Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
масляное пятно на моторе |
9.1.2014, 11:34
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 2.12.2013 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
мой первый автомобиль..езжу 1,5 месяца...появилась масляное пятно. думаю, что после морозов..
мотор.jpg ( 869,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 705 |
|
9.1.2014, 11:46
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
похоже, сопливит прокладка кгрышки ГБЦ.
на заведенном двигле (ХХ) снимите крышку маслозаливочной - "парить" не должно совсем, чуть газаните - измениться должен только звук. Если появляется заметный выхлоп и его запах, нужно озадачиваться проверкой PCV, а то и ЦПГ Сообщение отредактировал ArtyAF - 9.1.2014, 11:47 |
|
9.1.2014, 12:38
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 944 Регистрация: 18.6.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
а по моему. тут явно травить из под трамблера. там стоит резиновое колечко. Деталь в общем то копеечная.
И движок, судя по надписям на нем, стоит контрактный. В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
9.1.2014, 13:42
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
да, возможно, и так, а м.б. и то "дурацкое" место у прокладки крышки, куда нуна всякий раз сажать капельку герметика - угол там на "арку" выхода распреда. |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
9.1.2014, 13:46
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 9.7.2013 Город: Кропоткин Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
У меня такая же проблемка появилась,когда пришли холода Я думаю,что сальник колленвала начал пропускать
DSC_0111.jpg ( 271,15 килобайт )
Кол-во скачиваний: 367
|
9.1.2014, 13:51
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 944 Регистрация: 18.6.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Возможно, но тогда бы немного "натекало" и на верхнюю часть трамблера и на патрубок охлаждайки. А из под трамблера как раз строго вниз сифонит - на коробку. Хотя я бы все три прокладки разом сменил:
колечко под трамблером, прокладку заглушки клапана ВТЕК и прокладку клапанной крышки. А заодно бы и зазоры на клапанах проверил. К тому же трамблер снимается проще простого - всего три болта. Единственно, надо в точке верхнего крепления будет сделать метку на корпусе ГБЦ, чтобы потом совместить зажигание. Resurs, вряд ли это сальник, но конечно же, если есть желание и возможность, можно залезть под авто и открутить небольшой черный металлический щиток между коробкой и двигателем (если механика, как на вариаторе - хз), станет видно маховик и картер сцепления. Можно посветить туда фонариком и если там будет сухо, то с сальником коленвала точно все хорошо. Гы, мне тоже на трех разных сервисах в один голос "диагностировали" смерть заднего сальника коленвала и в предвкушении потирая ручонки называли стоимость ремонта со скидыванием коробки и маховика от 5 до 7 тысяч рублей. А вот поменял три прокладки общей стоимостью около 600 рублей и двигатель снаружи высох, ничего не сопливит. Кстати, при переборке движка заглядывал в картер сцепления - там было сухо, а снаружи аж капли свисали с коробки. Сообщение отредактировал LazerPRO - 9.1.2014, 13:58 В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
9.1.2014, 14:00
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
да, пожалуй... фотку невнимательно сперва глянул.
тоже сакцентирую на этом внимание!
а еще туда можно "заглянуть" отвернув нижнюю "жестянку" на картере коробки - и она, и эта сторона маховика сухие, то незачем лезть к сальнику Сообщение отредактировал ArtyAF - 9.1.2014, 14:03 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
9.1.2014, 14:21
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
а еще туда можно "заглянуть" отвернув нижнюю "жестянку" на картере коробки - и она, и эта сторона маховика сухие, то незачем лезть к сальнику Поддерживаю- планировал замену сальника(снизу поддон в гуане, масло подъедать стало)- думаю а давай прокладку поддона поменяю- не помогло. Клапана отрегулировал- стало как у вас на фотках. Новая прокладка крышки с дэшкой герметоса- Так- же маслянно! Поменял прокладки трамблёра и Втека- Масло свеху кончилось и снизу и на щупе теперь не меняется! Как вариант...... |
|
9.1.2014, 17:53
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 13.2.2013 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
у меня под колектором с переди тоже что то пятно масляное , а везде сухо , ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ОТ КУДА ДАВИТ МАСЛО????
Сообщение отредактировал Эскорт - 9.1.2014, 18:01
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
|
|
9.1.2014, 20:18
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 9.7.2013 Город: Кропоткин Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Спасибо за совет У меня вариатор и не Втековый двигун. У меня,как гора с плеч упала. Хорошо бы если бы это было колечко под трамблером. |
9.1.2014, 20:57
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 521 Регистрация: 4.9.2011 Город: Нижневартовск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
а никто случаем незнает парт прокладки на заглушку клапана втэк..... а то мне прислали , а она на втэкнутый двигатель... и еще у меня на этой заглушке снизу болт проворачивается.... терь незнаю что и делать....
Щас у меня H0NDA S-MX (шмыга)
:) ссылка :) |
9.1.2014, 20:58
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 21.9.2013 Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 428 раз(а) |
Всем привет. Была такая же проблема когда купил машину. Долго ломал голову, два раза снимал трамблер, но кольцо свежее и масла на нем не было. Прокладка клапанной крышки то же новая и из-под нее ни его не давило. Потом заглянул за головку, со стороны дроссельной заслонки, а там какая то треугольная заглушка на трех болтах - так вот из-под нее и сочилось. Снял ее. там прокладка в виде 3х колец, она задеревенела, прошелся на первое время герметиком - течь пропала. После чего сменил прокладку.
Удачи на дорогах! Сообщение отредактировал Kostyan-26 - 9.1.2014, 21:00 Кто не с нами, тот против нас!
|
|
9.1.2014, 21:54
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 521 Регистрация: 4.9.2011 Город: Нижневартовск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
вот меня тоже эта прокладка интересует.... а точнее ее парт.... нигде немогу найти... Щас у меня H0NDA S-MX (шмыга)
:) ссылка :) |
|||||||||||||||||||||||
10.1.2014, 6:35
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 944 Регистрация: 18.6.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
12812-PEL-003 прокладка заглушки клапана ВТЕК, только на экзисте про нее пишут что прокладка крышки масляного насоса.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
10.1.2014, 11:48
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 22.2.2011 Город: Междуреченск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Одинаковые машины- одинаковые проблемы
Абсолютно такой же потек появляется только зимой. Так же в СТОшке про задний сальник колена заливали... В общем был уверен что этот потек был из под распределителя зажигания, а когда его сняли (уже после зимы прошлой), оказалось что масло давит из под прокладки клап. крышки как раз под трамблером, а увидеть это просто невозможно. В итоге опять зима- опять этот же потек... Причем, по моим наблюдениям, он появляется в момент заводки движка при холодах ниже -10..и ниже. А при движении мотор хоть до 6ти тыщщь крути- потеков нет. В общем забил, т.к. расход масла вообще незначительный. А как потеплеет- течь прекратится! |
|
|
|
|
10.1.2014, 12:05
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 13.2.2013 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Мне кто не будь подскажет от куда масло давит???, вот щас сфотал
Прикрепленные файлы
|
|
10.1.2014, 14:19
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 944 Регистрация: 18.6.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
верний левый угол фото - либо из под трамблера, либо прокладка клапанной крышки, либо из под клапана ВТЕК.
Снизу двигателя в районе выпускного коллектора - такое ощущение что откуда то со стороны шкивов натекает. Либо передний сальник распредвала, либо передний сальник колена. А может вообще из под масляного фильтра. Так сложно сказать. надо фото с других ракурсов. Желательно снизу из под авто, со стороны левого переднего колеса, со стороны бачка ГУР, со стороны масляного фильтра. В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
10.1.2014, 16:51
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 13.2.2013 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Ну масляный фильтр вообще на другой стороне находится , а шкифы и сальники с боку а пятно по середине . Когда менял ГРМ год назад прокладку клапанной крышки поставили новую и сальник со стороны ГРМа . |
|||||||||||||||||||||||
|
10.1.2014, 19:35
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 22.2.2011 Город: Междуреченск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
По ракурсу фотки вообще ничего не понятно... Поэтому немного порассуждаем: 1) там находится выпускной коллектор: а) Менялся двигатель или что-то делалось с выхлопной системой и оставили старую прокладку выпускного коллектора и из неё фигачит гарь с выхлопа. б) Прокладка выпускного коллектора прогорела чтоли и фигачит тоже самое из под неё. 2. Мож проехался по какой-нить херне и забрызгало нижнюю часть движка, и вовсе это не потек Других мыслей просто не приходит в голову. Попробуй для начала снять оттиреть это дело и пронаблюдать- может и не появится больше, если появится, то кожух коллектора снять и протянуть болты вып. коллектора. Явно, как это часто бывает, мелочь какая-нибудь! Сообщение отредактировал Iron Man - 10.1.2014, 19:41 |
|||||||||||||||||||||||
10.1.2014, 21:56
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 9.7.2013 Город: Кропоткин Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
И у меня расход масла минимальный. Протер двигатель,и сейчас плюсовая температура,и он чистенький. Я сам,что-то боюсь трамблер снимать |
|||||||||||||||||||||||
14.1.2014, 6:53
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 915 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
Снизу мокреет это из под крышки поддона, загляни посмотри, у меня со временем там вообще болты ослабли.
Не надо никаких кожухов снимать, маслу там с другого места не откуда взяться, не слушай никого. похолодало, вот и вся причина, залили масло более жидкое и началось, не первый год такие симптомы. Весной протянешь поддон и будет тебе щастье!!! Да и трамблер по рассказам выше метить не надо, по другому его не поставить если снимешь. Сообщение отредактировал stat220 - 14.1.2014, 6:58 |
14.1.2014, 9:56
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
трамблер "метить" надо. И других слушать тоже полезно. |
|||||||||||||||||||
|
14.1.2014, 11:37
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 915 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
бля ну черкани отверткой по блоку если тебе так принципиально, у него там ходу то пол сантима в одну и другую сторону, на рабочем моторе можно повернуть если есть желание, это же не жигули что вытащил обратно неправильно вставил все х..й заведешь. |
|||||||||||||||||||||||
14.1.2014, 11:44
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
материться не надо, лучше попытаться понять, что эти самые "пол сантима" - это не что иное, как диапазон регулировки УОЗ ЗЫ: и, кста., там побольше, чем пол сантиметра Сообщение отредактировал ArtyAF - 14.1.2014, 11:46 |
|||||||||||||||||||||||
|
14.1.2014, 17:37
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 7.6.2012 Город: Тюмень Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 16 раз(а) |
Весной протянешь поддон и будет тебе щастье!!! Да и трамблер по рассказам выше метить не надо, по другому его не поставить если снимешь. [/quote]Ну до весны не желательно ждать при замене коробки у себя обнаружил ослабшие болты поддона при чем некоторые крутились вообще от руки.По трамблеру -желательно пометить,да как на жигулях по другому не поставишь,но угол опережения ни кто не отменял да повернуть не сложно но проще поставит как было чем потом ловить его. |
15.1.2014, 5:59
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 915 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
у меня еще одна ситуация была с этим пятном под трамблером, когда менял сцепление либо не затянул до конца либо открутился по ходу езды верхний длинный болт крепления коробки к блоку, который под трамблером, крутился от руки, масло мокрело и бежало по всему блоку, поменял колечко, все ровно мокреет, когда выяснилось что мокреет с болта выкрутил его он внутри весь в масле, откуда оно там взялось не понятно, но походу изнутри просачивается, пришлось подматать и затянуть.
Так для информации. |
19.1.2014, 16:10
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 13.2.2013 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Безполезно! я по осени менял сам масло было пятнышко но не большое , протянул! . Заезжал на яму и действительно из подона , теперь нужно искать где то прокладку и масло менять придётся |
|||||||||||||||||||||||
|
20.1.2014, 6:19
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 915 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
я вот не стал ничего трогать, езжу уже 4-й год, мокреет по теплу протер снизу блок вместе с поддоном тряпочкой с соляркой либо ВД40 можно побрызгать, все чисто и аккуратно ,по осени снова.
Не стоит заморачиваться. А вообще львинная доля этого мокрого места из -за остатков масла при смене масляного фильтра, остатки масла стекают м/у блоком и полуосью там его набираеться гр200 и если его оттуда не вымакивать то оно начинает расползаться по всему поддону. |
20.1.2014, 13:32
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 13.2.2013 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
приятней и лучше когда подон скинуть, промыть его думаю грязь там есть на дне ну и сетку маслоприёмника промыть и прокладочку сменить . Надумал я по теплу этим займусь сам а пока прокладочку закажу не спешно |
|||||||||||||||||||||||
|
31.3.2014, 14:45
Сообщение
#30
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 22.2.2011 Город: Междуреченск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Ну вот уже и потеплело! Парни, у всех перестало масло давить?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|