Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> задымил, затроил
Sir0_0
сообщение 5.9.2016, 21:07
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 5.9.2016
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Доброго времени суток, случилась беда: двигать работал хорошо, не дымил, сегодня скинул клему и баааах, дым из глушителя даже на холостых, при больших оборотах сизый маслянный дым, как из печки, плавают обороты, глохнет... Чек не горит, диагностику пока не делал что может быть ??
д16а вариатор 99 год.




Заранее благодарен
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 5.9.2016, 22:34
Сообщение #2

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(Sir0_0 @ 5.9.2016, 22:07) *
Доброго времени суток, случилась беда: двигать работал хорошо, не дымил, сегодня скинул клему и баааах, дым из глушителя даже на холостых, при больших оборотах сизый маслянный дым, как из печки, плавают обороты, глохнет... Чек не горит, диагностику пока не делал что может быть ??
д16а вариатор 99 год.




Заранее благодарен


а поподробней, а то не понятно что когда ...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Sir0_0
сообщение 6.9.2016, 0:21
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 5.9.2016
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 6.9.2016, 0:34) *
а поподробней, а то не понятно что когда ...


двигатель до сегодняшнего дня работал тихо и ровно(ну может с небольшой вибрацией (возможно из-за подушек), разгазовывали на холостых не раз - не дымил (из косяков по мотору: в пробках медленно, но нагревался выше чем надо, до пиковых значений не доводил) Сегодня клему скидывал, потом машину начало потряхивать, потом проехал 2 км и обнаружил что машина поддымливает, причем не слабо(воняло именно маслом), обороты на холостых 250-400, местами глохнет.
Связи между клемой и дымом не вижу никакой, думаю совпадение.... Кто что думает ? масло недавно менялось и налили выше уровня (информация на всякий случай)

Сообщение отредактировал Sir0_0 - 6.9.2016, 0:24
 
+Quote Post
vampire
сообщение 6.9.2016, 1:59
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


я конечно не профи, а прогоревший клапан может такие результаты давать?



Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 6.9.2016, 6:03
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


Может. Это оно на 99%. Сам попадал.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 6.9.2016, 8:24
Сообщение #6

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(Sir0_0 @ 6.9.2016, 1:21) *
двигатель до сегодняшнего дня работал тихо и ровно(ну может с небольшой вибрацией (возможно из-за подушек), разгазовывали на холостых не раз - не дымил (из косяков по мотору: в пробках медленно, но нагревался выше чем надо, до пиковых значений не доводил) Сегодня клему скидывал, потом машину начало потряхивать, потом проехал 2 км и обнаружил что машина поддымливает, причем не слабо(воняло именно маслом), обороты на холостых 250-400, местами глохнет.
Связи между клемой и дымом не вижу никакой, думаю совпадение.... Кто что думает ? масло недавно менялось и налили выше уровня (информация на всякий случай)


клемму скидывал на работающем двиге или нет?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Sir0_0
сообщение 6.9.2016, 8:38
Сообщение #7


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 5.9.2016
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 6.9.2016, 10:24) *
клемму скидывал на работающем двиге или нет?



На заглушеном
 
+Quote Post
Sir0_0
сообщение 6.9.2016, 8:41
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 5.9.2016
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 6.9.2016, 8:03) *
Может. Это оно на 99%. Сам попадал.


Компрессия низкая будет в этом цилиндре, правильно понимаю?! можно ли доехать на таком авто до сервиса самостоятельно?
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 6.9.2016, 9:49
Сообщение #9


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1103
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


Ездил с прогоревшим клапаном несколько дней, пока грешил на свечи, провода и прочее. Потом померил компрессию и все сразу стало ясно.
Про дым как-то не заметил, вроде не дымил.

Сообщение отредактировал Romich59 - 6.9.2016, 9:49



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post





 

coolerlab
сообщение 6.9.2016, 11:04
Сообщение #10

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(Sir0_0 @ 6.9.2016, 9:38) *
На заглушеном


тогда проблема с железом.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Sir0_0
сообщение 7.9.2016, 15:46
Сообщение #11


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 5.9.2016
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 6.9.2016, 13:04) *
тогда проблема с железом.


На утро завел, мотор опять работает как надо, без колебаний и дыма(даже при газе в пол), компрессия в норме.... Есть предположение что проблема в прокладке гбц, а дым это был всё таки был антифриз, и уходит он только по достижению определенной температуры, а температура бывает что выше чем надо (видимо термостат)
 
+Quote Post
Олег22
сообщение 7.9.2016, 17:07
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(Sir0_0 @ 7.9.2016, 16:46) *
На утро завел, мотор опять работает как надо, без колебаний и дыма(даже при газе в пол), компрессия в норме.... Есть предположение что проблема в прокладке гбц, а дым это был всё таки был антифриз, и уходит он только по достижению определенной температуры, а температура бывает что выше чем надо (видимо термостат)

Температура бывает выше не из-за термостата, а из-за того что создается воздушная пробка в системе охлаждения от газов прорывающихся через прокладку.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 7.9.2016, 17:32
Сообщение #13

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(Sir0_0 @ 7.9.2016, 16:46) *
На утро завел, мотор опять работает как надо, без колебаний и дыма(даже при газе в пол), компрессия в норме.... Есть предположение что проблема в прокладке гбц, а дым это был всё таки был антифриз, и уходит он только по достижению определенной температуры, а температура бывает что выше чем надо (видимо термостат)


Может датчик положения колена глючит???

Сообщение отредактировал coolerlab - 7.9.2016, 17:33



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 8.9.2016, 1:14
Сообщение #14


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


Если бы датчик коленвала то мотор бы не Троил а херил по полной. И вряд ли бы запускался вообще.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 13:24