Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
умерла (не заводится) |
2.2.2015, 11:34
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 20.5.2014 Город: Тольятти Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
добрый день. мож у кого было? с утра завелась без проблем. после недолгого прогрева поехала и через 50 метров заглохла. попытки завести ни чего не дали. вроде схватывает. но не заводится. искра есть. хорошая. свечи новые. бензин в рампе есть. давление в норме. чек не горит. самодиагностика ошибок не выявляет. уже не знаю куда лезть. 2003год. варик. левый руль
|
|
2.2.2015, 11:35
Сообщение
#2
|
|
как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи Группа: Пользователи Сообщений: 3579 Регистрация: 5.4.2007 Город: Бердск-Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 177 раз(а) |
город какой? погода сырость? 54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш... -The Power of Dreams- |
2.2.2015, 11:42
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 20.5.2014 Город: Тольятти Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
2.2.2015, 11:48
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 19.9.2011 Город: Нижний Тагил Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Похожее было. Оказался плохой контакт на массе, искра тоже была. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.2.2015, 12:05
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 20.5.2014 Город: Тольятти Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
2.2.2015, 15:19
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 8.4.2014 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
У меня выхлоп от автозапуска заерз наглухо. Эвакуатор, сервис, подъёник, фен.
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD |
|
2.2.2015, 16:58
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 19.9.2011 Город: Нижний Тагил Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
|
|
3.2.2015, 5:56
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 20.5.2014 Город: Тольятти Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
массу двигателя проверил. всё отлично. оттащил на диагностику. посмотрим, что скажут |
|||||||||||||||||||||||
|
3.2.2015, 9:08
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 19.9.2011 Город: Нижний Тагил Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
3.2.2015, 12:20
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 20.5.2014 Город: Тольятти Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
оказалось тоже самое, сдавал на стоянке задом, уперся в сугроб и глушак забился. ладно, заодно абс отремонтировали, задний левый датчик ошибку выдавал. от жигулей датчик коленвала встал. как родной |
|||||||||||||||||||||||
|
3.2.2015, 16:21
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
Датчик коленвала встал в АБС??? HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
3.2.2015, 18:11
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
аха. одинаковые штуки..
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
3.2.2015, 18:13
Сообщение
#13
|
|
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|
3.2.2015, 18:14
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
от какой жиги? 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.2.2015, 19:06
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
от семейства лада. ( 2110-2115) датчик положения коленвала. так же подходят от Митсубиси паджеро датчики абс.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
|
|
|
|
3.2.2015, 19:07
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
у меня абс вырублен. нахрен. к черту. навсегда)
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
3.2.2015, 19:32
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
Глумитесь? Вырублен почему, зачем, т.к. там датчики коленвала ВАЗа? HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
3.2.2015, 19:38
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
ну не верит человек автоматике, у него нога сама когда надо дергаться начинает. Некоторым абс мешает, я его понимаю. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.2.2015, 19:11
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
у меня на лачетти АБС срабатывал оч рано, (резя была липучка), плять, выматывала напрочь. а на хонде устраивает пока. маленько моск повыносила поначалу, стал разбираться, обнаружил рваный наружний левый пыльник и мазута, разлетевшись, ослепила датчик. новый пыльничек и водные процедуры помогли.
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|
23.2.2015, 10:43
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 27.3.2010 Город: Жуковский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Столкнулся вчера с такой же проблемой. Ключик на приборке зеленой горит 2сек когда его поворачиваешь в положение ОН, а также после выключения в положение ОФФ, вроде это говорит о том что иммобилайзер в порядке. Бензонасос качает, снял шланг, когда ключ в положение ОН 2-3 секунды он топливо подает. Стартер крутит отлично но схватывания, даже намека - нету. Сейчас пойду смотреть высоковольтную часть. Куда еще смотреть?
Сообщение отредактировал Zhivoi - 23.2.2015, 10:46 |
|
23.2.2015, 10:48
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 20.5.2014 Город: Тольятти Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
посмотри в глушитель, у меня он был забит льдом |
|||||||||||||||||||||||
|
23.2.2015, 11:01
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 30.7.2014 Город: Вологда Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) |
Кнопку на всякий случай проверь, за бардачком которая, всякое может быть....
Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
|
|
23.2.2015, 13:00
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 27.3.2010 Город: Жуковский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Кнопка стоит перед реле PGM-FI, если бы дело было в ней - бензонасос бы не качал. А он качает. Щя прочистил трамблер и свечи. Втрого человека нету, чтобы покрутить стратер посмотреть есть ли искра.
|
|
24.2.2015, 20:54
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 27.3.2010 Город: Жуковский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Со вторым человеком определили, что нет искры...
|
|
2.3.2015, 21:57
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 27.3.2010 Город: Жуковский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
В-общем искру я починил (были перерезаны провода трамблера), теперь вторая проблема - из-за длительных кручений стратером в цилиндрах бензин, он явно просочился внутрь двигла - от щупа пахнет бензином. Замена масла как раз по плану, такчто масло я буду менять, главное завестись и доехать до сервиса.
Вопрос - как выгнать бензин из цилиндров, а то вставляю свечи, вынимаю, они мокрые от бензина. Говорят что если нажать педаль газа в пол и крутить стартером - это т.н. режим продувки, когда бензин не подается, а только все на выхлоп идет. На хрюнах есть такое? UPD. Действительно есть продувка, инфа в ФАКе - ссылка Сообщение отредактировал Zhivoi - 2.3.2015, 22:04 |
|
3.3.2015, 4:27
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
Выдерни главное реле двигателя в блоке предохранителей под капотом, искры не будет и топливо поступать не будет. Свечки выкрути, тапку в пол и крути стартером пока все не вылетит. |
|||||||||||||||||||||||
3.3.2015, 8:36
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
Как, чем? HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
3.3.2015, 9:29
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 27.3.2010 Город: Жуковский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Установщиками сигналок от предидущих хозяев. Заглючила сигналка, не выключалась, орала при подключении аккума. Отсоединил ей голову - погасла приборка. Начал избавлятся от всей сигналки - обнаружил много интересного:
1) 3 сирены под капотом. При этом голова была всего одна - тоесть установщики ставили каждую следующую сигу отсоединением головы, а проводку, устройства и датчики оставляли. 2) Отдельную мангустовскую систему закрытия окон, если вынули ключ из замка. 3) Отдельно шерхановский CarMonitor с датчиками объема, удара, закрытия-открытия дверей, запуска двигателя (пейджер от него мне предидущий хозяин со словами - "не работает" дал) 4) Механический замок капота из салона, нерабочий. 5) Датчик удара, ни к чему вообще не подключенный. 6) Установщики не осилили штатный центральный замок - и внутри дверей прикрутили на саморезы замки от жигулей. Кароче 2 килограмма одних только проводов вынул + еще пару килограмм сирен, датчиков, реле и блоков. Но вынув это машина не завелась - как я говорил - искры небыло. Разобрал трамблер - вижу на проводах к трамблеру знакомую изоленту. Развернул - вижу что провода перерезаны, и к ним идут провода в салон, видимо их сигналка у себя замыкала. Нету сигналки - теперь их никто не замыкает. Спаял их обратно, прозвонил по мурзилке, вроде все нормально. |
|
3.3.2015, 9:49
Сообщение
#29
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
|
3.3.2015, 10:26
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Хааааааааа!!! Вот это да! Черный ящик пандоры... Молодец, что разобрался. Сообщение отредактировал coolerlab - 3.3.2015, 10:27 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|