Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Караул! Не заводится., Не заводится двигатель
Zembur
сообщение 1.7.2013, 2:52
Сообщение #91


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 1.3.2012
Город: Тымовское
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ребята спасибо всем всем кто отозвался, сейчас уехал на работу, через недельку приеду, буду разбираться в чем дело, отписываться, жаловаться smile.gif
Вчера прочистил трамблер, налета было конечно много, надеялся что из за него, нет, таже самая история, насос топливный качает-проверил. Попробую еще на предмет катушки проверить как приеду.

Сообщение отредактировал Zembur - 1.7.2013, 2:57



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Lenikpro
сообщение 1.7.2013, 3:48
Сообщение #92


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Удачи и просветления! l_sunny.gif



Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка


Поблагодарили:
 79084497627  aleksey.bugrov  
+Quote Post
Zembur
сообщение 1.7.2013, 3:50
Сообщение #93


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 1.3.2012
Город: Тымовское
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Звонил сейчас отец, говорит полез туда искру проверить, выкрутил говорит свечи, крикнул крути))) смотрит искра слона убьет))) вообщем говорит чуть машину не спалил, как говорит пламя запыхало с цилиндров. В общем склоняемся к ремню ГРМ. Его на сотни меняли последний раз а щас за 200000 км уже... Ссылочку ни кто не даст как посмотреть правильно ли он стоит.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Lenikpro
сообщение 1.7.2013, 4:29
Сообщение #94


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Порыскай в поиске про замену ГРМ. например вот ветка ссылка

ЗЫЖ не забудь мануал посмотреть



Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка


Поблагодарили:
 79084497627  aleksey.bugrov  
+Quote Post





 

Zembur
сообщение 1.7.2013, 10:20
Сообщение #95


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 1.3.2012
Город: Тымовское
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сейчас почитал по мануалу что оказывается надо переодически подтягивать ремень ГРМа... Кто знает сколько новый ремень стоит и что еще надо попутно менять с ним?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
altana
сообщение 1.7.2013, 12:21
Сообщение #96


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 6.4.2011
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Zembur @ 1.7.2013, 11:20) *
Сейчас почитал по мануалу что оказывается надо переодически подтягивать ремень ГРМа... Кто знает сколько новый ремень стоит и что еще надо попутно менять с ним?

Это на какой странице мануала написано про подтяжку?
 
+Quote Post
Lenikpro
сообщение 2.7.2013, 7:59
Сообщение #97


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Zembur @ 1.7.2013, 17:20) *
Сейчас почитал по мануалу что оказывается надо переодически подтягивать ремень ГРМа... Кто знает сколько новый ремень стоит и что еще надо попутно менять с ним?

1) Надо не подтягивать, надо ставить нормально изначально.
2) Все знают сколько стоит ГРМ - в р-не 800р.
3) Попутно ролик натяж. сальники передние РВ, КВ.. Помпу если родная то пристально проверить и заменить по возможности. Так же если пробег большой, проверить как поживает шкив КВ.
Ты эта, харе лениться, покури форум как следует, тут почти все ответы найти можно без вопросов.



Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка


Поблагодарили:
 79084497627  aleksey.bugrov  
+Quote Post
Zembur
сообщение 2.7.2013, 8:35
Сообщение #98


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 1.3.2012
Город: Тымовское
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Lenikpro @ 2.7.2013, 15:59) *
1) Надо не подтягивать, надо ставить нормально изначально.
2) Все знают сколько стоит ГРМ - в р-не 800р.
3) Попутно ролик натяж. сальники передние РВ, КВ.. Помпу если родная то пристально проверить и заменить по возможности. Так же если пробег большой, проверить как поживает шкив КВ.
Ты эта, харе лениться, покури форум как следует, тут почти все ответы найти можно без вопросов.

Спасибо. Сегодня ремень мне купили, у нас в Южном он 1900р. стоит оригинал. Остольное в процессе, боюсь подумать сколько встанет все остальное купить.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Lenikpro
сообщение 2.7.2013, 9:24
Сообщение #99


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Да не парься сильно. Пришло время вот и надо. А оригинал это ещё и лучше имхо.



Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка
 79084497627  aleksey.bugrov  
+Quote Post





 

Zembur
сообщение 2.7.2013, 12:19
Сообщение #100


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 1.3.2012
Город: Тымовское
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Lenikpro @ 2.7.2013, 17:24) *
Да не парься сильно. Пришло время вот и надо. А оригинал это ещё и лучше имхо.

Я вот думаю докинуть к этой сумме которая встанет на замену ремня ГРМ еще 15 тыс и купить двиг с японии с 80 тыс.км... и не парится.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Lenikpro
сообщение 2.7.2013, 13:47
Сообщение #101


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Zembur @ 2.7.2013, 19:19) *
Я вот думаю докинуть к этой сумме которая встанет на замену ремня ГРМ еще 15 тыс и купить двиг с японии с 80 тыс.км... и не парится.

shok.gif
У тебя какой пробег чтоб такие мысли приходили в голову при смене ГРМ???
У меня на предыдущей 250тык. Поменял всё сопутствующее и норм до след 100 тыщ км... С работой вставало примерно в 5-7 т.р. (много что менял).

ЗЫЖ да и про контракт с 80-ю тыщами это тоже загнул... с ним через год (приблизительно) наступит 100 тыщ км и "здрасти", пора менять ГРМ... Как то плохо подумал, имхо.
У меня щас приходит с пробегом в 45т.км. ещё куда не шло цифорки

Меняй ГРМ, не грей голову.

Сообщение отредактировал Lenikpro - 2.7.2013, 13:51



Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка
 79084497627  aleksey.bugrov  
+Quote Post
Zembur
сообщение 2.7.2013, 13:49
Сообщение #102


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 1.3.2012
Город: Тымовское
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Lenikpro @ 2.7.2013, 21:47) *
shok.gif
У тебя какой пробег чтоб такие мысли приходили в голову при смене ГРМ???
У меня на предыдущей 250тык. Поменял всё сопутствующее и норм до след 100 тыщ км... С работой вставало примерно в 5-7 т.р. (много что менял).

У меня около 220тыс. У нас тут на Сахалине на 5-7 тыс тока запчастей наберешь, без работы и за работу половина этой суммы отдашь, а так движок за 20 косарей отдают, с вариком втекнутое двигло за 50 косарей

Сообщение отредактировал Zembur - 2.7.2013, 13:54



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Lenikpro
сообщение 2.7.2013, 13:59
Сообщение #103


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Zembur @ 2.7.2013, 20:49) *
У меня около 220тыс. У нас тут на Сахалине на 5-7 тыс тока запчастей наберешь, без работы и за работу половина этой суммы отдашь, а так движок за 20 косарей отдают, с вариком втекнутое двигло за 50 косарей

Решать тебе конечно. Желательно провести ещё хотяб поверхностную диагностику двигла, резонность затеи...
Если контракт брать, его ж и ставить надо, сам вряд ли, а мастер за деньги да и не малые. + неизвестно в каком состоянии внутри будет, а то ещё придётся капиталить поминимому (ну так, вдруг), были ж прецеденты тут.

Втекнутое это конечно клёва, да и с вариком... Всё равно много нужно думать, узнавать про возможные "подводные камни"

Сообщение отредактировал Lenikpro - 2.7.2013, 14:06



Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка
 79084497627  aleksey.bugrov  
+Quote Post
Lenikpro
сообщение 2.7.2013, 14:08
Сообщение #104


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Комрады/сторожилы, помогите словом или советом человеку! Нужно общественное мнение



Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка


Поблагодарили:
 79084497627  aleksey.bugrov  
+Quote Post
Zembur
сообщение 2.7.2013, 14:10
Сообщение #105


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 1.3.2012
Город: Тымовское
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Lenikpro @ 2.7.2013, 21:59) *
Решать тебе конечно. Желательно провести ещё хотяб поверхностную диагностику двигла, резонность затеи...
Если контракт брать, его ж и ставить надо, сам вряд ли, а мастер за деньги да и не малые. + неизвестно в каком состоянии внутри будет, а то ещё придётся капиталить поминимому (ну так, вдруг), были ж прецеденты тут.

Втекнутое это конечно клёва, да и с вариком... Всё равно много нужно думать, узнавать про возможные "подводные камни"

Думаю того стоит, чувак гарантию дает, ставить и ним же будем, я в этом тоже участвовать буду. Двига с Япии думаю намного перспективнее будет, чем моя уставшая, жару конечно я ей дал, 5 тыс оборотов для нее было как повседневная езда =)



ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

Lenikpro
сообщение 2.7.2013, 14:13
Сообщение #106


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Хм.., я тут подумал, мож всё таки пробнуть самому ГРМ поменять.. Если получится, будешь крут/прошарен, да и сэкономишь.
А если ваще "труба", то и мысли о контракте становятся гуманнее ))
НЕ?

Не получиться, тогда купленные запчасти всё равно пойдут на полку ждать своей очереди, но на новый двиг уже..

Сообщение отредактировал Lenikpro - 2.7.2013, 14:16



Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка
 79084497627  aleksey.bugrov  
+Quote Post
meow
сообщение 2.7.2013, 14:17
Сообщение #107


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 20.3.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Брат на днях поставил контрактный из "Японии" на свою црвуху. Двиг оказался перегретым и в ещё более плохом состоянии чем предыдущий. Теперь сидим греем голову. имхо не стоит заморачиваться сменой двигателя. В теме про замену ГРМ написано как конкретно можно сэкономить на запчастях в 2 раза.

P.S. Если пробег в 220 т. км реальный - то машинке ещё бегать и бегать.

Сообщение отредактировал meow - 2.7.2013, 14:20



ссылка
ссылка

Сейчас: HR-V '02 г. / 4WD / 5MT / 125HP / 5dr / левый руль / серебрянная пуля:)
Раньше: HR-V '99 г. / 2WD / CVT / 105HP / 3dr / правый руль / красный феррари:)

 
+Quote Post
Zembur
сообщение 2.7.2013, 14:21
Сообщение #108


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 1.3.2012
Город: Тымовское
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Lenikpro @ 2.7.2013, 22:13) *
Хм.., я тут подумал, мож всё таки пробнуть самому ГРМ поменять.. Если получится, будешь крут/прошарен, да и сэкономишь.
А если ваще "труба", то и мысли о контракте становятся гуманнее ))
НЕ?

Не получиться, тогда купленные запчасти всё равно пойдут на полку ждать своей очереди, но на новый двиг уже..

С ремешком то это уже решено, сам буду менять как с вахты приеду, железно, руки то с правильного места растут, в деревне то надеятся не на кого))) недавно сам задний мост полностью с редуктором менял, а там мне до Южного дотянуть и уже думать о замене пихла более глобально.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Lenikpro
сообщение 2.7.2013, 14:21
Сообщение #109


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


То то и оно, играть в рулетку...



Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка
 79084497627  aleksey.bugrov  
+Quote Post
Lenikpro
сообщение 2.7.2013, 14:24
Сообщение #110


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Zembur @ 2.7.2013, 21:21) *
С ремешком то это уже решено, сам буду менять как с вахты приеду, железно, руки то с правильного места растут, в деревне то надеятся не на кого))) недавно сам задний мост полностью с редуктором менял, а там мне до Южного дотянуть и уже думать о замене пихла более глобально.

Ну вот, дерзай конечно и удачи! Новости будут, пиши, будет полезен всем опыт wink.gif



Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка
 79084497627  aleksey.bugrov  
+Quote Post
Zembur
сообщение 2.7.2013, 14:26
Сообщение #111


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 1.3.2012
Город: Тымовское
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(meow @ 2.7.2013, 22:17) *
Брат на днях поставил контрактный из "Японии" на свою црвуху. Двиг оказался перегретым и в ещё более плохом состоянии чем предыдущий. Теперь сидим греем голову. имхо не стоит заморачиваться сменой двигателя. В теме про замену ГРМ написано как конкретно можно сэкономить на запчастях в 2 раза.

P.S. Если пробег в 220 т. км реальный - то машинке ещё бегать и бегать.

Ну впринципе ты прав, прокапиталить просто её и все, так то свои 160км.ч. она ж жмет... долго только все это будет, пока зап части заказать месяц пройдет, т.к. половино запчастей нет в наличае на нашем рынке, фильтра на варик с Новасиба вот заказывал, у нас не нашел...



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Lenikpro
сообщение 2.7.2013, 14:28
Сообщение #112


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Zembur @ 2.7.2013, 21:26) *
Ну впринципе ты прав, прокапиталить просто её и все, так то свои 160км.ч. она ж жмет... долго только все это будет, пока зап части заказать месяц пройдет, т.к. половино запчастей нет в наличае на нашем рынке, фильтра на варик с Новасиба вот заказывал, у нас не нашел...

Владивосток, не вариант для поиска? huh.gif



Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка
 79084497627  aleksey.bugrov  
+Quote Post
Zembur
сообщение 2.7.2013, 14:28
Сообщение #113


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 1.3.2012
Город: Тымовское
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


В общем ребята куча мыслей в голове, и хочется и колется, щас еще неделю спать не буду, пока до дома не доберусь, думать, взвешивать все за и против...



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Zembur
сообщение 2.7.2013, 14:31
Сообщение #114


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 1.3.2012
Город: Тымовское
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Lenikpro @ 2.7.2013, 22:28) *
Владивосток, не вариант для поиска? huh.gif

Да вариант конечно, просто на сайт наткнулся, вот с ним и работаю, а так когда знакомые туда едут, так им заказываю, подушки на двигатель от туда привозили.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 2.7.2013, 21:09
Сообщение #115

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(Lenikpro @ 2.7.2013, 15:13) *
Хм.., я тут подумал, мож всё таки пробнуть самому ГРМ поменять.. Если получится, будешь крут/прошарен, да и сэкономишь.
А если ваще "труба", то и мысли о контракте становятся гуманнее ))
НЕ?

Не получиться, тогда купленные запчасти всё равно пойдут на полку ждать своей очереди, но на новый двиг уже..


отчаянный ты парень!



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 2.7.2013, 21:40
Сообщение #116


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Так я не понял машинка-то завелась или нет? Или думаете что смена ремня поможет завести?
 
+Quote Post
Zembur
сообщение 2.7.2013, 23:28
Сообщение #117


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 1.3.2012
Город: Тымовское
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 3.7.2013, 5:40) *
Так я не понял машинка-то завелась или нет? Или думаете что смена ремня поможет завести?

Машинку реанимировать только на следующей недели буду, как с работы приеду, а ремень это пока только как один из вариантов, а там дальше видно будет.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Zembur
сообщение 13.7.2013, 8:53
Сообщение #118


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 1.3.2012
Город: Тымовское
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Доброго всем дня. Вчера приехал с вахты, сегодня целый день возился, Разобрал пол машины добрался до ГРМ, посмотрел-все в поряде даже коцки никакой нет...все по меткам стоит, замена отменяется... Сижу кубатурю...пробую, маслаю двигу зажал газ в пол-начала схватывать...вот пля думаю что то в по дачи топлива, воздуха или что там... Зазбираю эту приблуду, где дырка открывается, закидываю ее в ведро с бензином, пускай покиснет... смотрю в коллектор подачи смеси топливной...а там масло в перемешку с бензом... to_take_umbrage.gif , всё вытираю там на сухо., продуваю дыркооткрыватель, ставлю все на место-----------АЛЛИЛУЯ!!!! Завелась, Так и не понял в чем дело, что то видать засорилось, либо датчик какойто подфиживал...)))
PS: заодно и левую опору двигла заменил, а то руки не доходили)

Сообщение отредактировал Zembur - 13.7.2013, 8:54



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 13.7.2013, 9:09
Сообщение #119

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(Zembur @ 13.7.2013, 9:53) *
Доброго всем дня. Вчера приехал с вахты, сегодня целый день возился, Разобрал пол машины добрался до ГРМ, посмотрел-все в поряде даже коцки никакой нет...все по меткам стоит, замена отменяется... Сижу кубатурю...пробую, маслаю двигу зажал газ в пол-начала схватывать...вот пля думаю что то в по дачи топлива, воздуха или что там... Зазбираю эту приблуду, где дырка открывается, закидываю ее в ведро с бензином, пускай покиснет... смотрю в коллектор подачи смеси топливной...а там масло в перемешку с бензом... to_take_umbrage.gif , всё вытираю там на сухо., продуваю дыркооткрыватель, ставлю все на место-----------АЛЛИЛУЯ!!!! Завелась, Так и не понял в чем дело, что то видать засорилось, либо датчик какойто подфиживал...)))
PS: заодно и левую опору двигла заменил, а то руки не доходили)


Перевод:
Машина заводится только При открытой дроссельной заслонке. Zembur снял дроссельную заслонку, открутил от неё клапан холостого хода и положил отмокать в бензин.
Так?

Только так и не понял что такое коллектор подачи топливной смеси...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Zembur
сообщение 13.7.2013, 12:57
Сообщение #120


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 1.3.2012
Город: Тымовское
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 13.7.2013, 17:09) *
Только так и не понял что такое коллектор подачи топливной смеси...


Да я ХЗ как это по научному называется, Я уже своими терминами... не судите строго, т.е. то что сразу под заслонкой идет.

Цитата:
(coolerlab @ 13.7.2013, 17:09) *
Перевод:
Машина заводится только При открытой дроссельной заслонке. Zembur снял дроссельную заслонку, открутил от неё клапан холостого хода и положил отмокать в бензин.
Так?

Ну почти...клапан не снимал, прям целиком кинул))))

Сообщение отредактировал Zembur - 13.7.2013, 12:58



ссылка
ссылка
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.5.2024, 16:14