Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> замена сайлентблоков .+ реанимация стоек стабилизатора
Николай 31
сообщение 11.6.2016, 15:24
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 242
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Всем привет, сегодня получил сайлент блоки ,и сразу за дело. На замену ушло два часа, менял на верхних продольных рычагах на задней подвеске. Решил установить точку опоры т.к. удалось прикупить у одноклубника по вкусной цене (sailem спс). Открутилось всё без проблем, так как не так уж давно всё менялось (не мной), пришлось только чуть чуть повозиться с выпрессовкой старых с.б. Запрессовал гидравлическим домкратом (на фото), зашли с хорошим натягом ,но можно сказать легко (со смазкой из комплекта). Плюсом решил реанимировать стойки стабилизаторов, делается легко и быстро ,затрат ноль, хватает ещё на 50 тысяч км. точно , проверено , батя проделывал такое три года назад на опеле, и до сих пор стоики не брянчат. Снимается стойка "яйца" , на тыльной стороне колпачки, вынимает отверткой, выпрессовываем пластиковую обойму вместе с шаровой (выпрессовывать обязательно) т.к при новой запрессовке пластиковая обойма по новому садится и обжимает саму шаровую .Под колпачком сверлим отверстие для запрессовки новой смазки (до смазки обильно промыть бензином) , устанавливаем обойму обратно, ещё раз смазки , колпачок на место под герметик . Пс; нижние наконечники яиц болтались люфт был около 2-3 мм . После реанимации встали жестко как новые. Фотки для наглядности!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  WP_20160611_11_25_51_Pro_1_.jpg ( 611,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 175
Прикрепленный файл  WP_20160611_11_14_57_Pro_1_.jpg ( 474,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 162
Прикрепленный файл  WP_20160611_10_19_50_Pro_1_.jpg ( 559,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126
Прикрепленный файл  WP_20160611_10_19_38_Pro_1_.jpg ( 537,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 113
Прикрепленный файл  WP_20160509_18_59_09_Pro.jpg ( 488,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 203
Прикрепленный файл  WP_20160509_18_59_29_Pro.jpg ( 444,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 181
Прикрепленный файл  WP_20160509_19_01_04_Pro.jpg ( 503,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 166
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
иким
сообщение 11.6.2016, 18:42
Сообщение #2


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 748 раз(а)


ни в коей мере не хочу обидеть недоверием, но! сильно сомневаюсь, что простой перепрессовкой сухаря стойки стабилизатора можно убрать люфт в 2-3мм. хотя идея неплохая, с оговоркой, что пыльник цел и песок и коррозия не сделали свое черное дело...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
Николай 31
сообщение 11.6.2016, 20:35
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 242
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(иким @ 11.6.2016, 19:42) *
ни в коей мере не хочу обидеть недоверием, но! сильно сомневаюсь, что простой перепрессовкой сухаря стойки стабилизатора можно убрать люфт в 2-3мм. хотя идея неплохая, с оговоркой, что пыльник цел и песок и коррозия не сделали свое черное дело...
пыльник конечно цел, коррозии не заметил, обильно всё промыл бензином, а перепрессовка реально убирает люфт, сам не верил когда батя говорил, но когда он сказал что этот ремонт был 50 тыщь назад и всё хорошо , решил под замену сайлентблоков проделать эту процедуру, покатаемся посмотрим ,пока всё гуд = тишина
 
+Quote Post
ижик
сообщение 11.6.2016, 20:52
Сообщение #4


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3222
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Это из той области когда после разборки-сборки, чего не крутиться и не двигается, т.е. где-то чего-то криво-косо встало. Вот и весь эффект. Так сказать, нет худа без добра. Но порой добро это непонятносомнительнонедолгое. И 2-3 мм. действительно таким образом хрен уберешь, по крайней мере даже на недолго. Реальный метрической люфт наверняка был меньше. С таким большим люфтом мысль о переборке должна была умереть в зародыше.
 
+Quote Post





 

Николай 31
сообщение 12.6.2016, 14:12
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 242
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 11.6.2016, 21:52) *
Это из той области когда после разборки-сборки, чего не крутиться и не двигается, т.е. где-то чего-то криво-косо встало. Вот и весь эффект. Так сказать, нет худа без добра. Но порой добро это непонятносомнительнонедолгое. И 2-3 мм. действительно таким образом хрен уберешь, по крайней мере даже на недолго. Реальный метрической люфт наверняка был меньше. С таким большим люфтом мысль о переборке должна была умереть в зародыше.

да вы видать не видели БОЛЬШИХ люфтов smile.gif . В прочем дело сделано , результат достигнут, а новые яйца прибережем до будущих времён . К стати сегодня была по максимуму испытана проходимость чудо машины , был приятно удивлен
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  WP_20160612_11_31_20_Pro_1_.jpg ( 556,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 96
 
 
+Quote Post
ижик
сообщение 12.6.2016, 18:59
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3222
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Цитата:
(Николай 31 @ 12.6.2016, 15:12) *
да вы видать не видели БОЛЬШИХ люфтов smile.gif . В прочем дело сделано , результат достигнут, а новые яйца прибережем до будущих времён . К стати сегодня была по максимуму испытана проходимость чудо машины , был приятно удивлен

Да у вас глаза наверное просто "большие" и проходимостью вот Ашер уже удивляет. Вы побольше поездите, а затем результатом уже.
 
+Quote Post
Николай 31
сообщение 12.6.2016, 19:20
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 242
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


laugh.gif
Цитата:
(ижик @ 12.6.2016, 19:59) *
Да у вас глаза наверное просто "большие" и проходимостью вот Ашер уже удивляет. Вы побольше поездите, а затем результатом уже.
без комментариев umnik2.gif

Сообщение отредактировал Николай 31 - 12.6.2016, 19:29
 
+Quote Post
ижик
сообщение 12.6.2016, 20:21
Сообщение #8


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3222
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Цитата:
(Николай 31 @ 12.6.2016, 20:20) *
laugh.gif без комментариев umnik2.gif

Так да, как и нет комментария "понятия" за счет чего вот так чудесно исчезают 3мм. износа. Хотя, кто-то герметиком лечит, кто-то скотчем.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 12.6.2016, 21:05
Сообщение #9


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3222
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Николай, я вам больше скажу, если б.у. уплотнительные резинки форсунок, "замочить" в бензине, то они вполне становяться как новые. Откуда в этой части земли, склонность мозолить одно и тоже место вечно, бездумно?
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 12.6.2016, 22:30
Сообщение #10


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3222
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Цитата:
(Николай 31 @ 12.6.2016, 20:20) *
laugh.gif без комментариев umnik2.gif

И вопче, ваша тема она чисто только для вас. Ну хотелось. Полиуретановые сайлент? Накуя о них в сотый раз, и ниочем. Халява? Так так и назови тему. Как наебать себя подешману.
 
+Quote Post
иким
сообщение 13.6.2016, 10:10
Сообщение #11


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 748 раз(а)


Цитата:
(Николай 31 @ 12.6.2016, 20:20) *
laugh.gif без комментариев umnik2.gif
вот правильная реакция! good.gif собака лает, караван идет... тоже стараюсь не замечать антре, но иногда срываюсь...
взял на вооружение твой метод лечения стоек стаба, у меня просятся на пенсию задние. попытка не пытка, а вдруг? yes.gif



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 1.7.2016, 18:15
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3222
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Цитата:
(иким @ 13.6.2016, 11:10) *
вот правильная реакция! good.gif собака лает, караван идет... тоже стараюсь не замечать антре, но иногда срываюсь...
взял на вооружение твой метод лечения стоек стаба, у меня просятся на пенсию задние. попытка не пытка, а вдруг? yes.gif

Возможно это вооружение появиться на потоке. Владелец однако. Страшная штука этот караван. Особенно в пике.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
иким
сообщение 2.10.2016, 16:42
Сообщение #13


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 748 раз(а)


Цитата:
(Николай 31 @ 11.6.2016, 21:35) *
пыльник конечно цел, коррозии не заметил, обильно всё промыл бензином, а перепрессовка реально убирает люфт, сам не верил когда батя говорил, но когда он сказал что этот ремонт был 50 тыщь назад и всё хорошо , решил под замену сайлентблоков проделать эту процедуру, покатаемся посмотрим ,пока всё гуд = тишина
недавно снял линки и задний стаб(тонкий). мясо стаба изношено до неприличного размера(анорексия) стойки болтаются. попробовал перепрессовать по твоему методу, но либо что то сделал не правильно, либо износ сухарей уже критичен...короче езжу пока без заднего стаба...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
TIMANNO
сообщение 16.11.2016, 7:03
Сообщение #14


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 31.10.2016
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(иким @ 13.6.2016, 10:10) *
вот правильная реакция! good.gif собака лает, караван идет... тоже стараюсь не замечать антре, но иногда срываюсь...
взял на вооружение твой метод лечения стоек стаба, у меня просятся на пенсию задние. попытка не пытка, а вдруг? yes.gif

+1. Такая же фигня с задними стойками стаба! Попробую проделать описанные манипуляции!
 
+Quote Post
forus
сообщение 18.11.2016, 14:19
Сообщение #15


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 11.3.2013
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 12.6.2016, 23:30) *
И вопче, ваша тема она чисто только для вас. Ну хотелось. Полиуретановые сайлент? Накуя о них в сотый раз, и ниочем. Халява? Так так и назови тему. Как наебать себя подешману.

А чем вам полиуретан "точка опоры"не нравится? По моему отличный вариант,3 года стоят такие -полет супер.всем советую.
 
+Quote Post





 

иким
сообщение 18.11.2016, 17:58
Сообщение #16


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 748 раз(а)


Цитата:
(forus @ 18.11.2016, 15:19) *
А чем вам полиуретан "точка опоры"не нравится? По моему отличный вариант,3 года стоят такие -полет супер.всем советую.
сколько людей, столько мнений. новое всегда воспринимается с известной долей скептицизма. я вот тоже в поулеритан не очень верю, прикупил сайленты классические, но чужое мнение выслушаю с вниманием...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
ремзон
сообщение 23.12.2016, 12:55
Сообщение #17


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Поделитесь опытом, как выкрутить болт,если втулка проворачивается в сайлентблоке?
То ,что потом с ним делать -известно.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  HR_V_сайлентблок_заднего_стабилизатора.jpg ( 213,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
 



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 210 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.
 htvpjy  
+Quote Post
ремзон
сообщение 23.12.2016, 13:13
Сообщение #18


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Еще одно фото.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  HR_V_Косточка.JPG ( 406,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
 



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 210 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.
 htvpjy  
+Quote Post
BAZ
сообщение 23.12.2016, 16:27
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 125 раз(а)


Цитата:
(ремзон @ 23.12.2016, 13:55) *
Поделитесь опытом, как выкрутить болт,если втулка проворачивается в сайлентблоке?
То ,что потом с ним делать -известно.


Если болт с прикипевшей втулкой в руках, то наковальня и молоток. Тучать по втулке пока не развальцуется до бОльшего диаметра.
Если как на след фото- я отпиливал болт полотном с двух сторон, резьбовую часть высверливал/прогонял резьбу (М12х1.25). Болт естественно меняем на новый.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.5.2017, 8:18