Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> увод в право при разгоне
m601111
сообщение 18.4.2011, 9:58
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 20.9.2010
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Короч начал замечать недавно что при разгоне уводит машину в право.
И довольно сильно начиная с 3 передачи.
Зимой вроде как не чуствовал такого эффекта.

И что самое интересное именно при разгоне и именно в право , чем сильнее давиш тем сильнее уводит.
накатом и при торможении все нормально все нормально можно руль бросать.
Сначала думал рулевой наконечник правый. Но выбил тягу вроде все нормально.
еслибы сход развал то вело бы и в право и влево.
остается еще один вариант резина
(неравномерный износ ибо непомечал какие куда ставил до этого), какраз после установки летней проверю.

Может у кого была такая ситуация.
Подскажите курс лечения.
 
+Quote Post
S_LOVESKI
сообщение 18.4.2011, 11:10
Сообщение #2


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 6.4.2010
Город: Стерлитамак
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Первым делом надо смотреть схождение, развал не регулируется, хотя мог выйти из допусков по всяким причинам...
может суппорт тормозной заклинивший и т.д.
заедь на схождение и там видно будет...
 
+Quote Post
allligator
сообщение 18.4.2011, 11:11
Сообщение #3


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Резина может быть запросто, проходил на личном опыте. Перебрось местами колеса.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
Alexander
сообщение 18.4.2011, 11:24
Сообщение #4

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(allligator @ 18.4.2011, 15:11) *
Резина может быть запросто, проходил на личном опыте. Перебрось местами колеса.

передние +1



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

Master777
сообщение 18.4.2011, 11:32
Сообщение #5


********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1625
Регистрация: 2.11.2007
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


привода разной длины
соответственно при разгоне прямолинейного движения и нет... будет уводит...
попробуйте на льду какой колесо в букс будет первым уходить! правое и будет постоянно в буксе smile.gif
но это ИМХО smile.gif
 168326254  
+Quote Post
rgraz
сообщение 19.4.2011, 5:13
Сообщение #6

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Еще могет быть неверно колеса стоЯт. При переобувке на летнюю резину могли попутать на шиномонтажке, если протектор ассимметричный.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
RiPPeR
сообщение 19.4.2011, 14:13
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 13.4.2010
Город: Подольск-Щербинка
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


1 - неравные углы продольного наклона передних стоек. Правая стойка ушла чуть назад - если машина была бита в право спереди, хотя такое бывает даже от ям.
2 - неравное давление воздуха в передних колесах, в правом меньше.
3 - неравномерный износ резины, как следствие первых двух.

Можно подкачать правое переднее так, чтобы не уводило. Но лучше разобраться в причинах увода и устранить их.

Можно перекинуть колеса, если колеса не имеют направления вращения. Если у колес есть направление вращения, то перекинуть резину между передними дисками, или поменять правое переднее колесо с правым задним.

Для успокоения нервов проверить угол продольного наклона - делают вместе со схождением.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 19.4.2011, 23:14
Сообщение #8


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


посмотри сайлентблоки переднего правого рычага и болт переднего сайлентблока, бывает-болтается.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Вадя
сообщение 20.4.2011, 5:58
Сообщение #9

как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3579
Регистрация: 5.4.2007
Город: Бердск-Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Цитата:
(allligator @ 18.4.2011, 11:11) *
Резина может быть запросто, проходил на личном опыте. Перебрось местами колеса.

скорее всего...

у самого лето стояло - уводило в право ( износ на одном колесе больше чем на другом), как только поставил зиму....симптомы прошли...


посмотри направленность резины, либо мож спутали.... либо смена колес не поможет, т.к. направленность, нужно перебортовывать резю, если износ не равномерный..




54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш...
-The Power of Dreams-
 257210691  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Alexander
сообщение 20.4.2011, 14:35
Сообщение #10

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Чел,после написания темы больше не заходил,так что зря тут распинаемси....



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Вадя
сообщение 20.4.2011, 14:42
Сообщение #11

как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3579
Регистрация: 5.4.2007
Город: Бердск-Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Цитата:
(Alexander @ 20.4.2011, 15:35) *
Чел,после написания темы больше не заходил,так что зря тут распинаемси....


кто нить другой почитает, и, может быть, новых с той же трамблемой постить не будет... Laie_91A.gif



54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш...
-The Power of Dreams-
 257210691  ВКонтакте  
+Quote Post
m601111
сообщение 24.4.2011, 16:06
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 20.9.2010
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Нашел в чем дело было. рулевой наконечник под разбился. при съёме рулевого наконечника не заметил никаких люфтов.
они настолько незначительные что чувствуются только когда стоит колесо .

заменил его и усе проблема отпала.

Как многие пишут уход из-за разной длинны полуосей. к нам не относится.
у нас стоит с лева промежуточная полуось с подвесным, и поэтому основная правая и левая полуось одинаковой длинны и с одинаковым углом уклона.

+ угол наклона( развал) у нас не регулируется. только схождение

Сообщение отредактировал m601111 - 24.4.2011, 16:08
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 6:19