Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
gallery_39143_501_7007.png
<< Первый   < Предыдущий Следующий >   Последний >>
История создания коллцентров и контакт-центров
Загрузил: sonnick84 Дата: 12.4.2021, 18:29
Просмотров: 371 · Комментариев: 0
Размер: 15,49 килобайт · Размеры: 196x196



Описание Изображения
Бизнес-мессенджер, email, телефон, страницы в социальных сетях – все эти разноплановые каналы одинаково распространены у компаний сегодня для организации общения с покупателями. И наиболее востребованный – это телефонная связь, и потому у всех уважающих себя фирм если не имеется колл-центр, то как минимум существует специалист, отвечающий за звонки.

впервые call-центры и контакт-центры, схожие с известными нам, появились лишь в 1960-х годах в Северной Америке. Они представляли собой специализированные отделения фирм, что отвечали за телефонные звонки. Спустя несколько лет появились первые роботизированные системы по распределению звонков. Поначалу это было весьма объемное оборудование, для которого требовалось отдельное здание во дворе предприятия. Инструментом бизнеса коллцентры начали быть лишь через десятилетие. Первыми их открыли авиакомпания «Континентал» (применяла продукт от Rockwell Galaxy) и компания «Кока Кола» (обслуживалась техникой бренда AT&T). В call-центре Continental можно было заказать бронь на авиарейсы, а консультанты «Кока-Кола» давали ответы на любые вопросы и предложения своих покупателей. В России советских времен также был свой коллцентр – знаменитая справочная «ноль-девять». Все звонившие в нее могли спросить интересовавшие его сведения по частным лицам и заведениям: время работы организаций, номер телефона по фамилии и адресу и наоборот и прочие данные.

термин «call-центр» впервые был напечатан в 1983-м в одном специализированном журнале. Слово обозначало предприятие, которое оснащено всей необходимой техникой и укомплектованное подготовленным персоналом, оказывающим услуги по приему большого объема звонков по телефону. В наши дни все подобные процессы автоматизированы. Компьютерной техникой проводятся все операции, не требующие участия живого оператора. В числе их – информационные звонки, Программа автообзвона, опросы, сопровождение заказа и иные такие процедуры.

Ссылки & ББ-коды
ББ-код:
HTML:
Ссылка на изображение:
Ссылка на страницу:

     
> Предпросмотр для
<<
gallery_39143_501_2645.png gallery_39143_501_1618.png tn_gallery_39143_501_7007.png tn_gallery_39143_501_16305.png tn_gallery_39143_501_7413.png
>>
   
Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 19:52