Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
у меня горит чек, у меня горит чек |
4.5.2009, 20:15
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 4.5.2009 Город: Ростов-На-Дону Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
влетел в лужу, машина на несколько секунд подвисла. на газ жму обороты поднимаются а она не едет. потом как пенок машина поехала просто в идеале только чек загорелся. и такая ситуация после этого сложилась пока езжу спокойно по городу чек не горит, а как только на трссу вызжаешь обороты 4 тыс и больше тут чек и загорается. Может у кого че подобное или тоже было подскажите где искать проблему чего менять
|
|
4.5.2009, 21:14
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 629 Регистрация: 24.10.2007 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
roman17
Как говорили в рекламе "лучше жевать чем говорить" пользуемся поисхом, изучаем форум. Читай тему "чек" и задавай всё там, если не понятно. Плотить кучу тем не стоит. P.S. ветку в топку |
|
9.6.2009, 12:40
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 19.5.2008 Город: Оренбург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
roman17
У меня такая же беда была... и есть, тока ща машина в сервисе, у двигателя стучат "пальцы", пропала тяговитость и коптить начала. 2-ой день спецы из хонды бьются над двигателем и не могут найти причины. Знаю одно, чек у меня с ошибкой 55 или 59. Это датчик с катализатора, помоему он называется EGD. Советую скорее мчаться в сервис и решать эту проблему. |
9.6.2009, 13:01
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1011 Регистрация: 28.4.2008 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Вот именно! первым делом нужно считать код ошибки, а потом уже смотреть что и почему...
Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть! Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть! |
|
|
|
|
9.6.2009, 19:39
Сообщение
#5
|
|
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех. Группа: Пользователи Сообщений: 2206 Регистрация: 11.1.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 53 раз(а) |
Перегрев каталика похоже,тока при чем тут удар не понимаю.
№ ашипки в студию! Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка ссылка |
|
10.6.2009, 10:21
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.10.2008 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Католизатор пришол в не годность,все соты поплавились.Прочитай внимательно (Лямбозонд),там тоже про это есть.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|