Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> у меня горит чек, у меня горит чек
roman17
сообщение 4.5.2009, 20:15
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 4.5.2009
Город: Ростов-На-Дону
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


влетел в лужу, машина на несколько секунд подвисла. на газ жму обороты поднимаются а она не едет. потом как пенок машина поехала просто в идеале только чек загорелся. и такая ситуация после этого сложилась пока езжу спокойно по городу чек не горит, а как только на трссу вызжаешь обороты 4 тыс и больше тут чек и загорается. Может у кого че подобное или тоже было подскажите где искать проблему чего менять
 
+Quote Post
alexs
сообщение 4.5.2009, 21:14
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 627
Регистрация: 24.10.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


roman17
Как говорили в рекламе "лучше жевать чем говорить" пользуемся поисхом, изучаем форум. Читай тему "чек" и задавай всё там, если не понятно. Плотить кучу тем не стоит.

P.S. ветку в топку
 
+Quote Post
Mad56
сообщение 9.6.2009, 12:40
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 19.5.2008
Город: Оренбург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


roman17
У меня такая же беда была... и есть, тока ща машина в сервисе, у двигателя стучат "пальцы", пропала тяговитость и коптить начала. 2-ой день спецы из хонды бьются над двигателем и не могут найти причины. Знаю одно, чек у меня с ошибкой 55 или 59. Это датчик с катализатора, помоему он называется EGD. Советую скорее мчаться в сервис и решать эту проблему.
 257221303  
+Quote Post
lex445
сообщение 9.6.2009, 13:01
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Вот именно! первым делом нужно считать код ошибки, а потом уже смотреть что и почему...



Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!
 265104122  
+Quote Post





 

Alexander
сообщение 9.6.2009, 19:39
Сообщение #5

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Перегрев каталика похоже,тока при чем тут удар не понимаю.
№ ашипки в студию!



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
villi06
сообщение 10.6.2009, 10:21
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 22.10.2008
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Католизатор пришол в не годность,все соты поплавились.Прочитай внимательно (Лямбозонд),там тоже про это есть.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 6:35