Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
15 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Свечи и всё о них, кто какие ставит, отзывы, вопросы
Водила
сообщение 1.10.2012, 17:34
Сообщение #271

Довольный
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1250
Регистрация: 7.12.2010
Город: ХМАО - Екатеринодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 166 раз(а)


Цитата:
(NoNamerz @ 1.10.2012, 11:25) *
Я себе второй раз вот такие заказываю ZFR5FIX-11P №4620! Нарыл по японческому каталогу ngk на хрюшу!

И как свечи в работе, отличия от простых заметны кроме высокого ресурса?



Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
 
+Quote Post
NoNamerz
сообщение 2.10.2012, 7:19
Сообщение #272


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 7.5.2008
Город: Белгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Я даже хз, давно на них езжу! Точно помню что движка ровнее стала работать и резвее, но не факт что после них так тачку поменяло. Я тогда все в купе поменял- бегунок, крышку распределителя, силовые провода и соответственно свечи! проехал на них 60 тыр., вот решил поменять, т.к. выкрутил посмотрел на состояние - все в налете в виде наростов! Но оно и понятно почему - гонял на них с проблемной движкой (кушала масло нереал). Ща сменил кольца, все гуд, но все равно как я понял после 4,5 тыс. оборотов т.е. когда крутишь движку, хонда все равно покушывает масло, но конечно ни в таких объемах как ранее! thumbsup.gif



ссылка
 325534771  
+Quote Post
Водила
сообщение 12.10.2012, 12:04
Сообщение #273

Довольный
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1250
Регистрация: 7.12.2010
Город: ХМАО - Екатеринодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 166 раз(а)


Доброго дня друзья, стою перед выбором свечей на любимую Хрюшу. Кто знает или уже пробовал на Хрюше Свечи Бош Платинум с 4мя электродами, Денсо Иридиум и НЖК Иридиум, что будет лучше Хрюше в эксплуатации?



Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 12.10.2012, 12:23
Сообщение #274


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Цитата:
(Водила @ 12.10.2012, 13:04) *
Доброго дня друзья, стою перед выбором свечей на любимую Хрюшу. Кто знает или уже пробовал на Хрюше Свечи Бош Платинум с 4мя электродами, Денсо Иридиум и НЖК Иридиум, что будет лучше Хрюше в эксплуатации?

Денсо и НЖК-рекомендую,только обрати внимание-котактная часть свечи с наконечником-на свече предподчтительней цельная,чем съемная на резбовой.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Свиновод
сообщение 12.10.2012, 17:31
Сообщение #275


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 731
Регистрация: 4.8.2009
Город: Сочи
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата:
(Водила @ 12.10.2012, 13:04) *
Доброго дня друзья, стою перед выбором свечей на любимую Хрюшу. Кто знает или уже пробовал на Хрюше Свечи Бош Платинум с 4мя электродами, Денсо Иридиум и НЖК Иридиум, что будет лучше Хрюше в эксплуатации?

не надо зариться на 4е электрода, т.к. искра всегда проскакивает там где минимальное расстояние а стало быть 3и электрода без полезны.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 12.10.2012, 20:09
Сообщение #276


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Цитата:
(Водила @ 12.10.2012, 13:04) *
Доброго дня друзья, стою перед выбором свечей на любимую Хрюшу. Кто знает или уже пробовал на Хрюше Свечи Бош Платинум с 4мя электродами, Денсо Иридиум и НЖК Иридиум, что будет лучше Хрюше в эксплуатации?

Возникнет вопрос во время преобретения по ценовой политеке,пиши в личку,думаю смогу помочь.



ссылка
 
+Quote Post
Kepler
сообщение 19.10.2012, 14:56
Сообщение #277


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Друзья, кто использовал свечи с кольцевым электродом?
 
+Quote Post
HOHOL 330
сообщение 2.11.2012, 21:14
Сообщение #278


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 17.10.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Не испытывайте судьбу! Не тратьте зря денег на ирид. платинов. и подобную лабуду! Ставьте обычные DENSO или NGK ну по каталогу конечно! Лучше DENSO. 2 года назад к нам в организацию приезжал представитель одной крупной японской корпорации KAMATSU, целую месяц по работе возил его как-то он случайно увидел у меня свечи NGK старые в упаковках-так вожу про запас - так вот этот дядька пояснил - НАДО СТАВИТЬ DENSO У НАС В ЯПОНИИ ЗАВОДЫ ИЗГОТОВИТЕЛИ СТАВЯТ DENSO. И ходят они у них 50-70 т. и едут в машинах к нам. А менять надо каждые 10000-15000 т. - потомучто живем мы с вами в РОССИИ,а не ЯПОНИИ где и бензин и климат и дороги ведь мы ходовую и расходники меняем раз в год а они 5-7 лет и к нам как НОВОЕ-БЕЗ ПРОБЕГА.





Поблагодарили:
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 2.11.2012, 23:01
Сообщение #279

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(HOHOL 330 @ 2.11.2012, 22:14) *
Не испытывайте судьбу! Не тратьте зря денег на ирид. платинов. и подобную лабуду! Ставьте обычные DENSO или NGK ну по каталогу конечно! Лучше DENSO. 2 года назад к нам в организацию приезжал представитель одной крупной японской корпорации KAMATSU, целую месяц по работе возил его как-то он случайно увидел у меня свечи NGK старые в упаковках-так вожу про запас - так вот этот дядька пояснил - НАДО СТАВИТЬ DENSO У НАС В ЯПОНИИ ЗАВОДЫ ИЗГОТОВИТЕЛИ СТАВЯТ DENSO. И ходят они у них 50-70 т. и едут в машинах к нам. А менять надо каждые 10000-15000 т. - потомучто живем мы с вами в РОССИИ,а не ЯПОНИИ где и бензин и климат и дороги ведь мы ходовую и расходники меняем раз в год а они 5-7 лет и к нам как НОВОЕ-БЕЗ ПРОБЕГА.


Ходовую раз в год менять - никаких денег не хватит.



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post





 

HOHOL 330
сообщение 6.11.2012, 21:16
Сообщение #280


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 17.10.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ну не всю конечно))) просто скока было у меня различных авто на всех раз в год что то по ходовой меняю. Как говорят у Нас 2 беды ДУРАКИ ИДОРОГИ незнаю как у вас,но у нас новосибе " дорог " НЕТ одни НАПРАВЛЕНИЯ - да и живу в частном секторе. Ходовку ставлю тока контрактную и бегает она наровне с якобы " ЯПОНСКИМИ " брендами - проверенно годами и спорами с друзьями ходят одинаково!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
+Quote Post
HOHOL 330
сообщение 6.11.2012, 21:24
Сообщение #281


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 17.10.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да ДОРОЖНЫЙ НАЛОГ СУ..А из принципа не плочу!!!!
 
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 6.11.2012, 21:42
Сообщение #282


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Я на бывшей тойоте свечи Денсо менял через 70 тыс и они еще рабочие были просто электрод уже подгоревший был снимал их один раз чтоб зазор выставить
 9119735  
+Quote Post
Свэнсон
сообщение 23.11.2012, 8:31
Сообщение #283


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 8.5.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Привет всем!!! Подскажите у меня стоят свечи простые NGK один знакомый посоветовал поставить иридиевые, DENSO тем самым пояснив что машина будет лучше работать, тише (двигатель) расход топлива уменьшиться, улучшиться динамика машина станет резвее. Неужели простые свечи и иридиевые, денсо так различаються и в чем преимущества и недостатки расскажите, есть смысл ставить иридиевые денсо? Или это пустая трата времени и денег? Спасибо за внимание:)
 
+Quote Post
Свиновод
сообщение 23.11.2012, 15:55
Сообщение #284


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 731
Регистрация: 4.8.2009
Город: Сочи
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


я как только поставил иридивые то в первую поездку заметил шустроту в машине но по расходу горючки изменений не заметил



ссылка
 
+Quote Post
ZeroQ
сообщение 23.11.2012, 17:32
Сообщение #285


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 24.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


иридевые свечи ставят на высокофорсированные моторы и где зачастую доступ к свечам зажигания затруднён(так просто не подлезть) например субаровские оппозитники или 3S-GE beams тойотовский.
это делается для того чтобы продлить интервалы между заменами свечей, т.к. в "нагружаемых" моторах износ всех узлов в т.ч. свечей выше.
на обычные моторы ставить такие свечи я лично не вижу необходимости. как и всякие многоэлектродные, они то вобще по моему чистый маркетинг...
но если есть деньги и хочется их потратить на такие свечи то почему нет... хуже то точно работать не будет но и лучше тоже врядли, разве что дольше, но тут тоже не факт.
я зачастую беру denso обычные (на разные авто) - проблем никогда не было.вобще никаких и никогда.
самое долгое ездил год на этих одних свечах, потом авто продал... ну а дальше не знаю...
а о прибавке в динамике от новых иридевых свечей вряд ли можно говорить, будет также как от новых обычных.
бензин в любой мотор который был лью 95...
 
+Quote Post





 

Гордей
сообщение 23.11.2012, 20:43
Сообщение #286


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Цитата:
(ZeroQ @ 23.11.2012, 18:32) *
иридевые свечи ставят на высокофорсированные моторы и где зачастую доступ к свечам зажигания затруднён(так просто не подлезть) например субаровские оппозитники или 3S-GE beams тойотовский.
это делается для того чтобы продлить интервалы между заменами свечей, т.к. в "нагружаемых" моторах износ всех узлов в т.ч. свечей выше.
на обычные моторы ставить такие свечи я лично не вижу необходимости. как и всякие многоэлектродные, они то вобще по моему чистый маркетинг...
но если есть деньги и хочется их потратить на такие свечи то почему нет... хуже то точно работать не будет но и лучше тоже врядли, разве что дольше, но тут тоже не факт.
я зачастую беру denso обычные (на разные авто) - проблем никогда не было.вобще никаких и никогда.
самое долгое ездил год на этих одних свечах, потом авто продал... ну а дальше не знаю...
а о прибавке в динамике от новых иридевых свечей вряд ли можно говорить, будет также как от новых обычных.
бензин в любой мотор который был лью 95...

Ну здесь есть перебор! Проблелемы для замене свечей-это со страха или для делетантов.Сапожник шьет сапоги,жути нагонять не следует!Рассуждают так -те кто открыв капот сразу шарахуются.Дешевле и надежнее сделать у официалов,чем у дяди Васи гараже.Ведь многие не совсем комфортно себя чувствуют перед входом всерьезный сервис,уверяю Вас,не все так страшно и дорого,все борятся за клиентов.Ну а про разницу свечей-желание растолковыват желание что то отпало,еще поймешб не правильно.Изучай литературу!



ссылка
 
+Quote Post
ZeroQ
сообщение 23.11.2012, 21:17
Сообщение #287


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 24.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
Ну здесь есть перебор! Проблелемы для замене свечей-это со страха или для делетантов.Сапожник шьет сапоги,жути нагонять не следует!Рассуждают так -те кто открыв капот сразу шарахуются.Дешевле и надежнее сделать у официалов,чем у дяди Васи гараже.Ведь многие не совсем комфортно себя чувствуют перед входом всерьезный сервис,уверяю Вас,не все так страшно и дорого,все борятся за клиентов.Ну а про разницу свечей-желание растолковыват желание что то отпало,еще поймешб не правильно.Изучай литературу!


я не безаппиляционно это сказал, это лишь моё личное мнение, основанное на личном опыте.
но я бы с радостью узнал какие именно преимущества даст установка иридиевых свечей в авто типа HRV...
про проблемы при замене непонял...и про дядю и про "серьёзных" сервисов...

PS/
не важно какой сервис, важно кто там работет. у нас в городе сдравых ремонтников я могу по пальцам пересчитать(и большинство, да что там почти все не в супер сервисах работают).
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 23.11.2012, 22:35
Сообщение #288


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Отвечаю.Какую сложность ты увидел при земене свечей на Субару или Тойоте с Vоббразным 6ти цилиндровым двигугуном? Если ты сам лично на нх капот не открывал,то такое и мог сказать тот самый делетант или дядя Вася,для людей сталкивающихся это процедурой через день,оно яйца не выведенного не стоит.А по свечам -можно посмотреть по регламетнту ТО и взаимо заменяемости,Скажу по тойотам,обычные-40000км,платина100000км,иридий -160000км.,или по желанию клиента. И нет там ни какой сноски,что иридий ставят на более длительный срок из за трудности к доступу свечей.Есть нормативы для механиков по времени и их ни кто не оспаривает,если же неполучается-то он еще не созрел для своей квалификации-извените! Апо разнице свечей-покури инет-не в обиду,но в лом писать.



ссылка
 
+Quote Post
ZeroQ
сообщение 24.11.2012, 11:17
Сообщение #289


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 24.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Гордей @ 23.11.2012, 23:35) *
Отвечаю.Какую сложность ты увидел при земене свечей на Субару или Тойоте с Vоббразным 6ти цилиндровым двигугуном? Если ты сам лично на нх капот не открывал,то такое и мог сказать тот самый делетант или дядя Вася,для людей сталкивающихся это процедурой через день,оно яйца не выведенного не стоит.А по свечам -можно посмотреть по регламетнту ТО и взаимо заменяемости,Скажу по тойотам,обычные-40000км,платина100000км,иридий -160000км.,или по желанию клиента. И нет там ни какой сноски,что иридий ставят на более длительный срок из за трудности к доступу свечей.Есть нормативы для механиков по времени и их ни кто не оспаривает,если же неполучается-то он еще не созрел для своей квалификации-извените! Апо разнице свечей-покури инет-не в обиду,но в лом писать.


конечно процедура эта несложная rolleyes.gif (всмысле по замене свечей)... ктож спорит то? тем более для того кто каждый день... rolleyes.gif у него и ключики есть и подъёмники и гаечки да и платят ему за ето...
просто это более затруднительно нежели на обычном моторе.(в котором для замены даже испачкаться не придётся) а сам лично я видел и 6 цилиндровые тойотовские(на камри 90х годов), и на селиках 3S-GE бимс тоже видел, и субаровский оппозитник(правда этот вариант просто видел не более).
регламент и все дела это понятно - с этим не поспоришь.... rolleyes.gif
только бывает в регламентах пишут и про замену масла раз в 15000 км, что лично я считаю издевательством.. но это я не по теме и не хотел бы об этом(это я просто к слову о регламентах)
вот ты сам и написал что иридий расчитан на 160 т. км. а обычные на 40 т. км. вот это и означает что интервал между заменами дольше. типа поставил - и не залазишь.. я практически это и имел ввидду...понятно что я про сноску какую то официальную даже и не думал когда это писал, ибо и сам знаю что такой сноски впринципе быть не может...(это я так, по простому)
а нормативы у механиков... я с таким в жизни не сталкивался, думаю в РФ и мне лично и не придётся столкнуться...
как мне доводилось встречаться что есть по часовая оплата, тоесть механик берёт например 700 руб в час, а сколько он там проработает над реонтом только ему и известно...так что для меня лучше сдельная оплата труда.

Про разницу то свечей я у тебя и не спрашивал, там в инете полно кучи всяких "умных" статей про электроды - фигероды...

Я то спрашивал про то какие будут преимущества когда поставишь иридий вместо обычных на такой мотор типа HRV?

А то я ранее писал и до сих пор считаю что это ни к чему(объяснил своё мнение вкратце в общих чертах для обычных простых людей как я), а ты написал что я неправильно что то объяснил а по поводу основной мысли ничего...
я то ведь хотел мысль свою донести о том надо ставить или нет, а не почему(всмысле на этом я подробно не хотел останавливаться)..
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 24.11.2012, 18:11
Сообщение #290


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


ставил разные свечи. и дензо и бош платинум и нжк . разницы на исправном двигателе я не заметил. на старых(около 50 тыш км) НЖК в -45 запускается с пол пинка. думаю этим многое становится понятно.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 24.11.2012, 19:19
Сообщение #291


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Цитата:
(ZeroQ @ 24.11.2012, 12:17) *
конечно процедура эта несложная rolleyes.gif (всмысле по замене свечей)... ктож спорит то? тем более для того кто каждый день... rolleyes.gif у него и ключики есть и подъёмники и гаечки да и платят ему за ето...
просто это более затруднительно нежели на обычном моторе.(в котором для замены даже испачкаться не придётся) а сам лично я видел и 6 цилиндровые тойотовские(на камри 90х годов), и на селиках 3S-GE бимс тоже видел, и субаровский оппозитник(правда этот вариант просто видел не более).
регламент и все дела это понятно - с этим не поспоришь.... rolleyes.gif
только бывает в регламентах пишут и про замену масла раз в 15000 км, что лично я считаю издевательством.. но это я не по теме и не хотел бы об этом(это я просто к слову о регламентах)
вот ты сам и написал что иридий расчитан на 160 т. км. а обычные на 40 т. км. вот это и означает что интервал между заменами дольше. типа поставил - и не залазишь.. я практически это и имел ввидду...понятно что я про сноску какую то официальную даже и не думал когда это писал, ибо и сам знаю что такой сноски впринципе быть не может...(это я так, по простому)
а нормативы у механиков... я с таким в жизни не сталкивался, думаю в РФ и мне лично и не придётся столкнуться...
как мне доводилось встречаться что есть по часовая оплата, тоесть механик берёт например 700 руб в час, а сколько он там проработает над реонтом только ему и известно...так что для меня лучше сдельная оплата труда.

Про разницу то свечей я у тебя и не спрашивал, там в инете полно кучи всяких "умных" статей про электроды - фигероды...

Я то спрашивал про то какие будут преимущества когда поставишь иридий вместо обычных на такой мотор типа HRV?

А то я ранее писал и до сих пор считаю что это ни к чему(объяснил своё мнение вкратце в общих чертах для обычных простых людей как я), а ты написал что я неправильно что то объяснил а по поводу основной мысли ничего..

я то ведь хотел мысль свою донести о том надо ставить или нет, а не почему(всмысле на этом я подробно не хотел останавливаться)..

Процедура по замене конечно не сложна,ты конечно не обижайся,но не (как ты пишешь "для обычных простых людей") сначало попробуй,потом говори. Привел я это к тому,что механик делает данную работу согласно нормативного времени за данную операцию,и ни каких он денег не берет,а получает определенный % за выполненные часы по заказ наряду,компания несет ответственостьза проделанную работу ну и з.ч , если таковые были преобретены у них же.Сервисный консультан доводит до клиета по норма/часом по данной процедуре.(среднее для тойты 1000руб/час,зависит от регионов) и если стоит определенная работа,к примеру,1,5 часа-то выложи кровные 1500руб.,если ты не владелец скидочной карты.И ,механик ,ни какую погоду по времени там не строит,зарабатывают нормально,но и балду не гоняют. Конечно ,такие потом и на себя работают,в своих гаражах,но нет уже всего того,(инструмента,оборудования)-денег стоит. Ну о свечах,на твой вопрос, СТАВИТЬ ИЛИ НЕТ ,есть деньги-ставь,нету-и вопроса нет!Посчитай ценовую разницу по пробегу между обычными и иридием +отзывы.Вот и весь расклад.



ссылка
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 24.1.2013, 23:28
Сообщение #292


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Цитата:
(Pilit @ 6.6.2012, 23:05) *
А в общем то, уменьшенный зазор продлит жизнь уставшей высоковольтной части системы зажигания, правда чуть ухудшит запуск двигателя.
Сам езжу на свечах с зазором 0,8мм, правда от Bosch 0 242 240 593

Какието дешевые свечки, 70 руб за одну. Стоит ли попробовать?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 25.1.2013, 14:42
Сообщение #293


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 25.1.2013, 0:28) *
Стоит ли попробовать?

Я не пробую, просто езжу)
 89165863845  ВКонтакте  help_alpha  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 26.1.2013, 1:00
Сообщение #294


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Они что под ГАЗ рассчитаны? И сколько на них можно пробегать?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 26.1.2013, 23:15
Сообщение #295


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 26.1.2013, 2:00) *
Они что под ГАЗ рассчитаны?

Без понятия, зазор уменшенный и все.
Цитата:
(p4s8x @ 26.1.2013, 2:00) *
И сколько на них можно пробегать?

Я регламента придерживаюсь)
 89165863845  ВКонтакте  help_alpha  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 27.1.2013, 2:49
Сообщение #296


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Тогда не понятно... чем обусловлен выбор? Кстати расход газа у меня счас гдето 11 л газа с пробками ) замерил недавно.

Сообщение отредактировал p4s8x - 27.1.2013, 2:52



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 27.1.2013, 23:20
Сообщение #297


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 27.1.2013, 3:49) *
Тогда не понятно... чем обусловлен выбор?

Зачем платить больше)
Цитата:
(p4s8x @ 27.1.2013, 3:49) *
Кстати расход газа у меня счас гдето 11 л газа с пробками ) замерил недавно.

О_О у меня бензина расход больше)))
 89165863845  ВКонтакте  help_alpha  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 28.1.2013, 0:32
Сообщение #298


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


1.6 не может столько есть))), может в свечах дело))).



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 28.1.2013, 10:19
Сообщение #299


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 28.1.2013, 1:32) *
1.6 не может столько есть)))

Хороший аппетит, признак хорошего здоровья)
 89165863845  ВКонтакте  help_alpha  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 28.1.2013, 20:12
Сообщение #300


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Здоровье у моего движка мягко говоря не айс, было бы бы по лучше, наверно и расход бы был ещё меньше. А вообще с нашими пробками очень сложно посчитать его, считаю только когда еду без особых пробок). А свечки эти под газ идут, в описании пишут LPG.

Сообщение отредактировал p4s8x - 28.1.2013, 20:13



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post


15 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.5.2024, 9:59