Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> замена подвесного подшипника
Снорк
сообщение 2.12.2015, 21:34
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 20.10.2012
Город: Мирный
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


После 125 т.км появился странный звук на скорости выше 60. после осмотра на подъемнике причиной оказался подвесной. Был приобретён подвесной от Febest чесно говоря китайцы качеством не порадовали
При вскрытии упаковки обнаружен вот такой брак, китайцы при запрессовке сальника повредили обойму.
Прикрепленный файл  IMG_20151202_154648.jpg ( 51,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 97

Перед снятием карданного вала ставим метки, чтоб после сборки притёртые поверхности оказались на своих местах
После снятия карданного вала аккуратно с помощью отвёртки и молотка снимаем пыльник шруса карданного вала, со стороны двигателя просто разжимаем хомут он выдерживает повторную установку, сам пыльник почему то отдельно не "существует" ни в Экзисте ни в Автодоке в случае летального повреждения можно заменить на пыльник от шруса ОКИ "спасибо АЙБОЛИТУ"
Прикрепленный файл  IMG_20151202_114358.jpg ( 28,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84
Прикрепленный файл  IMG_20151202_114345.jpg ( 49,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67
Прикрепленный файл  IMG_20151202_115152.jpg ( 51,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66

Дальше снимаем стопор и внутреннюю часть шруса это не так уж сложно и снимаем пыльник.
А дальше начинаются танцы с бубнами, очень уж маленькие зазоры между корпусом подвесного и карданным валом, если нет съёмника с длинными ногами то пользуемся этим сьёмником и прессом
Прикрепленный файл  IMG_20151202_180045.jpg ( 32,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58

как не старался у меня получилось не очень хорошо пришлось распилить весь подшипник на две части а после снимать
Прикрепленный файл  IMG_20151202_175953.jpg ( 38,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70

кстати высоты стандартного пресса не хватает половинка кардана упирается в пол пришлось подставлять под пресс чурочки сантиметров по 25.
Подшипник держит втулка которая очень крепко сидит на валу
Прикрепленный файл  IMG_20151202_155756.jpg ( 31,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59

После втулки подшипник снимается очень легко, далее в целях узнать чем можно заменить, из корпуса подвесного выпресован большой сальник вместе с подшипником и малый сальник.
Прикрепленный файл  IMG_20151202_153703.jpg ( 30,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58

На фото слева на право Малый сальник BG5C33E NOK.Большой сальник BF5032E NOK. Подшипник NTN6005LU. думаю что подобрать можно.
не переплачивая.
Собираем обратно, обязательно промазываем герметиком посадочное резиновое кольцо металлической обоймы пыльника и аккуратно молотком "опрессовываем"пыльник
Прикрепленный файл  IMG_20151202_162916.jpg ( 51,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48

Повреждённый китайцами сальник пришлось поставить свой он оказался в лучшем состоянии, после первой поездки результат отличный гул пропал, осталось проверить на сколько хватит китайского подшипника ?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20151202_114345.jpg ( 49,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
Прикрепленный файл  IMG_20151202_114345.jpg ( 49,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
Прикрепленный файл  IMG_20151202_114345.jpg ( 49,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 8:34