Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> замена вариатора на акпп, замена варика
Денис2110
сообщение 24.1.2018, 10:44
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 24.1.2018
Город: Юрга
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ребят подскажите. может тема заезженная на я как новый владелец хрюши не вкурсе и найти подробно не могу нужную инфу. значит так накрылся у меня вариатор, машина 2wd, я хочу туда поставить автомат с партнера. на партнере d16 мотор и на хрюше d16 то есть в теории должно по крепежам подойти. гранаты по каталагу одинаковые то есть шлецы подойдут, а вот как дальше интересно как провода подцепить? подскажите может кто то делал такой свап
 
+Quote Post
junkovskiy
сообщение 25.1.2018, 2:37
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Ну у меня h-rv на автомате!(2WD)
 
+Quote Post
junkovskiy
сообщение 25.1.2018, 2:52
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(junkovskiy @ 25.1.2018, 3:37) *
Ну у меня h-rv на автомате!(2WD)

 
+Quote Post
junkovskiy
сообщение 25.1.2018, 3:05
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Денис2110 @ 24.1.2018, 11:44) *
ребят подскажите. может тема заезженная на я как новый владелец хрюши не вкурсе и найти подробно не могу нужную инфу. значит так накрылся у меня вариатор, машина 2wd, я хочу туда поставить автомат с партнера. на партнере d16 мотор и на хрюше d16 то есть в теории должно по крепежам подойти. гранаты по каталагу одинаковые то есть шлецы подойдут, а вот как дальше интересно как провода подцепить? подскажите может кто то делал такой свап

Оу -оу -0у! Денис - полегче! Гранаты по каталогу у него одинаковые, по крепежам должно подойти, осталось только провода подцепить!(делов то!.......
Для начала, от партнера с двс D16A акпп не подойдет, так как на партнерах с этим движком идут автоматы 4WD (M4SA)!....Если конечно ты не собрался 4WD автомат вкорячить!?.......В чем сильно сомневаюсь!....
 
+Quote Post





 

junkovskiy
сообщение 25.1.2018, 3:10
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(junkovskiy @ 25.1.2018, 4:05) *
Оу -оу -0у! Денис - полегче! Гранаты по каталогу у него одинаковые, по крепежам должно подойти, осталось только провода подцепить!(делов то!.......
Для начала, от партнера с двс D16A акпп не подойдет, так как на партнерах с этим движком идут автоматы 4WD (M4SA)!....Если конечно ты не собрался 4WD автомат вкорячить!?.......В чем сильно сомневаюсь!....

акпп M4SA 4WD
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  kpp_avtomaticheskaya_honda_domani_mb5_d16a_1998_m4sa_42299_92593__1_.jpg ( 91,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
 
 
+Quote Post
junkovskiy
сообщение 25.1.2018, 3:39
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Мои Затраты:
АКПП М4MA (2WD) от цивика EK-3 (c пробегом 14 465 км) - 18.000 руб

Стартер от АКПП S4MA(подбирается по АКПП, а не по мотору - задолбался искать) 2.500 руб

Блок дросельной заслонки CIVIC EK3 (S4MA) 3.500 руб
От неё нужна фиговинка, к которой крепяться тросики АКПП и ГАЗА

Ручка переключения передач от DOMANI MB-4 (акпп S4MA необязательно,но от нее понадобился штырек) 2.500 руб

Тросик АКПП от LOGO GA-3(в последствии нужно удлиннять проставками типа боченков) 1.500 руб

Подушка АКПП от LOGO GA-3(правая, верхняя, вместе с кронштейном) 1.500 руб (идеально подходит)
Подушка крепиться болтами к лонжерону(сверлятся отверстия)

Привод передний левый DOMANI MB4 (S4MA) 2.500 руб

Привод передний правый CIVIK EK3 (S4MA) 2.500 руб
Родные H-RV-ные привода не подходят! Внутренние гранаты от H-RV не влазиют в АКПП M4MA
(диаметр больше) Наружние гранаты - идентичны!

Венец CIVIC EK-3 мотор D15B акпп S4MA (Передает крутящий момент от МОТОРА к АКПП) 1.500 руб
вариаторный венец не подходит.

Подушка АКПП CVT H-RV правая нижняя (2 шт. по 750 руб. дубликат) 1 500 руб
Одна из подкшек ушла на усиление задней подушки, вторая на замену передней нижней

Пришлось самому изгатавливать задний, и передний нижний правый кронштейны крепления АКПП (железо болты гайки)

Масло а АКПП ATF Z1 (канистра 4 литра) 2 500 руб

ИТОГО: 40 000

Ньюансы;
1) врет спидометр (можно подкорректировать стрелку)
при скорости 60 км/ч спидометр показывает 50 км/ч
120 км/ч спидометр показывает 100 км/ч
2) вследствии того что врет спидометр - врет манометр
проехал 120 км манометр показывает 100 км

ПРОВЕРЯЛОСЬ по GPS (В АВТО СТОИТ НОВИГАТОР)

3) Мигает D постоянно (особо не напрягает)

4) Спорт режим с руля уже не включается (S1 S2) так как мигает D

5) максимальная скорость 140км/ч по GPS

6) разгон до 100 км/ч примерно за 20 секунд
7) немного туже стала педаль газа (т.к. к дроселю дополнительно подключен тросс АКПП) привык сразу.

8) РАСХОД - 10-12 литров на 100 км

9) ОБОРОТЫ 60 км/ч - 2000 об/мин
80 км/ч - 2500 - 3000 об/мин
100 км/ч - 3000 - 3500 об/мин

10) у приводов от DOMANI MB4 и CIVIC EK3 очень маленький угол загиба ВНУТРЕННИХ ГРАНАТ по сравнению с H-RV

БЕЗ подключенных САЛЕНОЙДОВ В АКПП(M4MA) АВТОМАТ ВЕДЕТ СЕБЯ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ - набирает и переключает скорости
К САЛЕНОЙДАМ НУЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ ПРОВОДКУ НА 12 В И ВЫВЕСТИ в САЛОН ВЫКЛЮЧАТЕЛИ(ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ)
(ОНИ НУЖНЫ ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА - ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА ВО ВРЕМЯ ЕЗДЫ ПО ТРАССЕ!
БЕЗ НИХ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ПЕРЕДАЕТСЯ НЕ ПОЛНОСТЬЮ - ОКОЛО 80%!...

ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ САЛЕНОЙДОВ-БЛОКИРУЕТСЯ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР
ОБОРОТЫ СТАНОВЯТСЯ на 20% МЕНЬШЕ - ТИПА ПРЯМАЯ ПЕРЕДАЧА БЕЗ ПОТЕРИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
- ЭКОНОМИТСЯ РАСХОД БЕНЗИНА!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00254.JPG ( 365,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.10.2018, 12:55