Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> задняя внутренняя граната-замена пыльника, как делал
brodyaga vik
сообщение 12.12.2012, 7:24
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 414
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


незнаю было ли уже.если было то снесите тему.но я не увидел.
порвался пыльник внутренней гранаты заднего редуктора.по мануалу почитал-гемор полный.приготовился к работе на день в гараже
оказалось все просто.
подымаем зад машины(одно из колес)
откручиваем два болта крепления опоры релуктора( с торца )не откручивайте гайки-они приварены.
поддомкрачиваем редуктор так чтоб домкрат вам не мешал
откручиваем боковое крепление руктора.оно с право .я открутил тока 3. 4-ое верхнее заднее оставил на месте.тока ослабил
срезаем старый пыльник
сымаем стопорное кольцо в гранате(круглая стальная проволока)в гранате есть отливы что подцепить тонкой отверткой
опускаем редуктор до момента коды шрус выйдет из гранаты
отмечаем положение внутреннего и наружнего сепоратора гранаты(маркер)
вытаскиваем шарики.
сдвигаем сепоратор подалбше к колесу
сьемником сымаем стопорную шайбу с вала привода
сбиваем внутренний сепоратор
все очищаем от старой смазки.
одеваем новый пыльник
затем все в обратной последовательности.и не забываем набить новую смазку
на все про все 2 часа с перекурами и кофе
фоток не делал.так как нечего там фотографировать. и все просто


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sabak
сообщение 19.8.2017, 16:50
Сообщение #2


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 8.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


подниму старую тему.
всё вроде бы понятно написано, но смущает вот это:

Цитата:
(brodyaga vik @ 12.12.2012, 13:24) *
сьемником сымаем стопорную шайбу с вала привода


что там за стопорная шайба имеется в виду? и что там за съёмник нужен? что-то типа вот такого:
?
а то не хочется всё разобрать и обнаружить, что у меня нет нужного инструмента.
 
+Quote Post
fedorrr
сообщение 9.9.2017, 22:14
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Да, такой. Но это совсем не обязательно снимать. Сегодня тоже разобрал свой кардан. Собирать буду завтра.
 ВКонтакте  
+Quote Post
fedorrr
сообщение 9.9.2017, 23:43
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(fedorrr @ 10.9.2017, 0:14) *
Да, такой. Но это совсем не обязательно снимать. Сегодня тоже разобрал свой кардан. Собирать буду завтра.

Извините - не туда написал. Но съемник нужен такой, да.
Чтобы вытащить привод - пришлось открутить только два болта с торца. дальше редуктор можно смещать вниз и выдергивать привод.
Пыльник маручи 73414 отлично подошел.
 ВКонтакте  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 11:46