Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Лямбдазонд, Всё о датчиках кислорода |
12.8.2010, 19:12
Сообщение
#121
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 6.12.2009 Город: Приозерск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
"Я померил на своей у меня на оригинале 5Ом .Купил универсальную NTK на ней то же 5ОМ."-это ты про датчик на коллекторе пишешь?
|
|
13.8.2010, 6:32
Сообщение
#122
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 31.7.2010 Город: Омск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да на коллекторе который .
|
11.10.2010, 11:52
Сообщение
#123
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.9.2007 Город: Минск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Хотел уточнить на что влияет подогрев первого лямдозонда,(ошибка 41) Глючил уже наверное года два и наконец загорелся навсегда. По расходу увеличения пока не заметил. И динамика машины не ухудшилась.
|
|
11.10.2010, 17:36
Сообщение
#124
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 8.12.2009 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Никто не пробывал убрать вторую лямбду путем замены мозга от праворульки или мозгов на obd1 типа p08 или p27
Только видимо надо искать без имобилайзера а значит подключать через переходник obd2-obd1 Или если с иммо то с замком зажигания и ключом. цена нового ориг зонда 7-10 тыс. Мозг P-08 4 тыс + перехоник 2 тыс. и про вторую лямбду можно забыть на всегда. Правда лишиться имобилайзера fn2 type-r
|
|
|
|
|
15.10.2010, 19:53
Сообщение
#125
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 2.11.2008 Город: Н.новгород Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Купил универсальный датчик 1952 oza 624 - e 4 не могу подсоединить ,подскажите в какой последовательности относительно старого.
|
|
15.10.2010, 19:53
Сообщение
#126
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 2.11.2008 Город: Н.новгород Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Купил универсальный датчик 1952 oza 624 - e 4 не могу подсоединить ,подскажите в какой последовательности относительно старого.
|
|
19.10.2010, 22:27
Сообщение
#127
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 5.7.2010 Город: Астрахань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Привет! Посмотри все по лямбре, там есть ссылка на NGK помоему, там описана последвательность установки лямбры, с рисунками. Удачи, напиши как результат, тоже така бяда, нужно менять, но на что не решил.
|
|
24.10.2010, 19:50
Сообщение
#128
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 2.11.2008 Город: Н.новгород Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Наконец-то разобрался и поставил. Чек погас,обороты нормализовались. Ура !
|
|
25.10.2010, 13:49
Сообщение
#129
|
|
БАРЫЖУ-ФЛУЖУ ! ! ! Группа: Пользователи Сообщений: 5139 Регистрация: 19.7.2008 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 225 раз(а) |
Я ставил, мозги встали в 800 рэ, смотри 6 страницу, я там все описал |
|
|
|
|
26.10.2010, 8:41
Сообщение
#130
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 23.7.2010 Город: Краснодар Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 15 раз(а) |
Слухай..пожалуйста скинь ссцылку на твою лямбу и опиши подключение Кстате какой у тебя мотор?? Продал авто....распродаю зп которые покупал не пригодилось.
|
|||||||||||||||||||||||
30.10.2010, 23:36
Сообщение
#131
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 5.7.2010 Город: Астрахань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Здраствуйте Хрюшеведы, Хрюшелюбы и те кто ездит на остальном!
ПОдскажите пожалыста, какой же лямбра ставить. Бош и НЖК? Настолько противоречивы отзывы... Жду кардинальных советов. |
|
2.11.2010, 22:48
Сообщение
#132
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 5.7.2010 Город: Астрахань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Lion777 Приветствую! Башка в раздрае, среди твоих знакомых лямбу кто-то менял? На что и как себя ведет? Написал в НЖК, ответили, что для вторичного рынка на мою машину в их фирме ничего нет. Хоть честно. С другой стороны, в инете пишут, что меняли на НЖК, и все пучком. Другие про БОШ пишут, что нормально. Третьи и то и то поносят. Знаю что у нас одна дама поменяла поставила БОШ, якобы машина стала себя лучше вести, но чек горит!!! Жалко Хрюна, да и катализатор наверно не в восторге от той смеси на которой езжу. В выходные снял свою лямбру - Денсо, цифры не разборчивы. Попытал почистить хайгиром, и наждачкой корпус, однофигиственно. Но все снялось и болты защиты и лямба после обработки ВД удивительно легко. Лямба практически чуть не от руки. Если есть какие соображения что поставить, поделись пожалуйста. |
|
6.11.2010, 10:44
Сообщение
#133
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 26.4.2010 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Приветствую ! Лямбду менял, есть конечно нюансы по установке...! При повторной установке лямбды необходимо кольцо медное с отпуском и отпустить его в масле после нагрева для хорошей усадки, что бы небыло подсоса воздуха. Если лямбда новая там уплотнительное кольцо не выжатое и ничего дополнительного ставить не надо. Если лямбда открутилась от руки это фигово !!!!!! Саму лямбду просто не очистишь, ты очистил только защитный металический колпак. Раньше во Владе чистили их кислотой ортофосфорной. На 1-2 минуты опускаешь в нее лямбду, напором воды промываешь потрохи, сушишь и ставишь на место. Но это древний способ очистки и он не всегда помогает. И все же я подразумеваю у тебя может быть проблема не сней. Посмотри выхлопной коллектор на наличие трещин !!!! Загони на яму и с зеркалом осмотри каждый сантиметр. Особенно внутреннюю часть. ТАК НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.11.2010, 23:11
Сообщение
#134
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 5.7.2010 Город: Астрахань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Lion777 Приветствую! Лямбра не вот чтобы совсем от руки открутилась, а только после обработки ВД. Сначала не хотела на сухую откручиваться воочпе. Твоим советом неприменно воспользусь, как только будет возможность. Попытался заказать замену в екзисте - фирмы АТС, поехал оплачивать заказ, ребята меня там просветили, что это универсальный датчик, и кто-то уже такой заказывал. Якобы на упаковке этого датчика четко написано "не для Хонды".Советуют напрячься и купить оригинал. Подсказали телефончик еще одного умельца, съезжу к нему еще раз продиагностируюсь. Спасибо за советы.
|
|
7.11.2010, 13:43
Сообщение
#135
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 26.4.2010 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Конечно, оригинал самый верный способ не промахнуться с моделью лямбды. В наше время их выпускают в разных модификациях и если вкрутишь не то, соответственно получишь и результат не тот. Я могу пробить конечно на самой Хонде его стоимость, как раз там еще работают японские инженера... И сравнить ваш вариант и наш по стоимсоти ! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
7.11.2010, 19:09
Сообщение
#136
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 5.7.2010 Город: Астрахань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Lion777 Приветствую! Спасибо за хлопоты. Жду информации. В екзисте порядка 300 баксов.
|
|
8.11.2010, 12:55
Сообщение
#137
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 26.4.2010 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Дай мне пожалуйста инфу ! Год выпуска и номер кузова твоего авто. И код ошибки который выходил на лямбда. Я лично у японцев поинтересуюсь о твоей проблемме, на днях хочу загнать ремень ГРМ поменять, заодно и спрошу. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.11.2010, 12:35
Сообщение
#138
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 14.9.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Братья Москвичи ! Подскажите пжста, где можно найти разъём второго датчика кислорода. По своей собственной дурости согласился отрезать его в сервисе, где пытались поставить универсальный датчик взамен вышедшего из строя. Разъём уже не найти, датчик все равно выдаёт ошибку. В общем хочу всё вернуть на место - найти и поставить разъём. А потом уж ставить штатный.
|
|
10.11.2010, 4:56
Сообщение
#139
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 26.4.2010 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Результат таков, на Хонде их в наличии нет только под заказ, стоимость 12228 рубл. Срок исполнения заказа 4-5 недель. Лямбда зонд подбирается п номеру двигателя. С Уважением, Lion777 |
|||||||||||||||||||||||
|
10.11.2010, 19:05
Сообщение
#140
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Подскажите, у меня никаких ошибок нету, но расход бенза гдето 12 литров. Может кислородный датчик не правильно отрабатывать? И какой за это отвечает.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
10.11.2010, 22:44
Сообщение
#141
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 5.7.2010 Город: Астрахань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Lion 777 Приветствую! Авто 1999г. европеец, полный привод, МКПП 5, кузов трехдверный, вин JHMGH2350XS211520, двигатель D16W1, 105 лошадок, АВС, имоболайзер, подушки безопасности водителя и пассажира, кондиционер. Lion еще вопрос, где может находиться датчик распред вала. К сожалению номер ошибки уже не помню. Когда второй раз диагностировался, показывало нарушение связи, в том числе и с комьютером диагноста. Одна ошибка была - нарушение работы лямра зонда первого, вторая -отсуствие связи датчика распредвала, и какя-то третья, которую копм не смог определить. С уважением HRVULKA. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.11.2010, 10:54
Сообщение
#142
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 26.4.2010 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Нарушение связи с компом диагноста это тривиальная ошибка не дилерских сканеров, просто их называют мультимарочные. Они охватывают наиболее большее колличество авто и не очень дорогие, пользуются популярностью у средних автомастерских. Цена датчика будет одинакова что для моего двигателя что для твоего. Я думаю что за такую цену можно и с Москвы заказать оригинал. Где стоит датчик распредвала, в самом распределителе. Отсоедини штекер трамблера и почисти контакты, там они присутствуют. Ошибка пропадет я думаю. С Уважением, Lion777 |
|||||||||||||||||||||||
|
11.11.2010, 13:22
Сообщение
#143
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 14.9.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Проблему с кислородным датчиком ATSOS4000 решили ? У меня такая же проблема купил этот датчик, подключили, а чек все равно горит. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.11.2010, 13:36
Сообщение
#144
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 14.9.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Кто ставил универсальный кислородный датчик ATSOS4000 ? Купил в экзисте, поставили, а чек всё равно горит.
|
|
11.11.2010, 23:21
Сообщение
#145
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 5.7.2010 Город: Астрахань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Lion777 Приветствую! Cпасибо попробую сделать как советуешь.С Уважением HRVULKA. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.11.2010, 23:28
Сообщение
#146
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 5.7.2010 Город: Астрахань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Привет Хрюшеведы! Пытался сделать заказ на ATSOS в екзисте, разговорили. Он универсальный, но не значит, что подойдет для Хрюши, более того, как сказали продавцы, на упаковке этого датчика имеется надпись ( сам не видел "не для Хонды"). Знаю что одна знакомая поменяла датчик, поставила БОШ, с ее слов машина стала лучше ездить, но чек все равно горит. Со слов тех же продавцов, в лямбрах Хонды есть какая-то обратная связь их совет - оригинал. Универсальные не выход. Наверно поднапрягусь и закажу оригинал.С Уважением HRVULKA. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.11.2010, 11:37
Сообщение
#147
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 14.9.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Странно. По базе Экзиста этот датчик проходит как заменитель. Да и продавцы ничего не сказали. Получается, что подстава в Экзисте ? А зачем тогда у них такая услуга на сайте как подбор по ВИНу ? Ничего не понимаю. Кому верить ? |
|||||||||||||||||||||||
|
17.11.2010, 22:08
Сообщение
#148
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 5.7.2010 Город: Астрахань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
[quote name='Lion777' date='11.11.2010, 10:54' post='249955']
Нарушение связи с компом диагноста это тривиальная ошибка не дилерских сканеров, просто их называют мультимарочные. Они охватывают наиболее большее колличество авто и не очень дорогие, пользуются популярностью у средних автомастерских. Цена датчика будет одинакова что для моего двигателя что для твоего. Я думаю что за такую цену можно и с Москвы заказать оригинал. Где стоит датчик распредвала, в самом распределителе. Отсоедини штекер трамблера и почисти контакты, там они присутствуют. Ошибка пропадет я думаю. Lion777 Приветствую! В выходные почистил контакты и на распределителе и на лямбре, изменений нет.С Уважением HRVULKA30045. |
|
18.11.2010, 8:27
Сообщение
#149
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 26.4.2010 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Конечно тяжело когда нет нормального сервиса, я недавно ремень ГРМ менял на ХОНДЕ так у нас японцы все делают, инженера с концерна Хонда. И все вопросы решают они уже сами. Так что чем мог тем помог... С Уважением Lion777 |
|||||||||||||||||||||||
|
4.12.2010, 13:25
Сообщение
#150
|
|
Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся Группа: Пользователи Сообщений: 2353 Регистрация: 26.8.2009 Город: Ярославль Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
ссылка
Сообщение о методике проверки датчика кислорода Основание: Письмо УКЭР ОАО "ГАЗ" № 1443/011-15 от 22.02.2007 Применяемость: Автомобили семейства «Волга», «Соболь», «Газель». На холодном двигателе обязательно проверить исправность нагревателя ДК. Отсоединить разъем ДК и измерить на нем сопротивление между контактами 1 и 2. Сопротивление – 12 – 14 (Ом). Затем подключить разъем и при включенном зажигании проверить наличие напряжения 12 (В) на этих контактах (в СУД типа М11 напряжения на нагреватель подается через БУ спустя 40-60 (с) после запуска двигателя). Параметры датчика кислорода (ДК) проверяются на прогретом двигателе при оборотах 840+50 об/мин. Время работы двигателя перед проверкой ДК должно быть не менее 3 мин. Используемые диагностические приборы: ASCAN 8 (8М, 10). Проверить в опции «Неисправности» наличие кодов неисправностей. Коды, связанные с лямбда-регулированием, могут указывать на неисправность ДК. В опции «Параметры-Группы-Входные сигналы» выбирается параметр «напряжение 1 лз или дат. О2». Напряжение должно изменяться в пределах 0.1 - 0.9 (В), с частотой 1+0,3 Гц (примерно 1 раз в секунду). Контролировать изменение и форму напряжения с ДК рекомендуется ив графическом режиме (F2) диагностического тестера. Периоды изменения напряжения ДК должны быть равномерными, без пропусков импульсов. При увеличении оборотов двигателя, частота напряжения ДК увеличивается до 2-5 Гц. Если напряжение не меняется и его величина выше 1 (В) или ниже 0.1 (В) – ДК неисправен. Если напряжение изменяется, но его частота меньше 0.7 Гц или на графике видны продолжительные (несколько секунд) пропуски импульсов – ДК подлежит замене из-за старения (перегрева, отравления). При отсутствии диагностического тестера проверку ДК можно сделать с помощью осциллоскопа или мультиметра. Измерения проводить на контактах 3, 4 подключенного разъема ДК. Напряжение не должно отличаться от указанного выше. В крайнем случае допустима замена ДК на новый при условии нормального функционирования двигателя и СУД, с проверкой по вышеупомянутой схеме. Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка
ссылка ссылка |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|