Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> замена вариатора на мкпп
«Neo Head Gear»
сообщение 7.2.2016, 5:20
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 29.1.2016
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте! Имею задумку заменить вариатор на авто с 4 вд, на механику! Есть собственно сам авто с вариатором и донор на мкпп. Прошу совета по заказу полного комплекта необходимы запчастей с донора, для их установки на свой авто. Проблема в том, что донор в другом городе и быстро подъехать за требуемой зап.частью не получится. Да и бюджет хотел бы определить. Скажу, что авто с вариатором и донор мкпп - оба с 4 вд. Спасибо!
 
+Quote Post
Toleg
сообщение 18.3.2016, 11:11
Сообщение #2


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 18.3.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(«Neo Head Gear» @ 7.2.2016, 4:20) *
Здравствуйте! Имею задумку заменить вариатор на авто с 4 вд, на механику! Есть собственно сам авто с вариатором и донор на мкпп. Прошу совета по заказу полного комплекта необходимы запчастей с донора, для их установки на свой авто. Проблема в том, что донор в другом городе и быстро подъехать за требуемой зап.частью не получится. Да и бюджет хотел бы определить. Скажу, что авто с вариатором и донор мкпп - оба с 4 вд. Спасибо!


Мне предварительно загадали $1200 "под ключ", но сомневаюсь, что цена окончательная
 
+Quote Post
AlexVZ
сообщение 7.5.2016, 7:08
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 366
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Toleg @ 18.3.2016, 12:11) *
Мне предварительно загадали $1200 "под ключ", но сомневаюсь, что цена окончательная

Безумно дорого!!!
 
+Quote Post
Toleg
сообщение 10.5.2016, 10:03
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 18.3.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(AlexVZ @ 7.5.2016, 6:08) *
Безумно дорого!!!


Переделал. Получилось еще дороже. ((( И это при том, что кардан я не купил (это еще денежка вылазит)
 
+Quote Post





 

александр82
сообщение 10.6.2016, 4:42
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 5.6.2016
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='Toleg' date='10.5.2016, 10:03' post='510517']
Переделал. Получилось еще дороже. ((( И это при том, что кардан я не купил (это еще денежка вылазит)
Здравствуйте,Прошу совета по заказу полного комплекта необходимы запчастей и во сколько обошлиись запчасти и работа?
 
+Quote Post
Toleg
сообщение 10.6.2016, 10:44
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 18.3.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(александр82 @ 10.6.2016, 3:42) *
Переделал. Получилось еще дороже. ((( И это при том, что кардан я не купил (это еще денежка вылазит)
Здравствуйте,Прошу совета по заказу полного комплекта необходимы запчастей и во сколько обошлиись запчасти и работа?


Кстати, кардан удалось втулить старый - сэкономил и машинка осталась полноприводная. )))

Итак, комплект:
  1. МКПП
  2. Сцепление: диск, корзина, выжимной подшипник, маховик
  3. Полуоси
  4. Раздатка
  5. Кардан (я обошелся старым)
  6. Главный и рабочий цилиндры
  7. Подрамник
  8. Педали (сцепление точно нужно, тормоз я тоже менял (хотя может можно и старую), газ оставить родную)
  9. Троса выбора передач + кулиса + рычаг переключения в салон
  10. Болты на маховик


Запчасти с донора мне обошлись в $1150. За работу: $400

Замечания:
  • кардан вполне реально втулить вариаторный, мои механики смогли;
  • если будут спрашивать про пьедестал для крепления кулисы, то он не нужен - кулиса крепится прямо к кузову;
  • сразу обратите внимание на сальники полуосей - обычно они изношены, позаботтесь о замене;
  • педали крепятся каждая отдельно к кузову, педального блока как на CR-V нету


Вот вроде бы все. Желаю удачной замены. Я своим хрюном сейчас нарадоваться не могу.

Сообщение отредактировал Toleg - 10.6.2016, 10:45
 
+Quote Post
александр82
сообщение 10.6.2016, 11:36
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 5.6.2016
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Toleg @ 10.6.2016, 10:44) *
Кстати, кардан удалось втулить старый - сэкономил и машинка осталась полноприводная. )))

Итак, комплект:
  1. МКПП
  2. Сцепление: диск, корзина, выжимной подшипник, маховик
  3. Полуоси
  4. Раздатка
  5. Кардан (я обошелся старым)
  6. Главный и рабочий цилиндры
  7. Подрамник
  8. Педали (сцепление точно нужно, тормоз я тоже менял (хотя может можно и старую), газ оставить родную)
  9. Троса выбора передач + кулиса + рычаг переключения в салон
  10. Болты на маховик


Запчасти с донора мне обошлись в $1150. За работу: $400

Замечания:
  • кардан вполне реально втулить вариаторный, мои механики смогли;
  • если будут спрашивать про пьедестал для крепления кулисы, то он не нужен - кулиса крепится прямо к кузову;
  • сразу обратите внимание на сальники полуосей - обычно они изношены, позаботтесь о замене;
  • педали крепятся каждая отдельно к кузову, педального блока как на CR-V нету


Вот вроде бы все. Желаю удачной замены. Я своим хрюном сейчас нарадоваться не могу.

спасибо большое!!!
 
+Quote Post
александр82
сообщение 10.6.2016, 11:40
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 5.6.2016
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Toleg @ 10.6.2016, 10:44) *
Кстати, кардан удалось втулить старый - сэкономил и машинка осталась полноприводная. )))

Итак, комплект:
  1. МКПП
  2. Сцепление: диск, корзина, выжимной подшипник, маховик
  3. Полуоси
  4. Раздатка
  5. Кардан (я обошелся старым)
  6. Главный и рабочий цилиндры
  7. Подрамник
  8. Педали (сцепление точно нужно, тормоз я тоже менял (хотя может можно и старую), газ оставить родную)
  9. Троса выбора передач + кулиса + рычаг переключения в салон
  10. Болты на маховик


Запчасти с донора мне обошлись в $1150. За работу: $400

Замечания:
  • кардан вполне реально втулить вариаторный, мои механики смогли;
  • если будут спрашивать про пьедестал для крепления кулисы, то он не нужен - кулиса крепится прямо к кузову;
  • сразу обратите внимание на сальники полуосей - обычно они изношены, позаботтесь о замене;
  • педали крепятся каждая отдельно к кузову, педального блока как на CR-V нету


Вот вроде бы все. Желаю удачной замены. Я своим хрюном сейчас нарадоваться не могу.

подскажите пожалуйста, раздатка с вариатора не подойдет и полуоси тоже обе не подойдут? и ещё надо ли менять
Блок управления двс?

Сообщение отредактировал александр82 - 10.6.2016, 11:47
 
+Quote Post
Toleg
сообщение 10.6.2016, 11:45
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 18.3.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(александр82 @ 10.6.2016, 10:40) *
подскажите пожалуйста, раздатка с вариатора не подойдет и полуоси тоже обе не подойдут?


Мои механики мне сказали, что не подойдут. Кстати, я нашел этому подтверждение на одном известном ресурсе, где человек описывал замену вариатора на МКПП.

КСТАТИ!!! Совсем забыл: СТАРТЕР!!! Стартер надо тоже менять. Вариаторный не подошел и я в мыле бегал искал с механики


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

александр82
сообщение 10.6.2016, 11:50
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 5.6.2016
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Toleg @ 10.6.2016, 11:45) *
Мои механики мне сказали, что не подойдут. Кстати, я нашел этому подтверждение на одном известном ресурсе, где человек описывал замену вариатора на МКПП.

КСТАТИ!!! Совсем забыл: СТАРТЕР!!! Стартер надо тоже менять. Вариаторный не подошел и я в мыле бегал искал с механики

и ещё надо ли менять
Блок управления двс?

 
+Quote Post
Toleg
сообщение 10.6.2016, 12:27
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 18.3.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(александр82 @ 10.6.2016, 10:50) *
и ещё надо ли менять
Блок управления двс?


Мне не меняли, но полет нормальный. Хотя считается, что настоящие индейцы меняют.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 22:11