Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> вариатор, тяжело переключается рычаг автомата
onisim39
сообщение 21.4.2011, 21:07
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 21.2.2011
Город: Калининград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


привет всем! имеем хрюшу 1999года. вариатор. вчера жена пожаловалась на тяжелое переключение рычага (в любое положение хоть д хоть задняя) попробовал действительно туго переключать. при езде ничего не дергается и не пинается. думаю тросик. а сейчас приехала. говорит с утра опять все плавно и легко включилось. а потом опять такая же шняга. затем машинка простояла пару часов и снова все нормуль. вечером домой ехать опять хорошо. в магазин забежала на 5 минут. снова туго. я уже и не понимаю в чем дело? думал тросик но на холодную включается легко... просветите может кто знает? спасибо!
 
+Quote Post
antknl
сообщение 22.4.2011, 8:48
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 6.6.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Поблагодарили: 6 раз(а)



скорей всего проблема в том что уже ни раз обсуждалось: при парковке на склоне перед тем как поставить на паркниг, дернуть ручник-> N -> отпустить тормоз -> P. Сам всегда так делаю.
 109955165  
+Quote Post
onisim39
сообщение 22.4.2011, 10:56
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 21.2.2011
Город: Калининград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


нету склонов. парковка везде на ровном месте. ручником не пользуемся вообще. еще варианты?
 
+Quote Post
swallow
сообщение 22.4.2011, 11:04
Сообщение #4

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


1. тросик мог распушиться
2. смазка тросика+грязь = забитый кожух, в результате тяжелое переключение.

а вообще гадание на мой взгляд это антинаучное занятие!
проблема плевая, если руки не обе левые.
снимаешь тросик с селектора коробки (это под капотом) и пробуешь как на прогретой машине он рукой переключаться будет.
если тоже трудно, то трабл в коробасе, если нет, то в тросике.
все понятно? huh.gif



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post





 

Б52
сообщение 22.4.2011, 11:06
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 786
Регистрация: 18.3.2008
Город: Новосибирск-Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 57 раз(а)


Не знаю поможет или нет. Но все таки и мои пять копеек. Была похожая проблема. Помогла WD40. Аккуратно брызнул внутрь, где кнопочка и так же чуть чуть под палку. Мунуту подергал туда сюда ручку и все стало легко и просто.



Прихожу ниоткуда. Ухожу в никуда.
ссылка
ссылка
 636950008  
+Quote Post
DimonHrv99
сообщение 22.4.2011, 14:43
Сообщение #6


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2599
Регистрация: 6.6.2007
Город: Newkuznetsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата:
(Б52 @ 22.4.2011, 11:06) *
Не знаю поможет или нет. Но все таки и мои пять копеек. Была похожая проблема. Помогла WD40. Аккуратно брызнул внутрь, где кнопочка и так же чуть чуть под палку. Мунуту подергал туда сюда ручку и все стало легко и просто.

+1, тож так сделал



Будь на чеку:Базарь умно-
Ведь слышат даже стены.
Не лезь в голимое дерь..о
и избежишь измены :)))
 
+Quote Post
onisim39
сообщение 22.4.2011, 21:29
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 21.2.2011
Город: Калининград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


спасибо. посмотрю в выхи , отпишусь
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 0:31