Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Reply to this topicStart new topic
> Если резонатор заменить трубой?, Какие последствия?
Tom Tom
сообщение 22.1.2013, 14:05
Сообщение #151


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 14.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Еще можно трубу которая под карданом проходит сделать плоской, типа элипсом, специально изготовить это колено и пустить этот изгиб над карданом, и таким образом выйграть еще несколько сантиметров! rolleyes.gif
 
+Quote Post
Толик 193
сообщение 24.3.2013, 12:33
Сообщение #152


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 17.3.2013
Город: Валуйки
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Что делать? У меня Горит чек, выдает ошибку каталезатора. Напишите у кого была такая проблема!!!
 
+Quote Post
meow
сообщение 24.3.2013, 13:05
Сообщение #153


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 20.3.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


У меня появилась после того как пару раз залил полный бак 92-го. После через бак 95-го и скидывания клемов ошибка пропала. Сейчас надеюсь что не появится.



ссылка
ссылка

Сейчас: HR-V '02 г. / 4WD / 5MT / 125HP / 5dr / левый руль / серебрянная пуля:)
Раньше: HR-V '99 г. / 2WD / CVT / 105HP / 3dr / правый руль / красный феррари:)

 
+Quote Post
казак
сообщение 24.3.2013, 15:50
Сообщение #154


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 13.1.2013
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Толик 193 @ 24.3.2013, 13:33) *
Что делать? У меня Горит чек, выдает ошибку каталезатора. Напишите у кого была такая проблема!!!

У меня и сейчас эта ошибка. Жить можно, а если не нравится, то меняйте катализатор, сдох бедняга.....
 
+Quote Post





 

Толик 193
сообщение 24.3.2013, 20:37
Сообщение #155


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 17.3.2013
Город: Валуйки
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А ЕСЛИ ЕГО ПРОБИТЬ (КАТАЛИЗАТОР), ЧТО- НИБУДЬ ИЗМЕНИТСЯ?
 
+Quote Post
казак
сообщение 24.3.2013, 23:23
Сообщение #156


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 13.1.2013
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Толик 193 @ 24.3.2013, 21:37) *
А ЕСЛИ ЕГО ПРОБИТЬ (КАТАЛИЗАТОР), ЧТО- НИБУДЬ ИЗМЕНИТСЯ?

Попробуй, услышишь
 
+Quote Post
NavreD
сообщение 15.5.2013, 18:22
Сообщение #157


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Тоже переделал резонатор. Вопрос теперь такой: все новые сварные швы теперь надо чем-либо обработать или они не будут ржаветь сильно?



HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней
 
+Quote Post
mpi92
сообщение 17.5.2013, 21:03
Сообщение #158


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 17.5.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дамы и господа, проблема у меня,как я понимаю, тоже в резонаторе("средняя банка" она ещё, вроде, называется о_О)
Вот она дребезжит:
ссылка
Это резонатор?(ногами не бить, 3 года за рулём)

Даже на холостом ходу иногда бывает слышно дребезжание... to_take_umbrage.gif

Что делать?Помогите, пожалуйста!

Хрюшка 5 дверная, передний привод, 2000 год.

Сообщение отредактировал mpi92 - 17.5.2013, 21:05
 ВКонтакте  
+Quote Post
aaxxell
сообщение 17.5.2013, 21:45
Сообщение #159


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Что делать??? Смотря что вы делаете когда у машины в баке заканчиваеться бензин. Можно поменять машину на ту у которой в баке ещё есть бензин, можно поискать очень дармовой бензин что-бы сильно не тратиться по этому случаю, и в крайнем случае как это делают многие заправиться бензином в полном его понимании.
 
+Quote Post





 

mpi92
сообщение 18.5.2013, 0:22
Сообщение #160


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 17.5.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 17.5.2013, 22:45) *
Что делать??? Смотря что вы делаете когда у машины в баке заканчиваеться бензин. Можно поменять машину на ту у которой в баке ещё есть бензин, можно поискать очень дармовой бензин что-бы сильно не тратиться по этому случаю, и в крайнем случае как это делают многие заправиться бензином в полном его понимании.



Я понимаю Ваш сарказм, но всё же, я не настолько глуп.
Бензин я заливаю хороший,95-й, только на заправках Shell.

Я прошу совета у понимающих людей.
 ВКонтакте  
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 18.5.2013, 4:19
Сообщение #161


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


Четыре года наездил на москвическом резонаторе (производитель АЗЛК), умер.
Вчера переварили на новый москвичевский, но уже камазовский, он кораздо качественней.
Ура дребезга опять нет. Цена вопроса с резонатором 1,5 к.рубля.

Ездил на хрюшке без резонатора, просто труба, ситуация такая, что при трогании есть небольшая вибрация.
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
AndreyDC2
сообщение 9.10.2013, 12:24
Сообщение #162


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 15.3.2013
Город: Полевской
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


А если реально просто вварить трубу туда ? что будет плохого ? на громкость выхлопа пофил, и еще собираюсь выбивать катализатор, так как он рассыпался и дребезжит .. вот за раз бы все это сделать ...



H-nda Integra DC1 2000г. ZC AT овощ - продана
H-nda Integra DC2 1997г. B18C S80 LSD - продна
GH3 1999г. CVT FWD 5D - продана
GH4 2000г. VTEC МКПП AWD 5D европейка в максималке
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 9.10.2013, 12:46
Сообщение #163


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(AndreyDC2 @ 9.10.2013, 13:24) *
А если реально просто вварить трубу туда ? что будет плохого ?

"Плохого будет": проблема больше технологическая, нежели инженерно-конструкторская. Любой сварной скажет: фигня вопрос, полуавтоматом ща вварим - буит как новенький! Не_любой сварной скажет: дык, погниет все наф. или ищи по марочнику точно такую же по химсоставу железяку и аргонщега - т.е. делай по уму. А это уже не так рентабельно в сравнении с восстановлением оригинальной системы.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 9.10.2013, 17:20
Сообщение #164


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


вваривай кусок трубы и забудь про него. 4 года отьездил без резонатора. ничего под пузом лишнего не висит. по звуку изменений на невооруженное ухо не определяется.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
miketechni
сообщение 14.1.2014, 12:35
Сообщение #165


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 10.3.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Возрожу тему, наткнулся на ребят, которые занимаются изготовление выпуска. Буду делать себя трассу с бочкой у них Прикрепленный файл  1388124701821_bulletin.jpg ( 45,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 500



ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

guran
сообщение 14.1.2014, 13:27
Сообщение #166


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 14.3.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(miketechni @ 14.1.2014, 19:35) *
Возрожу тему, наткнулся на ребят, которые занимаются изготовление выпуска. Буду делать себя трассу с бочкой у них Прикрепленный файл  1388124701821_bulletin.jpg ( 45,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 500

Контакты в студию, плиз. Во Владивостоке? Отправить комплект в Хабаровск смогут? Сколько в рублях это все будет стоить?



«Врачи — это люди, которые выписывают лекарства, о которых мало знают, от болезней, о которых знают еще меньше, людям, которых не знают вообще».
 
+Quote Post
miketechni
сообщение 14.1.2014, 14:26
Сообщение #167


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 10.3.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


2guran, делают, отправляют. вот ссылка на объявление ссылка



ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
Свиновод
сообщение 14.1.2014, 15:09
Сообщение #168


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 731
Регистрация: 4.8.2009
Город: Сочи
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


крутяк, только как же пластиковая защита ????



ссылка
 
+Quote Post
Петрович 53
сообщение 15.2.2014, 11:31
Сообщение #169


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 4.8.2011
Город: Урай ХМАО-ЮГРА
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Уважаемые форумчане подскажите по глушителю кто ставил BOSAL 281-087. Какие подводные камни могут ожидать при установке? На AVTODOC-е менеджер категорично заявил (привожу дословно) На Ваш а/м нет. Посмотрел, cross номера не совпадают с bosal, значит чем то отличаются ,чем не знаю. Но 90%, что не подойдет. Сейчас в рвздумьях. Прогу высказаться по данному вопросу.Важны любые тозывы как позитив так инегатив.
С уважением Александр Петрович.



ссылка
 8-90889-61035  
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 17.2.2014, 2:24
Сообщение #170


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


Цитата:
(Петрович 53 @ 15.2.2014, 18:31) *
Уважаемые форумчане подскажите по глушителю кто ставил BOSAL 281-087. Какие подводные камни могут ожидать при установке? На AVTODOC-е менеджер категорично заявил (привожу дословно) На Ваш а/м нет. Посмотрел, cross номера не совпадают с bosal, значит чем то отличаются ,чем не знаю. Но 90%, что не подойдет. Сейчас в рвздумьях. Прогу высказаться по данному вопросу.Важны любые тозывы как позитив так инегатив.
С уважением Александр Петрович.

Подойдет как родной


Поблагодарили:
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
Петрович 53
сообщение 21.2.2014, 9:51
Сообщение #171


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 4.8.2011
Город: Урай ХМАО-ЮГРА
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(AlexSH515 @ 17.2.2014, 5:24) *
Подойдет как родной

Спасибо AlexSH515 заказал BOSAL глушитель 281-087 3500 руб; резонатор 278-127 2500руб.
Что-то нет откликов на эту тему, что же буду первый.Поставлю отпишусь.



ссылка
 8-90889-61035  
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 21.2.2014, 11:12
Сообщение #172


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


Цитата:
(Петрович 53 @ 21.2.2014, 16:51) *
Спасибо AlexSH515 заказал BOSAL глушитель 281-087 3500 руб; резонатор 278-127 2500руб.
Что-то нет откликов на эту тему, что же буду первый.Поставлю отпишусь.

Мы ими тоже торгуем, так что не переживай
281-087 - 2900 руб.
278-127 - 2840 руб.
10 - 14 дней до Иркутска


Поблагодарили:
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
Петрович 53
сообщение 21.2.2014, 15:30
Сообщение #173


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 4.8.2011
Город: Урай ХМАО-ЮГРА
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(AlexSH515 @ 21.2.2014, 14:12) *
Мы ими тоже торгуем, так что не переживай
281-087 - 2900 руб.
278-127 - 2840 руб.
10 - 14 дней до Иркутска

Я заказал с Екатеринбурга по ценам практически одинаково. Доставка с Екатеринбурга 3 дня.
С уважением Александр Петрович.



ссылка
 8-90889-61035  
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 22.1.2015, 7:56
Сообщение #174


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


замануха dash1.gif .тоже затре поеду за железками.буду кастрировать хрюна.понял что резонатор,глушитель банку и трубу надо(вдруг наращивать придеца).за работу просят от 4х до 5и т.р +мои железки. whistle.gif



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 21.3.2015, 14:33
Сообщение #175


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


вот и у меня так было,как у всех Прикрепленный файл  моя_труба.JPG ( 941,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 205
Прикрепленный файл  моя_труба1.JPG ( 878,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 205
.вот так сделал за 1т.р сварщик Прикрепленный файл  как_стало.jpg ( 57,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 246
Прикрепленный файл  как_стало1.jpg ( 63,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 227
. банку щя ищю плоскую.замерили сказали банка нужна до 450 мм.от наших банки все 500-520мм.

Сообщение отредактировал sokolikvlad - 21.3.2015, 14:35
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  моя_труба1.JPG ( 878,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 210
 



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
ALEX_T
сообщение 8.3.2018, 2:20
Сообщение #176


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 9.2.2018
Город: Переславль-Залесский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Сюда тоже напишу, в надежде на отклик smile.gif
Итак, начитавшись кучу тем про выпуск, про обрезание резонатора, переделку трубы над карданом, мысленно был готов для полной переварки системы. Но так как важнее были другие процедуры, такие как замена ГРМ, помпы, регулировка клапанов (уже ощутимо были зажаты!), прокладка клапана ВТЭК текла. После всего этого, ни разу не запустив мотор, решил поставить обманку на лямбду и резистор на 100кОм вместо отсутствующего датчика температуры катализатора. Ну и благополучно открутил лямбду вместе с ее гайкой и куском почти прогоревшей трубы. Что ж, настал момент переварить выпуск.
Нашел трубу нержу 42мм внутри 45мм снаружи, то что надо! Снял выпуск, предварительно все замерил, начертил шпаргалку и все порезал. Вместо катализатора у меня был пламегаситель, в нем внутри я увидел какую-то перегородку, в виде воронки, которая имела отверстие, ну чтобы не соврать. скажу 25мм в диаметре, а то и меньше! Я в шоке! Как так то?! И машина очень бодро гоняла, до 140 вообще как самолет, после 3тыс об. как будто переключался на передачу ниже, как подхватывало. Но, вспомнив, что кат выбивают и ездят с пустым корпусом и даже чувствуют прибавку сил, подумал, что эта воронка - зло, пропилил ножовочным полотном в восьми местах и разогнул лепестки пошире, чтоб двигателю легче дышалось!
Резонатор! Он уже был прилично ударен и помят, на форуме тоже проскочила инфа, что ему подрезали часть окружности и снизу сделали плоским, я не долго думая, спилил с боков полумесяцы и практически впритык к внутренней дырявчатой трубе, обернутой остатками ваты, прислонил плоский лист металла и сварил. На фото будет отлично видно!
Далее, чуть приподнял передний край глушителя, переварив покороче кронштейн, отрезал родной фланец, все разместил на машине и принялся из трубы сгибать переход над карданом, повороты делал, вырезая сегменты, причем не резко, а плавно, градусов по 20 каждый. Все заусенцы изнутри кромок после болгарки снимал напильником, шов сварочный нержавеющей проволокой в аргоне, без глубоких проваров и соплей внутрь трубы.
Вместо штатных фланцев поставил конусное соединение по типу большой американки.
Чек потух, что очень порадовало! И вот, сегодня первый выезд после очень большого вмешательства в машину.
И... хочется материться и бить себя башкой об стену. Тачка не едет! Даешь газку, после 2 тыщ вдруг начинают сильно звенеть клапана, и такое ощущение, что мотору некуда выдохнуть, и он не развивает обороты! На нейтралке если газануть, то с нуля он также вяло разгоняется, а после 3 тыщ подрывает, перегазовка в районе 3-7 тыщ резкая, т.е. ВТЭК работает. Но на ходу, пинка от ВТЭКа больше не ощущается. Газ в пол - движок утыкается, урчит, рычит, но не едет! Причем разгон еще хуже, чем если плавно газ нажимать.
Обидно до чертиков, а так все круто вышло, выпускной тракт больше не являлся критерием минимального клиренса.
Кто что думает, где мой косяк?
Но самое главное, как теперь его найти? Понятно, восстановить систему я могу, кроме как обхода над карданом. Могу опять отрезать пламегаситель и восстановить воронку-диафрагму, только смогу ли на такой глубине ровно сварить места пропилов, это ХЗ. Могу восстановить родной резонатор до круглого, что ну очень не хочется! Некуда его там поднимать, чтобы не чиркать им потом об колею.
Можно с Владика купить весь выпуск за 6 тыр. Только соль останется той же - низко висящий выхлоп!
Короче, настроение ниже плинтуса, но прямо завтра готов взяться за болгарку и сварку и победить Хрюна!
[attachment=54538:IMG_1178.JPG]
[attachment=54539:IMG_1179.JPG]
[attachment=54540:IMG_1180.JPG]
[attachment=54541:IMG_1181.JPG]
[attachment=54542:IMG_1182.JPG]
 
+Quote Post
ALEX_T
сообщение 8.3.2018, 2:21
Сообщение #177


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 9.2.2018
Город: Переславль-Залесский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Фотки не вставились, исправляюсь!
[attachment=54543:IMG_1178.JPG]
[attachment=54544:IMG_1179.JPG]
[attachment=54545:IMG_1180.JPG]
[attachment=54546:IMG_1181.JPG]
[attachment=54547:IMG_1182.JPG]



Сообщение отредактировал ALEX_T - 8.3.2018, 2:23
 
+Quote Post
ижик
сообщение 8.3.2018, 17:37
Сообщение #178


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


По законам построения выпуска, 1е выпуск всегда должен иметь некое определенное сопротивление прохождению газов, 2е это сопротивление прямо пропорционально производительности впуска. Чего вы там наварили-нарезали, можно заценить только визуально-внешне, но обе банки что пламегаситель, что резонатор можно смело выкидывать они у вас стали абсолютно безполезны. С чего вообще взяли что с выбитым каталиком чего то появляется, это если с наглухо забитым каталиком что то не едет, то выбив его что то как то поедет, но не лучше чем с рабочим каталиком, а скорее хуже. Резонатор так же работает именно своим объемом находящимся за проходной трубой, объем нарушен, причем криво, куда и как он сейчас работает, потёмки.
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 9.3.2018, 4:10
Сообщение #179


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1658
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


Цитата:
(ALEX_T @ 8.3.2018, 3:20) *
....... такие как замена ГРМ, помпы, регулировка клапанов (уже ощутимо были зажаты!)....


может тут накосячил





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 9.3.2018, 21:29
Сообщение #180


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Ищи косяки в ГРМ.
Выпуск может давать отрицательные эффекты но не ощутимо жопомером.

Сообщение отредактировал ЗАПАД - 9.3.2018, 21:31



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post


8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8.6.2024, 13:27