Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Дёргается , после перезапуска перестаёт, Где искать неисправность ,куда лезть? |
2.4.2014, 9:00
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 14.3.2010 Город: первопрестольная Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Буду иметь ввиду,встречаюсь на днях в сервисе с ребятами ,будут смотреть снова.По Диагностики овд2 показывает на клапан а какой он сказали стоит в картере и он забит. По датчику холла может быть ,буду выставлять зажигание может что и измениться. пока таже история один раз подергивается когда давишь газ, на любой скорости, после перезапуска перестаёт. с уважением . |
|
2.4.2014, 9:02
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
Чует ж-па , это трамблер. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.4.2014, 10:03
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.3.2014 Город: Пенза Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Тебе будет проще взять трамблёр с рабочей машины и проверить, что изменится, например у одноклубников в твоём городе. Я бы помог но я в Пензе...
|
|
2.4.2014, 12:37
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 14.3.2010 Город: первопрестольная Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
сейчас ездил в эксист заказал крашку трамбла и бегунок,контакты в крышки немного износились,но я думаю это не повлияет. Так вот ехал и туда и обратно никаких подёргиваний не было. не понятно. что за техника? уже есть много сомнений о надёжности( Сообщение отредактировал shavasana - 2.4.2014, 12:38 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.4.2014, 12:46
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
Бегупок не причина, крышка визуально целая ? Нет на ней трещин? Потроха надо смотреть , копай глыбже. Небойся разбирать он так сделан ,что по другому даже проводок не прикрутиш, старайся просто запомнить,как все стояло . И тестором все что можно вызванивай. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.4.2014, 15:26
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 14.3.2010 Город: первопрестольная Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
крышка без трещин целое, понятно. буду стараться сделать сам, в пятницу всё равно поеду к электрику у них там всё есть под рукой. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.4.2014, 15:31
Сообщение
#37
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
|
|
3.4.2014, 4:48
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
На машине нет такой ошибки забитого маслянного датчика и клапана (есть лампочка на приборке) Если мотор втекнутый и выдает ошибку клапана втек, то точно скажу, что забит катализатор. Сообщение отредактировал AlexSH515 - 3.4.2014, 4:48 |
|||||||||||||||||||||||
3.4.2014, 10:11
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 14.3.2010 Город: первопрестольная Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Да мотор VTEC , если забит каталик то как узнать? ошибку выдаёт 92 по джеку мигает, а по OBD2 может и так пишет что забит,может и правда втек я почитаю сам в диагностическом материале когда будут сканировать ошибки. а так если что придётся покупать б/у конечно) с уважением Сергей |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
3.4.2014, 10:12
Сообщение
#40
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 14.3.2010 Город: первопрестольная Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
|
|
3.4.2014, 17:31
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 14.3.2010 Город: первопрестольная Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Ошибка была 92-04 из за отсутствия напряжения на клапане EVAP в моторном отсеке на втеке он крепиться прямо вверху на впускном коллекторе ,при включ зажигании на нём не было питания, когда менял датчик скорости провода обрезали + и вот. всё ошибки нет. Теперь по трамблёру внутри трамблёра три датчика один из них умер он отвечает из за втек, по осциллографу проверили нет импульса, а должен быть, подёргивания снова появились значит это не свечи, скорее всего это этот датчик , возьму завтра трамблёр б/у буду пробовать, должно пропасть.Ошибка тоже по OBD2 указывает на этот датчик. Пойду посчитаю код на чеке. А катализатор жив))) |
|||||||||||||||||||||||
|
3.4.2014, 21:04
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
Ну вот . А я тебе 3 дня долблю за датчик холла. Совсем не слушаешь деда. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.4.2014, 21:11
Сообщение
#43
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 14.3.2010 Город: первопрестольная Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
[quote name='viktor1959' date='3.4.2014, 22:04' post='447612']
Ну вот . А я тебе 3 дня долблю за датчик холла. Совсем не слушаешь деда. [/quote Посмотрим что покажет другой трамблёр. Да пробовали менять момент зажигания на трамблёре, реакций на сброс ошибки и на график импульса- 0- хорошо что есть такой человек по знакомству у которого есть осциллограф в мастерской сразу покажет что не так в работе датчиков. Сообщение отредактировал shavasana - 3.4.2014, 21:14 |
|
3.4.2014, 21:19
Сообщение
#44
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
Не боись покажет , как надо.
|
|
3.4.2014, 21:42
Сообщение
#45
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
Узнай подробно за что отвечает каждый датчик , верхний это понятно и вообще взаимозаменяемые они ? Вы их там как-то по импульсу проверяли . Я то вызванивал в гараже на омы и помню что показания разнились. Будь добреньким не забуть.
|
|
|
|
|
|
4.4.2014, 6:55
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 14.3.2010 Город: первопрестольная Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
да каждый датчик отвечает за свою работу . импульсы тоже разные были на осциллографе у каждого датчика свой, тот который не работает , он отвечает за метку на распредвале и втек, импульс должен меняться когда крутишь трамблёр, на выходе на одном из проводов датчика ,а у меня 0. Вчера интересная штука была ещё, я по не внимательности всунул предохранитель розовый 30а не в ту ячейку 54 номер в свободную так вот у меня перестали работать радио, свет в салоне,центр замок,прерывистый режим счёток,напоминание о вкл габаритах и часы не работали,вернее работали но мигали и после выключения зажигания сбрасывались на 0- _ НО ко всему этому пропало дёрганье двигателя и машина стала ехать лучше рагзон увеличился и тяга стала лучше.ВОПРОС мозги были отключены, но чек то горел всё остальное тоже работало и зарядка. Сообщение отредактировал shavasana - 4.4.2014, 6:55 |
|||||||||||||||||||||||
|
4.4.2014, 7:42
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
У тебя тут одни ребусы, попробуй разберись с ходу. Мне проще ходовку трехануть или движку откапиталить ,чем с эл. возится. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.4.2014, 11:01
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 14.3.2010 Город: первопрестольная Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
да по движку правда это другая тема.Сегодня меняю прокладку поддона чуть подтекает,на что обратить внимание? что там почистить нужно. А так вечером беру трамблёр завтра отпишусь,сегодня поздно будет чего то высматривать и крутить)фото приложу с графиками осциллографа) |
|||||||||||||||||||||||
|
4.4.2014, 11:22
Сообщение
#49
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
Привет! Ну на ,что надо обратить внимание? Самому славо богу не приходилось этого делать, но я думаю схема классическая. Читал ,что очень нежные болты (осторожно не сорви резьбу) Помой хорошо поддон , гамна будет много. Ну пожалуй и все.
|
|
4.4.2014, 17:47
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 14.3.2010 Город: первопрестольная Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Завтра будем делать и смотреть по замене прокладки поддона. Ошибку прочитал стоит 9, а это указ на CYP - cylinder sensor вот этот датчик и умер в трамблёре. Поэтому зажигание скачет,после перезапуска мозги сбрасываются , поэтому временно пропадает, думаю вообще штука опасная раз автозажигания не устанавливается когда датчик умер, как проверить только вот дёргание а это наверно влияет на износ всего движка или механизма газораспределения , очень плохо дёрганным быть завтра продолжу.с уважением Сообщение отредактировал shavasana - 4.4.2014, 17:48 |
|||||||||||||||||||||||
|
4.4.2014, 17:54
Сообщение
#51
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
Ничего в этом опасного нет ,не волнуйся, было дерганье и думаю увеличение расхода топлива. Кстати какой был расход до поломки и вовремя поломки?
|
|
4.4.2014, 18:16
Сообщение
#52
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 14.3.2010 Город: первопрестольная Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
|
|
4.4.2014, 18:23
Сообщение
#53
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
Жалко прохлопали момент , я виноват.
|
|
6.4.2014, 16:27
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 14.3.2010 Город: первопрестольная Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Езжу день пока не дёргается. Купил б/у трамблёр с проводами,поставил езжу нормамльно,ошибка 9 чек горит мастер завтра будет смотреть метки на ГРМ. Всё остальное пока так как было. трамблёр будем смотреть ещё. Мастер сказал что этот датчик работает с правильным установленными метками) ну пока я пас. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.4.2014, 16:43
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
Ну давай доводи до ума .Обязательно отпишись. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.4.2014, 19:11
Сообщение
#56
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 11.5.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
У меня на одном из датчиков в трамблере отсутствовал один болт, в следствии этого датчик был смещен к вращающемуся сердечнику и давал ложные показания, тоже была ошибка 9, это самый верхний датчик CYP 1 Вкрутил болт и Вуаля !!!
|
6.4.2014, 19:16
Сообщение
#57
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 11.5.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
ссылка
|
7.4.2014, 20:13
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 14.3.2010 Город: первопрестольная Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
По поводу дёргания решил проблему))) Провода конкретно какой из 4 пока не определил.Я просто поставил другие высоковольтные провода и всё пропало- дёргания больше нет , После этого добавился плавный разгон и уверенная мощность. Ошибка 9 пока весит,чек горит, это указывает на трамблёр, на датчик. Разберу и проверю как у тебя на фото , Всё же мастер электрик говорит нужно смотреть метки, а я думаю это не зажигание, если метки не совпадали бы то двигло бы так не ехал как мой. Хотя может я и не прав. С уважением. В заключении я нашёл неисправность дёргания при давлении газа одно подёргивание и после перезапуска проходило- высоковольтный провод неисправен. Сообщение отредактировал shavasana - 7.4.2014, 20:14 |
|||||||||||||||||||||||
|
7.4.2014, 20:57
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
У тебя там целый букет был : и датчик и провод и еще что-то осталось. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.4.2014, 20:59
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.3.2014 Город: Пенза Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Айда молодца!!! хорошо что разобрался Да и нам всем наукой будет . Я вот тоже хочу проверить свечные провода, как в книжке написано- сопротивление, проводимость... |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|