Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> в катализаторе чтото гремит! что делать?, залез постучад кулаком, как будто гайки внутри
Samoylov
сообщение 12.6.2011, 20:26
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 6.5.2011
Город: Ростов
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Дребезжит чтото в катализаторн
 
+Quote Post
olg
сообщение 12.6.2011, 20:33
Сообщение #2


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(Samoylov @ 12.6.2011, 21:26) *
Дребезжит чтото в катализаторн

Это Вы сейчас приглашаете кого-то постучать по кату совместно с пивом? А так в катал. деталек размером даже с маленькую гайку нет. Ищите снаружи.
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 12.6.2011, 21:14
Сообщение #3

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Там колпачек с лямбды отвалился.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
Samoylov
сообщение 13.6.2011, 12:45
Сообщение #4


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 6.5.2011
Город: Ростов
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Там болты ржавые ржавые, не представляю как их открутить ...
 
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 13.6.2011, 18:38
Сообщение #5

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(FildSnild @ 13.6.2011, 1:14) *
Там колпачек с лямбды отвалился.

+1
Для проверки видимо нада лямбду выкрутить?

Цитата:
(Samoylov @ 13.6.2011, 16:45) *
Там болты ржавые ржавые, не представляю как их открутить ...

Отквашивать химией, отжигать горелкой.
Ну или забить, пусть гремит дальше.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
allligator
сообщение 13.6.2011, 23:58
Сообщение #6


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


У меня уже два года гремит, если катализатор не рассыпается, то на скорость не влияет. Защиту снять просто не получится, наверняка болтики посрываешь все, еще и лямбду придется вывернуть насмерть прикипевшую.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
HugoBes
сообщение 14.6.2011, 0:52
Сообщение #7


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Когда загремело,сначало не мог понять что и где mebiro_01.gif
Потом нашел,думал как с этим бороться scratch.gif
В итоге тоже забил dance4.gif



Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
 
+Quote Post
Samoylov
сообщение 14.6.2011, 13:40
Сообщение #8


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 6.5.2011
Город: Ростов
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Проблему решил за 40мин. Откручиваем два болта те что соедигяют катализатор с коллектором, далее берем пылесос, к пылесосу приматываем трубку с диам отв 10-15 мм и засовываем в катализатор. Выловил колпачёк большой, маленький , крышечку и немного осколков от тогоже датчика. Собрал и тишина.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
HugoBes
сообщение 14.6.2011, 15:34
Сообщение #9


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Очень полезно thumbsup.gif
Получается у тебя лябда сдохла что-ли раз по частям развалилась? scratch.gif



Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
 
+Quote Post





 

allligator
сообщение 14.6.2011, 15:35
Сообщение #10


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Неа , не полезу)))



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 14.6.2011, 19:31
Сообщение #11

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(HugoBes @ 14.6.2011, 19:34) *
Очень полезно thumbsup.gif
Получается у тебя лябда сдохла что-ли раз по частям развалилась? scratch.gif

На скорость хода не влияет, чек не горит. Ну и шут с ней.
Зашибись идея со шлангом, берем на заметку, мож тоже буду искать где бренчит чего. thumbsup.gif



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Samoylov
сообщение 14.6.2011, 23:21
Сообщение #12


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 6.5.2011
Город: Ростов
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Поясняю... после того как я поменял лямбду на новую стало чтото брынчать, видимо при отварачивании лямбды она приржавела со стороны колпачка и при выкручивании колпачёк со своими причиндалами провалилчя в коллектор и попал в катализатор. Я лазил под машину и стучал по нему много раз, звук был как будто катализатор весь ходит ходуном, причем громче было к концу катализатора. Ну достал звук и открутил и пылесосом высосал всё и вуаля, всё исчезло. А новая лямбда работает тьфу тьфу отлично. Так что если гремит кат, то откручиваем и чистим .
 
+Quote Post
HugoBes
сообщение 14.6.2011, 23:50
Сообщение #13


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Вот теперь понятно все.
У тебя звук появился после смены лямбды.
У меня например после смены родного резонатора на Жигулевский год было тихо.
Потом что-то начило бренчать музыкально от надавливания на педальку газа.
Долго вычислял пока не пришел к каталику.
Вполне возможно что отвалилась какая то часть сот.
Но ее я думаю по твоей методе пылесосом хрен всосешь.
Хотя конечно надо разбиратьи смотреть,слушать



Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 4:20