Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Задняя подвеска, Все что связано с задней подвеской |
7.4.2011, 22:33
Сообщение
#211
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 15.6.2010 Город: Липецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Всем добрый ,добрый вечер! Всё началось с того ,что я однажды родился! Шутю))) По теме:Лопнула задняя левая пружина (полтора витка снизу(свин 3-дв)) Через 2 недели начал появляться стук в задней части (грешил на яйца) Случайно ехал с соседом (владелец 5-дверной свиньи(он же главный буханик)(качали шток из багажника)) ,который заявил ,что дело во втулках стоящих конусом друг на друга. Поменял пружину(каяба-1400 р) ,втулки по 75 р (наименование не помню) конусом друг от друга(внутри мет.втулка в виде трубки) ,но громыхалово не пропало.Обратил внимание на чашки в которые вставляются резиновые втулки (напоминают блюдца приваренные дном к друг другу ) Открутил шток(далее аммо опускается вниз) ,аммортизатор снимать не надо ,покачал чашку (ход 1-2 мм влево - вправо) и главный буханик (механик) насрал мне там(то бишь заварил(снимал АКБ ,дабы електронику не попортить)) (ибо был не в духе) .Стук исчез ,как Ельцин в канун Нового Года. После мойки Херкером ,оказалось ,что правая сторона (то есть чашка) была заварена предыдущим хозяином , ну а левая досталась мне.Вот так я победил стук в подвеске ,насморк в носу и геморрой в жопе. За сим откланяюсь . Деньги высылайте на абонентский ящик))) |
|
8.4.2011, 0:13
Сообщение
#212
|
||||||||||||||||||||||||
больше не хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 1462 Регистрация: 5.12.2008 Город: Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 155 раз(а) |
Либо пружина лопнула, либо резинки на амортах, либо втулки поперечного стабилизатора (фото в посте 199) Когда купил предыдущую хрю, был сзади небольшой стук. На разных СТО делал диагностики. Чего мне только не говорили. И глушак бьётся, и всё в порядке у меня просто глюк. Обнаружил сам случайно. Лазил под хрюней менял масло в диференциале и схватился за рычаг поперечной устойчивости. А он гуляет. Каково было моё изумление, как износились втулки. Ровненько по окружности и почти не заметно, что им хана. Особенно когда машину вывешиваешь. Стал искать. Оказалось, что эти тяги бывают 2-х видов 13мм и 26мм в диаметре. Втулки с внутренним диаметром в 13мм нашёл сразу, но у меня оказалась 26мм. Заказывать не хотелось. Решил заехать в магазин Резинатехника (кто живет на Камчатке, тот знает) и там мне подобрали от какой-то другой машины их. Обрадовался, поставил и все шумы и постукивания ушли. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
13.4.2011, 6:03
Сообщение
#213
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 28.2.2010 Город: Мирный (Якутия) Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Народ , подскажите плиз . У втулки заднего стабилизатора какой внутренний диаметр(той ,что под номером 4 на рис выше) ??? Снял у себя там 10мм, а в магазинах только на 13мм продают и говорят на заказ тоже нет . И на 10мм вообще существуют??? если да то можно ее каталожный номер или ссылочку где заказать
|
|
13.4.2011, 12:00
Сообщение
#214
|
|
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
Да, они двух видов - от трех и пятидверки. Парт надо на экзисте вычислять, я в эконом-авто брал, как ни странно, на мою трехдверку подошли от 5ти, 10мм как раз.
HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
|
|
|
|
13.4.2011, 19:08
Сообщение
#215
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 28.2.2010 Город: Мирный (Якутия) Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Уменя 5 ти дверка , gh3 - 2001 г. Выбора нет , только на 13 мм (в магазинах нашего города не спрашивают сколько у тебя дверей , они смотрят по компу т.е. программе) и говорят , " Нет такого на 10мм ,есть только на 13мм и не еб...ет.. " На заказ кстати тоже почему-то нет, хотя рядом с "Владиком ".Че делать ???,мож кто-нить подскажет.,можно ли через ИНЕТ купить , заказать ..За пересыл и стоимость оплачу... |
|||||||||||||||||||||||
|
13.4.2011, 20:12
Сообщение
#216
|
|
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
Вот парты:
52315-S2J-951 и 52315-S2H-003 и 52315-S2H-013. Какой из них 10мм - я не помню, не сохранилось пакетиков. --- ПС: в экзисте появились полиуретановые детали российских производителей. Заметил точку опоры и пятикратный ресурс. HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
28.4.2011, 10:14
Сообщение
#217
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.1.2010 Город: Чита Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Занимаюсь сейчас задней подвеской и на СТО сказали, что пружины, как и тяга Панара, тюнинговые, красные. Вопрос? Поскольку кроме своей ХРВ (юзаю третий год) на другой я не ездил, штатные пружины мягче или жестче тюнинговых? Есть ли на пружинах маркировка? |
|||||||||||||||||||||||
|
6.5.2011, 10:03
Сообщение
#218
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 20.12.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Задняя стойка может похрустывать в поворотах на ямах? Так - словно сухари грызешь. Пружины поменял, все резинки и втулки тоже. Осталась стойка. На вид целая, но на этом месте была сломана пружина и досталась в таком состоянии от прошлого хозяина. Думал упонрый подшипник, но сзади его нет.
Сообщение отредактировал leFrench - 6.5.2011, 10:03 |
7.5.2011, 1:31
Сообщение
#219
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 10.3.2009 Город: Украина-Дания Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Товарищи одноклубники, в районе заднего левого колеса слышится скрёжет(рипит, скрепит-как старый диван). Началось пару дней назад.
Звук громкий, чёткий, идёт когда садишся в багажник или даже слегка качаешь машину. Что накрылось? Не хочется что-бы в автосервисе "поимели"! Уплатил налоги, и сплю теперь спокойно...
На лавочках, в подьездах, в переходах... ссылка Nissan Primera 96(P10) 2.0 D H-nda HR-V 05 МКПП 125h.p. 4WD 5dr. |
|
|
|
|
|
7.5.2011, 8:25
Сообщение
#220
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2309 Регистрация: 29.8.2009 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 232 раз(а) |
Тоже был такой звук, поменял задние стойки стабилизатора ( поставил 555 ) и скрипеть перестало. СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был |
|||||||||||||||||||||||
7.5.2011, 9:24
Сообщение
#221
|
||||||||||||||||||||||||
больше не хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 1462 Регистрация: 5.12.2008 Город: Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 155 раз(а) |
Ответил в другой теме по подвеске. Стойки стабилизаторов могут скрипеть, но врят ли. Обычно они просто долбят! ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
7.5.2011, 12:38
Сообщение
#222
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 10.3.2009 Город: Украина-Дания Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Скрипит(не стучит!) даже при минимальной нагрузке. Попробовал на стоящей машине приподнять за заднюю арку-звук повторился.
Когда дёргал с правой стороны-всё тихо. Сразу рождается следующий вопрос. Следует ли менять(то что скрипит) сразу с и другой стороны? Вчера масло менял, машина на подьёмнике была. Визуально никаких дефектов. Пружины целые, амортизаторы сухие. P.S. Менял у знакомого, у него не было времени выяснить в чём проблема. Уплатил налоги, и сплю теперь спокойно...
На лавочках, в подьездах, в переходах... ссылка Nissan Primera 96(P10) 2.0 D H-nda HR-V 05 МКПП 125h.p. 4WD 5dr. |
|
7.5.2011, 22:54
Сообщение
#223
|
|
Автолюбитель Группа: Пользователи Сообщений: 1299 Регистрация: 30.1.2009 Город: Jūrmala LV Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Привет! У меня, кстати, стойка стабилизатора скрипела, без люфта, без стука, но скрипела на неровностях (при раскачивании кузова вручную тоже) - конечно заменил. Ещё как вариант резиновые втулки стаба, либо сайлент рычага.
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
|
|
15.5.2011, 13:17
Сообщение
#224
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 10.3.2009 Город: Украина-Дания Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Был в местном(сейчас нахожусь за границей) автосервисе. Мастер поползал под машиной, послушал... Сказал что ерунда, потыкал в поперечную реактивную штангу(место крепления слева). Мол звук оттуда, смазки не хватает. Могу, говорит брызнуть WD-40, но толку будет мало-на нужное место спрей не достанет. Короче ездий говорит-музыку включай(хотя при скорости выше 30 км/ч и не слышно). Можно поменять, цена детали 75$(я не уточнил это штанга или прокладка какая). Мнению местных "кулибиных" не доверяю. Какие будут мнения? Уплатил налоги, и сплю теперь спокойно...
На лавочках, в подьездах, в переходах... ссылка Nissan Primera 96(P10) 2.0 D H-nda HR-V 05 МКПП 125h.p. 4WD 5dr. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.5.2011, 19:48
Сообщение
#225
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
сайлентблок поменяй. работы 15 мин самому. ценник около 400р\орегинал. где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
3.6.2011, 11:36
Сообщение
#226
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 31.1.2006 Город: Одесса, Украина Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Подскажите пожалуйста какие и чьи сайлентбоки-втулки подходят в рычаги 11-12 и 13-14 ?
Сообщение отредактировал VadimOd - 3.6.2011, 11:42
Прикрепленные файлы
Удачи на дорогах !
ссылка для поездок и путешествий по Украине. |
3.6.2011, 11:39
Сообщение
#227
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 31.1.2006 Город: Одесса, Украина Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Подскажите пожалуйста какие и чьи сайлентблоки подходят в задние нижние продольные рычаги ?
на картинках это 11-12, и 13-14 Удачи на дорогах !
ссылка для поездок и путешествий по Украине. |
3.6.2011, 12:17
Сообщение
#228
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 31.1.2006 Город: Одесса, Украина Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Все, разобрался по сайлентблокам.
Сайлентблок для продольных задних рычагов Honda HR-V По каталогу FEBEST для продольных рычагов № 11,12,13,14 надо сайлентблоки HAB-120 _http://fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=806 По полиуриетановым сайлентблокам - надо сайлентблоки 7-06-900 Сайлентблок тяг (верхней и нижней) балки задней подвески. № 7-06-900 SB _http://www.polyurethan.ru/index.php?c=he0904&uid=6891&vid=16877&ssd= Лишние сообщения можно почистить и объединить. Удачи на дорогах !
ссылка для поездок и путешествий по Украине. |
3.6.2011, 12:28
Сообщение
#229
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2309 Регистрация: 29.8.2009 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 232 раз(а) |
FEBEST только не ставь СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был |
|||||||||||||||||||||||
23.6.2011, 17:13
Сообщение
#230
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 8.12.2010 Город: Курган Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А почему не Febest ?
|
|
22.7.2011, 0:31
Сообщение
#231
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 22.7.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Люди, кому нужна правая задняя верхняя тяга, возможен обмен на левую.
|
|
27.8.2011, 21:06
Сообщение
#232
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 477 Регистрация: 8.7.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Народ, как вы откручивали верхнюю гайку на амортизаторах? Два дня про...лся и не могу открутить. Уже шестигранник внутри вот-вот прокрутится. Жижу специальную на резьбу лил и она аж блестит как яйца кота. Что может так держать? Как еще можно шток закрепить, чтобы открутить? Хотел гайки сохранить, ибо на других амортизаторах нет их. Нижний болт только с помощью упора второго домкрата в кузов смог открутить. Держатся как будто навсегда. Кстати, походу ходовую все 12 лет жизни машины не меняли ни разу. Всё работает, не скрипит и не стучит. Только саленты тяги Панара под замену и один аморт потеть начал. Тягу часа 3-4 откручивал по той же причине, а аморты ну никак. Не хочется в сервис ехать из-за такой пустяковой работы. Они же точно так же не смогут открутить и опять же сдерут с меня денег за дополнительные работы. А что они могут сделать? Только отпилить болгаркой. Отпилить я и сам могу. Может есть более гуманные способы?
Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк. ссылка |
|
27.8.2011, 21:38
Сообщение
#233
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Может смочить тряпочку этой жижей, положить её на этот узел и подождать несколько дней, эксплуатация авто в этом случае не ограничиваеться. Может отпустит.
|
|
27.8.2011, 21:53
Сообщение
#234
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 477 Регистрация: 8.7.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Думаешь побрызгивание жижи каждые 15-20 мин в течение 5 часов было недостаточно? У меня складывается ощущение, что эти гайки закручивали на заводе нагретыми и они остыв усаживались намертво. На ржавом тазе никогда не было таких проблем с откручиванием. Зачистил, капнул керосина, подождал 15-20 мин, постучал по граням и вуаля. С неохотой, но откручивалось. А тут ужас какой-то. Кстати, что делать, если таки грани шестигранника провернутся? Есть мысль просверлить отверстие и вставить штырь из чего-нить крепкого и упереть в корпус. А тем временем гайку крутить домкратом. Видимо только так смогу победить. Заодно делаю фотки своих мучений. Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк. ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
27.8.2011, 22:03
Сообщение
#235
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Думаю может и недостаточно. Баньку-баньку сделай там из жижи и на несколько дней. Вариант с нагретыми гайками скорее всего неправильный.
|
|
28.8.2011, 22:21
Сообщение
#236
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 477 Регистрация: 8.7.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Вот как я развлекался с задней подвеской, а особенно с амортизаторами. В картинках.
Это я всё вытащил для доступа к верхним креплениям задних амортизаторов. ссылка ссылка ссылка Обрызгал всё жижей, отмокал двое суток и зачистил. Нифига не поддаётся к ласковым действиям ключей. ссылка Грубая мужская сила привела к срыву граней внутреннего шестигранника ссылка Колотил зубилом, но ни как не поддавалось. Было принято решение к радикальному воздействию ножовкой по металлу, ибо электричества во дворе нет Резьба амортизаторов особо не пострадала и их можно будет использовать как запасной вариант. ссылка ссылка - Вот за что оно держалось?, - была моя первая мысль. А вот и ответ. Попонцы посадили гайки на силикон, или клей, или еще чего, которое намертво сцепило резьбу. Варианта открутить было два - отрезать или выжечь. ссылка Ну и по ходу дела вот такой зазор был в салентах тяги Панара. ссылка В таком состоянии задние барабаны. ссылка Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк. ссылка |
|
28.8.2011, 22:21
Сообщение
#237
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 477 Регистрация: 8.7.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
По ходу работ была обнаружена причина дополнительного шума от детонации.
ссылка И собственно сам амортизатор, который потеет. Второй сухой, но буду менять пару. ссылка Хочу заметить, что ходовая не ремонтировалась с выпуска машины, а она декабря 1998 года. Ничего не скрипело и не брынчало. Сподвигло на ремонт только потение одного амортизатора и люфт в одном сайлентблоке тяги Панара. Завтра буду ставить аморты, ибо болтов нет. Кстати, они с мелкой резьбой. Может кому пригодится мой опыт. При столкновении с подобной проблемой при первом откручивании после долгой эксплуатации будьте готовы, что болты тоже могут быть посажены на силикон и придется либо выжигать, либо пилить. Всем удачи. Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк. ссылка |
|
28.8.2011, 22:56
Сообщение
#238
|
||||||||||||||||||||||||
Автолюбитель Группа: Пользователи Сообщений: 1299 Регистрация: 30.1.2009 Город: Jūrmala LV Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Может я чего не вижу, но по-моему там просто ссылка, а не силикон. HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.8.2011, 23:07
Сообщение
#239
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 28.8.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
из своего опыта:были те же проблемы, как у всех, пробег под 200тык жёсткой эксплуатации, полный привод, решил всё сразу поменять и забыть: все сайлентблоки(12шт, включая втулки стабилизатора), яйца, амортизаторы... короче после полной разборки увидели следующее: за 200 тыщ пробега ушатались втулки стабилизатора(2 шт), втулки реактивной тяги(2 шт), яйца (оба),амортизаторы, а втулки остальных четырех тяг (8 шт), были как новенькие и очень плотные, даже жалею, что их поменял на неоригинал, так что искать-диагностировать там нечего, меняйте эти четыре резинки, яйки, если необходимо амортизаторы, и не ломайте голову, делов на час, и у вас новая подвеска, за копейки...
|
|
28.8.2011, 23:08
Сообщение
#240
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 477 Регистрация: 8.7.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Низ слева. Справа, где нечто, это верх. Что за кольцо и куда его суют? Бог с кольцом. Чем оно так держалось? Резьба чистая и затруднений не должно было быть. Сообщение отредактировал GreyWolf - 28.8.2011, 23:14 Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк. ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|