Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> внутренняя граната, стук
хоттаб
сообщение 4.11.2013, 17:01
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 331
Регистрация: 18.3.2012
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


всем привет! имеется такая проблема: в соединении внутреннейй левой гранаты и промежуточного вала есть люфт. на кочках от этого(?) стук. в чем проблема? в гранате, или в прмежуточном валу? и еще, имеется люфт в соединении наружней правой гранаты со ступицей. кто что знает-подскажите пожалуйста. шрв 2004г.,полный привод, механика.эти люфты вертикальные. т.е. с ямы дергали вверх-вниз.
 ВКонтакте  
+Quote Post
SERG085
сообщение 11.11.2013, 18:28
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(хоттаб @ 4.11.2013, 18:01) *
всем привет! имеется такая проблема: в соединении внутреннейй левой гранаты и промежуточного вала есть люфт. на кочках от этого(?) стук. в чем проблема? в гранате, или в прмежуточном валу? и еще, имеется люфт в соединении наружней правой гранаты со ступицей. кто что знает-подскажите пожалуйста. шрв 2004г.,полный привод, механика.эти люфты вертикальные. т.е. с ямы дергали вверх-вниз.

у меня вариатор но ради интереса посмотрел:левая внутренняя граната люфта не имеет но правая даже не плохой люфт есть! to_take_umbrage.gif
 
+Quote Post
yura555
сообщение 23.11.2013, 2:37
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 10.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
и еще, имеется люфт в соединении наружней правой гранаты со ступицей

Может всё таки в самой гранате?
Цитата:
всем привет! имеется такая проблема: в соединении внутреннейй левой гранаты и промежуточного вала есть люфт. на кочках от этого(?) стук. в чем проблема? в гранате, или в прмежуточном валу?

И в гранате, и в промежуточном валу.
Тока стук оттуда вы не услышите.
А стук идёт от стабилизатора поперечной устойчивости, вернее он его креплений к кузову. (две резинки поменять).
 
+Quote Post
хоттаб
сообщение 23.11.2013, 9:48
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 331
Регистрация: 18.3.2012
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


спасибо, поеду менять резинки
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

хоттаб
сообщение 5.1.2014, 22:07
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 331
Регистрация: 18.3.2012
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


надо все-таки менять подвесной подшипник. что покупать? подшипник,что еще? пока этот узел не разобрали.
 ВКонтакте  
+Quote Post
Петрович 53
сообщение 5.1.2014, 23:32
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 4.8.2011
Город: Урай ХМАО-ЮГРА
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(хоттаб @ 6.1.2014, 1:07) *
надо все-таки менять подвесной подшипник. что покупать? подшипник,что еще? пока этот узел не разобрали.


Хоттаб. Я думаю Вам ещё сальник HONDA 91260S0A003 для этого подшипника понадобиться.
Удачи.



ссылка
 8-90889-61035  
+Quote Post
ildar.usmanov.73
сообщение 17.2.2014, 19:34
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 17.2.2014
Город: Салават
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


надо поменять сальник привода .мне бы схему где взять,?можно ли долить масло атв z1 если не знаю чё залито в коробку автомат хрюша
 
+Quote Post
хоттаб
сообщение 17.2.2014, 20:30
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 331
Регистрация: 18.3.2012
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Петрович 53 @ 6.1.2014, 0:32) *
Хоттаб. Я думаю Вам ещё сальник HONDA 91260S0A003 для этого подшипника понадобиться.
Удачи.

все уже поменяно. сальник не меняли-только подшипник. он вроде закрытый,без сальника. хотя весь процесс замены я не видел, мастера делали без меня
 ВКонтакте  
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 17.2.2014, 21:45
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(ildar.usmanov.73 @ 17.2.2014, 20:34) *
надо поменять сальник привода .мне бы схему где взять,?можно ли долить масло атв z1 если не знаю чё залито в коробку автомат хрюша

типоразмеры сальников: 35X56X8 - левый, 40X76X9 - правый (еси смареть по ходу движения авто, в схемах наоборот). Можете брать не ориги, только помните про направление вращения - они ориентированные. Вроде.. mosking.gif Маленький- ваще не дефицит, с большим бывает засада.
Большой: 91206-PC8-003 и -005 - это ARAI и NOK соотв.
Маленький: 91205-PL3-A01 и -A02 (аналогично)

в короппку льется HMMF или CVT-F - те же кокосы, тока в профиль. Без вариантов.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.5.2024, 1:16