Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> вариатор
artemmak12
сообщение 6.3.2018, 13:43
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 12.2.2017
Город: Выкса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ребят.Привет.У меня хрюнь 2004 г на полном,на вариаторе.
Такая проблема:Все началось после замены фрикционов на заднюю скорость.Сначала была ошибка,но оказалось что просто перепутал соленойды.Теперь такая фигня:жмешь тормоз,включаешь передачю и случается толчок и она глохнет,будто "палки в колесах". Пробовал отключать гидроблок,все ок,двигается как и следует в аварии:при 3-4 тысяч оборотов и тд.Пробовал поднимать и включать скорость,получилось так что при нажатом тормозе она глохнет,но если включить без тормоза то она нормально,разгонятся все дела,но когда выжимаешь тормоз она глохнет,обороты падают пропорционально нажатию на педаль.Такое чувство что гидроблок не так работает,что он не выводит из "зацепления" ведомый вал,будто в муфте скопилось давление и она не выпускает ремень.на паркенге и нейтрали все нормально.Может есть какие-то идеи,ну там воздух выгнать или еще что-то.Сегодня будут перебирать гидроблок,авось поможет
 
+Quote Post
artemmak12
сообщение 6.3.2018, 18:47
Сообщение #2


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 12.2.2017
Город: Выкса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Заработал!
Разобрал,промыл,подсоединил клемы по мануалу и о чудо оно заработало.Дешка,задняя,пониженная,спорт,все работает
Из-за чего это случилось могу лишь предполагать,что это может быть из-за того что стружка от фрикционов налипла на каналы или мог перепутать соленойды,если представить гидроблок горизонтально,то выше линии горизонта стоят 2 больших и один маленький(задний ход),а ниже один,так вот к нижнему идет короткий,сверзу него идет длиней,на задний ход(он маленький) идет с одним проводом и к последнему тот что под солейдом заднего хода оставшийся.Бывает люди путают с соленойдом заднего хода и коробка в ошибке(тот что с одним проводом).
В общем цена вопроса рублей 300,именно во столько мне обошелся самый дешевый очиститель для карбюратора
Просто разобрал,залил этим клинером и все

Сообщение отредактировал artemmak12 - 6.3.2018, 18:49


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 6.3.2018, 20:59
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 837
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 206 раз(а)


Цитата:
(artemmak12 @ 6.3.2018, 19:47) *
Заработал!
Разобрал,промыл,подсоединил клемы по мануалу и о чудо оно заработало.Дешка,задняя,пониженная,спорт,все работает
Из-за чего это случилось могу лишь предполагать,что это может быть из-за того что стружка от фрикционов налипла на каналы или мог перепутать соленойды,если представить гидроблок горизонтально,то выше линии горизонта стоят 2 больших и один маленький(задний ход),а ниже один,так вот к нижнему идет короткий,сверзу него идет длиней,на задний ход(он маленький) идет с одним проводом и к последнему тот что под солейдом заднего хода оставшийся.Бывает люди путают с соленойдом заднего хода и коробка в ошибке(тот что с одним проводом).
В общем цена вопроса рублей 300,именно во столько мне обошелся самый дешевый очиститель для карбюратора
Просто разобрал,залил этим клинером и все


Поздравлям clap2.gif
 
+Quote Post
artem174
сообщение 23.4.2018, 14:27
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 23.4.2018
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Есть ли у кого фото клемных колодок(какие куда) которые в вариаторе. При замене масла похоже перепутал клемные колодки
 
+Quote Post





 

artemmak12
сообщение 23.4.2018, 15:57
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 12.2.2017
Город: Выкса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(artem174 @ 23.4.2018, 14:27) *
Всем привет. Есть ли у кого фото клемных колодок(какие куда) которые в вариаторе. При замене масла похоже перепутал клемные колодки


Вот есть.Тот что за первым-это задний ход,там меленький соленойды,к нему клема с одним проводом
А вот второй и третий не могу сказать какие там цвета,по моему он даже по длинне отличается,ну у меня проблем с ними не возникло,если прокинул его правильно
на 3 идет короткий,на 2 длиннее

Сообщение отредактировал artemmak12 - 23.4.2018, 16:05
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  dfafaf.png ( 172,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
 
 
+Quote Post
artem174
сообщение 23.4.2018, 16:15
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 23.4.2018
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Может кто подскажет. Купил авто HRV автомат полный привод левый руль, после покупки проехал 120 км. На следующий день завел, проехал 5 км масло нагрелось в корбке и газуешь (обороты растут, автомобиль еле еле едет). D на спидометре не мигает. После остывания снова все нормально. Решил поменять масло с 2я фильтрами. Поменял. За одно перекинул местами солиноиды и промыл гиброблок. После сборки сразу же даже еще не завел замигала D. И мигает постоянно. Проехал 5км без изменений. Пока масло холодное авто едет. Что может быть. Может я фишки на саленоиды перепутал. И масленный радиатор ходлодный
 
+Quote Post
artem174
сообщение 23.4.2018, 16:18
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 23.4.2018
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(artem174 @ 23.4.2018, 18:15) *
Может кто подскажет. Купил авто HRV автомат полный привод левый руль, после покупки проехал 120 км. На следующий день завел, проехал 5 км масло нагрелось в корбке и газуешь (обороты растут, автомобиль еле еле едет). D на спидометре не мигает. После остывания снова все нормально. Решил поменять масло с 2я фильтрами. Поменял. За одно перекинул местами солиноиды и промыл гиброблок. После сборки сразу же даже еще не завел замигала D. И мигает постоянно. Проехал 5км без изменений. Пока масло холодное авто едет. Что может быть. Может я фишки на саленоиды перепутал. И масленный радиатор ходлодный

И что будет если перепуть клеммы на солиноиды?
 
+Quote Post
artemmak12
сообщение 23.4.2018, 16:27
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 12.2.2017
Город: Выкса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(artem174 @ 23.4.2018, 16:18) *
И что будет если перепуть клеммы на солиноиды?


Она в аварию уйдет и будет дешка моргать на панели и не будет ехать,а трогаться будет при оборотах выше 2500.Ты сама-диагностику сделай,если ошибка 31,33,то ты перепутал с задним ходом

Сообщение отредактировал artemmak12 - 23.4.2018, 16:30
 
+Quote Post
artem174
сообщение 23.4.2018, 21:02
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 23.4.2018
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(artemmak12 @ 23.4.2018, 18:27) *
Она в аварию уйдет и будет дешка моргать на панели и не будет ехать,а трогаться будет при оборотах выше 2500.Ты сама-диагностику сделай,если ошибка 31,33,то ты перепутал с задним ходом

А как ее зделать, можно по подробнее. Рпзьема obd нет. Как описали так сейчас у меня и стало. Фотки проводов бы найти как, которые в варике. И какой предохранитель вынуть чтоб обнулить ошибку

Сообщение отредактировал artem174 - 23.4.2018, 21:09
 
+Quote Post





 

artemmak12
сообщение 24.4.2018, 16:02
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 12.2.2017
Город: Выкса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(artem174 @ 23.4.2018, 21:02) *
А как ее зделать, можно по подробнее. Рпзьема obd нет. Как описали так сейчас у меня и стало. Фотки проводов бы найти как, которые в варике. И какой предохранитель вынуть чтоб обнулить ошибку


У тебя рядом с обд есть двух пиновый провод.Вырубаешь зажигание и в этот двух пиновый вставляешь перемычку (я скрепку втыкал),затем включаешь зажигание и смотришь на приборку,каждый часть авто будет выдавать свои сигналы(мотор свои,коробка свои), длинный сигнал 10,короткий 1.Между ошибками выдерживается время,после они повторяются.
У тебя будет коробас моргать и мотор,по мотору будет ошибка: некорректная работа трансмиссии,а коробка уже скажет что болит.
Если что-то не понял,смотри мануал ссылка На 180 страницы все расписано

Сообщение отредактировал artemmak12 - 24.4.2018, 16:03
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  45454545454545.png ( 763,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 
 
+Quote Post
artemmak12
сообщение 24.4.2018, 16:05
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 12.2.2017
Город: Выкса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


И если будет время,то у меня валяется старый гидроблок,я его провода раскидаю как должны и сфотаю
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 24.4.2018, 22:15
Сообщение #12


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 837
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 206 раз(а)


Цитата:
(artem174 @ 23.4.2018, 17:15) *
Может кто подскажет. Купил авто HRV автомат полный привод левый руль, после покупки проехал 120 км. На следующий день завел, проехал 5 км масло нагрелось в корбке и газуешь (обороты растут, автомобиль еле еле едет). D на спидометре не мигает. После остывания снова все нормально. Решил поменять масло с 2я фильтрами. Поменял. За одно перекинул местами солиноиды и промыл гиброблок. После сборки сразу же даже еще не завел замигала D. И мигает постоянно. Проехал 5км без изменений. Пока масло холодное авто едет. Что может быть. Может я фишки на саленоиды перепутал. И масленный радиатор ходлодный


Зачем так много изменений сразу???? Как определил что радиатор холодный(он же внутри основного радиатора)? Или у тебя он внешний?
 
+Quote Post
artem174
сообщение 10.5.2018, 11:55
Сообщение #13


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 23.4.2018
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 25.4.2018, 0:15) *
Зачем так много изменений сразу???? Как определил что радиатор холодный(он же внутри основного радиатора)? Или у тебя он внешний?

Всем привет. Разобрал снова. Оказывается перепутал провод. Поставил все на место, покатался 3и дня и снова... Иногда езу целый день по городу все нормально. Как проеду по лесу на малой скорости, то все, обороты 4000 а скорость 30 км. Лампочка не моргает. Может сделать так чтоб масло не прогревалось в радиаторе охлаждения двигателя? Пусть охлаждается только своим радиатором?
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 10.5.2018, 18:03
Сообщение #14


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 837
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 206 раз(а)


Цитата:
(artem174 @ 10.5.2018, 12:55) *
Всем привет. Разобрал снова. Оказывается перепутал провод. Поставил все на место, покатался 3и дня и снова... Иногда езу целый день по городу все нормально. Как проеду по лесу на малой скорости, то все, обороты 4000 а скорость 30 км. Лампочка не моргает. Может сделать так чтоб масло не прогревалось в радиаторе охлаждения двигателя? Пусть охлаждается только своим радиатором?


Не мудри. Капиталь варик по уплотнителям(точно), и возможно замена дисков муфты переднего хода.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.11.2018, 23:31