Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
вариатор временами не едет на 40 км\ч, люди помогите вариатор на D-ки временами не разгоняется |
19.4.2012, 16:12
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 11.2.2012 Город: Омск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
люди помогите вариатор на D-ки временами не разгоняется на 40 км\ч до определенного момента потом рывок и пошла хотя обороты даю 3500 тыс и шум не понятный слышен в это время что делать??
|
|
19.4.2012, 16:32
Сообщение
#2
|
|
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
D моргает при этом? Она горит вообще на приборке?
HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
19.4.2012, 16:38
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 11.2.2012 Город: Омск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
нет не моргает нормально
|
|
19.4.2012, 16:40
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 11.2.2012 Город: Омск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
один сказал что шестеренкам капец!
|
|
|
|
|
|
19.4.2012, 17:40
Сообщение
#5
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Куча стандартных вопросов:
0. Лампа D горит вообще всегда или загорается только когда рычаг в положении D? 1. Как давно меняна жидкость и фильтры в коробке? 2. Какие обороты при длительном движении со стабильной скоростью 60 км/час и 80 км/час по ровной дороге? 3. Наличие глюков: плавность старта, наличие вибраций, плавание оборотов при разгоне и т.д.? 4. Если не "давать" обороты 3500, а дать 2000 на ровной дороге, то не разгоняется совсем? Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
20.4.2012, 9:37
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 11.2.2012 Город: Омск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
лампа D горит только при включении не моргает
масло зимой этой менял она даже не отходила свое фильтр не менял плавность старта хоть какая также на сорока не едет обороты не плавают вибрации нет на 60-80 км\ч она не тупит нормально едит на 2000 тыс также до определенного момента |
|
20.4.2012, 11:20
Сообщение
#7
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Машина полноприводная? Двигатель как поживает? Свечки свежие? Лампа чек при включении зажигания должна загореться, потом погаснуть. Всё так? Вопросы задаю на всякий случай, чтобы исключить движок как причину тупизны. Плавная раскрутка до 2000 оборотов на ровной дороге должно равняться 80 км/час, разгоняется очень медленно до этой скорости, если не давить больше, но при таких оборотах коробка должна выдавать именно такую скорость в результате.
Вообще надо ехать на диагностику, цеплять сканер и в движении глядеть, что происходит в коробке и движке в момент рывка. Спец нужен по варикам. Мож вовсе и не в коробке дело. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
21.4.2012, 18:04
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 11.2.2012 Город: Омск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
двигатель исключено он в поряде диагностика определяет только электронные проблемы вариатора а механические нет заезжал как сказали вскрытие нужно ремонт 18000 тыс сейчас вроде больше так не делает как думаете можно ездить нет если пока больше так не делает???
|
|
21.4.2012, 18:05
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 11.2.2012 Город: Омск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
или еще пока живая скинуть ее быстрей!!!!!
|
|
|
|
|
|
21.4.2012, 18:51
Сообщение
#10
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
Это западло. Следующий владелец сюда же придет.
Ну как, если ремень пилит шкивы, это механическое воздействие, и ошибка будет типа 42 отражена. Масло залито HMMF или что-то другое? ПС: с годами с вариком проблемы все замудреннее и замудренее (( HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.4.2012, 4:17
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.2.2011 Город: Междуреченск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Мож саленоид передаточный подвисает , не?
HR-V,99 г.в.,105л.с., 5 дв.,4wd, CVT- - -> МКПП (свапнулся)
|
29.4.2012, 16:07
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 11.2.2012 Город: Омск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Масло родное! вроде пока больше не трогает там потом посмотрим если что будет обязательно напишу!
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|