Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> все тот же вариатор, гул вариатора
Dim063
сообщение 31.10.2014, 14:19
Сообщение #31


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 439
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(Ust-taskan @ 31.10.2014, 14:55) *
только вскрытие покажет, какой конкретно подш.
может и первые от двиг., на дифф. например.


Да я вот что то склоняюсь купить контрактник с таким пробегом варика как у меня, подшипник это скорее всего только начало, думаю он уже и сам весь целиком(все узлы его) тоже износился. А менять сейчас подшипник, потом еще что то там навернется(или сразу все подшипники, и старт-пакет менять, а он навреняка тоже не в идеальном состоянии, пусть пока сейчас и ездиет, но сколько ему осталось это не известно), это мне дороже выйдет скидывать туда сюда его.
Читал твой отчет как ты скидывал коробку и с ArtyAF менял ))) Молодцы))) Я даже видео твое смотрел, у меня конечно потише чем у тебя гудит.
Просто думаю может у кого было в точности как у меня, и конкретно что то меняли.



ссылка
ссылка
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 31.10.2014, 14:58
Сообщение #32


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


есть темы, но звук он такой индивидуальный с..а.
полазив по инету, так и не нашёл какой то стабильности слабых мест. кто где находил косяки.
вывод - где угодно косяки бывают, то ли Honda на них экономила изначально-слабые они. первое авто с траблами подшипников в ответственных узлах. то ли х.з. почему это происходит.
у меня до кучи и задн. ред. гудит- сколько выходит, непонятно. а снег собака так и валит , город везь зализан(сопки). и он постояно в работе( кратковремено).




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
Dim063
сообщение 31.10.2014, 15:15
Сообщение #33


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 439
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(Ust-taskan @ 31.10.2014, 15:58) *
есть темы, но звук он такой индивидуальный с..а.
полазив по инету, так и не нашёл какой то стабильности слабых мест. кто где находил косяки.
вывод - где угодно косяки бывают, то ли Honda на них экономила изначально-слабые они. первое авто с траблами подшипников в ответственных узлах. то ли х.з. почему это происходит.
у меня до кучи и задн. ред. гудит- сколько выходит, непонятно. а снег собака так и валит , город везь зализан(сопки). и он постояно в работе( кратковремено).


Вот и я пока катаюсь, жду в Новосибе коробку, как придет думаю возьму, пока "петух не клюнул" как говорится. И как время будет поменяю, а этот уже неспеша можно будет разобрать и посмотреть в дальнейшем.



ссылка
ссылка
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post
Раиль
сообщение 31.10.2014, 15:56
Сообщение #34


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 30.10.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Dim063 @ 31.10.2014, 15:19) *
Да я вот что то склоняюсь купить контрактник с таким пробегом варика как у меня, подшипник это скорее всего только начало, думаю он уже и сам весь целиком(все узлы его) тоже износился. А менять сейчас подшипник, потом еще что то там навернется(или сразу все подшипники, и старт-пакет менять, а он навреняка тоже не в идеальном состоянии, пусть пока сейчас и ездиет, но сколько ему осталось это не известно), это мне дороже выйдет скидывать туда сюда его.
Читал твой отчет как ты скидывал коробку и с ArtyAF менял ))) Молодцы))) Я даже видео твое смотрел, у меня конечно потише чем у тебя гудит.
Просто думаю может у кого было в точности как у меня, и конкретно что то меняли.

у меня в прошлом году тоже самое было, точно такие же звуки как ты описал, только пробег был уже 302000. я разобрал коробку нашел косячный подшипник, заказал его, поменял. коробка поехала но не надолго. откатал где то 5000 и опять зашумела. опять снимаю, разбираю и вижу кучу мелкой стружки и косячный подшипник уже другой. по итогу поменял на контракт и уже больше года счастливый езжу. совет- ремонтом вариатора не выгодно заниматься т.к. каждый раз нужно лить свежее масло, новые фильтра, а они у нас дорогие. по крайней мере я сильно проиграл, надо было сразу контрактный покупать.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Dmitriy1970
сообщение 31.10.2014, 16:10
Сообщение #35


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(Раиль @ 31.10.2014, 16:56) *
совет- ремонтом вариатора не выгодно заниматься т.к. каждый раз нужно лить свежее масло, новые фильтра, а они у нас дорогие. по крайней мере я сильно проиграл, надо было сразу контрактный покупать.

"...первое авто с траблами подшипников в ответственных узлах. то ли х.з. почему это происходит."

Клуб Любителей Honda HR-V - ссылка

Поэтому и происходит. Кто-то меняет масло, и такое, что нужно, а кто-то экономит. "Масло, фильтры - они ж дорогие." Laie_91A.gif

Конечно, 300 тыс. км. - перепробег уже. thumbsup.gif




HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 31.10.2014, 18:11
Сообщение #36


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 1.11.2014, 0:10) *
"...первое авто с траблами подшипников в ответственных узлах. то ли х.з. почему это происходит."

Клуб Любителей Honda HR-V - ссылка

Поэтому и происходит. Кто-то меняет масло, и такое, что нужно, а кто-то экономит. "Масло, фильтры - они ж дорогие." Laie_91A.gif

Конечно, 300 тыс. км. - перепробег уже. thumbsup.gif

не мой вариант. пробег ток японческий, все замены по регламенту( все документы). у нас первый хозяин- раздатка проявила себя при выезде с Зелёнки.из пяти подш.- три конченых. степень кончености разная, начал разрушатся один- продукт разрушения потянул за собой дальнейшее разрушение( так что если продолжал ездить-однозначно лучше замена целиком сразу.




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
Dim063
сообщение 31.10.2014, 21:02
Сообщение #37


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 439
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(Раиль @ 31.10.2014, 16:56) *
у меня в прошлом году тоже самое было, точно такие же звуки как ты описал, только пробег был уже 302000. я разобрал коробку нашел косячный подшипник, заказал его, поменял. коробка поехала но не надолго. откатал где то 5000 и опять зашумела. опять снимаю, разбираю и вижу кучу мелкой стружки и косячный подшипник уже другой. по итогу поменял на контракт и уже больше года счастливый езжу. совет- ремонтом вариатора не выгодно заниматься т.к. каждый раз нужно лить свежее масло, новые фильтра, а они у нас дорогие. по крайней мере я сильно проиграл, надо было сразу контрактный покупать.


Так вот и предполагю твою историю, поэтому считаю что лучше контракт при таком пробеге.



ссылка
ссылка
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post
Dim063
сообщение 31.10.2014, 21:05
Сообщение #38


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 439
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)




Сообщение отредактировал Dim063 - 31.10.2014, 21:14



ссылка
ссылка
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 1.11.2014, 5:04
Сообщение #39


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(Dim063 @ 1.11.2014, 5:05) *
Так чему и удивляюсь, мне впринципе машину продавал человек, оооочень хорошо знакомый и предупредил, что в вариатор ни разу не лезли и сколько он проживет это только тебе сюрпризом. Я был готов к этому, т.к. цену за машину предложили очень хорошую, и я на это был готов. Но всё же пробег в 282т.км, на форуме тоже редко найдешь. Я считаю он свое отработал на все возможные КПД.

Дима, знаешь, я совсем не стал бы экономить на счет фильтров, просто последний раз решил перед заменой не лезть внутрь и заменить просто слил-залил, а через разок сменить фильтра, т.к. до эьтого я аж 13-15 т.км менял жижу в вариаторе. Хотя если подумать, то очень редкий варик доживает до моего пробега. Поэтому абсолютно не считаю эту поломку неожиданной. 282т.км. для вариатора, это отличныцй пробег и я готов купить новый(контракт).

ага , "новый".




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post





 

Oleg17
сообщение 8.12.2014, 6:49
Сообщение #40


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 12.7.2012
Город: Кызыл
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


уже 2 года как по трассе при 100км/ч самолетный звук типа свиста, ваще не парит... наоборот прикольно даже, не ухудшается ситуация да фик с ним smile.gif

Сообщение отредактировал Oleg17 - 8.12.2014, 6:50
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 4:02