Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Если резонатор заменить трубой?, Какие последствия? |
22.1.2013, 14:05
Сообщение
#151
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 14.1.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Еще можно трубу которая под карданом проходит сделать плоской, типа элипсом, специально изготовить это колено и пустить этот изгиб над карданом, и таким образом выйграть еще несколько сантиметров!
|
|
24.3.2013, 12:33
Сообщение
#152
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.3.2013 Город: Валуйки Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Что делать? У меня Горит чек, выдает ошибку каталезатора. Напишите у кого была такая проблема!!!
|
|
24.3.2013, 13:05
Сообщение
#153
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 20.3.2011 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
У меня появилась после того как пару раз залил полный бак 92-го. После через бак 95-го и скидывания клемов ошибка пропала. Сейчас надеюсь что не появится.
ссылка
ссылка Сейчас: HR-V '02 г. / 4WD / 5MT / 125HP / 5dr / левый руль / серебрянная пуля:) Раньше: HR-V '99 г. / 2WD / CVT / 105HP / 3dr / правый руль / красный феррари:) |
|
24.3.2013, 15:50
Сообщение
#154
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 13.1.2013 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
24.3.2013, 20:37
Сообщение
#155
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.3.2013 Город: Валуйки Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А ЕСЛИ ЕГО ПРОБИТЬ (КАТАЛИЗАТОР), ЧТО- НИБУДЬ ИЗМЕНИТСЯ?
|
|
24.3.2013, 23:23
Сообщение
#156
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 13.1.2013 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
|
|
15.5.2013, 18:22
Сообщение
#157
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 19.12.2012 Город: Чита Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) |
Тоже переделал резонатор. Вопрос теперь такой: все новые сварные швы теперь надо чем-либо обработать или они не будут ржаветь сильно?
HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней |
|
17.5.2013, 21:03
Сообщение
#158
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.5.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Дамы и господа, проблема у меня,как я понимаю, тоже в резонаторе("средняя банка" она ещё, вроде, называется о_О)
Вот она дребезжит: ссылка Это резонатор?(ногами не бить, 3 года за рулём) Даже на холостом ходу иногда бывает слышно дребезжание... Что делать?Помогите, пожалуйста! Хрюшка 5 дверная, передний привод, 2000 год. Сообщение отредактировал mpi92 - 17.5.2013, 21:05 |
17.5.2013, 21:45
Сообщение
#159
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Что делать??? Смотря что вы делаете когда у машины в баке заканчиваеться бензин. Можно поменять машину на ту у которой в баке ещё есть бензин, можно поискать очень дармовой бензин что-бы сильно не тратиться по этому случаю, и в крайнем случае как это делают многие заправиться бензином в полном его понимании.
|
|
|
|
|
|
18.5.2013, 0:22
Сообщение
#160
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.5.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я понимаю Ваш сарказм, но всё же, я не настолько глуп. Бензин я заливаю хороший,95-й, только на заправках Shell. Я прошу совета у понимающих людей. |
18.5.2013, 4:19
Сообщение
#161
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
Четыре года наездил на москвическом резонаторе (производитель АЗЛК), умер.
Вчера переварили на новый москвичевский, но уже камазовский, он кораздо качественней. Ура дребезга опять нет. Цена вопроса с резонатором 1,5 к.рубля. Ездил на хрюшке без резонатора, просто труба, ситуация такая, что при трогании есть небольшая вибрация. |
9.10.2013, 12:24
Сообщение
#162
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 15.3.2013 Город: Полевской Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
А если реально просто вварить трубу туда ? что будет плохого ? на громкость выхлопа пофил, и еще собираюсь выбивать катализатор, так как он рассыпался и дребезжит .. вот за раз бы все это сделать ...
H-nda Integra DC1 2000г. ZC AT овощ - продана
H-nda Integra DC2 1997г. B18C S80 LSD - продна GH3 1999г. CVT FWD 5D - продана GH4 2000г. VTEC МКПП AWD 5D европейка в максималке |
|
9.10.2013, 12:46
Сообщение
#163
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
"Плохого будет": проблема больше технологическая, нежели инженерно-конструкторская. Любой сварной скажет: фигня вопрос, полуавтоматом ща вварим - буит как новенький! Не_любой сварной скажет: дык, погниет все наф. или ищи по марочнику точно такую же по химсоставу железяку и аргонщега - т.е. делай по уму. А это уже не так рентабельно в сравнении с восстановлением оригинальной системы. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.10.2013, 17:20
Сообщение
#164
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5062 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
вваривай кусок трубы и забудь про него. 4 года отьездил без резонатора. ничего под пузом лишнего не висит. по звуку изменений на невооруженное ухо не определяется.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
14.1.2014, 12:35
Сообщение
#165
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 10.3.2013 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Возрожу тему, наткнулся на ребят, которые занимаются изготовление выпуска. Буду делать себя трассу с бочкой у них
1388124701821_bulletin.jpg ( 45,51 килобайт )
Кол-во скачиваний: 500
ссылка
|
|
|
|
|
14.1.2014, 13:27
Сообщение
#166
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 14.3.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Контакты в студию, плиз. Во Владивостоке? Отправить комплект в Хабаровск смогут? Сколько в рублях это все будет стоить? «Врачи — это люди, которые выписывают лекарства, о которых мало знают, от болезней, о которых знают еще меньше, людям, которых не знают вообще».
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.1.2014, 14:26
Сообщение
#167
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 10.3.2013 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
2guran, делают, отправляют. вот ссылка на объявление ссылка
ссылка
|
14.1.2014, 15:09
Сообщение
#168
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 731 Регистрация: 4.8.2009 Город: Сочи Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
крутяк, только как же пластиковая защита ????
ссылка
|
|
15.2.2014, 11:31
Сообщение
#169
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 4.8.2011 Город: Урай ХМАО-ЮГРА Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Уважаемые форумчане подскажите по глушителю кто ставил BOSAL 281-087. Какие подводные камни могут ожидать при установке? На AVTODOC-е менеджер категорично заявил (привожу дословно) На Ваш а/м нет. Посмотрел, cross номера не совпадают с bosal, значит чем то отличаются ,чем не знаю. Но 90%, что не подойдет. Сейчас в рвздумьях. Прогу высказаться по данному вопросу.Важны любые тозывы как позитив так инегатив.
С уважением Александр Петрович. ссылка
|
17.2.2014, 2:24
Сообщение
#170
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
Подойдет как родной |
|||||||||||||||||||||||
21.2.2014, 9:51
Сообщение
#171
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 4.8.2011 Город: Урай ХМАО-ЮГРА Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Спасибо AlexSH515 заказал BOSAL глушитель 281-087 3500 руб; резонатор 278-127 2500руб. Что-то нет откликов на эту тему, что же буду первый.Поставлю отпишусь. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
21.2.2014, 11:12
Сообщение
#172
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
Мы ими тоже торгуем, так что не переживай 281-087 - 2900 руб. 278-127 - 2840 руб. 10 - 14 дней до Иркутска |
|||||||||||||||||||||||
21.2.2014, 15:30
Сообщение
#173
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 4.8.2011 Город: Урай ХМАО-ЮГРА Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Я заказал с Екатеринбурга по ценам практически одинаково. Доставка с Екатеринбурга 3 дня. С уважением Александр Петрович. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
22.1.2015, 7:56
Сообщение
#174
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
замануха .тоже затре поеду за железками.буду кастрировать хрюна.понял что резонатор,глушитель банку и трубу надо(вдруг наращивать придеца).за работу просят от 4х до 5и т.р +мои железки.
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|
21.3.2015, 14:33
Сообщение
#175
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
вот и у меня так было,как у всех
моя_труба.JPG ( 941,47 килобайт )
Кол-во скачиваний: 205
моя_труба1.JPG ( 878,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 205 .вот так сделал за 1т.р сварщик как_стало.jpg ( 57,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 246 как_стало1.jpg ( 63,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 227 . банку щя ищю плоскую.замерили сказали банка нужна до 450 мм.от наших банки все 500-520мм. Сообщение отредактировал sokolikvlad - 21.3.2015, 14:35
Прикрепленные файлы
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|
8.3.2018, 2:20
Сообщение
#176
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.2.2018 Город: Переславль-Залесский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Сюда тоже напишу, в надежде на отклик
Итак, начитавшись кучу тем про выпуск, про обрезание резонатора, переделку трубы над карданом, мысленно был готов для полной переварки системы. Но так как важнее были другие процедуры, такие как замена ГРМ, помпы, регулировка клапанов (уже ощутимо были зажаты!), прокладка клапана ВТЭК текла. После всего этого, ни разу не запустив мотор, решил поставить обманку на лямбду и резистор на 100кОм вместо отсутствующего датчика температуры катализатора. Ну и благополучно открутил лямбду вместе с ее гайкой и куском почти прогоревшей трубы. Что ж, настал момент переварить выпуск. Нашел трубу нержу 42мм внутри 45мм снаружи, то что надо! Снял выпуск, предварительно все замерил, начертил шпаргалку и все порезал. Вместо катализатора у меня был пламегаситель, в нем внутри я увидел какую-то перегородку, в виде воронки, которая имела отверстие, ну чтобы не соврать. скажу 25мм в диаметре, а то и меньше! Я в шоке! Как так то?! И машина очень бодро гоняла, до 140 вообще как самолет, после 3тыс об. как будто переключался на передачу ниже, как подхватывало. Но, вспомнив, что кат выбивают и ездят с пустым корпусом и даже чувствуют прибавку сил, подумал, что эта воронка - зло, пропилил ножовочным полотном в восьми местах и разогнул лепестки пошире, чтоб двигателю легче дышалось! Резонатор! Он уже был прилично ударен и помят, на форуме тоже проскочила инфа, что ему подрезали часть окружности и снизу сделали плоским, я не долго думая, спилил с боков полумесяцы и практически впритык к внутренней дырявчатой трубе, обернутой остатками ваты, прислонил плоский лист металла и сварил. На фото будет отлично видно! Далее, чуть приподнял передний край глушителя, переварив покороче кронштейн, отрезал родной фланец, все разместил на машине и принялся из трубы сгибать переход над карданом, повороты делал, вырезая сегменты, причем не резко, а плавно, градусов по 20 каждый. Все заусенцы изнутри кромок после болгарки снимал напильником, шов сварочный нержавеющей проволокой в аргоне, без глубоких проваров и соплей внутрь трубы. Вместо штатных фланцев поставил конусное соединение по типу большой американки. Чек потух, что очень порадовало! И вот, сегодня первый выезд после очень большого вмешательства в машину. И... хочется материться и бить себя башкой об стену. Тачка не едет! Даешь газку, после 2 тыщ вдруг начинают сильно звенеть клапана, и такое ощущение, что мотору некуда выдохнуть, и он не развивает обороты! На нейтралке если газануть, то с нуля он также вяло разгоняется, а после 3 тыщ подрывает, перегазовка в районе 3-7 тыщ резкая, т.е. ВТЭК работает. Но на ходу, пинка от ВТЭКа больше не ощущается. Газ в пол - движок утыкается, урчит, рычит, но не едет! Причем разгон еще хуже, чем если плавно газ нажимать. Обидно до чертиков, а так все круто вышло, выпускной тракт больше не являлся критерием минимального клиренса. Кто что думает, где мой косяк? Но самое главное, как теперь его найти? Понятно, восстановить систему я могу, кроме как обхода над карданом. Могу опять отрезать пламегаситель и восстановить воронку-диафрагму, только смогу ли на такой глубине ровно сварить места пропилов, это ХЗ. Могу восстановить родной резонатор до круглого, что ну очень не хочется! Некуда его там поднимать, чтобы не чиркать им потом об колею. Можно с Владика купить весь выпуск за 6 тыр. Только соль останется той же - низко висящий выхлоп! Короче, настроение ниже плинтуса, но прямо завтра готов взяться за болгарку и сварку и победить Хрюна! [attachment=54538:IMG_1178.JPG] [attachment=54539:IMG_1179.JPG] [attachment=54540:IMG_1180.JPG] [attachment=54541:IMG_1181.JPG] [attachment=54542:IMG_1182.JPG] |
|
8.3.2018, 2:21
Сообщение
#177
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.2.2018 Город: Переславль-Залесский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Фотки не вставились, исправляюсь!
[attachment=54543:IMG_1178.JPG] [attachment=54544:IMG_1179.JPG] [attachment=54545:IMG_1180.JPG] [attachment=54546:IMG_1181.JPG] [attachment=54547:IMG_1182.JPG] Сообщение отредактировал ALEX_T - 8.3.2018, 2:23 |
|
8.3.2018, 17:37
Сообщение
#178
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5954 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
По законам построения выпуска, 1е выпуск всегда должен иметь некое определенное сопротивление прохождению газов, 2е это сопротивление прямо пропорционально производительности впуска. Чего вы там наварили-нарезали, можно заценить только визуально-внешне, но обе банки что пламегаситель, что резонатор можно смело выкидывать они у вас стали абсолютно безполезны. С чего вообще взяли что с выбитым каталиком чего то появляется, это если с наглухо забитым каталиком что то не едет, то выбив его что то как то поедет, но не лучше чем с рабочим каталиком, а скорее хуже. Резонатор так же работает именно своим объемом находящимся за проходной трубой, объем нарушен, причем криво, куда и как он сейчас работает, потёмки.
|
|
9.3.2018, 4:10
Сообщение
#179
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1658 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
может тут накосячил RD1 903-912-5510 Игорь |
|||||||||||||||||||||||
|
9.3.2018, 21:29
Сообщение
#180
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5062 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Ищи косяки в ГРМ.
Выпуск может давать отрицательные эффекты но не ощутимо жопомером. Сообщение отредактировал ЗАПАД - 9.3.2018, 21:31 где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|