Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> vtec, как переделать
xet
сообщение 25.7.2007, 8:48
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 11.4.2007
Город: Н.новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Суть проблемы :
имеется авто хонда HR-V без VTEC как сделать на ней VTEC
двигатель D16W1
может у кого не то есть опыт ?
что нужно прикупить
рс: видел точно такой-же двигатель с системой VTEC визуально отличается тольлко наличием клапана
поделитесь инфой плз



ссылка
 172286599  
+Quote Post
IGGI
сообщение 25.7.2007, 9:47
Сообщение #2

Старейшина форума
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1378
Регистрация: 18.4.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Да ни кому не интересно, головка, мозги, итд.
Проще со втеком сразу купить!
 
+Quote Post
саша
сообщение 25.7.2007, 11:57
Сообщение #3

у меня еще номер vip )))
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 578
Регистрация: 17.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (IGGI @ 25.07.2007 - 11:47)
Да ни кому не интересно, головка, мозги, итд.
Проще со втеком сразу купить!

+ впускной и вупускной коллекторы отличаются патрубки некоторые



Бурим скважины 9126045454 )))) БурАква.РФ
 165532211  
+Quote Post
egor1
сообщение 3.8.2007, 3:33
Сообщение #4


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 21.3.2007
Город: Белово Кузбасс
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Проще то может и купить .... Но как быть если япы (прав.руль) не агрегируют мех коробками с двигателями с VTEC ... тоже озадачивался данным вопросом ... только вот бюджет будет нехилый точно ... баксов 1000-1500:
голова, трамблер, клапан втек, проводка, мозг, впуск и выпуск + работа )
Вот если заморочится я бы в хрюн двиг поставил B16A+короб+ усиленные привода ... и наверное много ещё чего ... говорят в япии есть экземпляры с H22A ... тут я думаю надо всю подвеску менять ... с балкой будет страшно)
В итого от хрюна только кузов )))
 
+Quote Post





 

Онтончег
сообщение 10.10.2007, 6:41
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 9.10.2007
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


тоже механика, тоже хочу VTEC smile.gif

надо замутить проект "VTEC в массы" biggrin.gif

как я понял, родной моск только подаёт напругу на клапан VTEC'а при достижении определенных оборотов (говорили про 5500) и нескольких условий...

в этом случае можно родные мозги не трогать - проще приблуду сделать для ключения клапана (1 микроконтроллер, 1 транзистор, 1 реле) 100руб.

электронику беру на себя wink.gif
 462842197  
+Quote Post
egor1
сообщение 10.10.2007, 7:48
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 21.3.2007
Город: Белово Кузбасс
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Давай замути ) Я тебя поддержу ) Нужен только реальные человек окторый такое уже сделал !!! Говорят дешевле турбу поставить и поднять давление на столько чтобы лошадок было 130-135!!! Тогда хрюн жить будет без особых переделок )
 
+Quote Post
Онтончег
сообщение 10.10.2007, 8:33
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 9.10.2007
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Проконсультируюсь на днях у одного грамотного чела - он вроде такое мутил уже на D15B.
 462842197  
+Quote Post
Алексей
сообщение 10.10.2007, 15:24
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 18.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Онтончег
очень интересная тема!Молодец.
незабывай продолжать тему!!!!!!!!!!! biggrin.gif



ссылка
 482841960  
+Quote Post
PoPeR
сообщение 11.10.2007, 10:27
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 259
Регистрация: 24.5.2007
Город: Янао
Авто: нет авто
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дак поднималась не однократно...ничего сложного особо то и нет, к айболиту обращайтесь он вам даж скажет сколько стоить это будет...цена вопроса не столь высока а прирост без изменения ресурса на лицо...а покупать с втек на самом деле не так интересно...вот кто поставит втек это и есть тюнинг авто, а не то какой холодильник выбрать по обьему...я понимаю что это не гоночный балевар но уж извените и из шушлаеек машины делают)))
 370474109  
+Quote Post





 

FildSnild
сообщение 11.10.2007, 11:57
Сообщение #10

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Гм, а проблем с ГИБДД не будет? Ибо двигло то уже не 105, а 125 получается!




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
PoPeR
сообщение 11.10.2007, 12:39
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 259
Регистрация: 24.5.2007
Город: Янао
Авто: нет авто
Поблагодарили: 0 раз(а)


мммм...а как они могут возникнуть блок то старый остается номера тоже а то что там втек на голове написанно то кого ипет...че на стенд будут загонять что бы кол-во лошадей проверить???ГЛУПО
 370474109  
+Quote Post
Онтончег
сообщение 12.10.2007, 4:39
Сообщение #12


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 9.10.2007
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


тоже так думаю, что до балды всем будет, сколько у тебя там дури теперь..
 462842197  
+Quote Post
ПСВ
сообщение 12.10.2007, 4:55
Сообщение #13


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 26.7.2007
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Классная темка, буду ждать результатов, если че сам заморочаюсь, лошадки бы не помешали



Если на ХРюше начали рости волосы- эволюция, брат, ниче не поделаешь,
Свершилась эволюция, у ХРюши отвалились волосы, она подросла и сменила окрас...
в общем пришлось поменять шильдик на C-RV
моя аська если что 432-476-544
 432476544  
+Quote Post
PoPeR
сообщение 12.10.2007, 9:14
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 259
Регистрация: 24.5.2007
Город: Янао
Авто: нет авто
Поблагодарили: 0 раз(а)


вот только нужно еще узнать вот какой момент...у втека на ручке может отличаться коробка (не уверен но все же)возможно там передаточные чилса другие от чего ваша коробка может клинануть...хотя все это не точно...но лучше узнать!!!
 370474109  
+Quote Post
TOAD
сообщение 12.10.2007, 9:29
Сообщение #15

0
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 434
Регистрация: 12.1.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


125 кобыл звучит конечно заманчиво, но насколько я знаю, втек срабатывает при 4 -4,5 тыс. оборотах, т.е двадцать дополнительных лошадей появляются с этого момента. Вопрос: как часто двиг раскручивается до таких оборотов? И стоит ли заморачиваться ? Гораздо интереснне, на мой взгляд, ликвидировать систему LEV(без ущерба для авто и больших денежных вливаний), которая душит двиг. На Хонде Партнер стоит такой же двигун, но без ЛЕВа и выдает он честные 120л.с.
 
+Quote Post





 

Онтончег
сообщение 12.10.2007, 10:29
Сообщение #16


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 9.10.2007
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Был у меня Партнёр 1,5литра, 105 кобыл...
Как-то лопнул выпускной коллектор, купил на разборе....
при установке предложили выкрошить его.. сделали...
2 лямбда-зонда оставили на местах. Ошибки не выскакивали.
Прирост мощности был, но не 15-20 лошадей (субъективно)
Стала визжать резиной при включении второй передачи ))
до этого - только при старте "с тапки в пол" )

НО!... звук стал противный ) верхов добавилось, появилось какое-то шипение что-ли...

я коллектор вообще из-за звука менял (из трещины секло, неприятный призвук был), так что пользы в этом плане получилось ноль )

а расход вроде не изменился...
 462842197  
+Quote Post
Gregoryk
сообщение 12.10.2007, 20:10
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 3.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (TOAD @ 12.10.2007 - 09:29)
125 кобыл звучит конечно заманчиво, но насколько я знаю, втек срабатывает при 4 -4,5 тыс. оборотах, т.е двадцать дополнительных лошадей появляются с этого момента. Вопрос: как часто двиг раскручивается до таких оборотов? И стоит ли заморачиваться ? Гораздо интереснне, на мой взгляд, ликвидировать систему LEV(без ущерба для авто и больших денежных вливаний), которая душит двиг. На Хонде Партнер стоит такой же двигун, но без ЛЕВа и выдает он честные 120л.с.

Можно поподробнее, как лёву убить smile.gif ?
И кстати если лёву грохнуть + втек поставить будет ли это равно 15(20) лс + 20 втековских?



-----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek
 191993089  
+Quote Post
Онтончег
сообщение 12.10.2007, 20:36
Сообщение #18


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 9.10.2007
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


лев убиваелся так:
выкрашивали содержимое катализатора (керамические ячейки, покрытые платиной и иридием, AFAIK)
инструмент - прочная толстая, длинная отвёртка + молоток.
производится сие действие, разумеется, со снятым катализатором и вывернутыми лямбда-зондами.
говорят, чтобы не выгорел резонатор, в корпусе катализатора с выкрошенными внутренностями делают пламегаситель.
У меня пламегасителя не было. ничего плохого не заметил (4 месяца так катался, потом продал партнёра и купил хрюшку).
 462842197  
+Quote Post
keba
сообщение 12.10.2007, 22:30
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 204
Регистрация: 30.11.2006
Город: Зеленоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Онтончег @ 12.10.2007 - 20:36)
лев убиваелся так:
выкрашивали содержимое катализатора (керамические ячейки, покрытые платиной и иридием, AFAIK)
инструмент - прочная толстая, длинная отвёртка + молоток.
производится сие действие, разумеется, со снятым катализатором и вывернутыми лямбда-зондами.
говорят, чтобы не выгорел резонатор, в корпусе катализатора с выкрошенными внутренностями делают пламегаситель.
У меня пламегасителя не было. ничего плохого не заметил (4 месяца так катался, потом продал партнёра и купил хрюшку).

так от таких манипуляций (на европейках точно) кажись ошибка загорается, или я не прав
 
+Quote Post
Онтончег
сообщение 13.10.2007, 21:08
Сообщение #20


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 9.10.2007
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


у меня точно была япошка )) и ошибка проявилась только когда при снятии-установке выпускного коллектора забыли подключить один из лямбда-зондов.
в рабочем режиме - всё ок, "чек энджин" не горит.
 462842197  
+Quote Post
reyser
сообщение 20.11.2008, 2:17
Сообщение #21


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 19.11.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Чтобы переделать не втековый мотор во втек нужно заменить голову от мотора D16Z5, мозг от того же мотора и кинуть отдельно провод управления клапаном втека на мозг, есть один знакомый у него мотор был D15 не втек, вот он так и сделал. А коробка передач тут вообще не пределах. Кстати D16 125 сильный спокойно крутится до 7000 об. и это его рабочий диапазон!
 
+Quote Post
Tzemisce
сообщение 3.12.2008, 14:12
Сообщение #22


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 17.1.2008
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вопрос. ТОесть если я просто поменяю головку блока и мозг с проводом у меня будет 125 кобыл? Во сколько это может встать? И у кого можно проконсультироваться?
 
+Quote Post
reyser
сообщение 3.12.2008, 19:18
Сообщение #23


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 19.11.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


если у тебя 105 сил то этого ты не добъёшся , я говорил о не втековом моторе. Но если поставить на 105 сильный мотор голову от 125 со втеком проирост появится, так как разница моторов в ходе поршня.
 
+Quote Post
urik
сообщение 3.12.2008, 21:29
Сообщение #24


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 11.11.2008
Город: Рязань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (reyser @ 20.11.2008 - 02:17)
Чтобы переделать не втековый мотор во втек нужно заменить голову от мотора D16Z5, мозг от того же мотора и кинуть отдельно провод управления клапаном втека на мозг, есть один знакомый у него мотор был D15 не втек, вот он так и сделал. А коробка передач тут вообще не пределах. Кстати D16 125 сильный спокойно крутится до 7000 об. и это его рабочий диапазон!

А D16Z5 это разве не мотор с CRX ED9? там нет втека. там обычная двухвальная бошка, с которой д-серия 1.6 получает 125-130 сил в зависимости от разных мелочей.

Двухвальная бошка без втека - самый прикольный способ получить побольше сил на хрв. а до 7000 и 105 сильный д16 крутится. D16Z5/D16A9/ZC DOHC (практически один и тот же мотор) крутится 7500-7800
 
+Quote Post
Tzemisce
сообщение 4.12.2008, 14:06
Сообщение #25


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 17.1.2008
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (reyser @ 3.12.2008 - 19:18)
если у тебя 105 сил то этого ты не добъёшся , я говорил о не втековом моторе. Но если поставить на 105 сильный мотор голову от 125 со втеком проирост появится, так как разница моторов в ходе поршня.

Ок. так какой прогноз цен то? есть ли смысл заморачиваться?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 0:41