Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
262 страниц V  « < 171 172 173 174 175 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Пермь HRV-Club, Есть тут жители Западного Урала?
LazerPRO
сообщение 21.11.2013, 11:05
Сообщение #5161


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 944
Регистрация: 18.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


одно зеркало.
в разных комплектациях варианты крепления разные



В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.


Поблагодарили:
 363911799  906-88-88-204  
+Quote Post
MANHUNT
сообщение 21.11.2013, 16:49
Сообщение #5162


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2287
Регистрация: 16.11.2011
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


у меня на лобовом было. но после замены стекла я так и не смог приклеить его обратно)) забил и купил зеркало на присоске за 100руб. а родное валялось в гараже. отдал при продаже авто.
про заглушку. врядли у кого то есть. мой совет-купи под заказ в любом автомагазине. стоит недорого=500руб. я покупал себе. самое главное что можно заказать в цвет!! thumbsup.gif



Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка


Поблагодарили:
 589061853  
+Quote Post
Delorean13
сообщение 22.11.2013, 6:33
Сообщение #5163


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 11.5.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


ХРЮША ЗАВЕЛАСЬ !!! Причины было две: слишком грязный впуск, пшикали туда быстрым стартом, который в свою очередь отмыл все гавно оттуда, которое в свою очередь попало под клапана, следствие понижение компрессии. 2 При сборке ставил кольца TP у которых концы почему то толше чем все остальное, итог залегали в районе замков -выкинул это гомно и заказал Autowelt, которые стоили даже дешевле (1500руб) ! Еще была трабла со вкладышами, шатунные немного задрало, пришлось менять, слышал что они по цвету идут разные и пронумерованы,номеров никаких не нашел, заказал стандартные, но они почему то некоторые зажимали колено, пришлось их дорабатывать, сейчас все норм ! Купленая катушка не пригодилась, могу отдать за пиво ))) Решил маленько затюнить приборку, урать юблюдскую синеву и стрелочки сделать светящиеся красным blush2.gif у кого был опыт ? Может у кого есть качественные шкалы ?
 8-909-72-882-76  ВКонтакте  
+Quote Post
LazerPRO
сообщение 22.11.2013, 7:13
Сообщение #5164


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 944
Регистрация: 18.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Хорошо что завелась, а переделкой приборки у нас никто не заморачивался



В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
 363911799  906-88-88-204  
+Quote Post





 

region059
сообщение 22.11.2013, 7:59
Сообщение #5165


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2309
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 232 раз(а)


Всем привет!
Илья, сегодня сайленты заберу, будут ездить в машине



СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был
 89048499097  region0059  
+Quote Post
Romich59
сообщение 22.11.2013, 10:41
Сообщение #5166


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1847
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(Delorean13 @ 22.11.2013, 8:33) *
..... 2 При сборке ставил кольца TP у которых концы почему то толше чем все остальное, итог залегали в районе замков -выкинул это гомно и заказал Autowelt, которые стоили даже дешевле (1500руб) ! ....
Это как это, концы толще? blink.gif Ровно две недели назад сам ставил кольца ТР. Обычные такие, без приколов, 1300 руб.. Мотор завелся с первого тычка! smile.gif



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
Delorean13
сообщение 22.11.2013, 12:44
Сообщение #5167


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 11.5.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 22.11.2013, 12:41) *
Это как это, концы толще? blink.gif Ровно две недели назад сам ставил кольца ТР. Обычные такие, без приколов, 1300 руб.. Мотор завелся с первого тычка! smile.gif
Вот так вот ))) Сам в шоке был, брал в экзисте за 17**руб, если мастер не выкинет завтра сфотаю !
 8-909-72-882-76  ВКонтакте  
+Quote Post
agressor666
сообщение 22.11.2013, 18:40
Сообщение #5168


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 704
Регистрация: 17.4.2011
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(Delorean13 @ 22.11.2013, 9:33) *
ХРЮША ЗАВЕЛАСЬ !!! Причины было две: слишком грязный впуск, пшикали туда быстрым стартом, который в свою очередь отмыл все гавно оттуда, которое в свою очередь попало под клапана, следствие понижение компрессии. 2 При сборке ставил кольца TP у которых концы почему то толше чем все остальное, итог залегали в районе замков -выкинул это гомно и заказал Autowelt, которые стоили даже дешевле (1500руб) ! Еще была трабла со вкладышами, шатунные немного задрало, пришлось менять, слышал что они по цвету идут разные и пронумерованы,номеров никаких не нашел, заказал стандартные, но они почему то некоторые зажимали колено, пришлось их дорабатывать, сейчас все норм ! Купленая катушка не пригодилась, могу отдать за пиво ))) Решил маленько затюнить приборку, урать юблюдскую синеву и стрелочки сделать светящиеся красным blush2.gif у кого был опыт ? Может у кого есть качественные шкалы ?

М да ,поздравляю с успешным ремонтом!
Подскажите ктонить как почистить впуск ,насколько глубоко лезть и что разбирать?



HR-V дорестайл 2001г. 4WD 5МКПП D16A 105HP левый руль 5дверей серебро


ссылка
ссылка
 
+Quote Post
LazerPRO
сообщение 22.11.2013, 19:52
Сообщение #5169


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 944
Регистрация: 18.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


все зависит от того, насколько глубоко и далеко ты собрался залазить.



В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
 363911799  906-88-88-204  
+Quote Post





 

Romich59
сообщение 22.11.2013, 20:48
Сообщение #5170


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1847
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 347 раз(а)


Дальше корпуса дроссельной заслонки лезть не надо. smile.gif В теме о промывке впуска есть всё, с подробростями - снять воздухан, снять патрубок, снять блок дросселя, где что и чем заткнуть.... Затем его промыть и всё поставить обратно.

Сообщение отредактировал Romich59 - 22.11.2013, 20:49



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
Седой
сообщение 22.11.2013, 20:53
Сообщение #5171


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 17.9.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(agressor666 @ 22.11.2013, 20:40) *
М да ,поздравляю с успешным ремонтом!
Подскажите ктонить как почистить впуск ,насколько глубоко лезть и что разбирать?

Снимаеш дроссельную заслонку и выпи***еш ее до блеска кошачьих яйц. Но!!!! предварительно прикупи прокладку под клапан холостого хода и под МАП датчик. Коды не помню, извини. Смртри тут ссылка Номер 9 и номер 3

Сообщение отредактировал Седой - 22.11.2013, 20:54



ссылка


Поблагодарили:
 351388558  79678742030  lae_perm  
+Quote Post
Romich59
сообщение 25.11.2013, 17:22
Сообщение #5172


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1847
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 347 раз(а)


Пилляять!!! Решил сегодня порадовать машинку, заехать на экспресс мойку, что на Старцева. Раньше мимо там проезжал, видно как махнатки крутятся, брызгает, вертятся, как в Бриллиантовой руке прям,.... машины чистые выезжають. Сегодня думаю тоже туда заеду.
Заехал, помыли, всё бы ничего, но на последнем этапе, где этими махотками моют вытирают, они блин дворники задрали вверх, до середины...
Ну выехал, дворниками помахал, не восстанавливаются. Заглушил машину, думаю может сбросится там чего и на место встанут. Хрен. Еще "помахал", все равно хрен. Руками поставил тихонько на место - поставились. Включил, выключил - они работают, нормально, но останавливаются теперь в другом крайнем положении.... smile.gif Блин, что то где то провернулось, ща еще с дворниками разбираться....



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
MANHUNT
сообщение 25.11.2013, 17:33
Сообщение #5173


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2287
Регистрация: 16.11.2011
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 25.11.2013, 20:22) *
Пилляять!!! Решил сегодня порадовать машинку, заехать на экспресс мойку, что на Старцева. Раньше мимо там проезжал, видно как махнатки крутятся, брызгает, вертятся, как в Бриллиантовой руке прям,.... машины чистые выезжають. Сегодня думаю тоже туда заеду.
Заехал, помыли, всё бы ничего, но на последнем этапе, где этими махотками моют вытирают, они блин дворники задрали вверх, до середины...
Ну выехал, дворниками помахал, не восстанавливаются. Заглушил машину, думаю может сбросится там чего и на место встанут. Хрен. Еще "помахал", все равно хрен. Руками поставил тихонько на место - поставились. Включил, выключил - они работают, нормально, но останавливаются теперь в другом крайнем положении.... smile.gif Блин, что то где то провернулось, ща еще с дворниками разбираться....

будем надеятся что пластиковые втулки не провернуло не сломало. открути дворники и поставь на шлицах в нужное тебе положение. я так на своей делал.



Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка
 589061853  
+Quote Post
region059
сообщение 25.11.2013, 17:37
Сообщение #5174


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2309
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(MANHUNT @ 25.11.2013, 19:33) *
будем надеятся что пластиковые втулки не провернуло не сломало. открути дворники и поставь на шлицах в нужное тебе положение. я так на своей делал.

я тоже недавно один дворник снимал
обратно ставишь в шлицы в положение как тебе необходимо и затягиваешь гайку, вроде все)))



СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был
 89048499097  region0059  
+Quote Post
Вадим Бурухин
сообщение 25.11.2013, 18:29
Сообщение #5175


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 18.11.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет господа хрюноводы! Разрешите представится: Вадим Б. Живу в Перми, на юбилейном. Имею хондочку hrv,красного цвета , 3 дверка, леворулька, вариатор, 2001 года, движок 1,6 ,105лошадок. Езжу на ней уже 1,5 года и стала случатся такая проблемка! Советовался с LazerPRO ,благо робим вместе. Он не может подсказать. Унего механика. Сказал зайди к землякам может помогут. Сутра заводится как часы, доезжаю до работы, глушу. Проходит минут 10 - 15 завожу, включаю D, ОТПУСКАЮ ТОРМОЗ, МАШИНКА НАЧИНАЕТ ТРОГАТСЯ И ГЛОХНЕТ. Икак будьто выключили кнопку, движок не заводится нивкакую! На тросе дотащили до сервиса. Электрик говорит : заводи! Иона завелась с пол пинка! Что было ни кто не знает! И такая гадость уже 4 раза была, причем только в сырую погоду. Когда сухо и холодно заводится как молодуха! Значит бензин и трамблерное хозяйство впорядке , по логике. Ребята вопрос? Есть у на какой нибудь датчик в варике или около него , который блокирует движок? По идее должен быть! Мы же неможем завести когда стоит в R или в D. Ставлю я вариатор в P или N, А МОЗГИ ЭТОГО НЕ ВИДЯТ И машина тупит! Логично! Хочу увидеть ваше мнение!
 
+Quote Post





 

LazerPRO
сообщение 25.11.2013, 19:10
Сообщение #5176


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 944
Регистрация: 18.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


говорят есть подобное устройство на селекторе варика внутри пластикового туннеля.



В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
 363911799  906-88-88-204  
+Quote Post
MANHUNT
сообщение 25.11.2013, 19:14
Сообщение #5177


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2287
Регистрация: 16.11.2011
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(Вадим Бурухин @ 25.11.2013, 21:29) *
Привет господа хрюноводы! Разрешите представится: Вадим Б. Живу в Перми, на юбилейном. Имею хондочку hrv,красного цвета , 3 дверка, леворулька, вариатор, 2001 года, движок 1,6 ,105лошадок. Езжу на ней уже 1,5 года и стала случатся такая проблемка! Советовался с LazerPRO ,благо робим вместе. Он не может подсказать. Унего механика. Сказал зайди к землякам может помогут. Сутра заводится как часы, доезжаю до работы, глушу. Проходит минут 10 - 15 завожу, включаю D, ОТПУСКАЮ ТОРМОЗ, МАШИНКА НАЧИНАЕТ ТРОГАТСЯ И ГЛОХНЕТ. Икак будьто выключили кнопку, движок не заводится нивкакую! На тросе дотащили до сервиса. Электрик говорит : заводи! Иона завелась с пол пинка! Что было ни кто не знает! И такая гадость уже 4 раза была, причем только в сырую погоду. Когда сухо и холодно заводится как молодуха! Значит бензин и трамблерное хозяйство впорядке , по логике. Ребята вопрос? Есть у на какой нибудь датчик в варике или около него , который блокирует движок? По идее должен быть! Мы же неможем завести когда стоит в R или в D. Ставлю я вариатор в P или N, А МОЗГИ ЭТОГО НЕ ВИДЯТ И машина тупит! Логично! Хочу увидеть ваше мнение!

Приветствую....была у нас такая же фигня,только на матизе. в сырую погоду(после дождя) не заводился нивкакую пока не просохнет немного. проверяй первым делом искру. про варик-если стоит в положении P или N,то смотри индикатор на панели-если соответствует,значит рычаг в правильном положении.
щас главные кулибины подтянутся типа Сани седого или Хонда 473 и ещё идей подкинут.
ещё как вариант что сигналка на сырую блокирует......хотя ты же вроде пишешь что с утра завел,а потом на тёплую не заводит. вот это уже странно. на матизе именно мокрая после ночи не заводилась.ещё случаи были что под ливнем прямо на ходу глох...грёбаный матиз)))



Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка
 589061853  
+Quote Post
MANHUNT
сообщение 25.11.2013, 19:16
Сообщение #5178


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2287
Регистрация: 16.11.2011
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(LazerPRO @ 25.11.2013, 22:10) *
говорят есть подобное устройство на селекторе варика внутри пластикового туннеля.

я слышал что тросик селектора растягивался у некоторых и недовключал передачи. возможно его стоит проверить innocent.gif



Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка
 589061853  
+Quote Post
LazerPRO
сообщение 25.11.2013, 19:23
Сообщение #5179


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 944
Регистрация: 18.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


из пояснений Вадима - лампочка на панели приборов соответствует положению селектора.



В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
 363911799  906-88-88-204  
+Quote Post
Romich59
сообщение 25.11.2013, 19:23
Сообщение #5180


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1847
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(Вадим Бурухин @ 25.11.2013, 20:29) *
Привет господа хрюноводы! Разрешите представится: Вадим Б. Живу в Перми, на юбилейном. Имею хондочку hrv,красного цвета , 3 дверка, леворулька, вариатор, 2001 года, движок 1,6 ,105лошадок. Езжу на ней уже 1,5 года и стала случатся такая проблемка! Советовался с LazerPRO ,благо робим вместе. Он не может подсказать. Унего механика. Сказал зайди к землякам может помогут. Сутра заводится как часы, доезжаю до работы, глушу. Проходит минут 10 - 15 завожу, включаю D, ОТПУСКАЮ ТОРМОЗ, МАШИНКА НАЧИНАЕТ ТРОГАТСЯ И ГЛОХНЕТ. Икак будьто выключили кнопку, движок не заводится нивкакую! На тросе дотащили до сервиса. Электрик говорит : заводи! Иона завелась с пол пинка! Что было ни кто не знает! И такая гадость уже 4 раза была, причем только в сырую погоду. Когда сухо и холодно заводится как молодуха! Значит бензин и трамблерное хозяйство впорядке , по логике. Ребята вопрос? Есть у на какой нибудь датчик в варике или около него , который блокирует движок? По идее должен быть! Мы же неможем завести когда стоит в R или в D. Ставлю я вариатор в P или N, А МОЗГИ ЭТОГО НЕ ВИДЯТ И машина тупит! Логично! Хочу увидеть ваше мнение!

Привет!
Хм.... Вот на днях читал точь в точь такое же где-то в темах по эксплуатации, тоже варик, тоже заведется, а потом ни вкакую. К электрику притащат, а она заводится, ну вот прям точьвточь! Посмоти технические темы, буквально на днях видел. Также срашивали - есть какой датчик в варике?



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
MANHUNT
сообщение 25.11.2013, 19:27
Сообщение #5181


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2287
Регистрация: 16.11.2011
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 25.11.2013, 22:23) *
Привет!
Хм.... Вот на днях читал точь в точь такое же где-то в темах по эксплуатации, тоже варик, тоже заведется, а потом ни вкакую. К электрику притащат, а она заводится, ну вот прям точьвточь! Посмоти технические темы, буквально на днях видел. Также срашивали - есть какой датчик в варике?

может вот эта темка??
ссылка



Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка
 589061853  
+Quote Post
Romich59
сообщение 25.11.2013, 19:29
Сообщение #5182


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1847
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(MANHUNT @ 25.11.2013, 19:33) *
будем надеятся что пластиковые втулки не провернуло не сломало. открути дворники и поставь на шлицах в нужное тебе положение. я так на своей делал.

Ну так я тоже кинулся к дворникам, сразу то, открутил гайки, а поводки на осях то присохли, крепко. Я не стал "ломать" пока, закрутил обратно.
А потом подумал, ведь они стоят в крайнем верхнем положении и начинают то работать правильно - вниз, махнут вниз и опять вверху встанут. А если я их поставлю низ, то они и махать тоже вниз станут, а туда некуда...
Поучается, что где-то на моторчике надо поворачивать. Завтра светло будет, посмотрю.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 25.11.2013, 19:36
Сообщение #5183


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1847
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(MANHUNT @ 25.11.2013, 21:27) *
может вот эта темка??
http://hrv-club.ru/forums/index.php?showto...%E4%E8%F2%F1%FF

Нее, вот эта тема проблема в сырую погоду
Но это Вадим там и писал, а я чет не обратил внимания, что земляк. Хотя передним и кировчанин на такое же жаловался.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
MANHUNT
сообщение 25.11.2013, 19:43
Сообщение #5184


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2287
Регистрация: 16.11.2011
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 25.11.2013, 22:36) *
Нее, вот эта тема ссылка
Но это Вадим там и писал, а я чет не обратил внимания, что земляк. Хотя передним и кировчанин на такое же жаловался.

ну темка которую я скинул тоже интересная. мож что и подойдёт innocent.gif



Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка
 589061853  
+Quote Post
MANHUNT
сообщение 25.11.2013, 19:47
Сообщение #5185


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2287
Регистрация: 16.11.2011
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


вобщем однозначно когда не заведётся,прямо на месте проверяй искру.хоть знать будем куда копать. я думаю либо катушка,либо трамблёр,либо трос селектора вариатора. ну и может сигналка(как вариант)



Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка
 589061853  
+Quote Post
LazerPRO
сообщение 25.11.2013, 20:01
Сообщение #5186


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 944
Регистрация: 18.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


добавлю, что с момента покупки - более полутора лет дроссель не чистился, форсунки не мылись, бензофильтр не менялся. по свечам не скажу, скорее всего тоже не менялись



В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
 363911799  906-88-88-204  
+Quote Post
MANHUNT
сообщение 25.11.2013, 20:16
Сообщение #5187


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2287
Регистрация: 16.11.2011
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(LazerPRO @ 25.11.2013, 23:01) *
добавлю, что с момента покупки - более полутора лет дроссель не чистился, форсунки не мылись, бензофильтр не менялся. по свечам не скажу, скорее всего тоже не менялись

такие веши врядли так проявятся. вот если бы после ночи заводилась и сразу глохла то полюбому что то из того что ты говоришь. а тут мистика в том что он заводит холодную и сырую. а потом уже не может запустить её чз некот время. вобще странно.



Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка
 589061853  
+Quote Post
LazerPRO
сообщение 25.11.2013, 20:17
Сообщение #5188


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 944
Регистрация: 18.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


дак вот это то и странно



В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
 363911799  906-88-88-204  
+Quote Post
Седой
сообщение 25.11.2013, 21:09
Сообщение #5189


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 17.9.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 25.11.2013, 21:29) *
Ну так я тоже кинулся к дворникам, сразу то, открутил гайки, а поводки на осях то присохли, крепко. Я не стал "ломать" пока, закрутил обратно.
А потом подумал, ведь они стоят в крайнем верхнем положении и начинают то работать правильно - вниз, махнут вниз и опять вверху встанут. А если я их поставлю низ, то они и махать тоже вниз станут, а туда некуда...
Поучается, что где-то на моторчике надо поворачивать. Завтра светло будет, посмотрю.


Че собрался то продавать??? Машинка класс!!!! К стати на днях у "Лиона" (ну или как его там?) в районе цирка ты проезжал? Солнце в шары светило, нераспознал.

Спорткар))) Дворники вертикально стоят, чтоб сопротивление меньше создавать)
А если серьезно, надо смотреть. Что то с моторчиком дворников. У него в нутри есть концевые дорожки (у них есть научтое название). От их положения расположения отсчитывается куда должны поехать счетки.



ссылка


Поблагодарили:
 351388558  79678742030  lae_perm  
+Quote Post
Седой
сообщение 25.11.2013, 21:21
Сообщение #5190


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 17.9.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(Вадим Бурухин @ 25.11.2013, 20:29) *
Привет господа хрюноводы! Разрешите представится: Вадим Б. Живу в Перми, на юбилейном. Имею хондочку hrv,красного цвета , 3 дверка, леворулька, вариатор, 2001 года, движок 1,6 ,105лошадок. Езжу на ней уже 1,5 года и стала случатся такая проблемка! Советовался с LazerPRO ,благо робим вместе. Он не может подсказать. Унего механика. Сказал зайди к землякам может помогут. Сутра заводится как часы, доезжаю до работы, глушу. Проходит минут 10 - 15 завожу, включаю D, ОТПУСКАЮ ТОРМОЗ, МАШИНКА НАЧИНАЕТ ТРОГАТСЯ И ГЛОХНЕТ. Икак будьто выключили кнопку, движок не заводится нивкакую! На тросе дотащили до сервиса. Электрик говорит : заводи! Иона завелась с пол пинка! Что было ни кто не знает! И такая гадость уже 4 раза была, причем только в сырую погоду. Когда сухо и холодно заводится как молодуха! Значит бензин и трамблерное хозяйство впорядке , по логике. Ребята вопрос? Есть у на какой нибудь датчик в варике или около него , который блокирует движок? По идее должен быть! Мы же неможем завести когда стоит в R или в D. Ставлю я вариатор в P или N, А МОЗГИ ЭТОГО НЕ ВИДЯТ И машина тупит! Логично! Хочу увидеть ваше мнение!
"
Приветствую!
Думаю...



ссылка
 351388558  79678742030  lae_perm  
+Quote Post


262 страниц V  « < 171 172 173 174 175 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.5.2024, 23:08