Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> турбовый хрюн, возможно ли
marazm
сообщение 8.11.2010, 9:49
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 10.6.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


в интернете нарвался на страничку где пользователь указывает, что у него последний выпуск Хрюна на турбине с принудительным включением полного привода. До покупки своего хрюна перечитал форумы и вроде ни чего такого не нашел. Возможна ли в природе такая комплектация или это самопал.
вот ссылка ссылкаhr_v/scorpio-811/



Да отсохнет его карбюратор во веки веков! к-ф 'Кавказская пленница

и ведь почти у всех отсох
 
+Quote Post
eeK
сообщение 8.11.2010, 14:22
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


помоему тот автор белены объелся smile.gif он скорей всего имел ввиду систему ВТЭК, а не турбу



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
andj
сообщение 8.11.2010, 14:23
Сообщение #3

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Да, видел тоже. Выглядит, скажем так, неубедительно.



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
ThaDogg
сообщение 8.11.2010, 17:47
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 770
Регистрация: 10.9.2008
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


д там по ходу даже не втек ... вроде одна позиция S у кнопки на руле



1999/JS4/GH4/Чёрная
 
+Quote Post





 

Tishka
сообщение 8.11.2010, 18:43
Сообщение #5


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


а может быть даже и не HR-V вовсе!!!... laugh.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
Савичев
сообщение 8.11.2010, 21:57
Сообщение #6

Я снова хондавод....Вот ))
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Колхоза там скорее всего нет, обычный хрюн походу!
ссылка



Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка
 
+Quote Post
Андрэй
сообщение 8.11.2010, 23:03
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 19.6.2008
Город: Тверь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Товарищ обиделся критике и свалил biggrin.gif



Так сразу, хонду не понять,
И тэстом сраным не измерить:
Она особенная...
В хонду можно только верить!
 
+Quote Post
Савичев
сообщение 8.11.2010, 23:07
Сообщение #8

Я снова хондавод....Вот ))
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Андрэй @ 8.11.2010, 23:03) *
Товарищ обиделся критике и свалил biggrin.gif

Я только мозоли на пальцах об клаву набил, пока с ним спорил laugh.gif действительно понял свою ошибку и свалил!



Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка
 
+Quote Post
marazm
сообщение 9.11.2010, 5:16
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 10.6.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


у него в личной информации была указана страничка на авто ру, так там указан обычный хрюн без втека.



Да отсохнет его карбюратор во веки веков! к-ф 'Кавказская пленница

и ведь почти у всех отсох
 
+Quote Post





 

Савичев
сообщение 9.11.2010, 11:25
Сообщение #10

Я снова хондавод....Вот ))
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(marazm @ 9.11.2010, 5:16) *
у него в личной информации была указана страничка на авто ру, так там указан обычный хрюн без втека.

ссылка осталась?



Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка
 
+Quote Post
marazm
сообщение 10.11.2010, 8:17
Сообщение #11


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 10.6.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Савичев @ 9.11.2010, 14:25) *
ссылка осталась?

вот ссылка на его профиль там. у него там куча тачек в гараже, среди которых фото хрюна. ссылка



Да отсохнет его карбюратор во веки веков! к-ф 'Кавказская пленница

и ведь почти у всех отсох
 
+Quote Post
Myxa
сообщение 11.11.2010, 2:53
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 21.12.2008
Город: Москва-Тверь
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 18 раз(а)


ИМХО турбировать D16 - маразм, он и так форсированный.
Есть знакомые, которые турбировали инжекторную 2109 (по турбине на вход и выход) - носится как угорелая, только движок меньше чем за год уже 2 раза перебрали.
Если уж заморачиваться на этот счёт, то темой установки B16B



Acura MDX II Sport
 162181  +7 910 8405334  ciscoapple  
+Quote Post
SARYCh
сообщение 11.11.2010, 19:42
Сообщение #13


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 29.7.2008
Город: Tomsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


что значит по турбине на вдох и выдох??? это как?
 
+Quote Post
Андрэй
сообщение 11.11.2010, 22:50
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 19.6.2008
Город: Тверь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


это значит одна турба нагнетает кислород в движку, а вторая (инерционная) вытягивает отработавшие газы.



Так сразу, хонду не понять,
И тэстом сраным не измерить:
Она особенная...
В хонду можно только верить!
 
+Quote Post
Alexander
сообщение 12.11.2010, 8:29
Сообщение #15

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(Андрэй @ 12.11.2010, 1:50) *
это значит одна турба нагнетает кислород в движку, а вторая (инерционная) вытягивает отработавшие газы.

оО вечный двигатель!



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

Андрэй
сообщение 12.11.2010, 17:26
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 19.6.2008
Город: Тверь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Как описал Муха, не такой уж он и вечный biggrin.gif



Так сразу, хонду не понять,
И тэстом сраным не измерить:
Она особенная...
В хонду можно только верить!
 
+Quote Post
Miragrot
сообщение 17.11.2010, 16:24
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 311
Регистрация: 18.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Вот что нашел по поводу хрюнов с турбиной
ссылка



HR-V, GH4, 5дв, 2002 г.в., 4WD, золотистый
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Master777
сообщение 17.11.2010, 18:29
Сообщение #18


********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1625
Регистрация: 2.11.2007
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


турбировать двиг наш можно, но зачем? ))))
чтоб он на месте буксовал? smile.gif
 168326254  
+Quote Post
Tishka
сообщение 17.11.2010, 18:34
Сообщение #19


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Андрэй @ 11.11.2010, 22:50) *
это значит одна турба нагнетает кислород в движку, а вторая (инерционная) вытягивает отработавшие газы.



Цитата:
(Alexander @ 12.11.2010, 8:29) *
оО вечный двигатель!


чем хорош такой подход к построению турбированного двигателя???... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
Андрэй
сообщение 17.11.2010, 19:14
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 19.6.2008
Город: Тверь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Tishka @ 17.11.2010, 18:34) *
чем хорош такой подход к построению турбированного двигателя???... wink.gif

смысл в том, чтобы вторая турбинка, раскрутившись при перегазовке с легкостью вытягивала газы из системы выхлопа на старте. wacko.gif ну или где-то так smile.gif



Так сразу, хонду не понять,
И тэстом сраным не измерить:
Она особенная...
В хонду можно только верить!
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 17.11.2010, 19:33
Сообщение #21


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Андрэй @ 17.11.2010, 19:14) *
смысл в том, чтобы вторая турбинка, раскрутившись при перегазовке с легкостью вытягивала газы из системы выхлопа на старте. wacko.gif ну или где-то так smile.gif

и???...дальше то, это что дает???...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
Савичев
сообщение 17.11.2010, 23:20
Сообщение #22

Я снова хондавод....Вот ))
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Не парни, турбировать D16 это маразм!! wink.gif



Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка
 
+Quote Post
Am1go
сообщение 18.11.2010, 2:17
Сообщение #23

Директор свинофермы ^_^
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Савичев @ 18.11.2010, 2:20) *
Не парни, турбировать D16 это маразм!! wink.gif

вообще-то, отнюдь... www.turbod16.com - полагаю, размеры этого ресурса говорит сам за себя...



●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image
 492380720  ВКонтакте  
+Quote Post
eeK
сообщение 18.11.2010, 20:47
Сообщение #24


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Андрэй @ 17.11.2010, 22:14) *
смысл в том, чтобы вторая турбинка, раскрутившись при перегазовке с легкостью вытягивала газы из системы выхлопа на старте. wacko.gif ну или где-то так smile.gif

а мне всегда казалось, что турбина как раз создает подпор выхлопным газам, она вобщем то изза этого и раскручивается ) а чтобы лучше все продувалось ставят выхлопную систему большего диаметра



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
eeK
сообщение 18.11.2010, 20:49
Сообщение #25


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Савичев @ 18.11.2010, 2:20) *
Не парни, турбировать D16 это маразм!! wink.gif

д16 и турба можно сказать созданы друг для друга smile.gif так как атмо тюнинг очень дорогой на Д серии и малоэффективный, а турба самое то и по бюджету не сильно накладно и лошадей прибавляет неплохо)



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
Андрэй
сообщение 18.11.2010, 22:50
Сообщение #26


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 19.6.2008
Город: Тверь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(eeK @ 18.11.2010, 20:47) *
а мне всегда казалось, что турбина как раз создает подпор выхлопным газам, она вобщем то изза этого и раскручивается ) а чтобы лучше все продувалось ставят выхлопную систему большего диаметра

ну если б с нее был бы отрицательный эффект, вряд ли бы ее ставили.
П.С:Мне в свое время рассказывали во время службы, что на нашем дивизионном КРАЗ 260 такая хрень "в штате" шла. dry.gif



Так сразу, хонду не понять,
И тэстом сраным не измерить:
Она особенная...
В хонду можно только верить!
 
+Quote Post
eeK
сообщение 19.11.2010, 13:13
Сообщение #27


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Андрэй @ 19.11.2010, 1:50) *
ну если б с нее был бы отрицательный эффект, вряд ли бы ее ставили.
П.С:Мне в свое время рассказывали во время службы, что на нашем дивизионном КРАЗ 260 такая хрень "в штате" шла. dry.gif

читай внимательней, да и вобще почитай как турбина работает, сразу все поймешь
вкратце устанавливают турбину на выпускной коллектор, где она за счет выхлопных газов начинает вращатся и при этом во второй части турбины установлен компрессор который уже создает давление воздуха, которое подается в впускной коллектор, за счет этого мы получаем больше кислорода в одном и том же объеме воздуха



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
SARYCh
сообщение 19.11.2010, 16:18
Сообщение #28


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 29.7.2008
Город: Tomsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Турбануть Д16 - вопрос простой....уже столько материала есть...хоть в библию подшивай...!!!
Уже дико напрягают высказывания....нах турбовать моразм....нах вам больше мощи на хрю - моразм....нах вам большие тормоза - моразм...нах вам меха после варика....такое ощущение что больше чем поставить другие лампочки в оптику - моразм...
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 19.11.2010, 16:57
Сообщение #29


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Alexander
Цитата:
(Alexander @ 12.11.2010, 8:29) *
оО вечный двигатель!


объясни толком про:

Цитата:
(Андрэй @ 11.11.2010, 22:50) *
это значит одна турба нагнетает кислород в движку, а вторая (инерционная) вытягивает отработавшие газы.


а то никакой конкретики так и не нашел... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
d b
сообщение 23.11.2010, 0:33
Сообщение #30


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 21.11.2010
Город: Levi
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


на ebay.com нашёл чип какой-то на ХРВ,типа повышает мощность.может кто чё слышал про это? кто шарит,гляньте,не развод ли?
ссылка
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 7:33