Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
неисправность в HR-V, потеря мощности после 40км/ч |
7.1.2014, 10:47
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 7.1.2014 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Доброго вермени суток у меня Honda hr-v 4wd 2001 вариатор, проблемка нарастала постепенно. Вначале была просто потеря мощности после 80км/ч, я посчитал это за износ свечей, сделал полную диагностику авто у одного знакомого он сказал что всё в норме, только стоит поменять свечи, промыть топливную систему и поменять колодки передние, что и было сделано. После этих процедур ожидаемого эффекта не было замечено. Так же были заменены жижа в варике и в двигателе, но эффект не приходил. Через пару недель при движении в натяг т.е. в горку было замечено что машина набирает максимум 60км/ч, а дальше просто растут обороты, доходит до 5000 и под капотом появляется странный звук (как будто воздух спускает, или как будто сидит дядька под капотом и быстро быстро чистит что то щетками). Обратился бы сразу в сервис какой нибудь, но тут настали новогодние праздники. После этих самых праздников симптомы стали ярче, разгоняюсь агрессивно по прямой набираю 40км/ч и дальше машина прекращает быстро набирать скорость, обороты возрастают и уже на 3000 начинает свою деятельность тот злосчастный дядька под капотом (т.е. как будто воздух травит). Плюс к этому добавилось, при остановке на светофоре в положении тормоз+D падают обороты до 400 где то и пару раз слегка дергает, один раз даже заглох. При всей этой ситуации обороты в принципе не плавают (кроме случая на светофоре), провалов нет. Обращаюсь в автосервис, мастер смотрит под капот, газует, потом выносит вердикт что это вариатор и отправляет к автоматчикам. Автоматчики в свою очередь хотят проводить кап ремнот вариатора. Хотелось бы узнать ваше мнение по сложившейся ситуации и совета где можно качественно исправить ситуацию в г.Владивосток. P.S. двигатель работает ровно, обороты держит.
|
|
7.1.2014, 13:24
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
На предыдущем "хрюне" было также. На трассе фиг кого обгонишь, обороты 6000 а разгон никакой. Продал его и уже года два так ездят без изменений.
|
|
7.1.2014, 14:45
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
они правы - это однозначно вариатор, а вот степень "капитальности" его ремонта можно определить только после снятия и разборки. Но тут готовьтесь к худшему: этот самый "мужик со щетками под капотом" - это очень нехороший симптом. Конечно, надо было озадачиваться диагностикой/ремонтом при самых первых подозрениях на неисправность. |
|||||||||||||||||||
|
7.1.2014, 23:11
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
тебе дешевле и быстрей контрактный воткнуть
ссылка теперь я хондавод |
|
|
|
|
|
8.1.2014, 5:13
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 7.1.2014 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
ого два года уже.. а если всё таки узнать в чем дело, то окажется полюбому какой нибудь пустяк, после починки которого всё наладится. два года гонять на неисправном варике я думаю не получится |
|||||||||||||||||||||||
|
8.1.2014, 5:17
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 7.1.2014 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
озадачка была, и диагностика проводилась при первых сиптомах потери мощности, но кроме замены свечей и передних колодок ни чего не обнаружилось.((( "мужик со щетками" это описание звука )) там скорее всего воздух стравливает что то... и чем сильнее нажимаешь на педаль тем сильнее стравливает, а начинается это дело после 3000 оборотов |
|
8.1.2014, 9:13
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
Катализатор открути и попробуй прокатиться, пусть громко, но попрет елки палки |
|||||||||||||||||||||||
8.1.2014, 13:51
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 7.1.2014 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
после посещения нескольких автосервисов, и после выслушивания от всех что это вариатор, я, так не считая, поехал к автоматчикам, на что проделав пару элементарных проверок механик сказал что все те у кого я был и кто сказал что это варик - валенки. После установив что это катализатор, я со спокойной душой поехал домой. Завтра съезжу пробью катализатор и отпишусь.. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.1.2014, 14:08
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 11.1.2013 Город: Северодвинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Привет, я не спец конечно, но может это сцепление умирает, у меня так было, на старом пока совсем не рассыпалось, газу добавляешь, обороты растут, а машина не ускоряется, перед новым годом добил его до конца, вытаскивал машину из снега ну и, гарь, вонь и тишина, встали, обратно он меня тащил до дому. Заменил сцепление и все ОК, мощность растет, расход на 1 литр упал, но у меня механика, 2004г, сцепление родное еще было, когда сняли и показали мне, не осталось ни одной накладки эбонитовой, даже следов от них не видел, только железо ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
9.1.2014, 4:01
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
Вариатор на этой машине стоит |
|||||||||||||||||||||||
9.1.2014, 7:49
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 7.1.2014 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
спешу поделится последними новостями, сегодня заехал в ремонт глушителей, моему хрюну отрезали катализатор и вварили резонатор от мазды демио, мастер сказал будет как пуля теперь. Так и получилось, после операции полетела как пуля и нет никаких больше неисправностей. прилагаю фото внутренностей умершего катализатора.
Прикрепленные файлы
DSC_1563.JPG ( 895,54 килобайт )
Кол-во скачиваний: 272
DSC_1563.JPG ( 895,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 193 |
|
22.4.2014, 6:03
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 17.11.2013 Город: Лабытнанги Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Тоже случилась непонятная фигня. С ни того с ни сего машина перестала ехать, и появился звук узбека с щеткой. Уже расстроился и начал искать контрактный варик, но прочитав твою тему понял что симптомы ближе к катализатору.
В итоге от катализатора отломился кусок и встал поперек трубы. Всё выбил и о чудо, узбек пропал, и машина вновь поехала, даже пинок при старте пропал. |
|
23.4.2014, 6:39
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 7.1.2014 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
))) очень приятно, что моя тема кому то помогла удачи с хрюшей |
|||||||||||||||||||||||
|
26.5.2014, 16:40
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 24.6.2010 Город: Кузбасс Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Респект за подсказку, только поздно прочитал, разобрал весь варик все в нем нормально, хотел уже контракт покупать, пробил катализатор и машина пошла нормально. Смущали симптомы, на любой другой машине движок наоборот давится, теряет обороты,а на этой повышаются
|
|
24.7.2014, 18:57
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.7.2014 Город: Прокопьевск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
honda h-rv полный привод 1999г. симптомы тежи (3000 обор. разгон до 45 км/ч больши не едит, чек не горит, д горит не мигает, при нажатом газе под двигателем столб струи воздуха - сифонит где то, слабый звук узбека) буду смотреть катализатор
|
|
|
|
|
|
25.7.2014, 14:36
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.7.2014 Город: Прокопьевск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
пробил катализатор, соты сплавлены были. все работает, ура. датчика на катализаторе не было. Машина едит быстро, по звуку нормально.
|
|
27.7.2014, 23:19
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 23.3.2009 Город: Череповец Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
,Михаил здровствуй. Подскажи а двигатель при этом грелся? И не пробовал спорт режим включать, что происходит? У меня симптомы теже после 80 очень медленно разгоняется но разгоняется если тапкц не дать сильно, если сильно то не разгоняется. Началось все вчера, плюс дркбезжит в районе катализатора. Что подскажеш? Всё-таки вышибить его (катализатор) но у меня с датчиком, правда он вроде умер. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
27.7.2014, 23:19
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 23.3.2009 Город: Череповец Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
,Михаил здровствуй. Подскажи а двигатель при этом грелся? И не пробовал спорт режим включать, что происходит? У меня симптомы теже после 80 очень медленно разгоняется но разгоняется если тапку не давить сильно, если сильно то не разгоняется. Началось все вчера, плюс дребезжит в районе катализатора. Что подскажеш? Всё-таки вышибить его (катализатор) но у меня с датчиком, правда он вроде умер. Сообщение отредактировал sskononov - 27.7.2014, 23:21 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
27.7.2014, 23:24
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 23.3.2009 Город: Череповец Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
,Михаил здровствуй. Подскажи а двигатель при этом грелся? И не пробовал спорт режим включать, что происходит? У меня симптомы теже после 80 очень медленно разгоняется но разгоняется если тапку не дать сильно, если сильно то не разгоняется. Началось все вчера, плюс дребезжит в районе катализатора. Что подскажеш? Всё-таки вышибить его (катализатор) но у меня с датчиком, правда он вроде умер. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
27.7.2014, 23:24
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 23.3.2009 Город: Череповец Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
,Михаил здровствуй. Подскажи а двигатель при этом грелся? И не пробовал спорт режим включать, что происходит? У меня симптомы теже после 80 очень медленно разгоняется но разгоняется если тапку не дать сильно, если сильно то не разгоняется. Началось все вчера, плюс дребезжит в районе катализатора. Что подскажеш? Всё-таки вышибить его (катализатор) но у меня с датчиком, правда он вроде умер. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
27.7.2014, 23:31
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Нифига себе эхо!... 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.7.2014, 6:57
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 23.3.2009 Город: Череповец Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
ссылка
|
31.7.2014, 16:58
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 31.10.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Эх, жаль-то как!!!! Тему только сегодня утром увидел, когда собирался плакать горькими слезами. симптомы один в один.
Я уже 30тыщ в танцы с бубном вокруг вариатора, а точнее гидроблока, вложил. У муда... официалов был, два раза разбирал гидроблок, жижу-фильтры поменял, два новых соленоида поставил в полевых условиях... Выезжаю на трассу - не едет. Ну, думаю щапчьзйщпрыжзпролызвщаптрйхаплщвамптрфымптфывжзалмтофвы и тд и тп!!! Вытряхнул оплавленный комок из катализатора и.... на перекрестке чуть в зад не въехал с непривычки. Отвык за месяц езды с набором скорости до 60 за несколько минут. |
|
31.7.2014, 22:14
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 31.10.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Сотню держит на подъеме на мост без добавления напруги, прям как в мануале написано.
Хочется еще добавить, что чек с проблемами катализатора выскочил всего один раз два месяца назад. И вся пакость заключается в том, что соты, где стоит лямбда, были все целые. Я движок раскручивал с "закрытыми глазами" до 6000. Обороты набирает адекватно акселератору, а не едет. Думается мне, что обдувался датчик нормальными газами, и знать не знал, что остальная часть катализатора давно уже сплавилась. соты_катализатора.JPG ( 1,33 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 72 |
|
11.8.2014, 10:41
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 21.6.2010 Город: г.Оренбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Подскажите,а как узнать есть датчик на катализаторе или нет.Где его искать? Хонда 99 год,правый руль,вариатор,4вд,5дверей.
ссылка
Серый Хрюн 1999г, 5 дверей, 4WD, D16A, VTEC, 125л.с., правый руль. |
|
11.8.2014, 10:50
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 17.11.2013 Город: Лабытнанги Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Самый простой способ, это залезть под днище и посмотреть на катализатор.
Если к нему подходят провода, значит датчик есть. |
|
11.8.2014, 14:08
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 21.6.2010 Город: г.Оренбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Вроде нету датчиков. Подкажите кто делал ,с мозгами ничего у Хрюна не будет после того как пробьешь катализатор.
Просто слышал что после такой процедуры надо машину "обучать". ссылка
Серый Хрюн 1999г, 5 дверей, 4WD, D16A, VTEC, 125л.с., правый руль. |
|
11.8.2014, 14:24
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 17.11.2013 Город: Лабытнанги Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
С мозгами ничего не будет.
Только звук изменится на подпёрдывающий. Нужно будет резонатор колхозить. |
|
11.8.2014, 14:42
Сообщение
#29
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 21.6.2010 Город: г.Оренбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
А на потребление топлива это скажется?
ссылка
Серый Хрюн 1999г, 5 дверей, 4WD, D16A, VTEC, 125л.с., правый руль. |
|
11.8.2014, 15:12
Сообщение
#30
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
Меньше будет. Сам поймешь. Пердеть не будет, если только резонатор целый
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|