Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> замена масла в вариаторе
Dumah4uk
сообщение 26.7.2018, 12:41
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 6.6.2017
Город: Братск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


РЕбята подскажите, поменял полностью масло + фильтра в вариаторе со снятием поддона, собрали все обратно. После всех процедур машина не хочет ехать, пока холодная едет разгоняется, минуты через три пропадает тяга и машина не едет. постоит остынет опять проезжает не много и все опять.
Как быть, что делать?
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 26.7.2018, 21:42
Сообщение #2


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1791
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


Какое масло залили и сколько?



Проф. вентиляция и кондиционирование воздуха
 965856-9122  
+Quote Post
coolerlab
сообщение 26.7.2018, 22:32
Сообщение #3

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2981
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Цитата:
(Dumah4uk @ 26.7.2018, 13:41) *
РЕбята подскажите, поменял полностью масло + фильтра в вариаторе со снятием поддона, собрали все обратно. После всех процедур машина не хочет ехать, пока холодная едет разгоняется, минуты через три пропадает тяга и машина не едет. постоит остынет опять проезжает не много и все опять.
Как быть, что делать?


0. Откалибруй коробку.
1. Лампочка D моргает?
2. Считай ошибки
3. Какую жидкость применял?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 26.7.2018, 22:42
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 810
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 206 раз(а)


Цитата:
(Dumah4uk @ 26.7.2018, 13:41) *
РЕбята подскажите, поменял полностью масло + фильтра в вариаторе со снятием поддона, собрали все обратно. После всех процедур машина не хочет ехать, пока холодная едет разгоняется, минуты через три пропадает тяга и машина не едет. постоит остынет опять проезжает не много и все опять.
Как быть, что делать?


А с тонким фильтром не накосячили?
 
+Quote Post





 

Dumah4uk
сообщение 27.7.2018, 9:33
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 6.6.2017
Город: Братск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 26.7.2018, 22:42) *
А с тонким фильтром не накосячили?

упл. кольцо поставили и прикрутили обратно.
прогреваю машину, трогаешься, разгоняется вяленько до 60 разгонял (бывает что нормально идет), но при этом через какое то время начинает мигать D/
потом начинает хуже тянуть, глушишь авто обратно заводишь не мигает D
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 27.7.2018, 9:46
Сообщение #6

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2981
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Цитата:
(Dumah4uk @ 27.7.2018, 10:33) *
упл. кольцо поставили и прикрутили обратно.
прогреваю машину, трогаешься, разгоняется вяленько до 60 разгонял (бывает что нормально идет), но при этом через какое то время начинает мигать D/
потом начинает хуже тянуть, глушишь авто обратно заводишь не мигает D


1. Вопросы на все ответь. Игнорируешь, как тебе помочь? Что то не понятно - задай вопрос - разъясним.
2. Обязательно считай код ошибки
3. На фильтре - два колечка!
4. Откалибруй!!! Может быть проскальзывает муфта.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Dumah4uk
сообщение 27.7.2018, 9:48
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 6.6.2017
Город: Братск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 26.7.2018, 22:32) *
0. Откалибруй коробку.
1. Лампочка D моргает?
2. Считай ошибки
3. Какую жидкость применял?


при калибровке мне не понятно "Разгонитесь до скорости 60км/ч, затем отпустите педаль акселератора и замедляйте ход в течение 5-ти секунд, не использовав тормоз", она у меня идет за 5-10 сек по прямой могу в скорости терять 10-20км/ч, а чтоб скорость упала до 10-20 км/ч проходит минута и более.
да моргает, глушишь/заводишься не моргает. при движении потом опять начинает моргать.
по коду не могу сейчас сказать
жижа HMMF оригинал хонда
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 27.7.2018, 10:19
Сообщение #8

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2981
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Цитата:
(Dumah4uk @ 27.7.2018, 10:48) *
при калибровке мне не понятно "Разгонитесь до скорости 60км/ч, затем отпустите педаль акселератора и замедляйте ход в течение 5-ти секунд, не использовав тормоз", она у меня идет за 5-10 сек по прямой могу в скорости терять 10-20км/ч, а чтоб скорость упала до 10-20 км/ч проходит минута и более.
да моргает, глушишь/заводишься не моргает. при движении потом опять начинает моргать.
по коду не могу сейчас сказать
жижа HMMF оригинал хонда


Почитай тут про калибровку:
ссылка
Я все подробно описал.
Постарайся считать код - достаточно куска провода - надо замкнуть контакты разъема... поищи на форуме как это делается

Еще вопросы:
1. Блок клапанов чистил/промывал?
2. Пробег какой?
3. После аварии - есть ли специфический запах? Не перегревается ли HMMF?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Dumah4uk
сообщение 27.7.2018, 11:16
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 6.6.2017
Город: Братск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 27.7.2018, 10:19) *
Почитай тут про калибровку:
ссылка
Я все подробно описал.
Постарайся считать код - достаточно куска провода - надо замкнуть контакты разъема... поищи на форуме как это делается

Еще вопросы:
1. Блок клапанов чистил/промывал?
2. Пробег какой?
3. После аварии - есть ли специфический запах? Не перегревается ли HMMF?



1. блок клапанов промывали
2, 198 000
3, да вроде запаха гари и подожженного нет, а как понять перегревается или нет?

код ошибки Р1890
 
+Quote Post





 

Dumah4uk
сообщение 27.7.2018, 13:00
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 6.6.2017
Город: Братск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 27.7.2018, 9:46) *
1. Вопросы на все ответь. Игнорируешь, как тебе помочь? Что то не понятно - задай вопрос - разъясним.
2. Обязательно считай код ошибки
3. На фильтре - два колечка!
4. Откалибруй!!! Может быть проскальзывает муфта.


код ошибки Р1980
фильтра: 1) цилиндрический там два колечка 2) тонкий там было 1 колечко
калибровка пробую
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 27.7.2018, 14:50
Сообщение #11

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2981
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Цитата:
(Dumah4uk @ 27.7.2018, 14:00) *
код ошибки Р1980
фильтра: 1) цилиндрический там два колечка 2) тонкий там было 1 колечко
калибровка пробую


пластиковый фильтр - он тонкой очистки - 2 колечка
металлический большой - этот грубой очистки - 1 кольцо.

ошибка плохая... срыв петли регулирования. Если не откалибруется - нужно промывать блок клапанов.

Сообщение отредактировал coolerlab - 27.7.2018, 14:51



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Dumah4uk
сообщение 27.7.2018, 15:51
Сообщение #12


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 6.6.2017
Город: Братск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 27.7.2018, 14:50) *
пластиковый фильтр - он тонкой очистки - 2 колечка
металлический большой - этот грубой очистки - 1 кольцо.

ошибка плохая... срыв петли регулирования. Если не откалибруется - нужно промывать блок клапанов.


да по фильтрам так и есть
Вроде сделал как пишите по калибровке. После всех действий машина разгоняется волнами или нормально, но после где-то после 60 идет переключение на верхнюю передачу (талчек/пинок) теряется тяга и начинает D мигать. Останавливаешься глушишь / заводишь плаваю обороты на Р
 
+Quote Post
brn
сообщение 27.7.2018, 16:01
Сообщение #13


********
Супермодератор 
Сообщений: 1535
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Пол: Мужской
Поблагодарили: 289 раз(а)


Цитата:
(Dumah4uk @ 27.7.2018, 16:51) *
да по фильтрам так и есть
Вроде сделал как пишите по калибровке. После всех действий машина разгоняется волнами или нормально, но после где-то после 60 идет переключение на верхнюю передачу (талчек/пинок) теряется тяга и начинает D мигать. Останавливаешься глушишь / заводишь плаваю обороты на Р

Это не переключение. Это мозги переводят вариатор в аварийный режим.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 27.7.2018, 16:06
Сообщение #14

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2981
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Цитата:
(Dumah4uk @ 27.7.2018, 16:51) *
да по фильтрам так и есть
Вроде сделал как пишите по калибровке. После всех действий машина разгоняется волнами или нормально, но после где-то после 60 идет переключение на верхнюю передачу (талчек/пинок) теряется тяга и начинает D мигать. Останавливаешься глушишь / заводишь плаваю обороты на Р


Кстати, проверь уровень жижи.
после падения быстро открой капот и понюхай есть ли запах?
блок клапанов промывай



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Dumah4uk
сообщение 27.7.2018, 16:28
Сообщение #15


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 6.6.2017
Город: Братск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 27.7.2018, 16:06) *
Кстати, проверь уровень жижи.
после падения быстро открой капот и понюхай есть ли запах?
блок клапанов промывай


жижа уровень норм
какой запах или на что обратить внимание ("после падения быстро открой капот и понюхай есть ли запах? " )
посмотрю про клапана
 
+Quote Post





 

Dumah4uk
сообщение 27.7.2018, 16:30
Сообщение #16


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 6.6.2017
Город: Братск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


что будет если ехать не больше 60 при таких симптомах?
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 28.7.2018, 13:16
Сообщение #17

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2981
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Цитата:
(Dumah4uk @ 27.7.2018, 17:30) *
что будет если ехать не больше 60 при таких симптомах?


Если муфта проскальзывает пусть и на 60, то можно её сжечь...
Признак - яркий запах масла. Понюхай из бутылки и запомни, так вот если этот запах проявляется при езде - лучше не рисковать.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.9.2018, 6:37