Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> умерла (не заводится)
куртей
сообщение 2.2.2015, 11:34
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 20.5.2014
Город: Тольятти
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


добрый день. мож у кого было? с утра завелась без проблем. после недолгого прогрева поехала и через 50 метров заглохла. попытки завести ни чего не дали. вроде схватывает. но не заводится. искра есть. хорошая. свечи новые. бензин в рампе есть. давление в норме. чек не горит. самодиагностика ошибок не выявляет. уже не знаю куда лезть. 2003год. варик. левый руль
 
+Quote Post
Вадя
сообщение 2.2.2015, 11:35
Сообщение #2

как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3579
Регистрация: 5.4.2007
Город: Бердск-Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Цитата:
(куртей @ 2.2.2015, 13:34) *
добрый день. мож у кого было? с утра завелась без проблем. после недолгого прогрева поехала и через 50 метров заглохла. попытки завести ни чего не дали. вроде схватывает. но не заводится. искра есть. хорошая. свечи новые. бензин в рампе есть. давление в норме. чек не горит. самодиагностика ошибок не выявляет. уже не знаю куда лезть. 2003год. варик. левый руль

город какой? погода сырость?



54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш...
-The Power of Dreams-
 257210691  ВКонтакте  
+Quote Post
куртей
сообщение 2.2.2015, 11:42
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 20.5.2014
Город: Тольятти
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Вадя @ 2.2.2015, 12:35) *
город какой? погода сырость?

Тольятти. погода -8. зима. стояла на улице. до этого почти всегда ночевала в гараже. причём вечером было -18. а с утра потепление до -8
 
+Quote Post
Sергей
сообщение 2.2.2015, 11:48
Сообщение #4


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 19.9.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(куртей @ 2.2.2015, 14:34) *
добрый день. мож у кого было? с утра завелась без проблем. после недолгого прогрева поехала и через 50 метров заглохла. попытки завести ни чего не дали. вроде схватывает. но не заводится. искра есть. хорошая. свечи новые. бензин в рампе есть. давление в норме. чек не горит. самодиагностика ошибок не выявляет. уже не знаю куда лезть. 2003год. варик. левый руль

Похожее было. Оказался плохой контакт на массе, искра тоже была.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

куртей
сообщение 2.2.2015, 12:05
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 20.5.2014
Город: Тольятти
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Sергей @ 2.2.2015, 12:48) *
Похожее было. Оказался плохой контакт на массе, искра тоже была.

контакт на массе двигателя или акб?
 
+Quote Post
Anton59
сообщение 2.2.2015, 15:19
Сообщение #6


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 744
Регистрация: 8.4.2014
Город: Березники
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


У меня выхлоп от автозапуска заерз наглухо. Эвакуатор, сервис, подъёник, фен.



HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был(
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD, руль из бардачка
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, руль из бардачка
 
+Quote Post
Sергей
сообщение 2.2.2015, 16:58
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 19.9.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(куртей @ 2.2.2015, 15:05) *
контакт на массе двигателя или акб?

Масса двигателя. Диагностику делали - нифига конечно не увидели, три дня с приятелем голову ломали и машину, а причина оказалось такая вот мелочь. Может у Вас быть и другая причина, но симптомы похожи на мой случай
 
+Quote Post
куртей
сообщение 3.2.2015, 5:56
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 20.5.2014
Город: Тольятти
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Sергей @ 2.2.2015, 17:58) *
Масса двигателя. Диагностику делали - нифига конечно не увидели, три дня с приятелем голову ломали и машину, а причина оказалось такая вот мелочь. Может у Вас быть и другая причина, но симптомы похожи на мой случай

массу двигателя проверил. всё отлично. оттащил на диагностику. посмотрим, что скажут
 
+Quote Post
Sергей
сообщение 3.2.2015, 9:08
Сообщение #9


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 19.9.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(куртей @ 3.2.2015, 8:56) *
массу двигателя проверил. всё отлично. оттащил на диагностику. посмотрим, что скажут

Отпиши результаты. Удачи
 
+Quote Post





 

куртей
сообщение 3.2.2015, 12:20
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 20.5.2014
Город: Тольятти
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Anton59 @ 2.2.2015, 16:19) *
У меня выхлоп от автозапуска заерз наглухо. Эвакуатор, сервис, подъёник, фен.

оказалось тоже самое, сдавал на стоянке задом, уперся в сугроб и глушак забился. ладно, заодно абс отремонтировали, задний левый датчик ошибку выдавал. от жигулей датчик коленвала встал. как родной


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 3.2.2015, 16:21
Сообщение #11


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 313 раз(а)


Цитата:
(куртей @ 3.2.2015, 15:20) *
абс отремонтировали, задний левый датчик ошибку выдавал. от жигулей датчик коленвала встал. как родной

Датчик коленвала встал в АБС???



Ищу работу.
 965856-9122  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 3.2.2015, 18:11
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


аха. одинаковые штуки..



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 3.2.2015, 18:13
Сообщение #13

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 3.2.2015, 19:11) *
аха. одинаковые штуки..


и ты молчал!?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 3.2.2015, 18:14
Сообщение #14

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(куртей @ 3.2.2015, 13:20) *
оказалось тоже самое, сдавал на стоянке задом, уперся в сугроб и глушак забился. ладно, заодно абс отремонтировали, задний левый датчик ошибку выдавал. от жигулей датчик коленвала встал. как родной

от какой жиги?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 3.2.2015, 19:06
Сообщение #15


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


от семейства лада. ( 2110-2115) датчик положения коленвала. так же подходят от Митсубиси паджеро датчики абс.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 3.2.2015, 19:07
Сообщение #16


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


у меня абс вырублен. нахрен. к черту. навсегда)



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 3.2.2015, 19:32
Сообщение #17


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 313 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 3.2.2015, 21:11) *
аха. одинаковые штуки..
у меня абс вырублен. нахрен. к черту. навсегда)

Глумитесь? blink.gif

Вырублен почему, зачем, т.к. там датчики коленвала ВАЗа? shok.gif



Ищу работу.
 965856-9122  
+Quote Post
coolerlab
сообщение 3.2.2015, 19:38
Сообщение #18

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 3.2.2015, 20:32) *
Глумитесь? blink.gif

Вырублен почему, зачем, т.к. там датчики коленвала ВАЗа? shok.gif


ну не верит человек автоматике, у него нога сама когда надо дергаться начинает.
Некоторым абс мешает, я его понимаю.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
иким
сообщение 4.2.2015, 19:11
Сообщение #19


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


у меня на лачетти АБС срабатывал оч рано, (резя была липучка), плять, выматывала напрочь. а на хонде устраивает пока. маленько моск повыносила поначалу, стал разбираться, обнаружил рваный наружний левый пыльник и мазута, разлетевшись, ослепила датчик. новый пыльничек и водные процедуры помогли. whistle.gif



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
Zhivoi
сообщение 23.2.2015, 10:43
Сообщение #20


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Столкнулся вчера с такой же проблемой. Ключик на приборке зеленой горит 2сек когда его поворачиваешь в положение ОН, а также после выключения в положение ОФФ, вроде это говорит о том что иммобилайзер в порядке. Бензонасос качает, снял шланг, когда ключ в положение ОН 2-3 секунды он топливо подает. Стартер крутит отлично но схватывания, даже намека - нету. Сейчас пойду смотреть высоковольтную часть. Куда еще смотреть?

Сообщение отредактировал Zhivoi - 23.2.2015, 10:46
 
+Quote Post
куртей
сообщение 23.2.2015, 10:48
Сообщение #21


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 20.5.2014
Город: Тольятти
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Zhivoi @ 23.2.2015, 11:43) *
Столкнулся вчера с такой же проблемой. Ключик на приборке зеленой горит 2сек когда его поворачиваешь в положение ОН, а также после выключения в положение ОФФ, вроде это говорит о том что иммобилайзер в порядке. Бензонасос качает, снял шланг, когда ключ в положение ОН 2-3 секунды он топливо подает. Стартер крутит отлично но схватывания, даже намека - нету. Сейчас пойду смотреть высоковольтную часть. Куда еще смотреть?

посмотри в глушитель, у меня он был забит льдом
 
+Quote Post
vampire
сообщение 23.2.2015, 11:01
Сообщение #22


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Кнопку на всякий случай проверь, за бардачком которая, всякое может быть....



Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
 
+Quote Post
Zhivoi
сообщение 23.2.2015, 13:00
Сообщение #23


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Кнопка стоит перед реле PGM-FI, если бы дело было в ней - бензонасос бы не качал. А он качает. Щя прочистил трамблер и свечи. Втрого человека нету, чтобы покрутить стратер посмотреть есть ли искра.
 
+Quote Post
Zhivoi
сообщение 24.2.2015, 20:54
Сообщение #24


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Со вторым человеком определили, что нет искры...
 
+Quote Post
Zhivoi
сообщение 2.3.2015, 21:57
Сообщение #25


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


В-общем искру я починил (были перерезаны провода трамблера), теперь вторая проблема - из-за длительных кручений стратером в цилиндрах бензин, он явно просочился внутрь двигла - от щупа пахнет бензином. Замена масла как раз по плану, такчто масло я буду менять, главное завестись и доехать до сервиса.
Вопрос - как выгнать бензин из цилиндров, а то вставляю свечи, вынимаю, они мокрые от бензина. Говорят что если нажать педаль газа в пол и крутить стартером - это т.н. режим продувки, когда бензин не подается, а только все на выхлоп идет. На хрюнах есть такое?

UPD. Действительно есть продувка, инфа в ФАКе - ссылка


Сообщение отредактировал Zhivoi - 2.3.2015, 22:04
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 3.3.2015, 4:27
Сообщение #26


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1770
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(Zhivoi @ 3.3.2015, 4:57) *
В-общем искру я починил (были перерезаны провода трамблера), теперь вторая проблема - из-за длительных кручений стратером в цилиндрах бензин, он явно просочился внутрь двигла - от щупа пахнет бензином. Замена масла как раз по плану, такчто масло я буду менять, главное завестись и доехать до сервиса.
Вопрос - как выгнать бензин из цилиндров, а то вставляю свечи, вынимаю, они мокрые от бензина. Говорят что если нажать педаль газа в пол и крутить стартером - это т.н. режим продувки, когда бензин не подается, а только все на выхлоп идет. На хрюнах есть такое?

UPD. Действительно есть продувка, инфа в ФАКе - ссылка

Выдерни главное реле двигателя в блоке предохранителей под капотом, искры не будет и топливо поступать не будет. Свечки выкрути, тапку в пол и крути стартером пока все не вылетит.


Поблагодарили:
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 3.3.2015, 8:36
Сообщение #27


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 313 раз(а)


Цитата:
(Zhivoi @ 3.3.2015, 0:57) *
В-общем искру я починил (были перерезаны провода трамблера),

Как, чем? blink.gif



Ищу работу.
 965856-9122  
+Quote Post
Zhivoi
сообщение 3.3.2015, 9:29
Сообщение #28


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Установщиками сигналок от предидущих хозяев. Заглючила сигналка, не выключалась, орала при подключении аккума. Отсоединил ей голову - погасла приборка. Начал избавлятся от всей сигналки - обнаружил много интересного:
1) 3 сирены под капотом. При этом голова была всего одна - тоесть установщики ставили каждую следующую сигу отсоединением головы, а проводку, устройства и датчики оставляли.
2) Отдельную мангустовскую систему закрытия окон, если вынули ключ из замка.
3) Отдельно шерхановский CarMonitor с датчиками объема, удара, закрытия-открытия дверей, запуска двигателя (пейджер от него мне предидущий хозяин со словами - "не работает" дал)
4) Механический замок капота из салона, нерабочий.
5) Датчик удара, ни к чему вообще не подключенный.
6) Установщики не осилили штатный центральный замок - и внутри дверей прикрутили на саморезы замки от жигулей.
Кароче 2 килограмма одних только проводов вынул + еще пару килограмм сирен, датчиков, реле и блоков.

Но вынув это машина не завелась - как я говорил - искры небыло. Разобрал трамблер - вижу на проводах к трамблеру знакомую изоленту. Развернул - вижу что провода перерезаны, и к ним идут провода в салон, видимо их сигналка у себя замыкала. Нету сигналки - теперь их никто не замыкает. Спаял их обратно, прозвонил по мурзилке, вроде все нормально.
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 3.3.2015, 9:49
Сообщение #29


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1770
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(Zhivoi @ 3.3.2015, 16:29) *
и внутри дверей прикрутили на саморезы замки от жигулей.
Кароче 2 килограмма одних только проводов вынул + еще пару килограмм сирен, датчиков, реле и блоков.

Ах...ть, надо было сразу об этом писать, а потом на форуме спрашивать. Пока читал уржался весь
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
coolerlab
сообщение 3.3.2015, 10:26
Сообщение #30

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(Zhivoi @ 3.3.2015, 10:29) *
Установщиками сигналок от предидущих хозяев. Заглючила сигналка, не выключалась, орала при подключении аккума. Отсоединил ей голову - погасла приборка. Начал избавлятся от всей сигналки - обнаружил много интересного:
1) 3 сирены под капотом. При этом голова была всего одна - тоесть установщики ставили каждую следующую сигу отсоединением головы, а проводку, устройства и датчики оставляли.
2) Отдельную мангустовскую систему закрытия окон, если вынули ключ из замка.
3) Отдельно шерхановский CarMonitor с датчиками объема, удара, закрытия-открытия дверей, запуска двигателя (пейджер от него мне предидущий хозяин со словами - "не работает" дал)
4) Механический замок капота из салона, нерабочий.
5) Датчик удара, ни к чему вообще не подключенный.
6) Установщики не осилили штатный центральный замок - и внутри дверей прикрутили на саморезы замки от жигулей.
Кароче 2 килограмма одних только проводов вынул + еще пару килограмм сирен, датчиков, реле и блоков.

Но вынув это машина не завелась - как я говорил - искры небыло. Разобрал трамблер - вижу на проводах к трамблеру знакомую изоленту. Развернул - вижу что провода перерезаны, и к ним идут провода в салон, видимо их сигналка у себя замыкала. Нету сигналки - теперь их никто не замыкает. Спаял их обратно, прозвонил по мурзилке, вроде все нормально.



Хааааааааа!!! Вот это да!
Черный ящик пандоры...
Молодец, что разобрался.

Сообщение отредактировал coolerlab - 3.3.2015, 10:27



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 15:23