Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт кондиционера, Замена подшипника насоса кондея
RUM
сообщение 24.8.2008, 19:13
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 10.1.2008
Город: Серов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Был сильный шум от двигателя,путем недолгих поисков обнаружил что гудит шкив насоса кондиционера.Начал поиски всего что связано с ремонтом данного узла,цены как всегда "приятно" удивляли.Снятие-установка насоса 1500(если легкий доступ),сам подшипник от 1200 до 2000+300-600 перепресовка+ от 1500 заправка хладогента.Попытался заказать отдельно подшипник по каталогу,выдает только шкив в сборе под заказ, и без гарантии что он подойдет.
В результате решил ремонтировать сам.Самое сложное открутить гайку шкива,для этого мудрил приспособу для фиксации шкива (изготовил из ключа от шлифмашинки, которым откручивают гайку диска).Потом купил маленький съемник трехлапый за 100р,и им стянул шкив, предварительно сняв стопорное кольцо которое его держит.И вот в руках у меня шкив с большим подшипником,а на валу остался еще маленький.Гудел большой,сняв сальник увидел кучу ржавчины,значит смазка не поможет, нужна замена.Подшипник закернен в шкиве,кернение снял зубилом, потом выколотил сам подшипник.С данным экзэмпляром поехал в Екатеринбург и в "Форсаже" на Гагарина купил
ссылка
Собрать все обратно оказалось намного легче чем поставить ремень кондиционера.
ссылка
Смена караула, старый и новый подшипник.
Подшипники бывают разных размеров,(наверное зависит от типа насоса,на моем написано Delphi ) поэтому перед покупкой лучше иметь на руках старый.
Причина редактирования: Тема-отчет.
 
+Quote Post
xanter
сообщение 24.8.2008, 23:38
Сообщение #2

просто хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 850
Регистрация: 11.11.2007
Город: Петропавловск - Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


такая ж тема...
правда подшибник искал долго...
нашёл тока по каталожному номеру...
хотел заменить и тож отписать...
но как вижу меня опередили tongue.gif
а мне кстать подшибник в 550р. обошёлся huh.gif
перепрессую и тож отпишусь...



ссылка
 417481309  ВКонтакте  
+Quote Post
xanter
сообщение 30.8.2008, 0:44
Сообщение #3

просто хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 850
Регистрация: 11.11.2007
Город: Петропавловск - Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


всё... заменил... поставил на место... заправил... 1500 заправка обошлась...
терь в машине холодильник блин... брррр...
кстати если кому пригодица - каталожный нумер - 35BD5020T12DDUCG21(эта полный)... размер такой же как у RUM'a 35/50/20... но компрессор KEIHIN...



ссылка
 417481309  ВКонтакте  
+Quote Post
Кубанец
сообщение 9.9.2008, 14:31
Сообщение #4

Обращайтесь если что...
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5043
Регистрация: 16.11.2007
Город: Краснодар, Ситицентр
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 181 раз(а)


Ребят. У меня вот такая оказия. При срабатывании вентиляторов охлаждения раздается резкий стук, очень похожий на то, когда клапан в двигателе сильно разболтан, обороты холостые падают чуть ли не до нуля, иногда глохнет двигатель даже. Я по чесноку очканул сильно, думал движок накрылся. Поехал я на аварийке в мастерскую, да, когда прекращали работать вентиляторы то и стук как бы из двигателя прекращался. Мастер посмотрел, послушал, отсоединил клему которая идет с кондиционера и стук пропал, сказал мне ехать к спецам по кондиционерам.

Получается навернулось что то в компресоре или помпе кондиционера. А самое главное холостой ход стал работать нормально, ровно. Вентиляторы оба попрежнему срабатывают и на холостой ход не влияют. Что же сломалось? В мастерскую еще не доехал, так как уехал на море на Фите. Все время голову ломаю, что же сломалось.



Президент "HОNDA CLUB KUBAN" 8-918-466-86-60 Сергей.
Сайт H0NDA club Kuban kubanhоnda.ru
 
+Quote Post





 

RUM
сообщение 13.9.2008, 16:12
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 10.1.2008
Город: Серов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Стук от кондея может идти когда поршеньки(насоса) начинают подклинивать,тут думаю только к спецам.При износе подшипников идет гул,при влючении кондея усиливающийся.При включении кондея увеличивается нагрузка на движок,не удивительно что при отключении проводка от компрессора двигун задышал легче.
 
+Quote Post
reVolver
сообщение 16.9.2008, 15:15
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 5.6.2008
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


У меня появился стук когда закачали в ситему хладогента больше нормы,
где-то 750 грамм. Начался реальный стук при включении вентиляторов и муфта
отключалась. Откачали до 600 грамм и проблема решилась...
 89213607785  
+Quote Post
yugovalex
сообщение 23.3.2010, 12:11
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 422
Регистрация: 23.3.2010
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


RUM
А есть возможность снять шкив с компрессора не стравливая хладгент?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
RUM
сообщение 28.3.2010, 10:24
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 10.1.2008
Город: Серов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Шкив снимается без затрагивания гидр.системы.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
antigp
сообщение 9.5.2010, 15:46
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 3.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Там 2 подшипника на 2 режима работы насоса с включенныем кондеем и без?
У меня проблема что при ВЫКЛЮЧЕНОМ кондее шкив как бы заедает =(
Если поменять подшипник пропадет?
Какой менять маленький или большой подшипник?
 
+Quote Post





 

alex4117
сообщение 7.6.2010, 8:04
Сообщение #10


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 14.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


посоветуйте -как мне быть-после покупки решил заправить кондей, заехал в сервис.Там заправили, но холодный воздух не идет-утечки нет.Сервисмен сказал давай попробуем поднять давление-холодный воздух по прежнему не идет.обнаружили разрыв провода в проводке насоса.исправили.После этого начался такой неприятный звук при включении кондея, скрип,ремень проскальзывает.сервисмен сказал покупать новый насос.
у меня такой вопрос-старый хозяин сказал что кондей работал,но машина очень долгое время стояла в гараже,об этом свидетельствует многочисленный ржавый налет в моторном отсеке.дак вот может можно снять разобрать смазать поменять подшипники,на самом насосе?кто знает где найти фото отчет подобной процедуры.
 
+Quote Post
alex4117
сообщение 28.7.2010, 11:35
Сообщение #11


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 14.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


а кто нить может дать совет при покупке компрессора б\у.что нужно посмотреть чтоб убитый не впарили.крутануть там послушать.или это все покупается на свой страх и риск.нужен срочно компрессор-в пробках в такую жару просто жуть,а тут как раз на форуме предложили купить по низкой цене.уж больно дешево предлагают-есть опасения что убитый
 
+Quote Post
вад
сообщение 15.10.2010, 10:55
Сообщение #12


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 8.4.2010
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


у себя на натяжном ролике конд. обнаружил замену подшипн. на отеч. 180203, может кому пригодиться.
 
+Quote Post
TaG
сообщение 16.10.2010, 19:00
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 7.1.2009
Город: NN
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(вад @ 15.10.2010, 11:55) *
у себя на натяжном ролике конд. обнаружил замену подшипн. на отеч. 180203,

себе менял этот подшипник в ролике на FAG 203, они есть в любом автомагазине, т.к. такие же идут в генератор ВАЗ 2110



-----
Information is the most dangerous weapon of all...
-----
 
+Quote Post
cline_85
сообщение 20.10.2010, 4:54
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 5.5.2010
Город: Сахалинская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


А может кто подскажет: как-то поменял лобовое стекло, после чего заметил, что при включении кондиционера-печки появляется некий звук из воздуховодов, будто там застрял кусок тряпки и матыляется внутри. Что может быть? На сервисе явно торпедо не разбирали. Да и зачем им это.



Выживаем на острове!
 ВКонтакте  r-line_85  
+Quote Post
ZoomMan
сообщение 1.5.2013, 19:48
Сообщение #15


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 19.6.2012
Город: Калининград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(RUM @ 24.8.2008, 20:13) *
Был сильный шум от двигателя,путем недолгих поисков обнаружил что гудит шкив насоса кондиционера.Начал поиски всего что связано с ремонтом данного узла,цены как всегда "приятно" удивляли.Снятие-установка насоса 1500(если легкий доступ),сам подшипник от 1200 до 2000+300-600 перепресовка+ от 1500 заправка хладогента.Попытался заказать отдельно подшипник по каталогу,выдает только шкив в сборе под заказ, и без гарантии что он подойдет.
В результате решил ремонтировать сам.Самое сложное открутить гайку шкива,для этого мудрил приспособу для фиксации шкива (изготовил из ключа от шлифмашинки, которым откручивают гайку диска).Потом купил маленький съемник трехлапый за 100р,и им стянул шкив, предварительно сняв стопорное кольцо которое его держит.И вот в руках у меня шкив с большим подшипником,а на валу остался еще маленький.Гудел большой,сняв сальник увидел кучу ржавчины,значит смазка не поможет, нужна замена.Подшипник закернен в шкиве,кернение снял зубилом, потом выколотил сам подшипник.С данным экзэмпляром поехал в Екатеринбург и в "Форсаже" на Гагарина купил
ссылка
Собрать все обратно оказалось намного легче чем поставить ремень кондиционера.
ссылка
Смена караула, старый и новый подшипник.
Подшипники бывают разных размеров,(наверное зависит от типа насоса,на моем написано Delphi ) поэтому перед покупкой лучше иметь на руках старый.


а с вала, маленький подшипник не снимали?
 
+Quote Post





 

p4s8x
сообщение 2.5.2013, 1:08
Сообщение #16


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


ZoomMan , дата сообщения 5 летней давности)



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
ZoomMan
сообщение 2.5.2013, 2:10
Сообщение #17


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 19.6.2012
Город: Калининград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 2.5.2013, 2:08) *
ZoomMan , дата сообщения 5 летней давности)

Спасибо КЕП!!!
ну блин. моло ли человек помнит.
тут некоторые на форуме продавали одни хрв и покупали свежее. да даже если продавали и пересаживались...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
MOTOKULTEVATOR
сообщение 1.7.2013, 13:53
Сообщение #18


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 1.7.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(RUM @ 24.8.2008, 20:13) *
Был сильный шум от двигателя,путем недолгих поисков обнаружил что гудит шкив насоса кондиционера.Начал поиски всего что связано с ремонтом данного узла,цены как всегда "приятно" удивляли.Снятие-установка насоса 1500(если легкий доступ),сам подшипник от 1200 до 2000+300-600 перепресовка+ от 1500 заправка хладогента.Попытался заказать отдельно подшипник по каталогу,выдает только шкив в сборе под заказ, и без гарантии что он подойдет.
В результате решил ремонтировать сам.Самое сложное открутить гайку шкива,для этого мудрил приспособу для фиксации шкива (изготовил из ключа от шлифмашинки, которым откручивают гайку диска).Потом купил маленький съемник трехлапый за 100р,и им стянул шкив, предварительно сняв стопорное кольцо которое его держит.И вот в руках у меня шкив с большим подшипником,а на валу остался еще маленький.Гудел большой,сняв сальник увидел кучу ржавчины,значит смазка не поможет, нужна замена.Подшипник закернен в шкиве,кернение снял зубилом, потом выколотил сам подшипник.С данным экзэмпляром поехал в Екатеринбург и в "Форсаже" на Гагарина купил
ссылка
Собрать все обратно оказалось намного легче чем поставить ремень кондиционера.
ссылка
Смена караула, старый и новый подшипник.
Подшипники бывают разных размеров,(наверное зависит от типа насоса,на моем написано Delphi ) поэтому перед покупкой лучше иметь на руках старый.


Кто подскажет, как снять подшипник, есть у кого то книжка, как снять кондер? у меня книга по шрв 300стр все подробно описано, а про кондер не слова. Подшипник шумит, осенью снял ремень, т.е. снял только со шкивов, и привезал ,натянув его в сторону бампера, чтоб полностью снять (поменять) надо сдергивать движок с подушки ( если я не прав поправьте). Дак можно ли поменять подшипник, без утечки хладогена? К стати, если кому надо подробную книгу по ремонту, могу скинуть в электронном виде моя электронка burkovpavelСОБАКАail.ru чЕ МЕНЯЛ: крестовины в кардане, ступичные в передке, менял местами звездочки в шрузах внутренних задних приводов (хрустели при подключении задних колес), рулевые наконечники, ремонт передних суппартов.
 
+Quote Post
Halinskiy
сообщение 9.7.2013, 22:34
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 275
Регистрация: 31.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Вопрос ест to_take_umbrage.gif
ребят, не в курсах какое давление должно быть на подающей и обратной трубе в динамике(контура кондея)?

есть предположение что мой хрю несильно морозит из-за того что компрессор подсажен(((((((((((
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 10.7.2013, 12:03
Сообщение #20


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


поищи книгу Honda ESM, в ней по кондею много всего.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
о евген
сообщение 10.7.2013, 15:49
Сообщение #21


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(Halinskiy @ 9.7.2013, 23:34) *
Вопрос ест to_take_umbrage.gif
ребят, не в курсах какое давление должно быть на подающей и обратной трубе в динамике(контура кондея)?

есть предположение что мой хрю несильно морозит из-за того что компрессор подсажен(((((((((((

При неработающем,но нормально заправленном 4 атм,при работающем где-то 15 атм.плюс/минус немного
 
+Quote Post
Halinskiy
сообщение 11.7.2013, 22:27
Сообщение #22


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 275
Регистрация: 31.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


питнарик наверно имеется ввиду на жидкостной трубе, пасибо за инфу надо проверить.

хотя незная разности с заводскими параметрами, сложно сказать нормально качает, или не норм.

судя по манометрической станции для R-134A на газовой толстой трубе должно быть 3,5 очка при температуре окр. среды 20-25 гр. цельсия
 
+Quote Post
psol
сообщение 27.10.2013, 11:25
Сообщение #23


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 10.4.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте
понимаю что тема 8 го года...но может выложите картинки повторно?
 
+Quote Post
subboka
сообщение 14.1.2014, 15:21
Сообщение #24


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 17.2.2010
Город: Воронеж, бульвар Победы
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


тема старая но все же......
гудит насот кондея на выключенном кондее. какой подшипник менять маленький или который в шкиве и какой у него размер?
надоли снимать сам насос стравливая при этом хладоген?
фотки нельзя перезалить?



HR-V, 1999, 3d, япоша, фиолетик
ссылка
 200892127  
+Quote Post
Гордей
сообщение 15.1.2014, 9:07
Сообщение #25


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Цитата:
(subboka @ 14.1.2014, 16:21) *
тема старая но все же......
гудит насот кондея на выключенном кондее. какой подшипник менять маленький или который в шкиве и какой у него размер?
надоли снимать сам насос стравливая при этом хладоген?
фотки нельзя перезалить?

Менял себе подшипничек на обгонной муфте не снимая компресора,достаточно снять ремень и отвернуть шкив,можно и передвигаться без него пока будешь в поиске подшип. Если в гараже найду старый,номерок скину,но себе нашел сразу,был в продаже в наличии.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
subboka
сообщение 15.1.2014, 12:48
Сообщение #26


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 17.2.2010
Город: Воронеж, бульвар Победы
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Гордей @ 15.1.2014, 11:07) *
Менял себе подшипничек на обгонной муфте не снимая компресора,достаточно снять ремень и отвернуть шкив,можно и передвигаться без него пока будешь в поиске подшип. Если в гараже найду старый,номерок скину,но себе нашел сразу,был в продаже в наличии.


Спасибо!



HR-V, 1999, 3d, япоша, фиолетик
ссылка
 200892127  
+Quote Post
Гордей
сообщение 16.1.2014, 9:20
Сообщение #27


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Накатал 20тыс. км. пока без нареканий,хотя и преждний не свистел.



ссылка
 
+Quote Post
subboka
сообщение 16.1.2014, 9:24
Сообщение #28


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 17.2.2010
Город: Воронеж, бульвар Победы
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Гордей @ 16.1.2014, 11:20) *
Накатал 20тыс. км. пока без нареканий,хотя и преждний не свистел.


Спасибо.
А зачем менял, если он не свистел? Ошибся с диагностикой?
а то я тоже поменял в ГУРе, а оказалось что не в нем дело было...



HR-V, 1999, 3d, япоша, фиолетик
ссылка
 200892127  
+Quote Post
Гордей
сообщение 16.1.2014, 9:29
Сообщение #29


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Обычная история-при покупке авто, огромное желание ради профилактики все освежить.



ссылка
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 12.12.2014, 6:20
Сообщение #30


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(Гордей @ 16.1.2014, 17:29) *
Обычная история-при покупке авто, огромное желание ради профилактики все освежить.

Гордей, сам менял? без выпуска хлад. можно?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20141209_171418.jpg ( 39,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 213
 




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.5.2024, 9:47