Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> защита кардана, как реализовать?
olg
сообщение 22.5.2011, 18:50
Сообщение #1


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Вчера пол дня провел под машиной, решая текущие проблемы и вот что заметил. Крепление подвесного подшибника кардана являеться самой низкой точкой, между передней и задней осями. Т.е. при проезде через приличный перелом поверхности, первым удар примет подвесной подшибник,а с ним и кардан, как-то даже призадумался о стиле езды по бездорожью. Вот тут пришла мысль о защите данного узла( что-то типа изогнутого 2-3мм. листа с креплением к лонжеронам, что-то подобное видел на БМВ). Ни-кто не занимался данным вопросом?
 
+Quote Post
Крим
сообщение 22.5.2011, 19:41
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 228
Регистрация: 5.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


я как-то спрашивал у знакомого механика, но он отговорил - говорит, что тяжело менять масло двига, плюс на защите копится всякая грязь (в т.ч. старое масло после замены), а зимой лед.. Ему то все-равно было - за деньги мог поставить, но стал отговаривать.



ссылка
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди
 102610716  ВКонтакте  
+Quote Post
olg
сообщение 22.5.2011, 19:58
Сообщение #3


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(Крим @ 22.5.2011, 20:41) *
я как-то спрашивал у знакомого механика, но он отговорил - говорит, что тяжело менять масло двига, плюс на защите копится всякая грязь (в т.ч. старое масло после замены), а зимой лед.. Ему то все-равно было - за деньги мог поставить, но стал отговаривать.

Спасибо, но не про эту защиту возник вопрос. Защита картера стоит, да есть неудобства при замене масла и некоторых элементов находящихся в моторном отсеке, но следов соприкосновения этой защиты с посторонними предметами предостаточно, т.е. все эти соприкосновения могли быть с картером двигателя либо коробки.
 
+Quote Post
Крим
сообщение 22.5.2011, 20:03
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 228
Регистрация: 5.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(olg @ 22.5.2011, 20:58) *
Спасибо, но не про эту защиту возник вопрос.

ой, да.. извини. я только потом еще раз прочитал и понял, что не про то написал ))))



ссылка
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди
 102610716  ВКонтакте  
+Quote Post





 

GrEeD
сообщение 22.5.2011, 20:29
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 818
Регистрация: 27.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


при езде по бездорожью ты сначала зацепишся защитой глушителя потом самим глушителем ну а потом если повезет то подвесным в чем я процентов на 99 неуверен что повезет mosking.gif
вобщем не заморачивай голову там все расчитано ты быстрей на оба "моста" сядиш чем подвесным зацепишся !!!
проверино !!!!!!!!!!!!!!!



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ

H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО

Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО

Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ
 8-922-784-03-04  ВКонтакте  
+Quote Post
GrafTurbin
сообщение 22.5.2011, 20:38
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 12.4.2011
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Может что то замутить с профилем (который используют для гипса картона) он легкий длинный. За серьёзную защиту не сойдет, но удар примет первым и удара по опоре не будет, суть использовать как лужу. Опять таки нижняя точка опустится ещё на пару см..
З.Ы: Это всего лишь моя идея, себе точно бы делать не стал.
 
+Quote Post
GrEeD
сообщение 22.5.2011, 20:47
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 818
Регистрация: 27.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


поэтому и и говорю ненадо заморачивать голову в машинке почти все продумано особенно по отношению в ходовки



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ

H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО

Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО

Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ
 8-922-784-03-04  ВКонтакте  
+Quote Post
olg
сообщение 22.5.2011, 20:47
Сообщение #8


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(GrEeD @ 22.5.2011, 21:29) *
при езде по бездорожью ты сначала зацепишся защитой глушителя потом самим глушителем ну а потом если повезет то подвесным в чем я процентов на 99 неуверен что повезет mosking.gif
вобщем не заморачивай голову там все расчитано ты быстрей на оба "моста" сядиш чем подвесным зацепишся !!!
проверино !!!!!!!!!!!!!!!

Во первых о какой защите глушителя идет речь. Во вторых резонатор и его трубы каким-то образом переварены так что они выше кардана, так-что индикатор касания о что-либо по яповски отсутствует( и это все-таки просто индикатор, а не защита кардана) и как можно сесть на оба моста на поперечном переломе, скорее их можно вывесить сев на упомянутый мною подвесной вкупе с карданом.
 
+Quote Post
GrEeD
сообщение 22.5.2011, 20:52
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 818
Регистрация: 27.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


просто ты так пишеш про защиту подвесного . ты уже им цеплял что ли ??? или это на до через какой РОВ переезжать чтобы подвесным то зацепиться ??? ЭТО НЕ ТАНК а просто ХРЮША blink.gif



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ

H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО

Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО

Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ
 8-922-784-03-04  ВКонтакте  
+Quote Post





 

olg
сообщение 22.5.2011, 21:13
Сообщение #10


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(GrEeD @ 22.5.2011, 21:52) *
просто ты так пишеш про защиту подвесного . ты уже им цеплял что ли ??? или это на до через какой РОВ переезжать чтобы подвесным то зацепиться ??? ЭТО НЕ ТАНК а просто ХРЮША blink.gif

Ну зачем ров, ров можно объехать. Обычный крутой съезд с шоссе на полевую дорогу например. Цеплял не цеплял не знаю, но если цеплял то месторасположение кронштейна могло сдвинуться, вот вам и преждевременный выход из строя подвесного. Надеюсь что не цеплял и в дальнейшем есть желание подстраховаться. Каким должен быть лист примерно представляю, переднее крепление должно быть около задних сайлентов перених рычагов, там даже на лонжеронах есть болты, которые надеюсь можно использовать как крепеж. Ширина листа между лонжеронами, длина ну метр, лучше полтора. Вот как крепить зад листа пока мыслей нет. Лист 2-3мм. Учитывая что резонатор переварен, клиренс намного не уменьшиться.
 
+Quote Post
GrEeD
сообщение 23.5.2011, 18:22
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 818
Регистрация: 27.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


ну для начала если ты зацепил подвесной и не слышал как это произошло что это редко кто может понять и услышать и так как ты уже по всему днищу лазил ты бы сразу бы увидел что он покарябан или потертости есть .логично



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ

H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО

Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО

Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ
 8-922-784-03-04  ВКонтакте  
+Quote Post
GrEeD
сообщение 23.5.2011, 18:27
Сообщение #12


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 818
Регистрация: 27.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


??????? Учитывая что резонатор переварен, клиренс намного не уменьшиться.

это как понять не понял )) может немного увиличеться ))



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ

H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО

Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО

Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ
 8-922-784-03-04  ВКонтакте  
+Quote Post
olg
сообщение 23.5.2011, 18:57
Сообщение #13


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(GrEeD @ 23.5.2011, 19:22) *
ну для начала если ты зацепил подвесной и не слышал как это произошло что это редко кто может понять и услышать и так как ты уже по всему днищу лазил ты бы сразу бы увидел что он покарябан или потертости есть .логично

Ну я же и написал, что надеюсь, что не цеплял, вот и хочу что-б это оставалось в первозданном виде. Если-б был уверен что цеплял, то какая нах защита, надо было смотреть и ждать когда подвесному придет кирдык.То что клиренс не уменьшится(кто-то писал что уменьшиться на 1-2см.) имелось ввиду что резонатор переварен выше кардана, а защита толщиной 2-3мм. проидет практически вплотную к кронштейну подвесного и на клиренс это никак не повлияет. Вопрос- кто знает что за болты находяться на лонжеронах, около задних сайлентов переднего рычага? Что крепят?
 
+Quote Post
Slavyan757
сообщение 23.5.2011, 19:01
Сообщение #14

больше не хрюшевод
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1462
Регистрация: 5.12.2008
Город: Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


Я тоже считаю, что это ни к чему. Защиты двига хватает. У меня стоит, но я и ей не особо доволен. Если бы кто отдал родную пластиковую, её бы обратно вкрячил.



ссылка
 585286282  89146285177, 89817260559  ВКонтакте  slavyan7573  
+Quote Post
GrEeD
сообщение 23.5.2011, 19:08
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 818
Регистрация: 27.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


ща подумаю ))
вотлучше пока глянь какий год километраж )
ссылка



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ

H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО

Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО

Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ
 8-922-784-03-04  ВКонтакте  
+Quote Post





 

GrEeD
сообщение 23.5.2011, 19:18
Сообщение #16


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 818
Регистрация: 27.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


тут короче проблем будет на счет защиты то
с переди я так то прелогаю лучше будет крепить защиту не к лонжеронам а проще и надежней к поперечной балке на которую крепиться задняя подушка так как она усилиная и служит защитой раздатки
а вот теперь сама проблема !!! сзади то крепить то совсем не к чем ее
только если что либо приваривать но опять куда вопрос ???????? да и не желательно это я так думаю
вот



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ

H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО

Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО

Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ
 8-922-784-03-04  ВКонтакте  
+Quote Post
olg
сообщение 23.5.2011, 19:44
Сообщение #17


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Поперечная балка уже занята, там защита картера крепиться. Вся надежда на болты на лонжероне, что они крепят непойму. Попробовать открутить, посмотреть что отвалиться. Сзади да, пока непонятно как крепить, варить как-то не хочеться, что-то попробовать замутить с резьбой. А что там с пробегом, 347 это в каких единицах измерения.
 
+Quote Post
GrEeD
сообщение 23.5.2011, 20:47
Сообщение #18


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 818
Регистрация: 27.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


на ланжерне где болты не могу понять ??
а сзади вобще некуда !!!!!!
посмотри в ПТСке проббег какой ))



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ

H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО

Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО

Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ
 8-922-784-03-04  ВКонтакте  
+Quote Post
olg
сообщение 23.5.2011, 20:55
Сообщение #19


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(GrEeD @ 23.5.2011, 21:47) *
на ланжерне где болты не могу понять ??
а сзади вобще некуда !!!!!!
посмотри в ПТСке проббег какой ))

Короче в следующий заход под машину сделаю фото днища(со всеми присутствующими там элементами), можно будет порисовать.
 
+Quote Post
Sobol'
сообщение 25.11.2012, 21:03
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 236
Регистрация: 14.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Случайно наткнулся, приподниму тему.
Кто-нибудь придумал, как реализовать защиту?

Я год назад таки погнул крепление подвесного. Пришлось подвесной менять. С заменой есть трудности, т.к. в оригинале кардан идет в сборе с подвесным и крестовинами, и стОит не вышепчешь. По этому, имхо, смысл в защите есть.

Крепить можно к лонжеронам на резьбовые заклепки под 10-ти мм болт. У меня хромированный обвес так держится.



 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 7:51