Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
замена D16A на D16W5, Подскажите пожалуйста!!! |
25.4.2013, 15:17
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 24.4.2010 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени суток. Есть у кого-нибудь опыт по замене двигателя D16A vtec на D16W5. Заказал двигатель на своего хрюна, пришел D16W5 с навесным и косой. Думал не будет никаких проблем. Поставил как пришел с косой, и началось, завел работал ровно на прогревочных далее начали обороты плавать при переключении селектора вообще глохла. Поставил заслонку со старого двигла работает ровно только не едет оборотов 5 тыс. скорость 40 и при этом переодически моргает D ошибка на коробку. На форуме полазил узнал что, на японском двиге нет датчика коленвала на европе он есть. решил поменять мозги. Встал вопрос европейки идут с иммобилайзером и два лямбдозонда. Вопрос каких нюансов ещё я не знаю и какой проблемы мне ещё ожидать после замены мозгов? И как обойти иммобилайзер при замене блока?
|
|
2.8.2013, 22:22
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 17.6.2013 Город: Тула Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
я менял ,только наоборот,с d16w5 на d16a vtec, у меня всё ровно,всё работает! |
|
3.8.2013, 9:11
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 16.8.2012 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
зачем меняешь? если из-за износа, то есть вариант разполовинить движки и собрать д16а с блоком и потрохами (коленвал, поршня) от д16в5. Т.е. поставь старую голову и все датчики и косу от старого двигателя на новый.
|
|
5.8.2013, 3:20
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 18.6.2013 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Порой, из за головы и меняют. Половинить вдиги, имхо, в таком раскладе не есть гуд. Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
5.8.2013, 3:31
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 18.6.2013 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Уважаемый FOX, почему взяли европейский двиг взамен? Почему заранее не узнавали про последующие трудности? 1) Плавание оборотов - чистка БДЗ/КХХ; 2) Заглохна при переключении - см. мозги; 3) После замены ожидать что угодно, например, нормального состояния; 4) ссылка Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|