Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> вот такая ерунда с оbdII
tlvct
сообщение 22.12.2014, 20:10
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


ссылка
Нет раз'ема. Что делать и как поставить обд раз'ем? Какие сигналы иоткуда завести? Есть подозрение что лампочка джеки-чан отключена т.к. Она не загорается при запуске авто и соотв.. Разем о 2х контактах мне не поможет. Надо подключить elm сканер. Что посоветуете?
 
+Quote Post
ижик
сообщение 22.12.2014, 20:22
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3763
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(tlvct @ 22.12.2014, 21:10) *
ссылка
Нет раз'ема. Что делать и как поставить обд раз'ем? Какие сигналы иоткуда завести? Есть подозрение что лампочка джеки-чан отключена т.к. Она не загорается при запуске авто и соотв.. Разем о 2х контактах мне не поможет. Надо подключить elm сканер. Что посоветуете?

Либо попробовать тупо заменить лампочку, возможно её там просто нет, либо на хондасканер. ELM не поможет скорее всего, не сконектиться.
 
+Quote Post
crazyglueck
сообщение 22.12.2014, 21:03
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 16.11.2009
Город: Kassel
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


ссылка
надо купить вот эту примочку и будет благодать. Подключение через 3 полиге штекер. Это OBD1.
 Crasyglueck  
+Quote Post
gigi
сообщение 23.12.2014, 7:01
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 23.12.2014, 3:22) *
Либо попробовать тупо заменить лампочку, возможно её там просто нет, либо на хондасканер. ELM не поможет скорее всего, не сконектиться.

Правильно замечено,необходимо сначала разобраться с ламочкой (проверь двигатель),сталкивался с таким,у человека возникали проблемы,загоралась лампочка,небыло желания разбираться с проблемой,лампочку отключали и продавали авто (сношайтесь сами,мы с усами).Другой хозяин покупал авто и только потом обращал внимание на табло.Разберись с лампочкой "CHECK",потом ищи способ подключать сканер.
 
+Quote Post





 

tlvct
сообщение 23.12.2014, 7:13
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


т.е. перемкнуть синенький разъем, включить зажигание и убедиться что чек не вспыхивает и не как себя не ведет? Кстати приборка снимается для замены ламп или снизу можно подобраться? То, что "очки" отцепляются - уже разобрался, т.к. искал штырек переключения одометра и суточного пробега.

вариант за 600 ёйро - не наш метод теперь, годом бы раньше - легко ))) Да собственно обд нужен был для украшательств, отслеживания параметров, ибо авто совсем не молодое.

Кстати может пропустил в мануале, но не увидел на схемах электрики разъема обд. опять же в старом тарасе в схемах он был нарисован и понятно откуда идут на него провода. Есть ли такое в мане хрюши?
И еще - если разъем отсутствует, это говорит о старой прошивке мозга или просто японосы решили себе упростить сборку?
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 23.12.2014, 7:18
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 371
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 109 раз(а)


А вообще на каких хрв не ставился обд? У меня 98 год пруль - присутствует.
 909-988-99-72  
+Quote Post
gigi
сообщение 23.12.2014, 10:10
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(ma3xim @ 23.12.2014, 14:18) *
А вообще на каких хрв не ставился обд? У меня 98 год пруль - присутствует.

На моей 2000 года,правый руль,тоже есть разьем,к нему подключал БК,все функционирует.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ра.JPG ( 81,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71
 
 
+Quote Post
tlvct
сообщение 23.12.2014, 10:13
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 23.12.2014, 11:10) *
На моей 2000 года,правый руль,тоже есть разьем,к нему подключал БК,все функционирует.



Таки почему у меня-то нет? 99 год, дОлжно быть, тем более там ничего сложного нет.


 
+Quote Post
gigi
сообщение 23.12.2014, 10:22
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(tlvct @ 23.12.2014, 17:13) *
Таки почему у меня-то нет? 99 год, дОлжно быть, тем более там ничего сложного нет.

Машины предназначены для разных регионов,(3 вида разьемов)очевидно именно это авто и не попало под "стандартный евро" разьем.
 
+Quote Post





 

gigi
сообщение 23.12.2014, 10:33
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 23.12.2014, 17:22) *
Машины предназначены для разных регионов,(3 вида разьемов)очевидно именно это авто и не попало под "стандартный евро" разьем.

ссылка хоть один из этих у тебя должен присутствовать.
 
+Quote Post
tlvct
сообщение 23.12.2014, 11:40
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


синенький-то есть (он фото) но он не особо интересен... можно самому сделать под обд? откуда тянуть провода?
 
+Quote Post
ижик
сообщение 23.12.2014, 18:26
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3763
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(tlvct @ 23.12.2014, 12:40) *
синенький-то есть (он фото) но он не особо интересен... можно самому сделать под обд? откуда тянуть провода?

Непонятно зачем нужен разъем ОБД2, при наличии мозга ОБД1? Или думаете что япы поставили мозг ОБД2 и лишили его подобающего диагностического разъема? ОБД1 ELM всё равно не прочьтет, тут либо хондасканер, либо бортовик. Но ни в ELM ни в бортовике все-равно нет ничего достаточно интересного, так игрушки, либо косвенная информация для размышления. Вот хондасканер это ВЕЩЬ, но ему нет необходимости именно в разъеме ОБД2.
 
+Quote Post
tlvct
сообщение 23.12.2014, 19:10
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 23.12.2014, 19:26) *
Непонятно зачем нужен разъем ОБД2, при наличии мозга ОБД1? Или думаете что япы поставили мозг ОБД2 и лишили его подобающего диагностического разъема? ОБД1 ELM всё равно не прочьтет, тут либо хондасканер, либо бортовик. Но ни в ELM ни в бортовике все-равно нет ничего достаточно интересного, так игрушки, либо косвенная информация для размышления. Вот хондасканер это ВЕЩЬ, но ему нет необходимости именно в разъеме ОБД2.



Возможно и так, но надежда была именно на obdII Ну нет и нет.
Так вот, есть два разъем. перемкнул двухконтактный и начала мигать лампа ABS. В итоге получил такие коды: 11, 18, 54 и 61.
Лампа джекичана не загоралась ни при старте ни при чтении кодов, т.е. имхо ее отрубили чтоб не светила. Надо вставлять.
Остался еще трехконтактный разъем. Что можно считать с него?

По полученым ошибкам - это ошибки абс или же они применимы ко всей авто? Как расшифровать правильно? ссылка , но вероятно не все разобрал.


(дико извиняюсь, но авто, шаманство с которой я каким-либо образом делал, у меня была лет 15 назад, с тех пор, пардон только новые, ну и ессесно просто не помню чего ковырять. А тут с барского плеча перепала на докатку, вот и решил восстановить ее хорошую работу так что сильно не ругайтесь)))
 
+Quote Post
ижик
сообщение 23.12.2014, 19:54
Сообщение #14


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3763
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


АБС лампа относиться только именно к этой системе, и если система работает нормально то ошибки можно просто стереть, а можно просто забить на них. С трехконтактика хондасканером можно считать практически всё, вплоть до банального пробоя катушки зажигания не демонтируя её.
 
+Quote Post
tlvct
сообщение 23.12.2014, 21:03
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Ага, понятно... но у меня нет хондосканера, да и все мои мото-хонды не требовали такого глубокуого вмешательства ))
т.е. либо в сервис на считку, либо к имеющему такой сканер.
Но сейчас направление работ такое - запустить лампочку джекичана и посмотреть ошибки на чекэнджин, правильно?

На АБС пока забиваю, хотя не знаю работает или нет - так еще не тормозил в пол, проехал то всего километров 5 на авто ))
 
+Quote Post





 

AlexSH515
сообщение 24.12.2014, 6:32
Сообщение #16


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1770
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(tlvct @ 24.12.2014, 2:10) *
Возможно и так, но надежда была именно на obdII Ну нет и нет.
Так вот, есть два разъем. перемкнул двухконтактный и начала мигать лампа ABS. В итоге получил такие коды: 11, 18, 54 и 61.
Лампа джекичана не загоралась ни при старте ни при чтении кодов, т.е. имхо ее отрубили чтоб не светила. Надо вставлять.
Остался еще трехконтактный разъем. Что можно считать с него?

По полученым ошибкам - это ошибки абс или же они применимы ко всей авто? Как расшифровать правильно? ссылка , но вероятно не все разобрал.


(дико извиняюсь, но авто, шаманство с которой я каким-либо образом делал, у меня была лет 15 назад, с тех пор, пардон только новые, ну и ессесно просто не помню чего ковырять. А тут с барского плеча перепала на докатку, вот и решил восстановить ее хорошую работу так что сильно не ругайтесь)))

11 обрыв правого переднего датчика ABS
18 грязь или кольцо ABS заднее левое колесо
54 реле ABS зависло в отключенном состоянии
61 было или низкое или высокое напряжение зажигания, обычно горит когда ABS не работает


Поблагодарили:
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
tlvct
сообщение 24.12.2014, 7:20
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(AlexSH515 @ 24.12.2014, 7:32) *
54 реле ABS зависло в отключенном состоянии
61 было или низкое или высокое напряжение зажигания, обычно горит когда ABS не работает


С датчиками да, понятно, а вот 54 - реле, я его не нашел. и не совсем понятно 61 - Ignition voltage к чему относится. Ибо лампочка абс как и положено тухнет через пару секунд после включения зажигания. Ну а проводочки-датчики посмотрю по колесам когда до подъемника доберусь...

Спасибо за инфо
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 24.12.2014, 8:36
Сообщение #18


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1770
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(tlvct @ 24.12.2014, 14:20) *
С датчиками да, понятно, а вот 54 - реле, я его не нашел. и не совсем понятно 61 - Ignition voltage к чему относится. Ибо лампочка абс как и положено тухнет через пару секунд после включения зажигания. Ну а проводочки-датчики посмотрю по колесам когда до подъемника доберусь...

Спасибо за инфо

Реле в самом блоке ABS
Мануал тут: ссылка
Тебе со 303 страницы читать
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
tlvct
сообщение 24.12.2014, 9:16
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


мануал-то есть в книжном виде, на 303стр. - схемка, там реле насоса, ключ... т.е. вероятно либо кирдык этому ключу, либо просто ошибку сбросить и проверить работу. Либо же 40А предохранитель под капотом. А вот что про 61ю имеется в виду не совсем понятно.
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 24.12.2014, 9:56
Сообщение #20


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1770
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(tlvct @ 24.12.2014, 16:16) *
мануал-то есть в книжном виде, на 303стр. - схемка, там реле насоса, ключ... т.е. вероятно либо кирдык этому ключу, либо просто ошибку сбросить и проверить работу. Либо же 40А предохранитель под капотом. А вот что про 61ю имеется в виду не совсем понятно.

Пока первые две неисправности не устранишь, так и будет. Реле отключила ABS из-за этой причины, потому как насос ABS будет молотить, аккумулятор за 20 минут посадит, даже при работающем двигателе.
61 либо сканером либо снятием клеммы (-) с аккумулятора, лучше это делать на горячую, но потом нужно завести и подождать 2 включения вентилятора охлаждения, это для калибровки регулятора холостого хода, а потом ехать, иначе обороты плавать будут и варик неадекватно себя вести.
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
tlvct
сообщение 24.12.2014, 10:44
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


вот спасибо за инфо, понял с чего начать рыть абс. Да, кстати - у меня ручка-мешалка, так что с вариком проблем не будет ))
В общем-то начну с датчиков и гребенок.


Но, у меня еще остается невыясненная ситуация с чеком негорящим
 
+Quote Post
Shnit
сообщение 24.12.2014, 12:41
Сообщение #22


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 1.4.2014
Город: Сургут
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(tlvct @ 22.12.2014, 22:10) *
ссылка
Нет раз'ема. Что делать и как поставить обд раз'ем? Какие сигналы иоткуда завести? Есть подозрение что лампочка джеки-чан отключена т.к. Она не загорается при запуске авто и соотв.. Разем о 2х контактах мне не поможет. Надо подключить elm сканер. Что посоветуете?

У тебя получается
2 контакта это фишка самодиагностики
3 контакта это OBD-1
EML подключать к OBD-1
красный +12V это 16 контакт на колодке OBD2
черный-масса это 4 контакт на колодке OBD2
белый-K-Line это 7 контакт на колодке OBD2
 
+Quote Post
Shnit
сообщение 24.12.2014, 12:52
Сообщение #23


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 1.4.2014
Город: Сургут
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(tlvct @ 24.12.2014, 12:44) *
вот спасибо за инфо, понял с чего начать рыть абс. Да, кстати - у меня ручка-мешалка, так что с вариком проблем не будет ))
В общем-то начну с датчиков и гребенок.


Но, у меня еще остается невыясненная ситуация с чеком негорящим

Попробуй сначала разъединить фишки оранжевые под капотом и под задним пассажирским сидением, измерь сопротивление на том конце который идет к датчику на колесо, если его совсем нет то обрыв провода, если есть то чистить кольца.
61 ошибка у меня пропала после первого сброса ошибок ABS даже с неисправными датчиками и больше не появлялась(думаю она появилась из за слабого АКБ), когда поменял датчики ещё раз стер ошибки и ABS заработала.
Датчики покупал тут на сайте по 600 руб. если интересно дам контакты продавца.
Вот запись про мою ABS ссылка

Сообщение отредактировал Shnit - 24.12.2014, 12:52
 
+Quote Post
tlvct
сообщение 30.12.2014, 7:05
Сообщение #24


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Shnit @ 24.12.2014, 13:41) *
У тебя получается
2 контакта это фишка самодиагностики
3 контакта это OBD-1
EML подключать к OBD-1
красный +12V это 16 контакт на колодке OBD2
черный-масса это 4 контакт на колодке OBD2
белый-K-Line это 7 контакт на колодке OBD2

Нашел тут переходничек - ссылка вот думаю сработает или нет, чтоб проводки не колхозить?


Я тут махнул лампочки в приборке и приборка засветилась как новогодняя елка - горит желтым чек, красным srs, абс правда тухнет.. Коды пока не считывал - холодно было вечером попробую сегодня перемычкой закоротиться. А если проводок будет работать - то его прикупить и на штатное место воткну под elm
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 30.12.2014, 8:25
Сообщение #25


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1770
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(tlvct @ 30.12.2014, 14:05) *
Нашел тут переходничек - ссылка вот думаю сработает или нет, чтоб проводки не колхозить?


Я тут махнул лампочки в приборке и приборка засветилась как новогодняя елка - горит желтым чек, красным srs, абс правда тухнет.. Коды пока не считывал - холодно было вечером попробую сегодня перемычкой закоротиться. А если проводок будет работать - то его прикупить и на штатное место воткну под elm

В таком режиме только параметры можно будет снимать. Только вручную будешь перемычку в 2-х pin разъем втыкать или как вариант вывести куда-нить кнопку для включения режима диагностики кодов ошибок
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
tlvct
сообщение 30.12.2014, 20:45
Сообщение #26


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


вот какая фигня-с оказалась. перемкнул разъем и давай смотреть коды ошибок на приборке. В итоге SRS выдало код 101, т.е. похоже подушки уже стреляли. Как вернуть мозг подушек в нормальный режим пока не понятно, да и не понятно есть ли вообще подушки в авто или только заглушки стоят.
И второе - желтая лампочка джекичана не мигает вообще. т.е. втыкаю перемычку, включаю зажигание и лампочка желтая загорается и горит не мигая, не отображая никаких кодов. при этом лампы абс и срс мигают, выдавая свои ошибки.
Как прочитать коды ошибок движка?
 
+Quote Post
silver68
сообщение 31.12.2014, 4:15
Сообщение #27


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 193
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровский край
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(tlvct @ 31.12.2014, 4:45) *
вот какая фигня-с оказалась. перемкнул разъем и давай смотреть коды ошибок на приборке. В итоге SRS выдало код 101, т.е. похоже подушки уже стреляли. Как вернуть мозг подушек в нормальный режим пока не понятно, да и не понятно есть ли вообще подушки в авто или только заглушки стоят.
И второе - желтая лампочка джекичана не мигает вообще. т.е. втыкаю перемычку, включаю зажигание и лампочка желтая загорается и горит не мигая, не отображая никаких кодов. при этом лампы абс и срс мигают, выдавая свои ошибки.
Как прочитать коды ошибок движка?

Если желтая лампочка ошибок движка светит не мигая при замкнутой перемычке диагностики - значит ошибок по двигателю нет.



HR-V 98 4WD 3D CVT
 
+Quote Post
tlvct
сообщение 31.12.2014, 9:43
Сообщение #28


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Да, но при заведенном движке горит чек и срс.
Получается что мозг подушек зажигает чек или мозг абс?

Сообщение отредактировал tlvct - 31.12.2014, 9:46
 
+Quote Post
gigi
сообщение 1.1.2015, 11:00
Сообщение #29


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(silver68 @ 31.12.2014, 11:15) *
Если желтая лампочка ошибок движка светит не мигая при замкнутой перемычке диагностики - значит ошибок по двигателю нет.

Если лампочка ошибок при тестировании светит не мигая,то ECU пришел пиздец.
Когда в памяти ECU нет ошибок и замкнуть перемычкой 8 и 13 контакт,на 16 контактном разьеме, то контрольная лампа проверь двигатель,не светится.

Сообщение отредактировал gigi - 1.1.2015, 11:03
 
+Quote Post
gigi
сообщение 1.1.2015, 11:23
Сообщение #30


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 1.1.2015, 18:00) *
Если лампочка ошибок при тестировании светит не мигая,то ECU пришел пиздец.
Когда в памяти ECU нет ошибок и замкнуть перемычкой 8 и 13 контакт,на 16 контактном разьеме, то контрольная лампа проверь двигатель,не светится.

Цитата:
(silver68 @ 31.12.2014, 11:15) *
Если желтая лампочка ошибок движка светит не мигая при замкнутой перемычке диагностики - значит ошибок по двигателю нет.

Если лампочка ошибок при тестировании светит не мигая, то коллекторному выходу контрольной лампы ECU пришел пиздец.Или эту лампочку переподключили минуя компьютер (для наглядности что она есть),обычно при продаже авто если что то не в порядке с компьютером.Лампу либо просто отключают,либо сажают параллельно цепи зарядки генератора.
Когда в памяти ECU нет ошибок и замыкания перемычкой 8 и 13 контакт,на 16 контактном разьеме, то контрольная лампа проверь двигатель,НЕ СВЕТИТСЯ.
Немного отредактировал.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 16:21