Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Подскажите девушке плиз по хрюну |
20.10.2010, 15:36
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 20.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Собрались купить 3х дверку с полным приводом,но от кого то услышала что паренька при входе в поворот передние колеса забуксовали включился полный привод и его потащило вплоть до опрокидывания авто!!!! вот и думаю это он так ездит или какая то особенность у полноприводных хрюшек!!!
|
|
20.10.2010, 15:52
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2379 Регистрация: 22.2.2010 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
такое вполне могло произойти. и на полном приводе и на переднем, да что там говорить на любом авто можно перевернуться. нужно следить за скоростью при маневрировании, вот и все дела.
Я уверен, что 90% "форумчан" не читали правила форума.
"altbook.ru" |
20.10.2010, 16:47
Сообщение
#3
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Так ездит. А у заднеприводных "Волг" есть еще более прикольная особенность. Ехал в прошлом году за такой в поворот по гололеду. Так вот хорошо, что дистанцию держал, успел оттормозиться. Эту баржу развернуло в повороте на 180 градусов и я увидел честные глаза водителя прямо перед собой. Забавно вышло. Это к тому, что любая машина имеет свои особенности, и надо уметь эти особенности использовать и учитывать. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
20.10.2010, 17:14
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
Когда купил первую переднеприводную девятку взамен семерки-классики, то не зная особенностей газанул выезжая на главную дорогу со двора с вывернутым рулем. Едва не улетел на встречку.
К любой машине нужно привыкание, мне достаточно поездить час-другой. 1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
|
|
|
|
|
20.10.2010, 20:52
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 8.12.2009 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
У хонды в этом плане не оч удачная схема подключения задней оси.
Зимой не стоит штурмовать повороты на газу ( как на переднем приводе). задний включается довольно неожиданно и может послужить причиной ухода с траектории. Так как нет блокировок, систем стабилизации и перераспределения крутящего момента между колесами. В общем подключаемый задний на скользких поворотах только мешает. Но если аккуратно и без фанатизма, то не должно быть проблем.=) fn2 type-r
|
20.10.2010, 22:37
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Автолюбитель Группа: Пользователи Сообщений: 1299 Регистрация: 30.1.2009 Город: Jūrmala LV Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
О чём Вы тут говорите ? Поднимите машину и посмотрите при прокручивании на какой градус передних колёс в дело вступают задние- это происходит практически мгновенно (не замерял, но навскидку проворот колеса не более 5-6 градусов) . Т.е. моделируя в уме ситуацию неожиданного включения задней оси, рисуется примерно такая картинка: авто в пологом повороте, с ускорением, движется по асфальту и, вдруг, выскакивает на гололёд... Но учитывая, что в повороте скорость вращения колёс расположенных по-диагонали будет разной. то система уже будет включена. Всё это относится конечно же к исправному авто. Или что-то не так ? HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.10.2010, 22:43
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 8.12.2009 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
На самом деле спорить не буду, ибо не знаю точно, но мне кажеться, что при той разнице которая возникает за счет угловых скоростей задний привод не подключается. Подключается он именно тогда когда разница угловых скоростей при повороте превышает допустимую величину. Иначе в каждом повороте включался бы awd а это не так.
fn2 type-r
|
21.10.2010, 8:27
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Вариаторных дел хрюндель Группа: Пользователи Сообщений: 1293 Регистрация: 7.6.2010 Город: Воронеж Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 69 раз(а) |
думаю что топикстартер не Петров из F1, а значит штурмовать 90 градусные повороты не собирается
кому сгореть, тот не утонет! надо думать что и когда делать, а не "тапку душить" на гололеде... если бы это было проблемой всего модельного ряда HR-V, то не было бы форума и нас, все бы поперевирачивались ужо давно а ваапсче надо читать как устроен дуалпамп, в родной камасутре все русским языком подробно описано! 2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT |
|||||||||||||||||||||||
21.10.2010, 9:38
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Автолюбитель Группа: Пользователи Сообщений: 1299 Регистрация: 30.1.2009 Город: Jūrmala LV Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Именно так и есть. HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.10.2010, 9:58
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 19.3.2010 Город: Рязань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
если жижи в мостах менять то подключение задней оси будет происходить быстрее (проверено) а в целом к то как ездит!!!! (ездун ездец и пиз....ц)
ссылка
|
21.10.2010, 10:02
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1011 Регистрация: 28.4.2008 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Ребята, я на своей по ледяной трассе ездил (которую у нас зимой на озере прокладывают) и скажу вам, что Хрюн ведет себя на подключаемом полном (Real Time) приводе также, как и бывшая до него у меня тойота с постоянным полным приводом (Full Time)!!! Я разницы не ощутил.
У друга Forester, так он тоже, прокатившись на моей, не заметил никакого непредсказуемого поведения. (у Форика - постоянный полный привод). Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть! Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть! |
21.10.2010, 12:19
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 7.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Полностью согласен с Andj, авто до этого было Хонда СРВ 1996 гв ПР, помойму у неё один в один система полного привода. И при эксплуатации за 5 лет ни разу не возникло проблем с управляемостью!!!! Моё лично мнение полный привод наоборот помогает в управляемости! Правда НРВ еще меньше года в эксплуатации и зимой ее еще не эксплуатировал)))))))
|
|
21.10.2010, 17:43
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
Принцип включения одинаков - при пробуксовке передних колес. А вот задок подключается через вискомуфту (realtime 4wd), а у нас через DPS. HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
|||||||||||||||||||||||
22.10.2010, 12:52
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 19.11.2007 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Не верьте!!! Это полнейший бред!!! Зимой и летом HR-V ведет себя в поворотах на высоте!!!
Из личного: перед покупкой читал ту же самую инфу, что едешь, едешь и вдруг включился задний привод, развернуло, повернуло, перекинуло...это написал тот кто пожалуй вообще никогда не ездил на полном приводе...после покупки специально провоцировал машину в поворотах на льду, снеге, каше сперва на летней потом на зимней резине - все четко и адыкватно!!! 2002, 4WD, V-TEC, МКПП, 5dr, француженка, синенькыя :) у922ов36rus |
22.10.2010, 17:50
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 12.9.2008 Город: Глазов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Да бред какой-то. Нормально ездишь и соответственно реакции авто нормальные. А с дуру конечно и не то могет быть...
2001г. серебристый,105 л.с,варик, вд,5 дверок.
|
|
|
|
|
|
24.11.2010, 15:47
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 5.5.2010 Город: Сахалинская обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Этот паренёк что, при скорости 150 км заходил в поворот зимой? Или он медленно поворачивал на светофоре? Хм... Ну не знаю, на личном опыте, зимой меня заносило на скорости 110 км. и меня занесло и прокрутило машину на 220 градусов, никаких порывов к опрокидыванию не было. За 3 года эксплуатации такое было 1 раз. Хотя, правильно заметили, это кто как ездит. Выживаем на острове!
|
|||||||||||||||||||||||
24.11.2010, 21:43
Сообщение
#17
|
|
Ватник Группа: Ожидающие Сообщений: 2535 Регистрация: 25.1.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 275 раз(а) |
ТОВАРИЩИ ! Давайте когда говорим слово "БРЕД" будем ссылаться на конкретный пост.
А по-поводу "неожиданно" включаемого заднего привода, по-моему легче уловить момент выключения, чем включения. Да и зима впереди машина из AWD становится "Постоянно полноприводной" ссылка
ЗАВТРА БУДЕТ ДУТЬ ЗАВТРАШНИЙ ВЕТЕР Клубные и СТОКовые наклейки здесь ссылка и ссылка и пост №1041, 1104 МТС 89122487999 Сергей |
24.11.2010, 21:55
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Автолюбитель Группа: Пользователи Сообщений: 1299 Регистрация: 30.1.2009 Город: Jūrmala LV Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Вот тут вот ни разу не понял. HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.11.2010, 23:40
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Ватник Группа: Ожидающие Сообщений: 2535 Регистрация: 25.1.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 275 раз(а) |
Пардон. В Юрмале наверно "НЕВСЕГДА ПОЛНОПРИВОДНОЙ" ссылка
ЗАВТРА БУДЕТ ДУТЬ ЗАВТРАШНИЙ ВЕТЕР Клубные и СТОКовые наклейки здесь ссылка и ссылка и пост №1041, 1104 МТС 89122487999 Сергей |
|||||||||||||||||||||||
25.11.2010, 0:03
Сообщение
#20
|
|
Автолюбитель Группа: Пользователи Сообщений: 1299 Регистрация: 30.1.2009 Город: Jūrmala LV Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Смеюсь. Только ясности так и не внесли,что значит AWD(all wheel drive) становится полным приводом?
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
|
|
25.11.2010, 8:33
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Ватник Группа: Ожидающие Сообщений: 2535 Регистрация: 25.1.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 275 раз(а) |
Да практически всегда включенным. ссылка
ЗАВТРА БУДЕТ ДУТЬ ЗАВТРАШНИЙ ВЕТЕР Клубные и СТОКовые наклейки здесь ссылка и ссылка и пост №1041, 1104 МТС 89122487999 Сергей |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|