Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Кондиционер и все о нем., Пишите и читайте здесь. |
28.6.2010, 0:45
Сообщение
#401
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Приветствую всех! Вобщем купил я тестер-коннектор и фрион с газом, о котором писал выше, заправка системы заняла не более 10 минут, я купил два балона с фрионом, один бадлон специальный фрион с маслом, который содержит ревиталиант-это вещество которое восстанавливает металлические поверхности на микроны и увеличивает ресурс компрессора в 2-3 раза если верить описанию( это нужно для изношенного компрессора).
далее я закачал в систему фрион с маслом почистил радиатор и запустил кондиционер. Ниже подробно. Делал следующим образом, в тестер-коннектор вкручивается балончик с фрионом, далее крутим вентиль, который протыкает балончик, после этого манометр сразу показывает 5или 6 атмосфер, далее нажимем на клапан чтобы из трубки спустить воздух, далее этот тестер-коннектор надеваем на штуцер системы кондиционирования-это колпачек с буквой L, запускаем кондиционер, включается компрессор и весь балончик сразу попадает в систему, также проделываем и со вторым балончиком, тоесть в систему я вкачал 125 гр это восстановительный состав и балончик с готовым фрионом это 500 гр. поллучилось 625 гр., по книжке положено не более 600 гр., далее мы просто с тестер-коннектора снимаем балончик от фриона(это нужно чтобы его остаточное давление не создавало давление и тем самым не мешало показателям манометра на тестер-коннекторе), снимать можно смело, так как на тестер-коннекторе стоит обратный клапан, который не даёт выйти фриону из системы при снятом балоне, и на манометре мы видим именно давление в системе( линия низкого давления). Так как мы немного перезаправили нам необходимо спустить лишнее, для это просто с клапана (через который заправляли систему) приподнимаем тестер-коннектор и спускаем лишний фрион и обратно возвращаем тестер-коннектор на клапан для контроля давления и так спускаем лишнее. В моем случае давление в системе было чуть больше 1 атмосферы, тоесть фриона можно сказать небыло. В книжке есть цифра давления, сейчас просто не помню, она в мануале, спускаем фрион до этой цифры и получам полностью заправленную систему. На манометре в голубой зоне стрелка гдето чуть выше половины этой зоны. Вот собственно и всё. Весь процесс занял минут 15. Значит где это всё продаётся! Едите на станцию м. Кожуховская, там здание прям недалеко у метро автосалон или чтото такое, входим в него и идем вправо, палатка с внутренней стороны на ней на писано XADO, там я всё и купил. Значит тестер-коннектор стоит 300 руб, восстановительный балончик 395 руб(можно было и не брать) и балон с готовым фрионом(фрион+масло) стоит тоже 395 руб. Балоны с фрионом там закончились, я взял последний. Если кому нужно напишу адрес, но думаю найти сможите без проблем. Сегодня возвращался с дачи, ехал конечноже с кондиционером))), просто благодать. Метод опробован и работает, так что заправляете кондёры и в пробках будете мерзнуть))), а за бортом +32 было, а в машине гдето 18-20 на 1 скорости кондёра))). Да и ещё прочистите и промойте радиатор кондёра, от него зависит охлаждение фриона напрямую! Надеюсь не зря писал. 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
6.7.2010, 10:09
Сообщение
#402
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 27.4.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Слабо холодит кондиционер? Обильно увлажняем водой радиатор, лучше это сделать распылителем. Включаем кондиционер и наблюдаем температуру, лучше по трубке низкого давления(толстой). Силнее стала охлаждатся - чистим, моем, или меняем радиатор.
Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....
|
|
6.7.2010, 15:42
Сообщение
#403
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 20.12.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Да. Набор интересный. Да и с одноклубниками можно поделиться тестер-коннектором, чтоб лишний раз не покупать. Но а как же с вакуумированием? Его надо вроде обязательно делать. Или нет?
|
6.7.2010, 17:27
Сообщение
#404
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 30.10.2009 Город: Новоуральск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
В хороших сервисах москвы и питера(может еще где-то) есть автоматические заправочные станции, они выкачивают фреон, пропускают его через фильтр, вакуумируют систему, заправляют фреон по норме и добавляют масло. Много разных мнений, стоит ли делать восстановление фреона. С такими станциями тоже нужно быть осторожнее, не известно что могут залить в систему. Говорят что заменитель R134 нельзя заправлять в авто, а его щас очень много продают, так как он дешевый. ссылка
5 дв, vtec, передний привод |
|
|
|
|
|
7.7.2010, 7:01
Сообщение
#405
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 27.4.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Станции откачивают фреон, фильтруют и отделяют масло. Для этого использутся особые дорогостоящие фильтры. Фильтра эти идут как расходники. Очищеный фреон идет на заправку кондеев. Нужно ли владельцам тратиться на эти фильтры?????....... Просто откачивают, смешивают и впаривают получившиеся варенье клиентам... И экономия на расходниках и технологических затратах и потенциальный клиент на ремонт кондиционера..... Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.7.2010, 7:11
Сообщение
#406
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 27.4.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Ваккумировать нужно при разгерметизации системы, при дозаправке не нужно, при быстрой разборке типа смены трубки или замены уплотнительных колечек на радиаторе можно после заправки немного стравить фреон через клапан высокого давления. Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.7.2010, 13:58
Сообщение
#407
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 30.10.2009 Город: Новоуральск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Фильтра эти копейки стоят, 300 р помоему, его хватает на 30-50 заправок. На счет того, что делают фирмы ради прибыли это на их совести Я сам заправляю автокондеи, сегодня 2 авто заправил. Цитата с сайта nrf.ru:
ссылка
5 дв, vtec, передний привод |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
20.7.2010, 22:02
Сообщение
#408
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 30.7.2008 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
машине 6 лет, кондей холодил как-то не очень, поехала проверить-заправить в кондейный сервис на Волоколамке Алькор. мастер проверил, сказал что надо либо дозаправлять фреон, но тогда неизвестно, норма ли там масла, а лучше полная перезаправка масла и фреона (цена вопроса 1900 р). Я выбрала полную, он все сделал, сказал, что давление теперь нормально, и посоветовал еще фильтр салона поменять.
через несколько дней в жару при включенном кондее начался жуткий скрежет из-под капота. приехала снова к ним. мастер уже другой - померял давление, оно в норме, продул радиатор и вынес вердикт: радиатор забит, можно мыть, но при этом наверняка соты поломаются и лучше сразу менять на новый - с полной заменой фреона и масла заново (и цена вопроса у них - 8 тр). я поехала к другим кондейщикам в Кунцево Freezer, все рассказала, они без лишних разводов сняли-промыли-перезаправили (ничего с сотами не случилось). цена вопроса 5 тр. сказали, что у ХРВ радиатор кондея очень маленький и мыть его надо часто. скрежетал компрессор - ему при хорошем давлении не хватало воздуха и он не смазывался (ну как-то так, пардон, если не очень правильно объяснила - как поняла). после промывки скрежет пропал, а после замены фильтров салона вообще холодит отлично. вывод: 1) Алькор - отстой, нафиг заправляли без промывки радиатора - лишние 2 тр отдала им, да еще сразу на замену разводить начали, 2) жаль, что нигде не предупреждают о необходимости частого мытья радиатора. |
|
21.7.2010, 10:48
Сообщение
#409
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 21.12.2008 Город: Москва-Тверь Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 18 раз(а) |
Сервис явно левый. В специализированных кондейных сервисах в случае проблем с радиатором (конденсором), зальют безопасное для компрессора количество фреона. Ну, и, конечно, дешевле подготовиться к процедуре заправки, предварительно промыв конденсор самостоятельно. Acura MDX II Sport
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
21.7.2010, 13:03
Сообщение
#410
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 30.10.2009 Город: Новоуральск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Это в итоге 7тр отдали? ссылка
5 дв, vtec, передний привод |
|||||||||||||||||||||||
|
21.7.2010, 21:45
Сообщение
#411
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 30.7.2008 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
21.7.2010, 21:47
Сообщение
#412
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 30.7.2008 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
21.7.2010, 22:55
Сообщение
#413
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 27.4.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Я уже писал чуть выше, как проверить самостоятельно забит ли радиатор, если плохо холодит.... Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.7.2010, 7:05
Сообщение
#414
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 30.10.2009 Город: Новоуральск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я в шоке, они перезаправляли автоматической заправочной машиной или вручную? Я сам работаю в конторе и заправляю кондеи, за это все ушло бы 2тр. Если честно смысла нет снимать радиатор и его промывать. ссылка
5 дв, vtec, передний привод |
|||||||||||||||||||||||
|
22.7.2010, 16:51
Сообщение
#415
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 30.7.2008 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
я, к сожалению, описанных Вами действий самостоятельно проделать не могу, а "спецы" Алькора, в который приехала с проблемой "плохо холодит", про радиатор ни слова не сказали, а сразу на 2 тр. заправили. и уже при следующем приезде дунули на радиатор и приговорили к замене за 8 тр... ну да об этом я уже написала. ну а во Фризер я уже приехала с хрустом-скрежетом компрессора, поэтому их действия оцениваю хорошо - хруст прошел (а уж снимать-не снимать им виднее, их как кондейщиков, хвалят). |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
22.7.2010, 19:07
Сообщение
#416
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
Интересно сколько сейчас стоит заправить кондей в Москве? Есть ли сильная выгода заморачиваться с самостоятельной заправкой?
Вроде слышал цифру 1500р, тогда я бы точно поленился 1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
|
25.7.2010, 22:06
Сообщение
#417
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 4.8.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Помогите, пожалуйста, советом. Машину купили в прошлом году и до этого лета кондиционер как-то не включали. Этим летом кондиционер не заработал (со слов предыдущих хозяев - работал). После заправки, промывки радиатора, замены реле и предохранителя - запускается, однако, минуты через две - глохнет двигатель как на холостых, так и на ходу. На сервисе сказали - под замену компрессор (новый - 46 т.руб, б/у - 12 т.руб). Действительно ли так, или проблема в чем-то другом. По-моему, если проблема в компрессоре - кондиционер вообще бы не запускался.
|
|
25.7.2010, 22:10
Сообщение
#418
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 27.4.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Прикупи баллончик за 360 и звякни мне. Переходник у меня в багажнике валяется. Пересечёмся, поздороваемся и примерно за такое же время заправишь сам. Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.7.2010, 22:20
Сообщение
#419
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 27.4.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Циркуляция фреона идёт? Хоть немного холодит при включении? Померий давление по высокому (более толстый штуцер). Может забит испаритель... Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.7.2010, 22:37
Сообщение
#420
|
||||||||||||||||||||||||
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
"Прикупи" - это очень хорошо. Вот только где? Куда я только сегодня не звонил.. Если знаешь, где есть - отпиши плиз. HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
|||||||||||||||||||||||
25.7.2010, 22:59
Сообщение
#421
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 27.4.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
я купил и выбросил телефоны.... брал у водителя- доставщика, телефон дали в интернет магазине на сайте хадо. Есть баллончики и в магазине запчастей для холодильников- кондеев на Краснопресненской, телефон на сайте, звонил но не ездил.. это было с месяц назад.. ещё где то в Королёве есть в фирменном Хадовском магазине.... тоже на сайте ищи... Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.7.2010, 9:36
Сообщение
#422
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 4.8.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
В том то и дело что 1-2 минуты холодит очень чувствительно,а потом падают обороты до полного заглоха.Причём сам компрессор ни каких криминальных шумов не издаёт.Каким монометром мерить и какое оно должно быть? |
|||||||||||||||||||||||
|
26.7.2010, 11:42
Сообщение
#423
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 27.4.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
А если обороты поднять????... до 1500 - 2000???? Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.7.2010, 12:51
Сообщение
#424
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 4.8.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
26.7.2010, 17:33
Сообщение
#425
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 30.10.2009 Город: Новоуральск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Мерить нужно высокое и низкое давление, при нормальной температуре на улице на низком должна быть температура всаса от 0 до 5 градусов (по шкале давления с температурой), в на высоком 15 атмосфер(температуру не помню)
ссылка
5 дв, vtec, передний привод |
|
26.7.2010, 23:27
Сообщение
#426
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 27.4.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
При включении кондея сигнал идёт на мозги и есть там связь холостых с нагрузкой, а компрессор - приличная нагрузка... Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.7.2010, 10:05
Сообщение
#427
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 14.4.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
а кто нить может дать совет при покупке компрессора б\у.что нужно посмотреть чтоб убитый не впарили.крутануть там послушать.или это все покупается на свой страх и риск.нужен срочно компрессор-в пробках в такую жару просто жуть,а тут как раз на форуме предложили купить по низкой цене.уж больно дешево предлагают-есть опасения что убитый
|
|
28.7.2010, 11:21
Сообщение
#428
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 21.11.2007 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
ктонить знает парт-номер какого нибудь НЕ оргинального радиатора для кондея???
|
|
28.7.2010, 11:28
Сообщение
#429
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 14.4.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
28.7.2010, 11:30
Сообщение
#430
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 14.4.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|