Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
вариатор, тяжело переключается рычаг автомата |
21.4.2011, 21:07
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 21.2.2011 Город: Калининград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
привет всем! имеем хрюшу 1999года. вариатор. вчера жена пожаловалась на тяжелое переключение рычага (в любое положение хоть д хоть задняя) попробовал действительно туго переключать. при езде ничего не дергается и не пинается. думаю тросик. а сейчас приехала. говорит с утра опять все плавно и легко включилось. а потом опять такая же шняга. затем машинка простояла пару часов и снова все нормуль. вечером домой ехать опять хорошо. в магазин забежала на 5 минут. снова туго. я уже и не понимаю в чем дело? думал тросик но на холодную включается легко... просветите может кто знает? спасибо!
|
|
22.4.2011, 8:48
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 6.6.2008 Город: Moscow Авто: другое Поблагодарили: 6 раз(а) |
скорей всего проблема в том что уже ни раз обсуждалось: при парковке на склоне перед тем как поставить на паркниг, дернуть ручник-> N -> отпустить тормоз -> P. Сам всегда так делаю. |
22.4.2011, 10:56
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 21.2.2011 Город: Калининград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
нету склонов. парковка везде на ровном месте. ручником не пользуемся вообще. еще варианты?
|
|
22.4.2011, 11:04
Сообщение
#4
|
|
Вариаторных дел хрюндель Группа: Пользователи Сообщений: 1293 Регистрация: 7.6.2010 Город: Воронеж Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 69 раз(а) |
1. тросик мог распушиться
2. смазка тросика+грязь = забитый кожух, в результате тяжелое переключение. а вообще гадание на мой взгляд это антинаучное занятие! проблема плевая, если руки не обе левые. снимаешь тросик с селектора коробки (это под капотом) и пробуешь как на прогретой машине он рукой переключаться будет. если тоже трудно, то трабл в коробасе, если нет, то в тросике. все понятно? 2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT |
|
|
|
|
22.4.2011, 11:06
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 786 Регистрация: 18.3.2008 Город: Новосибирск-Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 57 раз(а) |
Не знаю поможет или нет. Но все таки и мои пять копеек. Была похожая проблема. Помогла WD40. Аккуратно брызнул внутрь, где кнопочка и так же чуть чуть под палку. Мунуту подергал туда сюда ручку и все стало легко и просто.
Прихожу ниоткуда. Ухожу в никуда.
ссылка ссылка |
22.4.2011, 14:43
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2599 Регистрация: 6.6.2007 Город: Newkuznetsk Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 87 раз(а) |
+1, тож так сделал Будь на чеку:Базарь умно-
Ведь слышат даже стены. Не лезь в голимое дерь..о и избежишь измены :))) |
|
22.4.2011, 21:29
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 21.2.2011 Город: Калининград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
спасибо. посмотрю в выхи , отпишусь
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|