Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Защита двигателя, Нужна-Ненужна
vbrbvfec
сообщение 6.6.2008, 14:36
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 6.6.2008
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите ставить или нет защиту двигателя. Говорят перегреть можно. Частенько выезжаю загород и по любимой России люблю путешествовать, а дороги мрак какие встречаются. В начале водительства на Гольфе2 реально защита спасла движок в г.Костроме. С тех пор на все машины ставлю.
 
+Quote Post
TOAD
сообщение 6.6.2008, 15:15
Сообщение #2

0
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 434
Регистрация: 12.1.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


ph34r.gif
 
+Quote Post
Sonian
сообщение 6.6.2008, 16:01
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 28.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Стоит подольская защита. Перегревов нет. А если посчитать царапины на ней и помножить на стоимость ремонта мотора - можно мерседес было бы за эти деньги купить.



ссылка
 
+Quote Post
allligator
сообщение 6.6.2008, 16:12
Сообщение #4


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Нет защиты и никогда не стояла. Мерседеса тоже нет.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post





 

RUM
сообщение 7.6.2008, 7:04
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 10.1.2008
Город: Серов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


А если такая дорога попадется?
ссылка
 
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 7.6.2008, 8:03
Сообщение #6


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Тема подымалась неоднократно, как правило вывод следующий.
Есть авто для города, есть авто для бездорожья, есть авто универсальное... каждая машина делалась для определенный условий эксплуатации.
Корячит защиту это во первых возможность перегрева (ну ее вроде как порешали, щас делают нормальные), во вторых безопасность, в случае ДТП она может привести к очень плохим последствиям, по идее движок должне уходить под машину, а там защита...
Делать из Ашера вездеход - глупо! это машина для легкого бездорожья - такой пикниковый-пляжный вариант и не более, если хотите ездить по сфотаным дорогам то тут два выхода, 1 ехать очень аккуратно что бы е цепануть, 2 покупать машину которая пойдет по этой дороге без проблем... остальное компромисс



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
TOAD
сообщение 7.6.2008, 8:31
Сообщение #7

0
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 434
Регистрация: 12.1.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


ph34r.gif
 
+Quote Post
allligator
сообщение 7.6.2008, 8:39
Сообщение #8


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


RUM Прям как у меня от трассы до дачи. И что? Разгонятся будешь или на скорости 10 км/ч аккуратно проедешь,ничем не цепанув? Не нужна защита и на тойоте с клиренсом почти у земли проезжал нормально без всякой защиты,махнул на хонду только потому,что надоело цепляться днищем.
Защита спасет (возможно),только если колесо от КАМАЗА на трассе промеж колес словишь, движок как новый из кювета достать можно будет.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
AlterNativ
сообщение 7.6.2008, 11:14
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 22.2.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Сначала я тоже о защите думал - как никак вседорожник, хоть и паркетный)) Но в процессе эксплуатации пока что не встречал паркета опасного для движка. Если уж и цеплял, то рычагами, подрамником или дугой защиты бака, и то при парковке на оч. высоком бордюре или при раскоряке на очень высокой колдобине - соответственно все на маленькой скорости.
Отмечу что паркет встречал и похуже чем на фотке)

ЗЫ да, один раз сел на пенек подрамником)) Было стремно, но без последствий.
 
+Quote Post





 

RUM
сообщение 8.6.2008, 6:30
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 10.1.2008
Город: Серов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


У меня есть нехороший опыт ремонта поддона коробки(верней самого корпуса коробки) так как он дюралевый.Правда на Тойоте-Карине(клиренс конечно маленький 170)Возращаясь четыре года назад с побережья Черного моря,в прекрасном настроении.дойдя до Самары не разу не попался Гайцам,и вот вечерком неподалеку от поселка или города Сургут (трасса УРАЛ)при большом движении когда нет возможности обогнать или увеличить дистанцию, впереди идущий микроавтобус резко дернулся в сторону. а я не успел и в результате словил обыкновенный кирпич под машину. причем словил правым колесом внутренней частью.Что там с ним было(с кирпичом)но машину тряхнуло здорово.Пришлось останавливаться и смотреть что к чему. Вроде бы все нормально.Утром после ночевки в кемпинге,обнаружил под машиной лужу масла из коробки.Оказалось что кирпич от колеса влетел в поддон коробки,и ей каюк.Вот это был шок который не пожелаю никому.В 1200км от дома без масла Декстрон,с пробитым корпусом коробки.Как выкручивался, это долгая история,но после этого я считаю что лучше пускай стоит защита. спокойствие дороже.
 
+Quote Post
RUM
сообщение 8.6.2008, 6:41
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 10.1.2008
Город: Серов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


А на Хрюше мне с защитой не приходиться париться о дороге.Хотя носит меня везде где могу проехать(денег на джип пока нехватает). Вот так она выглядит через 2.5 года эксплуатации
ссылка
Извините за качество.Единственная головная боль это когда надо менять масло в движке, то приходиться снимать защиту, 6 болтиков.Но зато под капотом боле-менее чисто.
ссылка
 
+Quote Post
AlterNativ
сообщение 8.6.2008, 12:11
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 22.2.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


RUM, с перегревом проблем нет?
И кто такую защиту производит?
 
+Quote Post
maxxt
сообщение 8.6.2008, 12:57
Сообщение #13

Почётный Хрюшевод Питера.
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 581
Регистрация: 10.1.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


да,защиту поставить неплохо.а то по лесам ползаешь,можно и поимать что-нибудь.уже цеплялся пару раз балкой передней!



ссылка
HR-V GH3 2WD D16A 2000
CR-V 4WD K24A1 2002
 443502813  
+Quote Post
ТИМОН
сообщение 9.6.2008, 6:09
Сообщение #14


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1137
Регистрация: 17.3.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


В принципе металлическая защита двигла не нужна. Как-то руки не "подымаются" свернуть с нормальной дороги в говны, где пеньки как грибы после дождя! rolleyes.gif
Хотя на зиму у меня защита стояла. Только от снега.
Дело в том, что раньше жил на Байкале и зимой инстинкты выгоняли меня на лед. А бывало и на лед+снег. А бывало, что снега по яйца! biggrin.gif Так во время езды набивало снега между блоком и передней балкой. Все это спустя время превращалось в кусок льда, саркофаг этакий. Мафынку вибрация колбасила по дороге домой - думал развалится! Пришлось все затянуть толстым брезентом. Убил двух зайцев: и снег не забивало, и движка меньше остывает в мороз.
 
+Quote Post
ТИМОН
сообщение 9.6.2008, 6:14
Сообщение #15


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1137
Регистрация: 17.3.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата (RUM @ 7.06.2008 - 07:04)
А если такая дорога попадется?
ссылка

Кстати, подобная картинка - это реальная трасса между Братском и Тулуном. Кстати - федералка! Так там все "напузеползающие" номано идут, а на Хрюше вааще не ура! Я шагал без проблем.
 
+Quote Post





 

vbrbvfec
сообщение 9.6.2008, 15:22
Сообщение #16


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 6.6.2008
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите гте купить и поставить. В Кунцево 3000+500 поставить.
Мож кто поможет? оказалось у меня нет правого уплотнителя между фарой и капотом. Под заказ 500р и две недели.
 
+Quote Post
RUM
сообщение 9.6.2008, 17:24
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 10.1.2008
Город: Серов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


AlterNativ
Я покупал за 3500 Санкт-Петербург "Шериф"
Перегрева не заметил даже в прошлом году при поездке в Сочи с горами Кавказа и Урала при +40 градусах,когда кондер еле справлялся.Когда Гаец под Ростовом остановил и не хотел отпускать нас потому что из нашего открытого окна ему было прохладно.
А вот зимой точно после приодоления сугробов нагребает снег под защиту,и застывает там потом льдом.Но опять плюс защиты что она как лыжа,и если бы не задняя балка то можно было бы и с горы как в фильме "Такси" 3 или 4 уже не помню.
 
+Quote Post
AlterNativ
сообщение 9.6.2008, 17:30
Сообщение #18


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 22.2.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


RUM, спасибо, присмотрюсь к такой.
 
+Quote Post
RUM
сообщение 9.6.2008, 17:38
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 10.1.2008
Город: Серов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Единственное что пришлось сделать с этой защитой, это просверлить дополнительные дыры под передние болты, что-бы просвет между поддоном двигателя и защитой был поменьше.а то 4 см .многовато.На фото видно их.
А так крепеж идет сразу с защитой,ставить не очень трудно,я сейчас один справляюсь.
 
+Quote Post
Sonian
сообщение 9.6.2008, 18:59
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 28.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Защита нужна. Мотор не перегревается. Все нормально. А тем кто боится что мотор вниз под днище не уйдет - можно болты потоньше поставить.



ссылка
 
+Quote Post
maxxt
сообщение 13.6.2008, 17:00
Сообщение #21

Почётный Хрюшевод Питера.
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 581
Регистрация: 10.1.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


вот писали тут ,что приходится защиту снимать при замене масла,не очень радует!



ссылка
HR-V GH3 2WD D16A 2000
CR-V 4WD K24A1 2002
 443502813  
+Quote Post
RUM
сообщение 13.6.2008, 17:24
Сообщение #22


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 10.1.2008
Город: Серов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Ну это же не каждый день.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.6.2024, 23:57