Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> замена ремня генератора, небольшой вопрос
perpetum91
сообщение 27.7.2012, 21:53
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.1.2012
Город: Кострома
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


пищит ремень генератора, хочу поменять. полистал книжку, понял, что вроде как если новый ремень, то сначала ставишь, натягиваешь, потом заводишь на несколько минут двигатель, чтоб ремень погонять, а после еще раз подтягиваешь ремень? примерно так? вообще в гаражных условиях я смогу его поменять? просто указываются значения натяжения, которые я на ощупь точно не смогу определить, но мне кажется в сервисе тоже никто заморачиваться этим не будет...
ps не пинайте, может вопрос и дурацкий, но хочу разобраться заранее.

Сообщение отредактировал perpetum91 - 27.7.2012, 22:00
 
+Quote Post
andj
сообщение 27.7.2012, 22:20
Сообщение #2

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Ничего вроде сложного нет, но удобнее менять на яме, т.к. придётся снять все 3 агрегатных ремня и отпустить опору двига. А по натяжению - не знаю как по уму, но я натягивал, чтобы на длинном плече рукой поворачивался на 90 градусов.



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
perpetum91
сообщение 28.7.2012, 9:07
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.1.2012
Город: Кострома
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


спасибо
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 4:56