Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> тянуть аквариум, элемент кузова
tick
сообщение 3.9.2009, 20:13
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 12.6.2008
Город: Барнаул
Авто: нет авто
Поблагодарили: 0 раз(а)


На 50 км.ч. субару форестер 2001 г. года в корму, как в том анекдоте поп в дребезги а калоши целы, бампер живой нижний фартук слетел с клипс причем с 2х но держит, самое неприятное металл под докаткой пошел волнами задняя дверь закрывается но плохо датчик горит и на сигналку паскудно ставиться с тремя характерными позывными. Полка багажника "взлетела" пласмассовый винт вырвало. Оказывается элемент кузова в котором покоится докатка называется аквариум вот собственно говоря его то и повело кто сталкивался буду рад совету тянуть или менят т.е. вырезать по ланжеронам и вваривать новый завтра выложу фотку.
 
+Quote Post
igMac
сообщение 3.9.2009, 20:35
Сообщение #2

Новичок
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 334
Регистрация: 18.1.2009
Город: Sibir'-Матушка
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


По железу не скажу, но там кроме еще справа - слева по краям аквариума есть какие то навроде рубероидные нашлепки, так их стоит аккуратненько собрать и посадить на место, видимо термофеном. Типа это признак боя такой заметный. В факе чото было.



С женщиной спорить - что поросенка стричь: шерсти нет, а визгу много...
user posted image
 
+Quote Post
vodolov
сообщение 3.9.2009, 23:56
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 10.8.2009
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Никакой сварки! Термообработка металла ведёт к преждевременной коррозии и ослаблении жёсткости. К тому же, прежде, чем что-то вваривать необходимо восстановить геометрию кузова.А после её восстановления сам смысл замены элемента кузова отпадёт. Стандартная операция по вытяжке полика багажника,умелая работа кувалды и деревянного бруска(или домкрата, в зависимости от оснащения мастерской) вернёт нише под запаску первоначальные формы, а битумная мастика, скроет мелкие неровности. Отколовшиеся куски мастики можно рассплавить нагревом и нанести кистью.Сверху я бы рекомендовал нанести слой антигравийного покрытия из балона(например CARE SISTEM)что бы придать поверхности однородность и товарный вид. В любом случае, лучше обратится за помощью к специалисту, так как спектр материалов велик и у каждого есть свои ньюансы в нанесении или в характеристиках(цвет, фактура, ,пластичность, износостойкость,окрашиваемость, и т.д.)
 
+Quote Post
РОМАНЫЧ
сообщение 5.9.2009, 1:38
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 2.9.2009
Город: Архангельск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


БУДЕТ ФОТО ПОДСКАЖУ( В КУЗОВЩИНЕ РАБОТАЮ) wink.gif
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 0:49