Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> вой в вариаторе
Ust-taskan
сообщение 26.9.2013, 8:11
Сообщение #1


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


всем привет.приобрёл Хрюна беспр.,при езде стоит вой-поменял перед ступ подшибники-результат ноль.вывесили авто,завели вкл перед.- стоит толи вой,толи скрежет из вариатора (на слух примерно посередине от поддона до редуктора).поможет ли замена масла??? mebiro_01.gif иль поздняк метатся?? mebiro_01.gif
про замену : на сервесе с умным видом говорили : "слей-залей,открути с радиатора трубку и там сливай(заводя) и стокоже заливай.Здесь ни где не вычитал про такую процедуру!!!!
думаю через сливную и от туда сольётся??
поправте если что.и под какой квадрат сливная??? to_take_umbrage.gif




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 26.9.2013, 8:13
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


варик работает норм,D не мигает




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
brn
сообщение 26.9.2013, 11:33
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1447
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Не сольется. Сливай со сливной пробки. Считай сколько слилось. Столько же заливай и не парься. Можешь через пару тысяч еще раз поменять, чтобы уменьшить концентрацию старой жижи.

Сообщение отредактировал brn - 26.9.2013, 11:37
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 26.9.2013, 11:34
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
поможет ли замена масла???

нет
Цитата:
поздняк метатся??

да
Цитата:
на сервесе с умным видом говорили : "слей-залей,открути с радиатора трубку и там сливай(заводя) и стокоже заливай.

можно и так, но совершенно не нужно: тут нет гидротрансформатора, в котором остается сущессный объем жижи и который не прокачать иначе.
Цитата:
думаю через сливную и от туда сольётся??

совершенно верно, на то она и сливная.
Цитата:
под какой квадрат сливная???

3/8

Сообщение отредактировал ArtyAF - 26.9.2013, 11:35
 
+Quote Post





 

Ust-taskan
сообщение 26.9.2013, 12:39
Сообщение #5


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 26.9.2013, 19:34) *
нет

да

можно и так, но совершенно не нужно: тут нет гидротрансформатора, в котором остается сущессный объем жижи и который не прокачать иначе.

совершенно верно, на то она и сливная.

3/8

не помогло, так дай направление в каком двигаться??что это может быть?




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 26.9.2013, 13:06
Сообщение #6


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(Ust-taskan @ 26.9.2013, 13:39) *
не помогло, так дай направление в каком двигаться??что это может быть?

одна из четырех опор узла шкивов (в порядке увеличенияя вероятности: "милионник" - передняя опора ведущего, "ролики" - передняя опора ведомого, "шарики" - задняя опра ведомого, "шарики" - задняя опора ведущего), шариковые опоры "паразитного" (промежуточного) вала ГП, шестерни дифференциала, помпа.
Диагностика: если вой присутствует в режиме "P" и усиливается с повышением оборотов, это опоры ведущего (в процентном отношении ~90/10 в пользу задней опоры) или помпа. Если в режиме "P" воя нет, но он чуть появляется в режиме "N" - это опоры ведомого (там "фифти-фифти" передняя/задняя), если вой появляется только при движении - это, скорее всего, промежуточный вал или дифференциал, но нельзя исключить и проблемы опор ведомого. В первом приближении как-то так... smile.gif
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 26.9.2013, 13:36
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


вой ток при движении, накатом то же есть mebiro_01.gif всё что ты перечислил это в варике??наверно легче его заменить? unsure.gif




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 26.9.2013, 13:49
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(Ust-taskan @ 26.9.2013, 14:36) *
вой ток при движении, накатом то же есть mebiro_01.gif всё что ты перечислил это в варике??наверно легче его заменить? unsure.gif

я перечислил (почти) все возможные причины воя в варике. Ессно, скорее всего, причина воя в чем-то одном, конкретном. Раз проявляется только на ходу, то это либо ведомый вал, либо промежуточный, либо дифференциал. Точнее только вскрытие покажет. Что легче, заменить или отремонтировать - это кому как. Ремонт однозначно дешевле контрактника. Хтя, если варик пробежал больше 150 Мм, я бы взял контрактник.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 26.9.2013, 13:56
Сообщение #9


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 26.9.2013, 21:49) *
я перечислил (почти) все возможные причины воя в варике. Ессно, скорее всего, причина воя в чем-то одном, конкретном. Раз проявляется только на ходу, то это либо ведомый вал, либо промежуточный, либо дифференциал. Точнее только вскрытие покажет. Что легче, заменить или отремонтировать - это кому как. Ремонт однозначно дешевле контрактника. Хтя, если варик пробежал больше 150 Мм, я бы взял контрактник.

135 т.км. пробег,ток с япии.проблема в запчастях у нас будет,ремонт на долго затянется.прогрессировать эта болезнь будет?

Сообщение отредактировал Ust-taskan - 26.9.2013, 13:58




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post





 

ArtyAF
сообщение 26.9.2013, 14:34
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(Ust-taskan @ 26.9.2013, 14:56) *
135 т.км. пробег,ток с япии.проблема в запчастях у нас будет,ремонт на долго затянется.прогрессировать эта болезнь будет?

ну, всяко по-любому варик скидывать надо. Открыть, посмареть - а там уж и решать. Подшипы там все ни разу не дифицитные: хонда любит Кою, так что практиццки все мона найти в их каталоге. Ну, а если там и шкивам/ремню плохо - тада заморачиваться на контрактник. Болезнь однозначно будет прогрессировать и дело кончится плохо, но вот сколько еще варик пройдет - эт ХЗ. Может, через тыщу рассыпется, а, может, и десть пройдет.
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 26.9.2013, 14:40
Сообщение #11


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


mebiro_01.gif бля,во купил.своего гаража нет-будем думать.СПС




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 8.10.2013, 12:59
Сообщение #12


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 26.9.2013, 22:34) *
ну, всяко по-любому варик скидывать надо. Открыть, посмареть - а там уж и решать. Подшипы там все ни разу не дифицитные: хонда любит Кою, так что практиццки все мона найти в их каталоге. Ну, а если там и шкивам/ремню плохо - тада заморачиваться на контрактник. Болезнь однозначно будет прогрессировать и дело кончится плохо, но вот сколько еще варик пройдет - эт ХЗ. Может, через тыщу рассыпется, а, может, и десть пройдет.

снял гараж-буду разбирать to_take_umbrage.gif




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 8.10.2013, 13:40
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(Ust-taskan @ 8.10.2013, 13:59) *
снял гараж-буду разбирать to_take_umbrage.gif

удачи! Если какие вопросы/затыки - пишите, бум стараться помогать. smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 8.10.2013, 13:43
Сообщение #14


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 8.10.2013, 21:40) *
удачи! Если какие вопросы/затыки - пишите, бум стараться помогать. smile.gif

ок,я вам в личку писал.помогите ссылками




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 8.10.2013, 14:29
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(Ust-taskan @ 8.10.2013, 14:43) *
ок,я вам в личку писал.помогите ссылками

да, я прочитал, ответил в ЛС smile.gif
 
+Quote Post





 

Ust-taskan
сообщение 11.10.2013, 7:58
Сообщение #16


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


погнали по тихой
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20131011_164020.jpg ( 158,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 134
 




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 11.10.2013, 9:59
Сообщение #17


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


не ступицах резьба левая или правая?? smile.gif




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 11.10.2013, 10:54
Сообщение #18


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(Ust-taskan @ 11.10.2013, 10:59) *
не ступицах резьба левая или правая?? smile.gif

зачем?! Не нужно ступицы разбирать! Привода вынимаются размыканием нижних шаровых и отводом стоек, этого достаточно.
Блин... я пока не успеваю сделать то, что обещал (написать в почту) - ориентировался к субботе. Планы поменялись?

UPD: /посмотрев на фото/: нда... масштабненько. Правая там резьба, правая...

Сообщение отредактировал ArtyAF - 11.10.2013, 10:56
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 11.10.2013, 12:00
Сообщение #19


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 11.10.2013, 18:54) *
зачем?! Не нужно ступицы разбирать! Привода вынимаются размыканием нижних шаровых и отводом стоек, этого достаточно.
Блин... я пока не успеваю сделать то, что обещал (написать в почту) - ориентировался к субботе. Планы поменялись?

UPD: /посмотрев на фото/: нда... масштабненько. Правая там резьба, правая...


прочюял :)однельно пусть полежат-смазку поменяю.во времени поджимает,17 на недельку на работу уезжать.надо успеть определится ,Что искать smile.gif




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 11.10.2013, 12:07
Сообщение #20


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


процесс идёт
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20131011_203120.jpg ( 206,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 157
Прикрепленный файл  20131011_203131.jpg ( 182,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135
 




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 11.10.2013, 12:31
Сообщение #21


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


хорошо идёт! thumbsup.gif
под капотом: отсоединяйте бензопровод от фильтра (чуть брызнет - не страшно, потопа не будет). Снимите с крепления расширительный бачок ГУРа, ослабьте верхнее крепление радиатора кондея, там же рядом отчепите массовый провод, идущий на передок. Сливайте жижу с варика, затем отсоединяйте резиновую трубку, идущую от прилива фильтра тонкой очистки на радиатор - отсоединяйте ОТ СОСКА радиатора. Там же рядом отверните кронштейник на варике, поддерживающий трубку и отверните прям от варика штуцер второй трубки. Дальше... эммм... посмотрите там "по верхам" что еще может помешать опустить весь агрегат вниз сантиметров на 15...
После этого разбирайте "низ" - балку-усилитель, если еще не сняли и заднюю опору на ней. Снимите защитную жестянку на колоколе варика, чтобы добраться до маховика снизу. Потихоньку проворачивая маховик, отверните все болтики, стягивающие диски маховика. Затем строньте болты крепления варика к двиглу. На этом, вроде, все готово к опусканию агрегата. Дальше готовьте домкрат для подпора всего агрегата и длинную головку на 17 - отворачивать верхние опоры

Сообщение отредактировал ArtyAF - 11.10.2013, 12:31
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 11.10.2013, 12:39
Сообщение #22


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


в пределе задача такая: опустить весь агрегат как можно ниже, плюс, еще "перекосить" его так, чтобы вариковая сторона опустилась еще ниже. Соотв., обязательно полностью разобрать правую нижнюю опору - снять кронштейн с варика и левую нижнюю "серьгу" двигла - от перекоса может порваться. При пускании внимательно следите за трубками кондея - это самый ограничивающий момент (если вы, кнешна, уже не разомкнули всю систему наф. mosking.gif )
Варик вынимается через правую арку. Больше всего будут мешать торчащие из него шпильки под правую верхнюю опору. В принципе, их мона вывернуть наф. - сэкономит сантиметра три габарита.

ЗЫ: на фото не видно, не забудьте отчепить тросик управления ручным клапаном на варике и его проводку снизу под кузовом, там два гиморных места, может заломить при опускании агрегата.

Сообщение отредактировал ArtyAF - 11.10.2013, 12:42
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 11.10.2013, 13:14
Сообщение #23


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 11.10.2013, 20:31) *
хорошо идёт! thumbsup.gif
под капотом: отсоединяйте бензопровод от фильтра (чуть брызнет - не страшно, потопа не будет). Снимите с крепления расширительный бачок ГУРа, ослабьте верхнее крепление радиатора кондея, там же рядом отчепите массовый провод, идущий на передок. Сливайте жижу с варика, затем отсоединяйте резиновую трубку, идущую от прилива фильтра тонкой очистки на радиатор - отсоединяйте ОТ СОСКА радиатора. Там же рядом отверните кронштейник на варике, поддерживающий трубку и отверните прям от варика штуцер второй трубки. Дальше... эммм... посмотрите там "по верхам" что еще может помешать опустить весь агрегат вниз сантиметров на 15...
После этого разбирайте "низ" - балку-усилитель, если еще не сняли и заднюю опору на ней. Снимите защитную жестянку на колоколе варика, чтобы добраться до маховика снизу. Потихоньку проворачивая маховик, отверните все болтики, стягивающие диски маховика. Затем строньте болты крепления варика к двиглу. На этом, вроде, все готово к опусканию агрегата. Дальше готовьте домкрат для подпора всего агрегата и длинную головку на 17 - отворачивать верхние опоры


с утра завтра продолжу, уже 22-14. morning1.gif спс за подробности




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 12.10.2013, 5:59
Сообщение #24


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


привод с навесным снимать иль пускай весит?.лючёк без снятия лапы (к двиге) не снять?кардан на звездочках!!!




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 12.10.2013, 7:25
Сообщение #25


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


первые жертвы:)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20131012_155541.jpg ( 194,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 144
 




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 12.10.2013, 15:21
Сообщение #26


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(Ust-taskan @ 12.10.2013, 6:59) *
привод с навесным снимать иль пускай весит?.лючёк без снятия лапы (к двиге) не снять?кардан на звездочках!!!

между нами столько часовых поясов! Наверное, ответ уже не актуален: пусть висит.
Кардан - да, на "звездочках", но накидушка на 12(?) прекрасно с ними справляется. mosking.gif Кста., там по крестовинке тоже желательно "тюкнуть" зубильцем, пометив ответные грани.
Насчет закисшего крепежа. Речепт только один: с вечера ВэДэшкой проивать, а откручивать не "трубой", а "кувалдой" - т.е. не удлинять рычаг и тянуть со всей дури, а страгивать закисший крепеж ударной нагрузкой: в отсутствие пневмогайковерта прекрасно выручает "накидушка" (прямая) + резиновая киянка. Бить по рожковому ключу бессмысленно, только уродовать инструмент и крепеж. Балонник, кста - эт ваще не инструмент, засунуть бы его тому, кто его придумал...

Сообщение отредактировал ArtyAF - 12.10.2013, 15:23
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 13.10.2013, 1:15
Сообщение #27


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


да уж растояние:).звёздочки на 10, многограная головка,накидник подходят.сломался не балоник-это с набора(с двух сторон головки).
начал опускать вчера,вроде все стягивающие болты открутил(5 шт)-висит в бок,с места не сходит.надо как то разделить??на сколько они между собой расходятся до разделения??




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 13.10.2013, 2:02
Сообщение #28


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


кстати пришлось снять ремень гидрача,заламывало об кузов:)




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 13.10.2013, 5:07
Сообщение #29


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


что то идёт не так(снимаю один).
вверху появилась щель-снизу плотно сидит,не сходит:)




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 13.10.2013, 5:35
Сообщение #30


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


ура !!!вытащил:)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20131013_142946.jpg ( 173,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 131
 




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post


7 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 13:40