:53
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 2.12.2009
Город: Новокузнецк
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


блин,а у меня в мороз вообще с трудом переключается. В чем проблема,кто подскажет?
 
+Quote Post
Александр89
сообщение 22.12.2009, 18:04
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 2.12.2009
Город: Новокузнецк
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


вот к чему это привело,когда пытался включить заднею передачу,что-то щелкнула и теперь машина на всех положениях рычага едет вперед,кроме нейтралки на парковку не встает и не дает вытащить ключ. подскажите в чем может быть проблема,не ужели умер варик?
 
+Quote Post
ZeD
сообщение 22.12.2009, 19:07
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 7.6.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А Вы на педаль тормоза при переключении в Режимы R, P нажимали? ph34r.gif



Ударило током? Дай сдачи!
user posted image
 
+Quote Post
leFrench
сообщение 22.12.2009, 19:10
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 454
Регистрация: 20.12.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Заметил, на механике первая передача в сильные морозы туго включается, не постоянно, раз в 4.
 fmap_07  
+Quote Post





 

ZeD
сообщение 22.12.2009, 19:15
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 7.6.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (leFrench @ 22.12.2009 - 19:10)
Заметил, на механике первая передача в сильные морозы туго включается, не постоянно, раз в 4.

Незнаю. Тьфу тьфу тьфу не испытваю сложностей с кпп. Только задняя передача не с первого раза втыкается. Но это нормально.
В сильные морозы как то неохотно педаль сцепления в обратку возвращалась после выжимания. А так все втыкалось как обычно. Может быть просто замена масла в КПП уже требуется?



Ударило током? Дай сдачи!
user posted image
 
+Quote Post
Александр89
сообщение 22.12.2009, 19:27
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 2.12.2009
Город: Новокузнецк
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


да нажимал.
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 22.12.2009, 19:31
Сообщение #12


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата (ZeD @ 22.12.2009 - 19:15)
Цитата (leFrench @ 22.12.2009 - 19:10)
Заметил, на механике первая передача в сильные морозы туго включается, не постоянно, раз в 4.

Незнаю. Тьфу тьфу тьфу не испытваю сложностей с кпп. Только задняя передача не с первого раза втыкается. Но это нормально.
В сильные морозы как то неохотно педаль сцепления в обратку возвращалась после выжимания. А так все втыкалось как обычно. Может быть просто замена масла в КПП уже требуется?

да такая же фигня, просто замерзают механизмы...потом разрабатываются... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
ZeD
сообщение 22.12.2009, 19:37
Сообщение #13


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 7.6.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Александр89 @ 22.12.2009 - 18:04)
вот к чему это привело,когда пытался включить заднею передачу,что-то щелкнула и теперь машина на всех положениях рычага едет вперед,кроме нейтралки на парковку не встает и не дает вытащить ключ. подскажите в чем может быть проблема,не ужели умер варик?

Ключ не дает вытащить потому что селектор Варика должен быть в положении P(Попонцы типа продуманные) не помню в N можно вытащить ключ или нет...

У меня на Фите, была специальная "щель" рядм с ручкой селектора - суешь туда ключ или что нить плоское до упора и селектор начинает блотаться как кое что в проруби. И ставить можно хоть в P хоть в R.



Ударило током? Дай сдачи!
user posted image
 
+Quote Post
Александр89
сообщение 22.12.2009, 19:53
Сообщение #14


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 2.12.2009
Город: Новокузнецк
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


я не могу включить Р,у меня такое ощущение что рычаг сдвинулся так как на всех положениях машина едет вперед,только на нейтралке стоит. когда включаешь заднею пищит что еде назад а сама едет вперед. вот.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 22.12.2009, 20:13
Сообщение #15

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Мож тросу каюк? Подъемник или эстакада и глядеть, чо там с ним.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

Александр89
сообщение 23.12.2009, 6:15
Сообщение #16


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 2.12.2009
Город: Новокузнецк
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


буду надеяться что поломка небольшая,а то сейчас с деньгами совсем плохо sad.gif
 
+Quote Post
Б52
сообщение 23.12.2009, 6:16
Сообщение #17


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 786
Регистрация: 18.3.2008
Город: Новосибирск-Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 57 раз(а)


Была такая фигня с вариком. Кнопка еле еле нажималась и туговато ходила ручка. Взял ВД 40, через прилагающуюся трубучку брызнул в район кнопки, затем открутил два винтика на ручке переключения и туда дунул немного. Теперь все отлично. Даже как то страшновато - легко. Но мне кажется этот совет уже писАлся.



Прихожу ниоткуда. Ухожу в никуда.
ссылка
ссылка
 636950008  
+Quote Post
Александр89
сообщение 23.12.2009, 20:04
Сообщение #18


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 2.12.2009
Город: Новокузнецк
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


так если бы тросик порвался,то вообще ни какая передача бы не включалась? какие есть еще предположения?
 
+Quote Post
Puris
сообщение 24.12.2009, 19:29
Сообщение #19

Покупаем сломанный вариатор
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 836
Регистрация: 15.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 28 раз(а)


На ККП, масло поменяйте, оно там наверное отроду не менялось, вот и не можете воткнуть передачу, а вот с вариком не могу подсказать, но вставленный ключ в дырку рядом с ручкой определенно позволяет ее двигать



2000г. Прав. руль, передний, мкпп
ссылка
 270983221  +7982324720шесть  ВКонтакте  
+Quote Post
Am1go
сообщение 24.12.2009, 19:58
Сообщение #20

Директор свинофермы ^_^
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


От температуры сильно зависит.



●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image
 492380720  ВКонтакте  
+Quote Post
Tishka
сообщение 24.12.2009, 22:55
Сообщение #21


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата (Puris @ 24.12.2009 - 19:29)
На ККП, масло поменяйте, оно там наверное отроду не менялось, вот и не можете воткнуть передачу, а вот с вариком не могу подсказать, но вставленный ключ в дырку рядом с ручкой определенно позволяет ее двигать

осенью менял и тойже зимой при морозах оно густело и сейчас так...прогреется немного коробка, и все нормуль... smile.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
Александр89
сообщение 27.12.2009, 20:13
Сообщение #22


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 2.12.2009
Город: Новокузнецк
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


все,починил . оказалась тросик лопнул.
 
+Quote Post
202
сообщение 21.10.2010, 8:00
Сообщение #23


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 20.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А у меня такая же проблема,с Р(ПАРКОВКА) на D плохо переключается ,бывает даже такой звук непонятный как удар,но не часто .а по какой причине это происходит непонимаю,температура воздуха на клице точно отпадает.тк и зимиой было и летом,долгий застои тоже.Помогите советом очень переживаю за своего хрюнделя
 
+Quote Post
pindush
сообщение 9.11.2010, 0:34
Сообщение #24


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.11.2010
Город: Медвежегорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Снимаете подстаканики, видете трос, брызгаете вд40 и все гуд.
 
+Quote Post
Vodyanoi
сообщение 9.11.2010, 13:04
Сообщение #25


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(leFrench @ 22.12.2009, 19:10) *
Заметил, на механике первая передача в сильные морозы туго включается, не постоянно, раз в 4.

у всех так.
Если прям совсем чуточку приотпустить педаль сцепления , то передача воткнется двумя пальчиками.

Цитата:
(ZeD @ 22.12.2009, 19:15) *
Может быть просто замена масла в КПП уже требуется?

угу . хоть и пишут что менять не обязательно, там же минералка в МКПП, густеет при малейшем падении температуры.
я исправил это положение слил идеально чистое похоже вообще родное масло с коробки и залил Валволайн синтетику . по ощущениям прекрасно.

Цитата:
(Am1go @ 24.12.2009, 19:58) *
От температуры сильно зависит.

в точку.



ссылка
 434104685  
+Quote Post
МарсеГ
сообщение 9.11.2010, 14:42
Сообщение #26


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 1.6.2010
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Было такое с селектором. Как раз год назад когда морозы начались.
Прошлым летом хорошенько притопил машину в речке на пол часа.
Пока машинко в реке стояла, набрала воды внутрь кожуха тросика переключения передач и тросика открытия бензобака.
Соответственно, по зиме эта вода превратилась в лёд.
Если передачи ещё удавалось переключить двумя руками (потом прирабатывалось и не тупило до следующей ночи), то пипка запирания лючка бензобака обратно не возвращалась, пока основательно салон не протопишь. Как результат - сперли крышку бензобака.
Так и мучился до тепла.
Весной в тросик бензобака набрызгал WD40, а тросик АКП сам высох за лето.



ссылка
 +7 924 105 03 64  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 16:17