|
|
Железобетонные шпалы – устойчивая подложка для ж/д полотна |
|
Загрузил: sonnick84 Дата: 4.2.2022, 11:17 |
Просмотров: 218 · Комментариев: 0 |
Размер: 18,49 килобайт · Размеры: 224x224 |
|
|
Описание Изображения |
|
Железобетонные полушпалы и брусья – опоры под пути, они обладают формой балки с чередующимися величинами и толщинами формы. Производство материала для фиксации железнодорожного пути происходит по определенной технологии. Материалы под железнодорожные пути или компоненты фундаментной опоры ж/д здания – бетонные, к находке которых шли длительное время. Изначально применялись каменные подкладки, к тому же удачно себя зарекомендовали шпалы из дополнительно обработанного дерева, но их через небольшое время ремонтируют и замещают. В конце концов, необыкновенно надёжными остались изделия из бетона, который стал прекрасной основой.
Ж/б брусья производятся соответственно отраслевым ведомостям с дотошно выполненными профилем и размерами. Долговечность и прочие показатели ж/б опор прописаны в ГОСТ 33320–2015. За последние годы было опробовано немало методик отливки железобетонных подпорок под железнодорожные пути. В общем используют 4-ре разновидности технологии по изготовлению ж/б подкладок. Они обеспечивают получение испытанной и прочной продукции, которая точно соответствует правилам международной унификация.
Важно отметить, из железобетона теперь отливают и прочие элементы для устройства железнодорожных путей, подробнее: контргрузы круглого сечения, анкеры опор контактной сети, шпальные блоки, междушпальные лотки. Вдобавок по полной обойме применяются элементы, изготовленные из металлоконструкций, в том числе: стойки шумозащитных экранов, светофорные мостики над ж/д путями, опоры гибких поперечин, стойки опоры контактной сети, ригели жестких поперечин, узлы крепления ригеля к колонне, винтовые сваи для контактной сети и прочие металлоконструкции.
Железобетонные изделия и металлоизделия широко используются во всем мире при возведении современных ж/д дорог и модернизации устаревших дорог. Применение в разнообразных окружающих условиях ставит повышенные требования к ТТХ, долговечности изделий. Железобетонные подпорки, в зависимости от интенсивности износа ж/д полотна, обладают ресурсом живучести в 35-50 лет. Такие брусья надежно заменяют менее надёжные из древесины в ж/д строительстве. |
|
Ссылки & ББ-коды |
|
|