Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> вариатор, после пробки начали скакать обороты,, и замигала лампа D
Canya
сообщение 28.6.2009, 19:36
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 19.8.2008
Город: Подольск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


проторчал в пробки примерно 2 с лишним часа, после рассасалась пробочка, набрал скорость и буквально через минуты 4 , обороты начали скакать то 2000 оборотов то 5000 , я сразу на обочину , т.к. надо было ехать . клему сбросил с акумулятора подождал , одел (сбросил ошибку) . завёл вроде нормально и поехал дальше ..... МОЖЕТ ПЕРЕГРЕВ В ВАРИКЕ КАКОЙ????
может у кого такое было .. кто знает....
пока вроде не повторяется.. ошибку уже не могу узнать (т.к. сбросил)



ваз 21041 2006 г.
HR-V чёрный 3 -х дверный 99г. 4WD, вариатор ПРОДАЛ 11.01.2011
ссылка
ссылка
 207347478  ВКонтакте  alekskei1  
+Quote Post
Brigadir
сообщение 29.6.2009, 11:34
Сообщение #2

Заслуженный Бригадир России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Ошибку то зря, конечно, не поймал.



Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий
 dmitriy201279  Живой Журнал  
+Quote Post
Canya
сообщение 29.6.2009, 11:44
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 19.8.2008
Город: Подольск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Brigadir
да знаю сам думал надо было считать хоть знал бы.. но после пробки . так не хотелось ничего... да я думал вдруг повторится тогда точно считаю ..... но пока нет.... да чесно лучше бы и не повторялась.... а то как то стрёмно она так помчалась на 5000 .. так можно в Жо..у въехать biggrin.gif



ваз 21041 2006 г.
HR-V чёрный 3 -х дверный 99г. 4WD, вариатор ПРОДАЛ 11.01.2011
ссылка
ссылка
 207347478  ВКонтакте  alekskei1  
+Quote Post
rgraz
сообщение 29.6.2009, 12:24
Сообщение #4

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата (Canya @ 28.06.2009 - 23:36)
МОЖЕТ ПЕРЕГРЕВ В ВАРИКЕ КАКОЙ????

Скорее всего, перегрев и есть... Я стараюсь в пробках и на закрытых переездах переключаться на "P" если движения нету.
А на движке температура не полезла?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

Canya
сообщение 29.6.2009, 12:33
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 19.8.2008
Город: Подольск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


rgraz
нет на движке нормально . да яб и поставил в паркинг. но постоянно двигались , просто очень медленно....



ваз 21041 2006 г.
HR-V чёрный 3 -х дверный 99г. 4WD, вариатор ПРОДАЛ 11.01.2011
ссылка
ссылка
 207347478  ВКонтакте  alekskei1  
+Quote Post
rgraz
сообщение 29.6.2009, 12:47
Сообщение #6

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата (Canya @ 29.06.2009 - 16:33)
но постоянно двигались , просто очень медленно....

Если на улице было жарко, то я бы не переживал. Перегрев возможен, не зря ведь не рекомендуется устанавливать глухие поддоны-защиты.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Brigadir
сообщение 29.6.2009, 13:07
Сообщение #7

Заслуженный Бригадир России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Canya
Желаю Тебе что бы ошибка не возвращалась, но эта ситуёвина, думаю, повод задуматься вот над чем:

Если машина эксплуатируется в земных климатических условиях wink.gif , то скорее всего система охлаждения должна обеспечивать расчетный температурный режим функционирования.
Вряд ли Ты первый Хрюшевод, проторчавший в пробке 2 часа.

Я вот к чему клоню:

Глянь на досуге состояние шлангов которые идут от коробки к радиатору, они могут быть пережаты, из за этого недостаточная прокачка через контур охлаждения, перегрев жидкости с потерей свойств, вот варик и заколбасило.

Или сам радиатор подзасрался, мухи там всякие, грязь.
Хотя, при этом двиг то же бы "вспотел"...

Или же малый фильтр ATF поменять пора, так как именно через него идет контур охлаждения.



Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий
 dmitriy201279  Живой Журнал  
+Quote Post
Canya
сообщение 29.6.2009, 13:30
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 19.8.2008
Город: Подольск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Brigadir
это посмотрю . фильтры менял в варике не так давно.....
радиатор надо будет почистить .... хотя двигатель нормально .. не греется ..



ваз 21041 2006 г.
HR-V чёрный 3 -х дверный 99г. 4WD, вариатор ПРОДАЛ 11.01.2011
ссылка
ссылка
 207347478  ВКонтакте  alekskei1  
+Quote Post
Gennady
сообщение 2.7.2009, 11:52
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Масло в коробке сильно нагревается--вязкость падает--уплотнения шкивов(те колечки,что держат высокое давление)изношены--давления не соответствуют расчетным--пробуксовка ремня--код 42.В общем связь такая ph34r.gif
 576024156  
+Quote Post





 

ZeD
сообщение 2.7.2009, 12:06
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 7.6.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Canya, это не гуд. Правильно люди советуют - смотри радиатор. При замене фильтров промывал радиатор? Фильтра эти не фига не чистят масло при церкуляции через радиатор.
И еще глянь свечки smile.gif При сильном нагреве - пробой свечей\проводов отдходивших свой срок нормальное дело. Падение мощьности, как я уже писал тоже может вызвать ошибку. У нее даж номер какой то естьsmile.gif
Я так же мучался - когда варик накрылся, нужно было ехать в гараж через всю Москву. Ну вообщем, попал в пробку. Еду минут 5 а потом стою 20 остываю. Опять еду...опять остываю.
А когда пробки не стало - ехал без проблем вообще.
Еще такой способ, крайне не надежный...но все же - попробуй следующее:
1Обязательно считай код ошибки
2 Как только D замигало, стоп, глушишь двиг
3 Сразу заводишь и пробуешь ехать
Если машина нормально разгоняется хотябы короткое время - точно свечи или провода.
Если опять не едет - смари Вариатор и его радиатор.
Основан он на следующем - при сбросе ошибки машина нормально поедет пока снова не случиться пробой или не поедет сразу если масло все еще жидкое, те перегретое.

Надеюсь поможет.



Ударило током? Дай сдачи!
user posted image
 
+Quote Post
Yuriy
сообщение 2.7.2009, 12:20
Сообщение #11

Экс хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 692
Регистрация: 5.12.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


где-то чиатал на форумах что на Хондах Аккорд/Торнео даже дополнительный радиатор для охлаждения АТФ ставили те кто по горам/югам ездит.



MMC Outlander - был.....
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 2.7.2009, 14:00
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата
где-то чиатал на форумах что на Хондах Аккорд/Торнео даже дополнительный радиатор для охлаждения АТФ ставили те кто по горам/югам ездит.

Дополнительный радиатор-маскировка неисправности,исправная коробка что автомат,что вариатор от движения в пробке в жару не будет в аварийку сваливаться sad.gif На HR-V дополнительный радиатор и так стоит smile.gif
 576024156  
+Quote Post
Canya
сообщение 2.7.2009, 16:23
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 19.8.2008
Город: Подольск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


а почему температура двигателя то не поднималась.....
по датчику.... как был по середине так и стоял, вентилятор включается ,сам смотрел...


пока не повторялась..... так яж из пробки то выехал уже и через 4 минуты примерно я обратил что обороты скачут.. и на лампу D . сразу остановился....



ваз 21041 2006 г.
HR-V чёрный 3 -х дверный 99г. 4WD, вариатор ПРОДАЛ 11.01.2011
ссылка
ссылка
 207347478  ВКонтакте  alekskei1  
+Quote Post
Canya
сообщение 2.7.2009, 16:29
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 19.8.2008
Город: Подольск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


ZeD
ты про фильтры в варике которые , а про какой радиатор то ещё речь... кроме того который основной . на варике ещё где то что то стоит чтоли не пойму сам масло менял не видел ничего.....
или я не про то говорю...



ваз 21041 2006 г.
HR-V чёрный 3 -х дверный 99г. 4WD, вариатор ПРОДАЛ 11.01.2011
ссылка
ссылка
 207347478  ВКонтакте  alekskei1  
+Quote Post
ZeD
сообщение 2.7.2009, 16:59
Сообщение #15


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 7.6.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Датчик температуры двигателя, не меряет температуру масла в вариаторе. Поэтому в вариаторе жижа может кипеть, а стрелка у тебя на приборке показывать норму.
Нужно внимательно, оглядеть вариатор. Из корпуса выходит два(?) патрубка. Они идут в радиатор вариатора.
ссылка
погляди элементы 9 и 11
Это как раз выходы на радиатор.



Ударило током? Дай сдачи!
user posted image
 
+Quote Post





 

Canya
сообщение 2.7.2009, 17:11
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 19.8.2008
Город: Подольск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


ZeD
да я его отсоединял когда снимал поддон,
там маленький фильтр стоит как раз
ты хочешь сказать что трубки могут быть забиты, я когда сливал у меня масло было не тёмное почти такого же цвета что и заливал...
в них надо дунуть что ли.....



ваз 21041 2006 г.
HR-V чёрный 3 -х дверный 99г. 4WD, вариатор ПРОДАЛ 11.01.2011
ссылка
ссылка
 207347478  ВКонтакте  alekskei1  
+Quote Post
ZeD
сообщение 2.7.2009, 17:15
Сообщение #17


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 7.6.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Неет, трубки не забиты) это точно.
Трубки эти куда ведут? из вариатора в поддон чтоли? biggrin.gif
на них одеваются резиновые патрубки и вот они как раз должны вести на радиатор...хотя если ты говоришь в элементе 9 есть фильтр...В фите такого фильтра нет. там трубки напрямую в радиатор ведут, поэтому насчет 9 элемента, это я погорячился наверно...
Вот глянь как на SWRA вариках дело обстоит
ссылка
трубки б-5-10 и б-5-11 идут на радиатор. Мне думается что на HRV что то такое же должно быть!



Ударило током? Дай сдачи!
user posted image
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 2.7.2009, 20:28
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Чтобы эти масляные магистрали забились-ни разу не слышал,просто можно доездиться до полного износа ремня и шкивов,трогается машина плавно или с толчком?
 576024156  
+Quote Post
ZeD
сообщение 2.7.2009, 22:24
Сообщение #19


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 7.6.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Gennady @ 2.07.2009 - 20:28)
Чтобы эти масляные магистрали забились-ни разу не слышал,просто можно доездиться до полного износа ремня и шкивов,трогается машина плавно или с толчком?

Я насчет трубок согласен! Просто на SWRA вариках эти магистрали ведут на радиатор. Вот в нем то как раз вся грязь и оседает. Это может быть причиной плохого охлаждения HMMF. А вот на хрюнеделях я что то не пойму, куда что ведет.. blink.gif
Сильный износ ремня и шлицов - машина бы постоянно сваливалась в защиту. Это точно. А человек говорит - первый раз. Хотя так гадать можно очень долго, на все вопросы ответит сканер ошибок, если неисправность еще раз проявит себя.



Ударило током? Дай сдачи!
user posted image
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 3.7.2009, 6:53
Сообщение #20

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата (ZeD @ 3.07.2009 - 02:24)
А вот на хрюнеделях я что то не пойму, куда что ведет..

На хрюнделях по-разному. У меня японка праворукая, там эти патрубки цепляются резиновыми шлангами прямо на радиатор.
А вот как это выглядит на хрюхе 2005 года, сделанной для германии.
Красным помечены концы, которые зацеплены на вариатор. Зеленым помечен дополнительный радиатор, через который идет жижа варика. У меня он как раз и отсутствует...
2 Canya: если у тебя стоИт такой радиатор, то надо его внимательно осмотреть. Мож где чего погнулось или грязью заросло?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  B__0510.JPG ( 70,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
 



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
ZeD
сообщение 3.7.2009, 9:44
Сообщение #21


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 7.6.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А, вот оно что! Я тоже обратил внимание на эту деталь. НО так как не знал точно что это именно он, не стал ничего говорить. Интересно, это что же получается, на некоторых машинах может просто не быть радиатора охлаждения HMMF?



Ударило током? Дай сдачи!
user posted image
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 3.7.2009, 11:05
Сообщение #22


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Если его и нет,то исправной коробке и штатной системы охлаждения(которая в радиаторе)хватит,а уж если в пробке ехать,то этот дополнительный радиатор не сильно поможет,ведь никакого встречного потока воздуха там нет,он находится впереди радиатора unsure.gif
 576024156  
+Quote Post
rgraz
сообщение 3.7.2009, 12:51
Сообщение #23

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата (Gennady @ 3.07.2009 - 15:05)
этот дополнительный радиатор не сильно поможет

Смысл тогда было его ставить штатно? Не думаю, что японцам денег девать было некуда. Видимо всё-таки бывают ситуации, когда эта дополнительная теплоотдача нелишняя.
У кого рестайлинговые японки праворульные 04-05 годов, можете поглядеть есть у вас такой доп. радиатор?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 3.7.2009, 13:23
Сообщение #24


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Кстати,а у Саnya радиатор есть? wink.gif.Ну имеется ввиду дополнительный?
 576024156  
+Quote Post
Canya
сообщение 3.7.2009, 14:26
Сообщение #25


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 19.8.2008
Город: Подольск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Gennady
толчок только когда сутра пришёл сел , завёл 1 мин. прошла ставлю в D, и газику добавляю. т.к. без него она не трогается. соответственно рывок есть . потом уже такого нет весь день езжу и нормально... плавно всё.... я про это уже как то писал ... что пробовал греть дольше иногда и плавно получалось, пробовал и с пониженной трогаться тож иногда плавно трогался. да и в сервисе(официальный хонда центр) спрашивал они говорили что и у новых такое тоже... я тогда специально к ним ездил чтоб протестировали вариатор, ошибок тогда не нашли никаких......,
а радиатор у меня такой есть спереди стоит. перед основным....



ваз 21041 2006 г.
HR-V чёрный 3 -х дверный 99г. 4WD, вариатор ПРОДАЛ 11.01.2011
ссылка
ссылка
 207347478  ВКонтакте  alekskei1  
+Quote Post
Canya
сообщение 3.7.2009, 14:36
Сообщение #26


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 19.8.2008
Город: Подольск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


я и масло менял в варике ... сначала показалось что помогло потом так же всё было.... странно , но зимой было лучше , такое ощущение что что то залипает....



ваз 21041 2006 г.
HR-V чёрный 3 -х дверный 99г. 4WD, вариатор ПРОДАЛ 11.01.2011
ссылка
ссылка
 207347478  ВКонтакте  alekskei1  
+Quote Post
Gennady
сообщение 4.7.2009, 12:47
Сообщение #27


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата
но зимой было лучше

Клапан стартового пакета,пока не нагреется вариаторная жижа,может заедать.Трогаться после прогрева будет плавно.Но при нагреве жижа теряет вязкость и начинаются утечки,которые приводят к скачке оборотов.Главное,чтобы сам узел вариаторный уцелел,остальное все не так уж и страшно,да и это в принципе не проблема,вариаторы от Сivic 6 на разборах куда чаще попадаются,чем наши,а внутри все (почти)одинаковое cool.gifА с радиатором морочиться или с трубками и дополнительным радиатором-думаю напрасно время потерять можно unsure.gif
 576024156  
+Quote Post
ZeD
сообщение 4.7.2009, 13:29
Сообщение #28


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 7.6.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Gennady @ 4.07.2009 - 12:47)
Цитата
но зимой было лучше

Клапан стартового пакета,пока не нагреется вариаторная жижа,может заедать.Трогаться после прогрева будет плавно.Но при нагреве жижа теряет вязкость и начинаются утечки,которые приводят к скачке оборотов.Главное,чтобы сам узел вариаторный уцелел,остальное все не так уж и страшно,да и это в принципе не проблема,вариаторы от Сivic 6 на разборах куда чаще попадаются,чем наши,а внутри все (почти)одинаковое cool.gifА с радиатором морочиться или с трубками и дополнительным радиатором-думаю напрасно время потерять можно unsure.gif

С доп радиатором морочиться определенно не стоит. Это я согласен...
Мне интересно,что за утечки при нагреве HMMF? Главное даже куда утечки?Сама HMMF надлежащего качества при своевременной замене своих качеств терять не может.
Одинаковое у Цивиков говорите? А вы вкурсе что даже у одинаковых типов вариаторов могут быть разные номера фрикционов муфты заднего хода и стартового? Это еще что, а то что маркировка ремня и шлицов должна совпадать, в противном случае мы получим усиленный износ и того и другого? Более того! Число зубьев нашей любимой шестерни в стартовой муфте может просто не совпадать в зависимости от метки и года выпуска.
Самое интересное, что эксперименты с внутренностями стоят не дешево.
Мое мнение нужно проверить сливную пробку на наличие стружки, продиагностировать давление в магистралях(Есть там такие отверстия в вариаторе диагностические...имеют свою маркировку.), выудить код ошибки при проявлении оной. А для начала проверить систему зажигания и впуска.



Ударило током? Дай сдачи!
user posted image
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 4.7.2009, 17:28
Сообщение #29


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата
эксперименты с внутренностями стоят не дешево.

Скажу про себя-10тыр за разбитый М4VA.Гораздо дешевле,чем даже переднеприводный HR-V вариатор.И у меня вопрос-а что там за несовпадение ремня и ШЛИЦОВ?И про шестерню тоже интересно,если учесть,что ее как раз менять и не надо biggrin.gif Ну и если вариатор разобрать,то куда утекает,видно сразу,хотя нигде про это в траблшуттингах не написано.Потому аварийка и включается. ph34r.gif
 576024156  
+Quote Post
ZeD
сообщение 4.7.2009, 18:04
Сообщение #30


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 7.6.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Несовпадение? обычное. Если вариатор разбирали на шлицах есть номер. А на ремне(на бортике) есть надпись с кодом соответствия. Просто понакупают китайских ремней за миллион долларов, а потом удивляются "Машина и 10 тыс не прошла - коробка стружкой забита!" Поэтому покупают ремень и шлицы комплектом...Шестерню менять не надо? Ну в большинстве случаев да, ибо весь износ идет на фрикионы стартового. Однако на зубчиках шестерни есть насечки, они должны быть легко осязаемы. Неверится? бывает так, что износ валов настолько велик что они просто ломаются, это к теме о резких стартах со светофоров и тп....
Насчет утечки, непонял. Было бы здорово получить полный ответ. Мне просто интересно.Кстати, недавно видел вариатор с цивика. Девушка ездила. Приехала с жалобой - Машина не едет... Так у нее HMMF просто вскипела, повыдавливало сальники, так что даже маховик(трансформатор) варился в этой жиже! Ездила она очень спокойно! laugh.gif
Для меня 10 тр это дорого. Мне проще купить свечи, померять компрессию и отрегулировать клапана и уж если это не помогло лезть в коробок.



Ударило током? Дай сдачи!
user posted image
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 1:48