Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> вариатор
x777mm
сообщение 28.9.2013, 13:32
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 19.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


в общем проблема такая неуклюжая, масло перелили в вариатор на сто, прочитал что это может быть болезненно для него, решил откачать аккуратно шприцом там где заливали, иголка от шприца упала во внутрь? это опасно? говорят там магниты есть на картере и просто прилипнет она и ничего не будет?
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 28.9.2013, 13:57
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


ничего не будет, но лучше при след. замене жижи снять поддон и найти "беглянку". И впредь не надо фигней заниматься: лишние 100-200 грамм жижи в варике абс. никакой проблемы не создают. smile.gif Как, впрочем, и такая же её недостача wink.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
x777mm
сообщение 28.9.2013, 14:30
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 19.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 28.9.2013, 14:57) *
ничего не будет, но лучше при след. замене жижи снять поддон и найти "беглянку". И впредь не надо фигней заниматься: лишние 100-200 грамм жижи в варике абс. никакой проблемы не создают. smile.gif Как, впрочем, и такая же её недостача wink.gif

а уровень проверяется на заведенной машине? или через 60 мин после заглушки двигателя надо? говорят нейтралку ставить надо и тп.. как в общем проверить правельно?=)
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 28.9.2013, 15:22
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


на прогретой и заглушенной по меткам "HOT". Из "инструментов" только руки, глаза и клочок ветоши, чтобы обтереть щуп. Ни сверхточных хронометров, ни прецизионных термометров, ни чтения "Отче наш..." перед процедурой замера уровня не нужно. Завели машину, прогрели (типа, "включился вентилятор", но по-моему, номаный чел и так сообразит, когда силовой агрегат прогрелся), заглушили, не спеша вышли из машины, открыли капот. выдернули щуп, обтерли, воткнули вновь и вытащили - смотрим уровень по меткам "HOT". Без фанатизма. Если на щупе совсем нет следов жижи, а при этом в заливном отверстии она как бы уже видна на фоне блестяшек гидроблока, заливаем примерно поллитра и о5 проверяем по щупу. Далее по обстоятельствам повторить процедуру нужное кол-во раз. И если вдруг при очередном замерере уровень чуть выйдет за максимальную отметку, спокойно затыкаем пробку и, незлобиво выматерившись, считаем, что все ОК и забываем обо всем этом тыщ на десять -птнацть, в зависимости от условий эксплуатации и кол-ва взрослости в голове (если её там мало, то тыщ через пять желательно проверить, но не уровень, а цвет жижи)

Сообщение отредактировал ArtyAF - 28.9.2013, 15:23


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ArtyAF
сообщение 28.9.2013, 15:37
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Да, и есть еще ода "хитрость" для тех, кто все делает сам, в том числе и перебирает коробки, чистит гидроблоки, меняет клапа-на-соленоиды и ты ды: при первой заливке жижи даже после снятия поддона, не говоря уж о полной разборке гидроблока, не спешите сразу прыгать за руль и пробовать "ну, как оно теперь!" - заведитесь и дайте поколбасить агрегату на холостых без пробки-щупа. При этом понаблюдайте за жижей через открытое еотверстие: до тех пор, пока она будет "кипеть" - пузыриться из-за выходящего из системы воздуха, никаких не то что "калибровок", но даже троганий с места не стоит проводить. И подождать придется не пять минут, а иногда полчаса и более - в ГБ есть несколько мест, которые очень долго прокачиваются после завоздушивания. Конечно, их можно заполнить еще при сборке. но это уже другая песня. mosking.gif

Сообщение отредактировал ArtyAF - 28.9.2013, 15:38


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Николай_
сообщение 8.3.2014, 16:01
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 22.1.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Запоздалый вопрос по теме)))
После покупки машины обнаружил очень низкий уровень атф в варике. Соответственно жижа была поменяна. Варик было обрадовался такой радости и поехал не плохо, но потом затупил жестко и свалился в ошибку, и теперь не хочет ехат а чуть разогнавшись сваливается в ошибку. Собственоо вопрос: надо ли калибровать варик после такой замены масла? Жижа к стати пенилась сначала....



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
brn
сообщение 8.3.2014, 16:10
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1450
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Какая ещё atf? HMMF или CVT-F надо лить и ничего больше
 
+Quote Post
Николай_
сообщение 8.3.2014, 16:56
Сообщение #8


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 22.1.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ATF Z1 HONDA налил. вроде как должно работать



ссылка
ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.12.2017, 1:40