Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> варик всю кровь выпел
honda473
сообщение 6.6.2015, 15:56
Сообщение #31


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Цитата:
(AlexVZ @ 6.6.2015, 12:09) *
уровень масла в варике проверяют так- разогревают двигатель и ждут всключения карлосона. Не выключая зажигания- вынимаем щуп и смотрим уровень. Или еще в окне виден болт - он должен быть прикрыт масло. Мы после ремонта коробки уже 2 раза доливали масло. После чего машина начала ездить нормально.
А на холодную уровень после долива почему то не изменялся

Кто вас так научил проверять уровень масла в вариаторе ? blink.gif
Так то машина прогревается до включения карлсона - выключают зажигание -ждут 60...90 секунд - проверяют уровень масла-должен быть примерно посередине деления ххх на щупе.Проверяют именно так...



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 6.6.2015, 16:30
Сообщение #32


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


че уж там, hmmf или atf-z1 лить дорогущие. налейте как я, амали амерекосовское .на тикетке все варики перечислены.,допуски все,цена копейки(пахнет только говном). огромное удовольствие получите от работы варика ,не роботает а пооет просто варик whistle.gif clap2.gif rofl.gif good.gif .



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
Олег22
сообщение 6.6.2015, 18:17
Сообщение #33


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 323
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(AlexVZ @ 6.6.2015, 11:09) *
уровень масла в варике проверяют так- разогревают двигатель и ждут всключения карлосона. Не выключая зажигания- вынимаем щуп и смотрим уровень. Или еще в окне виден болт - он должен быть прикрыт масло. Мы после ремонта коробки уже 2 раза доливали масло. После чего машина начала ездить нормально.
А на холодную уровень после долива почему то не изменялся

Зачем вы пишите как проверять уровень если сами не знаете, вы сейчас столько людей в заблуждение введете.
 
+Quote Post
Олег22
сообщение 6.6.2015, 18:24
Сообщение #34


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 323
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 6.6.2015, 17:30) *
че уж там, hmmf или atf-z1 лить дорогущие. налейте как я, амали амерекосовское .на тикетке все варики перечислены.,допуски все,цена копейки(пахнет только говном). огромное удовольствие получите от работы варика ,не роботает а пооет просто варик whistle.gif clap2.gif rofl.gif good.gif .

Посмотрим когда он споет похоронную песню. Интересно сколько вы экономите, банка HMMF стоит примерно 2500, покупая амали за 1500 вы экономите 1000 рублей рискуя при этом попасть на 50000 в случае кончины варика. Ради чего такая экономия, возможно следующие владельцы имеют в будущем проблемы из-за такой экономии.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

honda473
сообщение 6.6.2015, 18:28
Сообщение #35


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 6.6.2015, 18:30) *
че уж там, hmmf или atf-z1 лить дорогущие. налейте как я, амали амерекосовское .на тикетке все варики перечислены.,допуски все,цена копейки(пахнет только говном). огромное удовольствие получите от работы варика ,не роботает а пооет просто варик whistle.gif clap2.gif rofl.gif good.gif .

каждый заливать может что угодно,лично я не хочу экспериментировать с другими маслами (накладно выходит если что на замену варика).Покатайтесь км так 100тыс.,если у вас варик доживет,перейду на такое же...



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
AlexVZ
сообщение 6.6.2015, 20:00
Сообщение #36


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Олег22 @ 6.6.2015, 19:17) *
Зачем вы пишите как проверять уровень если сами не знаете, вы сейчас столько людей в заблуждение введете.

Рекомендацию мне дал мастер со стажем. И именно после этого машина поехала. я практически убедился в этой методике.
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 6.6.2015, 20:33
Сообщение #37


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(AlexVZ @ 6.6.2015, 23:00) *
Рекомендацию мне дал мастер со стажем. И именно после этого машина поехала. я практически убедился в этой методике.

Поехала машина после ремонта или после проверки уровня масла по методике мастера?



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 7.6.2015, 3:26
Сообщение #38


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


[quote name='Олег22' date='6.6.2015, 19:24' post='488351']
Посмотрим когда он споет похоронную песню. Интересно сколько вы экономите, банка HMMF стоит примерно 2500, покупая амали за 1500 вы экономите 1000 рублей рискуя при этом попасть на 50000 в случае кончины варика. Ради чего такая экономия, возможно следующие владельцы имеют в будущем проблемы из-за такой экономии.

экономия на hmmf вышла почти колосальная.двойная замена и два фильтра и пять литров пива почти примерно тогды обошлась в минус тыщь семь dash1.gif sad.gif acute.gif ссылка



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
AlexVZ
сообщение 7.6.2015, 7:35
Сообщение #39


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 6.6.2015, 21:33) *
Поехала машина после ремонта или после проверки уровня масла по методике мастера?

после проверки масла по методике мастера.
Пока уровень масла на горячую не установили - машина плохо стартовала и сцепление отваливалось после разгона до 40-50 км/ч.

Сообщение отредактировал AlexVZ - 7.6.2015, 7:43
 
+Quote Post





 

honda473
сообщение 7.6.2015, 13:04
Сообщение #40


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Цитата:
(AlexVZ @ 7.6.2015, 9:35) *
после проверки масла по методике мастера.
Пока уровень масла на горячую не установили - машина плохо стартовала и сцепление отваливалось после разгона до 40-50 км/ч.

Вы проверьте уровень масла по мануэлу,а не по методике вашего супермастера,мне просто интересно насколько уровень масла гуляет при заведенной машине и при заглушенной! rolleyes.gif



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 8.6.2015, 6:41
Сообщение #41


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 7.6.2015, 14:04) *
мне просто интересно насколько уровень масла гуляет при заведенной машине и при заглушенной! rolleyes.gif


при заведеном,грамм не меньше 300 только снаружи коробки рассасываеца. радиатор,теплообменник,фильтр(у меня выносной) ну и трубки всё это соединяющие.седня кстати собрался менять фильтр,маленько подругому шланги пустить.то ради эксперимента налью масла как в азбуке,потом назаведеном долью шприцом(если убудет)до нормы скоко было назаглушеном. так и узнаем скоко его рассасываеца на заведеном.потом естественно откочаю все донормы книжной. biggrin.gif .что же еще делать в прекрасный выходной,как мучить хрю и жрать пиво.едем на речку семьёй вот и на природе проиксперементирую tongue.gif biggrin.gif

p/s как то уже пробывал кстати лить и два уровня и три,когда после смены заплавали обороты.ни хера непомогло.ну не дуроки же там создовали коробку и писали книгу как и че менять и лить wink.gif

Сообщение отредактировал sokolikvlad - 8.6.2015, 6:45



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик


Поблагодарили:
 
+Quote Post
AlexVZ
сообщение 8.6.2015, 11:51
Сообщение #42


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


 
+Quote Post
AlexVZ
сообщение 8.6.2015, 12:07
Сообщение #43


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 7.6.2015, 14:04) *
Вы проверьте уровень масла по мануэлу,а не по методике вашего супермастера,мне просто интересно насколько уровень масла гуляет при заведенной машине и при заглушенной! rolleyes.gif

Никакого супермастера не существует. Человек посоветовал - я послушал его рекомендации.
Чтобы проверить - нужно отлить масло, а мне ставить эксперементы больше не хочется. Сейчас машина ездит отлично.
МАсло когда меняли - залили по болту. Покатались - через сутки проверили на горячую на заведенном двигателе - долили - 350 грамм. покатались, еще через сутки проверили на горячую и еще залили 350. Когда проверяли - я ориентировался на верхнюю часть головки болта который виден в окне для щупа - или смотреть на риски на щупе - выходит одно и тоже но по болту ориентировать проще.
А доливал не просто что бы было по уровню, а потому что то стартовала плохо - с задержкой, то отваливалось сцепелине на ходу - когда скорость была выше 50 км /ч.
Сейчас машина едет отлично -к чему дальше эксперименты ставить?
Разница на заведенной и на заглушейнной будет 300-350 грамм.
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 8.6.2015, 19:42
Сообщение #44


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


кароче, всё это ХЕРНЯ уровень по болт и доливка на заведеном.седня все проиксперементировал как и говарил.разница получилась глушоный и заведеный почти 400мл(у меня фильтр выносной). обороты плавали,так и плавают(драйве) и провал неизщез.и как пишеш что после доливки у тебя назаведеную,глушиш и уровень тот же., а у меня получилось чють ли не четыре уровня.там када смотриш в дыру щюпа,поокружности выделяеца пластина,типа обращена в сторону того преславутого болта(незнаю как её еще назвать),так аж её топит маслом када глушиш мотор.короче откочал масло до уровня,как описали узкопрофильные братья в азбуке.скорее всего причина ваша была другой.,а не в уровне wink.gif
и шляпа болта выше на сантим почти,верхней риски метки щюпа помоему.

Сообщение отредактировал sokolikvlad - 8.6.2015, 19:47



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 8.6.2015, 20:10
Сообщение #45

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 8.6.2015, 20:42) *
кароче, всё это ХЕРНЯ уровень по болт и доливка на заведеном.седня все проиксперементировал как и говарил.разница получилась глушоный и заведеный почти 400мл(у меня фильтр выносной). обороты плавали,так и плавают(драйве) и провал неизщез.и как пишеш что после доливки у тебя назаведеную,глушиш и уровень тот же., а у меня получилось чють ли не четыре уровня.там када смотриш в дыру щюпа,поокружности выделяеца пластина,типа обращена в сторону того преславутого болта(незнаю как её еще назвать),так аж её топит маслом када глушиш мотор.короче откочал масло до уровня,как описали узкопрофильные братья в азбуке.скорее всего причина ваша была другой.,а не в уровне wink.gif
и шляпа болта выше на сантим почти,верхней риски метки щюпа помоему.


навагузнецык рулЕт!!!



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post





 

DimonHrv99
сообщение 9.6.2015, 14:29
Сообщение #46


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2599
Регистрация: 6.6.2007
Город: Newkuznetsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 8.6.2015, 22:10) *
навагузнецык рулЕт!!!

так так, попрошу, Новокузнецк норм biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif



Будь на чеку:Базарь умно-
Ведь слышат даже стены.
Не лезь в голимое дерь..о
и избежишь измены :)))
 
+Quote Post
AlexVZ
сообщение 9.6.2015, 21:27
Сообщение #47


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 8.6.2015, 20:42) *
кароче, всё это ХЕРНЯ уровень по болт и доливка на заведеном.седня все проиксперементировал как и говарил.разница получилась глушоный и заведеный почти 400мл(у меня фильтр выносной). обороты плавали,так и плавают(драйве) и провал неизщез.и как пишеш что после доливки у тебя назаведеную,глушиш и уровень тот же., а у меня получилось чють ли не четыре уровня.там када смотриш в дыру щюпа,поокружности выделяеца пластина,типа обращена в сторону того преславутого болта(незнаю как её еще назвать),так аж её топит маслом када глушиш мотор.короче откочал масло до уровня,как описали узкопрофильные братья в азбуке.скорее всего причина ваша была другой.,а не в уровне wink.gif
и шляпа болта выше на сантим почти,верхней риски метки щюпа помоему.

У меня обороты не плавали, у меня другая ситуация. Я описывал в разделе РАСХОД МАСЛА. У меня стартовала медленно и сцепление отваливалось после 50 км/ч.
Я доливал после ремонта коробки масло 2 раза по 350 грамм. На холодную я смотрел уровень только после 1 долива. после того как долил второй раз уровень на холодную не проверял, потому что уровень проверяют на горячую. Я завтра из интереса посмотрю уровень на холодную и отпишусь.
Откачивать ничего не буду. Потому что машина катает отлично.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 9:40