Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Дёргается , после перезапуска перестаёт, Где искать неисправность ,куда лезть?
shavasana
сообщение 2.4.2014, 9:00
Сообщение #31


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 14.3.2010
Город: первопрестольная
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 1.4.2014, 21:15) *
Да трудновата порой найти плохой контакт. Контакт потому он и контакт , что он вроде есть и его сразу нет. Попробуй вызванить датчики холла в трамблере. У них удивительная особенность не работать в температурных режимах .( то ему холодно то жарко). Такие дергания были у меня , но у меня сразу загорался чек.

Буду иметь ввиду,встречаюсь на днях в сервисе с ребятами ,будут смотреть снова.По Диагностики овд2 показывает на клапан а какой он сказали стоит в картере и он забит. По датчику холла может быть ,буду выставлять зажигание может что и измениться. пока таже история один раз подергивается когда давишь газ, на любой скорости, после перезапуска перестаёт. с уважением .
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 2.4.2014, 9:02
Сообщение #32


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(shavasana @ 2.4.2014, 10:00) *
Буду иметь ввиду,встречаюсь на днях в сервисе с ребятами ,будут смотреть снова.По Диагностики овд2 показывает на клапан а какой он сказали стоит в картере и он забит. По датчику холла может быть ,буду выставлять зажигание может что и измениться. пока таже история один раз подергивается когда давишь газ, на любой скорости, после перезапуска перестаёт. с уважением .


Чует ж-па , это трамблер.
 
+Quote Post
Рамзес
сообщение 2.4.2014, 10:03
Сообщение #33


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 24.3.2014
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Тебе будет проще взять трамблёр с рабочей машины и проверить, что изменится, например у одноклубников в твоём городе. Я бы помог но я в Пензе...
 
+Quote Post
shavasana
сообщение 2.4.2014, 12:37
Сообщение #34


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 14.3.2010
Город: первопрестольная
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Рамзес @ 2.4.2014, 11:03) *
Тебе будет проще взять трамблёр с рабочей машины и проверить, что изменится, например у одноклубников в твоём городе. Я бы помог но я в Пензе...

good.gif сейчас ездил в эксист заказал крашку трамбла и бегунок,контакты в крышки немного износились,но я думаю это не повлияет. Так вот ехал и туда и обратно никаких подёргиваний не было. не понятно. что за техника? уже есть много сомнений о надёжности(

Сообщение отредактировал shavasana - 2.4.2014, 12:38
 
+Quote Post





 

viktor1959
сообщение 2.4.2014, 12:46
Сообщение #35


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(shavasana @ 2.4.2014, 13:37) *
good.gif сейчас ездил в эксист заказал крашку трамбла и бегунок,контакты в крышки немного износились,но я думаю это не повлияет. Так вот ехал и туда и обратно никаких подёргиваний не было. не понятно. что за техника? уже есть много сомнений о надёжности(


Бегупок не причина, крышка визуально целая ? Нет на ней трещин? Потроха надо смотреть , копай глыбже. Небойся разбирать он так сделан ,что по другому даже проводок не прикрутиш, старайся просто запомнить,как все стояло . И тестором все что можно вызванивай.
 
+Quote Post
shavasana
сообщение 2.4.2014, 15:26
Сообщение #36


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 14.3.2010
Город: первопрестольная
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 2.4.2014, 13:46) *
Бегупок не причина, крышка визуально целая ? Нет на ней трещин? Потроха надо смотреть , копай глыбже. Небойся разбирать он так сделан ,что по другому даже проводок не прикрутиш, старайся просто запомнить,как все стояло . И тестором все что можно вызванивай.

крышка без трещин целое, понятно. буду стараться сделать сам, в пятницу всё равно поеду к электрику у них там всё есть под рукой.
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 2.4.2014, 15:31
Сообщение #37


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(shavasana @ 2.4.2014, 16:26) *
крышка без трещин целое, понятно. буду стараться сделать сам, в пятницу всё равно поеду к электрику у них там всё есть под рукой.


Ты вроде заказал крышку и бегунок? Зря деньги не пуляй. Когда разберешь , люфт проверь на валу. Удачи.
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 3.4.2014, 4:48
Сообщение #38


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


Цитата:
(shavasana @ 1.4.2014, 0:44) *
Поменял свечи и поехал к специалисту электрику ,он сделал диагностику без проводную, все ошибки удалились кроме одной -забит клапан масляный в двигателе. До этого как ехал к нему дёргался двигатель едва заметно. причина забит масляный датчик, заодно поменяю масло и прокладку поддона потому что давит масло оттуда. Может от этого и перерасход масла.так как уходит,может и сам масляный фильтр забит. Через 4 дня отпишусь. Чек горит говорит забит клапан масляный в двигателе.

На машине нет такой ошибки забитого маслянного датчика и клапана (есть лампочка на приборке)
Если мотор втекнутый и выдает ошибку клапана втек, то точно скажу, что забит катализатор.

Сообщение отредактировал AlexSH515 - 3.4.2014, 4:48
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
shavasana
сообщение 3.4.2014, 10:11
Сообщение #39


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 14.3.2010
Город: первопрестольная
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(AlexSH515 @ 3.4.2014, 5:48) *
На машине нет такой ошибки забитого маслянного датчика и клапана (есть лампочка на приборке)
Если мотор втекнутый и выдает ошибку клапана втек, то точно скажу, что забит катализатор.

Да мотор VTEC , если забит каталик то как узнать? ошибку выдаёт 92 по джеку мигает, а по OBD2 может и так пишет что забит,может и правда втек я почитаю сам в диагностическом материале когда будут сканировать ошибки. а так если что придётся покупать б/у конечно) с уважением Сергей
 
+Quote Post





 

shavasana
сообщение 3.4.2014, 10:12
Сообщение #40


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 14.3.2010
Город: первопрестольная
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 2.4.2014, 16:31) *
Ты вроде заказал крышку и бегунок? Зря деньги не пуляй. Когда разберешь , люфт проверь на валу. Удачи.

уже оплатил) переволновался innocent.gif
 
+Quote Post
shavasana
сообщение 3.4.2014, 17:31
Сообщение #41


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 14.3.2010
Город: первопрестольная
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(shavasana @ 3.4.2014, 11:11) *
Да мотор VTEC , если забит каталик то как узнать? ошибку выдаёт 92 по джеку мигает, а по OBD2 может и так пишет что забит,может и правда втек я почитаю сам в диагностическом материале когда будут сканировать ошибки. а так если что придётся покупать б/у конечно) с уважением Сергей

Ошибка была 92-04 из за отсутствия напряжения на клапане EVAP в моторном отсеке на втеке он крепиться прямо вверху на впускном коллекторе ,при включ зажигании на нём не было питания, когда менял датчик скорости провода обрезали + и вот. всё ошибки нет.
Теперь по трамблёру внутри трамблёра три датчика один из них умер он отвечает из за втек, по осциллографу проверили нет импульса, а должен быть, подёргивания снова появились значит это не свечи, скорее всего это этот датчик , возьму завтра трамблёр б/у буду пробовать, должно пропасть.Ошибка тоже по OBD2 указывает на этот датчик. Пойду посчитаю код на чеке. А катализатор жив)))
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 3.4.2014, 21:04
Сообщение #42


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(shavasana @ 3.4.2014, 18:31) *
Ошибка была 92-04 из за отсутствия напряжения на клапане EVAP в моторном отсеке на втеке он крепиться прямо вверху на впускном коллекторе ,при включ зажигании на нём не было питания, когда менял датчик скорости провода обрезали + и вот. всё ошибки нет.
Теперь по трамблёру внутри трамблёра три датчика один из них умер он отвечает из за втек, по осциллографу проверили нет импульса, а должен быть, подёргивания снова появились значит это не свечи, скорее всего это этот датчик , возьму завтра трамблёр б/у буду пробовать, должно пропасть.Ошибка тоже по OBD2 указывает на этот датчик. Пойду посчитаю код на чеке. А катализатор жив)))


Ну вот . А я тебе 3 дня долблю за датчик холла. Совсем не слушаешь деда.
 
+Quote Post
shavasana
сообщение 3.4.2014, 21:11
Сообщение #43


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 14.3.2010
Город: первопрестольная
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


[quote name='viktor1959' date='3.4.2014, 22:04' post='447612']
Ну вот . А я тебе 3 дня долблю за датчик холла. Совсем не слушаешь деда.
[/quote
Посмотрим что покажет другой трамблёр. Да пробовали менять момент зажигания на трамблёре, реакций на сброс ошибки и на график импульса- 0- хорошо что есть такой человек по знакомству у которого есть осциллограф в мастерской сразу покажет что не так в работе датчиков. innocent.gif

Сообщение отредактировал shavasana - 3.4.2014, 21:14
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 3.4.2014, 21:19
Сообщение #44


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Не боись покажет , как надо.
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 3.4.2014, 21:42
Сообщение #45


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Узнай подробно за что отвечает каждый датчик , верхний это понятно и вообще взаимозаменяемые они ? Вы их там как-то по импульсу проверяли . Я то вызванивал в гараже на омы и помню что показания разнились. Будь добреньким не забуть.
 
+Quote Post





 

shavasana
сообщение 4.4.2014, 6:55
Сообщение #46


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 14.3.2010
Город: первопрестольная
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 3.4.2014, 22:42) *
Узнай подробно за что отвечает каждый датчик , верхний это понятно и вообще взаимозаменяемые они ? Вы их там как-то по импульсу проверяли . Я то вызванивал в гараже на омы и помню что показания разнились. Будь добреньким не забуть.

да каждый датчик отвечает за свою работу . импульсы тоже разные были на осциллографе у каждого датчика свой, тот который не работает , он отвечает за метку на распредвале и втек, импульс должен меняться когда крутишь трамблёр, на выходе на одном из проводов датчика ,а у меня 0. Вчера интересная штука была ещё, я по не внимательности всунул предохранитель розовый 30а не в ту ячейку 54 номер в свободную так вот у меня перестали работать радио, свет в салоне,центр замок,прерывистый режим счёток,напоминание о вкл габаритах и часы не работали,вернее работали но мигали и после выключения зажигания сбрасывались на 0- _
НО ко всему этому innocent.gif пропало дёрганье двигателя и машина стала ехать лучше l_sunny.gif рагзон увеличился и тяга стала лучше.ВОПРОС мозги были отключены, но чек то горел всё остальное тоже работало и зарядка.

Сообщение отредактировал shavasana - 4.4.2014, 6:55


Поблагодарили:
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 4.4.2014, 7:42
Сообщение #47


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(shavasana @ 4.4.2014, 7:55) *
да каждый датчик отвечает за свою работу . импульсы тоже разные были на осциллографе у каждого датчика свой, тот который не работает , он отвечает за метку на распредвале и втек, импульс должен меняться когда крутишь трамблёр, на выходе на одном из проводов датчика ,а у меня 0. Вчера интересная штука была ещё, я по не внимательности всунул предохранитель розовый 30а не в ту ячейку 54 номер в свободную так вот у меня перестали работать радио, свет в салоне,центр замок,прерывистый режим счёток,напоминание о вкл габаритах и часы не работали,вернее работали но мигали и после выключения зажигания сбрасывались на 0- _
НО ко всему этому innocent.gif пропало дёрганье двигателя и машина стала ехать лучше l_sunny.gif рагзон увеличился и тяга стала лучше.ВОПРОС мозги были отключены, но чек то горел всё остальное тоже работало и зарядка.


У тебя тут одни ребусы, попробуй разберись с ходу. Мне проще ходовку трехануть или движку откапиталить ,чем с эл. возится.
 
+Quote Post
shavasana
сообщение 4.4.2014, 11:01
Сообщение #48


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 14.3.2010
Город: первопрестольная
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 4.4.2014, 8:42) *
У тебя тут одни ребусы, попробуй разберись с ходу. Мне проще ходовку трехануть или движку откапиталить ,чем с эл. возится.

mosking.gif да по движку правда это другая тема.Сегодня меняю прокладку поддона чуть подтекает,на что обратить внимание? что там почистить нужно. А так вечером беру трамблёр завтра отпишусь,сегодня поздно будет чего то высматривать и крутить)фото приложу с графиками осциллографа)
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 4.4.2014, 11:22
Сообщение #49


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Привет! Ну на ,что надо обратить внимание? Самому славо богу не приходилось этого делать, но я думаю схема классическая. Читал ,что очень нежные болты (осторожно не сорви резьбу) Помой хорошо поддон , гамна будет много. Ну пожалуй и все.
 
+Quote Post
shavasana
сообщение 4.4.2014, 17:47
Сообщение #50


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 14.3.2010
Город: первопрестольная
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 4.4.2014, 12:22) *
Привет! Ну на ,что надо обратить внимание? Самому славо богу не приходилось этого делать, но я думаю схема классическая. Читал ,что очень нежные болты (осторожно не сорви резьбу) Помой хорошо поддон , гамна будет много. Ну пожалуй и все.

Завтра будем делать и смотреть по замене прокладки поддона. Ошибку прочитал стоит 9, а это указ на CYP - cylinder sensor вот этот датчик и умер в трамблёре. Поэтому зажигание скачет,после перезапуска мозги сбрасываются , поэтому временно пропадает, думаю вообще штука опасная раз автозажигания не устанавливается когда датчик умер, как проверить только вот дёргание а это наверно влияет на износ всего движка или механизма газораспределения , очень плохо дёрганным быть innocent.gif завтра продолжу.с уважением

Сообщение отредактировал shavasana - 4.4.2014, 17:48
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 4.4.2014, 17:54
Сообщение #51


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Ничего в этом опасного нет ,не волнуйся, было дерганье и думаю увеличение расхода топлива. Кстати какой был расход до поломки и вовремя поломки?
 
+Quote Post
shavasana
сообщение 4.4.2014, 18:16
Сообщение #52


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 14.3.2010
Город: первопрестольная
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 4.4.2014, 18:54) *
Ничего в этом опасного нет ,не волнуйся, было дерганье и думаю увеличение расхода топлива. Кстати какой был расход до поломки и вовремя поломки?

Не заметил, сегодня поездка в Москву намечается с поломкой пока) засеку по км) потом после замены трамблёра увижу)
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 4.4.2014, 18:23
Сообщение #53


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Жалко прохлопали момент , я виноват.
 
+Quote Post
shavasana
сообщение 6.4.2014, 16:27
Сообщение #54


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 14.3.2010
Город: первопрестольная
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 4.4.2014, 19:23) *
Жалко прохлопали момент , я виноват.

Езжу день пока не дёргается. Купил б/у трамблёр с проводами,поставил езжу нормамльно,ошибка 9 чек горит мастер завтра будет смотреть метки на ГРМ. Всё остальное пока так как было. трамблёр будем смотреть ещё. Мастер сказал что этот датчик работает с правильным установленными метками) ну пока я пас.
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 6.4.2014, 16:43
Сообщение #55


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(shavasana @ 6.4.2014, 17:27) *
Езжу день пока не дёргается. Купил б/у трамблёр с проводами,поставил езжу нормамльно,ошибка 9 чек горит мастер завтра будет смотреть метки на ГРМ. Всё остальное пока так как было. трамблёр будем смотреть ещё. Мастер сказал что этот датчик работает с правильным установленными метками) ну пока я пас.


Ну давай доводи до ума .Обязательно отпишись.
 
+Quote Post
Delorean13
сообщение 6.4.2014, 19:11
Сообщение #56


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 11.5.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


У меня на одном из датчиков в трамблере отсутствовал один болт, в следствии этого датчик был смещен к вращающемуся сердечнику и давал ложные показания, тоже была ошибка 9, это самый верхний датчик CYP 1 Вкрутил болт и Вуаля !!!
 8-909-72-882-76  ВКонтакте  
+Quote Post
Delorean13
сообщение 6.4.2014, 19:16
Сообщение #57


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 11.5.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


ссылка
 8-909-72-882-76  ВКонтакте  
+Quote Post
shavasana
сообщение 7.4.2014, 20:13
Сообщение #58


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 14.3.2010
Город: первопрестольная
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Delorean13 @ 6.4.2014, 20:16) *
ссылка

По поводу дёргания решил проблему))) Провода конкретно какой из 4 пока не определил.Я просто поставил другие высоковольтные провода и всё пропало- дёргания больше нет mebiro_01.gif , После этого добавился плавный разгон и уверенная мощность.
Ошибка 9 пока весит,чек горит, это указывает на трамблёр, на датчик. Разберу и проверю как у тебя на фото , Всё же мастер электрик говорит нужно смотреть метки, а я думаю это не зажигание, если метки не совпадали бы то двигло бы так не ехал как мой. Хотя может я и не прав. С уважением.
В заключении я нашёл неисправность дёргания при давлении газа одно подёргивание и после перезапуска проходило- высоковольтный провод неисправен. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал shavasana - 7.4.2014, 20:14
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 7.4.2014, 20:57
Сообщение #59


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(shavasana @ 7.4.2014, 21:13) *
По поводу дёргания решил проблему))) Провода конкретно какой из 4 пока не определил.Я просто поставил другие высоковольтные провода и всё пропало- дёргания больше нет mebiro_01.gif , После этого добавился плавный разгон и уверенная мощность.
Ошибка 9 пока весит,чек горит, это указывает на трамблёр, на датчик. Разберу и проверю как у тебя на фото , Всё же мастер электрик говорит нужно смотреть метки, а я думаю это не зажигание, если метки не совпадали бы то двигло бы так не ехал как мой. Хотя может я и не прав. С уважением.
В заключении я нашёл неисправность дёргания при давлении газа одно подёргивание и после перезапуска проходило- высоковольтный провод неисправен. rolleyes.gif

У тебя там целый букет был : и датчик и провод и еще что-то осталось.
 
+Quote Post
Рамзес
сообщение 7.4.2014, 20:59
Сообщение #60


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 24.3.2014
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(shavasana @ 7.4.2014, 21:13) *
По поводу дёргания решил проблему))) Провода конкретно какой из 4 пока не определил.Я просто поставил другие высоковольтные провода и всё пропало- дёргания больше нет mebiro_01.gif , После этого добавился плавный разгон и уверенная мощность.
Ошибка 9 пока весит,чек горит, это указывает на трамблёр, на датчик. Разберу и проверю как у тебя на фото , Всё же мастер электрик говорит нужно смотреть метки, а я думаю это не зажигание, если метки не совпадали бы то двигло бы так не ехал как мой. Хотя может я и не прав. С уважением.
В заключении я нашёл неисправность дёргания при давлении газа одно подёргивание и после перезапуска проходило- высоковольтный провод неисправен. rolleyes.gif

Айда молодца!!! хорошо что разобрался thumbsup.gif Да и нам всем наукой будет mosking.gif . Я вот тоже хочу проверить свечные провода, как в книжке написано- сопротивление, проводимость...
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 16:40