Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> закусывает тормоза, горит датчик абс
жема1988
сообщение 2.8.2018, 9:38
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 1.9.2014
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго дня!
Нужен совет и помощь!
После замены переднего правого ступичного подшипника загорелся значок АБС на панели и больше не тухнет. После двух недель эксплуатации по ощущениям начали подклинивать передние тормоза.
Правое колесо крутится прям в тугую. После снятия суппорта стало крутиться чуть свободнее. Все собрал обратно вроде как отпустило, но доехал от гаража до дома(где то 300м) опять начало подклинивать и все это при спокойном торможении на низкой скорости.
С чего начать поиск неисправности? Стоит ли выдергивать предохранитель АБС? Менять ли датчик АБС?

Заранее спасибо за помощь!
 
+Quote Post
brn
сообщение 2.8.2018, 10:42
Сообщение #2


********
Супермодератор 
Сообщений: 1547
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Пол: Мужской
Поблагодарили: 289 раз(а)


Цитата:
(жема1988 @ 2.8.2018, 10:38) *
Всем доброго дня!
Нужен совет и помощь!
После замены переднего правого ступичного подшипника загорелся значок АБС на панели и больше не тухнет. После двух недель эксплуатации по ощущениям начали подклинивать передние тормоза.
Правое колесо крутится прям в тугую. После снятия суппорта стало крутиться чуть свободнее. Все собрал обратно вроде как отпустило, но доехал от гаража до дома(где то 300м) опять начало подклинивать и все это при спокойном торможении на низкой скорости.
С чего начать поиск неисправности? Стоит ли выдергивать предохранитель АБС? Менять ли датчик АБС?

Заранее спасибо за помощь!

Датчик АБС поставили неплотно. Зазор между ним и тем что он считывает надо мерить и выставлять (почистить посадочное место). Ко второй вашей проблеме это не имеет никакого отношения.

Сообщение отредактировал brn - 2.8.2018, 10:43
 
+Quote Post
Экселенц
сообщение 2.8.2018, 13:25
Сообщение #3

Альфа-самец
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1359
Регистрация: 26.1.2009
Город: Н.Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 260 раз(а)


Цитата:
(brn @ 2.8.2018, 11:42) *
Датчик АБС поставили неплотно. Зазор между ним и тем что он считывает надо мерить и выставлять (почистить посадочное место). Ко второй вашей проблеме это не имеет никакого отношения.


Ага. Похоже меня та же процедура ожидает cool.gif



Древняя Китайская мудрость гласит:"НИ СЫ",что означает:"Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины.

ссылка
 
+Quote Post
Экселенц
сообщение 2.8.2018, 13:29
Сообщение #4

Альфа-самец
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1359
Регистрация: 26.1.2009
Город: Н.Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 260 раз(а)


Цитата:
(жема1988 @ 2.8.2018, 10:38) *
Всем доброго дня!
Нужен совет и помощь!
После замены переднего правого ступичного подшипника загорелся значок АБС на панели и больше не тухнет. После двух недель эксплуатации по ощущениям начали подклинивать передние тормоза.
Правое колесо крутится прям в тугую. После снятия суппорта стало крутиться чуть свободнее. Все собрал обратно вроде как отпустило, но доехал от гаража до дома(где то 300м) опять начало подклинивать и все это при спокойном торможении на низкой скорости.
С чего начать поиск неисправности? Стоит ли выдергивать предохранитель АБС? Менять ли датчик АБС?

Заранее спасибо за помощь!


Для проверки - выбираешь ровный участок дороги, проезжаешь по нему некоторое расстояние, тормоза не используешь, даёшь машине остановиться самостоятельно. Рукой сравниваешь температуру правого и левого тормозных дисков. После этого становится понятно - есть "подклинивание", или тебе только мнится.
Пы.Сы.: Чем большее расстояние и с большей скоростью будешь двигаться - тем больше будет заметна разница температур на дисках, если она есть.

Сообщение отредактировал Экселенц - 2.8.2018, 13:31



Древняя Китайская мудрость гласит:"НИ СЫ",что означает:"Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины.

ссылка
 
+Quote Post





 

Legandr
сообщение 2.8.2018, 15:39
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 515
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Уверенность в том, что подшипник не перетянули при установке, есть? Возможно он при нагреве начинает подклинивать, отсюда и туговатое вращение колеса.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 2.8.2018, 21:52
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4538
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1072 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 2.8.2018, 16:39) *
Уверенность в том, что подшипник не перетянули при установке, есть? Возможно он при нагреве начинает подклинивать, отсюда и туговатое вращение колеса.

Двухрядный подшипник перетянуть невозможно, нет у него регулировки усилием стягивания. Регламент в этом узле относиться только к гайке и хвостовику гранаты. Недотянуть вот если, тогда да не получиться требуемого смыкания внутренних обойм подшипника и ему придет писец, но не подклинивание, но это крайний брак в работе, а вот датчик АБС вполне могли наипнуть, о чем и говорит сейчас лампа, при увеличенном зазоре лампа только изредка может загораться и то при частом торможении, немного проехали она гаснет. Подклинивание скорее из за закисших направляек, супорт с колодками с закисшими направляйками до снятия был прикатан, после снятия что то встало немного по-другому, либо что то попало-осыпалось колодка-супорт, вот и подклинивает, но скоро притреться, но лучше направляйки поправить.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.10.2018, 20:22