Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
внутренняя граната, стук |
4.11.2013, 17:01
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 18.3.2012 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
всем привет! имеется такая проблема: в соединении внутреннейй левой гранаты и промежуточного вала есть люфт. на кочках от этого(?) стук. в чем проблема? в гранате, или в прмежуточном валу? и еще, имеется люфт в соединении наружней правой гранаты со ступицей. кто что знает-подскажите пожалуйста. шрв 2004г.,полный привод, механика.эти люфты вертикальные. т.е. с ямы дергали вверх-вниз.
|
11.11.2013, 18:28
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 9.11.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
у меня вариатор но ради интереса посмотрел:левая внутренняя граната люфта не имеет но правая даже не плохой люфт есть! |
|
23.11.2013, 2:37
Сообщение
#3
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 10.10.2011 Город: Нижний Новгород Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Может всё таки в самой гранате?
И в гранате, и в промежуточном валу. Тока стук оттуда вы не услышите. А стук идёт от стабилизатора поперечной устойчивости, вернее он его креплений к кузову. (две резинки поменять). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
23.11.2013, 9:48
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 18.3.2012 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
спасибо, поеду менять резинки
|
|
|
|
|
5.1.2014, 22:07
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 18.3.2012 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
надо все-таки менять подвесной подшипник. что покупать? подшипник,что еще? пока этот узел не разобрали.
|
5.1.2014, 23:32
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 4.8.2011 Город: Урай ХМАО-ЮГРА Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Хоттаб. Я думаю Вам ещё сальник HONDA 91260S0A003 для этого подшипника понадобиться. Удачи. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
17.2.2014, 19:34
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 17.2.2014 Город: Салават Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
надо поменять сальник привода .мне бы схему где взять,?можно ли долить масло атв z1 если не знаю чё залито в коробку автомат хрюша
|
|
17.2.2014, 20:30
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 18.3.2012 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
|
17.2.2014, 21:45
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
типоразмеры сальников: 35X56X8 - левый, 40X76X9 - правый (еси смареть по ходу движения авто, в схемах наоборот). Можете брать не ориги, только помните про направление вращения - они ориентированные. Вроде.. Маленький- ваще не дефицит, с большим бывает засада. Большой: 91206-PC8-003 и -005 - это ARAI и NOK соотв. Маленький: 91205-PL3-A01 и -A02 (аналогично) в короппку льется HMMF или CVT-F - те же кокосы, тока в профиль. Без вариантов. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|