Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Сцепление.
Sobol'
сообщение 3.12.2012, 20:07
Сообщение #181


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 14.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Друзья!
Я так понял, у многих задняя плохо включается?
Расскажу свою историю, думаю многим поможет. Короче задолбала меня педаль сцепления скрипеть. Снял её, и понял причину всех своих бед - полностью вытерлась полимерная фтулочка на штифте между педалью и штоком главного цилиндра. От сюда скрип а главное люфт педали. Из-за люфта происходил (в моем(!) случае) недовыжим и как следствие немного вело сцепление и передачи туговато включались. Заднюю чтобы воткнуть, приходилось два раза педаль нажимать. В общем намотал временно на штифт полоску, вырезанную из баклажки, смазал все это графитной смазкой, поставил на место и О ЧУДО. Задняя включается как положено, скрип исчез, сама педаль даже стала легче двигаться. Сейчас заказал на экзисте родную втулку - цена вопроса 150 рублей. В принципе, можно её из фторопласта, например, выточить. Размеры точно не скажу, примерно Фвнеш=10мм, Фвнут=8мм, высота около сантиметра.

Теперь вопросы к знатокам. Какой главный цилиндр лучше купить? Есть ли смыл ремкомплект покупать? если есть, то какой именно брать? А то насморк у моего))
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 3.12.2012, 21:52
Сообщение #182


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Да какойнить немецкий возьми, я брал летом оба цилиндра, вроде всё отлично? что брал уже не помню.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
stat220
сообщение 4.12.2012, 6:00
Сообщение #183


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 916
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(Sobol' @ 3.12.2012, 21:07) *
Друзья!
Я так понял, у многих задняя плохо включается?
Расскажу свою историю, думаю многим поможет. Короче задолбала меня педаль сцепления скрипеть. Снял её, и понял причину всех своих бед - полностью вытерлась полимерная фтулочка на штифте между педалью и штоком главного цилиндра. От сюда скрип а главное люфт педали. Из-за люфта происходил (в моем(!) случае) недовыжим и как следствие немного вело сцепление и передачи туговато включались. Заднюю чтобы воткнуть, приходилось два раза педаль нажимать. В общем намотал временно на штифт полоску, вырезанную из баклажки, смазал все это графитной смазкой, поставил на место и О ЧУДО. Задняя включается как положено, скрип исчез, сама педаль даже стала легче двигаться. Сейчас заказал на экзисте родную втулку - цена вопроса 150 рублей. В принципе, можно её из фторопласта, например, выточить. Размеры точно не скажу, примерно Фвнеш=10мм, Фвнут=8мм, высота около сантиметра.

Теперь вопросы к знатокам. Какой главный цилиндр лучше купить? Есть ли смыл ремкомплект покупать? если есть, то какой именно брать? А то насморк у моего))


у меня тоже скрипело, просто смазал и все. А недовыжим регулируется самим штоком главного цилиндра, там есть регулировочная гайка. Читай всю тему с начала, выложен номер оригинального ремкомплекта.
 87773150013  stat220  
+Quote Post
Крыс
сообщение 31.3.2014, 16:20
Сообщение #184


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 13.8.2012
Город: Мытищи
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Всем привет! Прошу совета вот по какому поводу....
Заклинил выжимной (свист и дёрганье при трогание). Пока туда сюда - раздолбал корзину. Сцепление пропало. Тут всё предельно ясно - пошёл в магазин взял всё, что надо. Вроде полный комплект (диск, корзина, подшипник), но единственное впарили Exedy. Отогнал машину в сервис ибо приболел тогда и... поменяли. Всё бы хорошо, но при трогание машина дёргается!!!
С этого момента подробнее.
Если машину поставить на ручник и включить передачу (любую) и плавно начать отпускать сцепление то как только начинается мало-мальское "сцепление" машину начинает дёргать, как будто, что то там криво и пипец какойто. При дальнейшем ещё на четверть отпускании педали вибрация и стуки усиливаются. Потом если ещё на четверть педаль отпускаешь, уменишаются, а только потом у машинки падают обороты и она норовит заглохнуть. При этом трясётся весь двигатель с коробкой и вибрирует вилка выжимного.
Так вот вопрос. Кто, что, по этому поводу думает?? Может у кого было, что-то подобное?
 302375338  
+Quote Post





 

viktor1959
сообщение 31.3.2014, 17:54
Сообщение #185


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(Крыс @ 31.3.2014, 17:20) *
Всем привет! Прошу совета вот по какому поводу....
Заклинил выжимной (свист и дёрганье при трогание). Пока туда сюда - раздолбал корзину. Сцепление пропало. Тут всё предельно ясно - пошёл в магазин взял всё, что надо. Вроде полный комплект (диск, корзина, подшипник), но единственное впарили Exedy. Отогнал машину в сервис ибо приболел тогда и... поменяли. Всё бы хорошо, но при трогание машина дёргается!!!
С этого момента подробнее.
Если машину поставить на ручник и включить передачу (любую) и плавно начать отпускать сцепление то как только начинается мало-мальское "сцепление" машину начинает дёргать, как будто, что то там криво и пипец какойто. При дальнейшем ещё на четверть отпускании педали вибрация и стуки усиливаются. Потом если ещё на четверть педаль отпускаешь, уменишаются, а только потом у машинки падают обороты и она норовит заглохнуть. При этом трясётся весь двигатель с коробкой и вибрирует вилка выжимного.
Так вот вопрос. Кто, что, по этому поводу думает?? Может у кого было, что-то подобное?


Не пойму, зачем ты такую забрал с СТО ?
 
+Quote Post
Крыс
сообщение 31.3.2014, 18:09
Сообщение #186


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 13.8.2012
Город: Мытищи
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


они берут деньги за установку. Они установили и всё работает! Это, меня, не устраивает, КАК это работает. Говорят, можем вскрыть и сам всё посмотришь, но если дело в запчастях то за снять поставить коробку ещё раз заплатишь! Перспектива не радует.


Сообщение отредактировал Крыс - 31.3.2014, 18:10
 302375338  
+Quote Post
viktor1959
сообщение 31.3.2014, 18:23
Сообщение #187


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(Крыс @ 31.3.2014, 19:09) *
они берут деньги за установку. Они установили и всё работает! Это, меня, не устраивает, КАК это работает. Говорят, можем вскрыть и сам всё посмотришь, но если дело в запчастях то за снять поставить коробку ещё раз заплатишь! Перспектива не радует.


Понятно , сволочи , руки выкручивают. По твоим симптомам я подумал , как будто ,что-то криво стоит. А что ? х.з.
 
+Quote Post
Крыс
сообщение 31.3.2014, 18:45
Сообщение #188


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 13.8.2012
Город: Мытищи
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


В любом случае выходных ждать, а там с другом посмотрим... Как вариант, может вилку погнуло?!
 302375338  
+Quote Post
viktor1959
сообщение 31.3.2014, 19:00
Сообщение #189


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(Крыс @ 31.3.2014, 19:45) *
В любом случае выходных ждать, а там с другом посмотрим... Как вариант, может вилку погнуло?!


Надо смотреть. Вилку вряд ли погнуло, тыж включаешь скорость и вон сколько времени отпускаешь педаль .Вилка гнется или ломается только в одну сторону.
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 31.3.2014, 19:17
Сообщение #190


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1416 раз(а)


криво поставили корзину......... одну сторону не дотянули и тд и тп...



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 31.3.2014, 19:34
Сообщение #191


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 31.3.2014, 20:17) *
криво поставили корзину......... одну сторону не дотянули и тд и тп...


Не ну , как так делают ? Вроде не провинция ? Считай Москва .
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 31.3.2014, 19:39
Сообщение #192


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1416 раз(а)


да как только не делают............. еще как вариант закусывает подшипник в маховике, в который первичный вал входит. вариантов много. суть одна - вскрывать, смотреть. еще хуже, когда выжимной разлетался, загнуло первичный вал.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Крыс
сообщение 31.3.2014, 19:46
Сообщение #193


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 13.8.2012
Город: Мытищи
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Эх.... Ну видимо придётся вскрывать в выходные.... ((
 302375338  
+Quote Post
viktor1959
сообщение 31.3.2014, 19:47
Сообщение #194


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 31.3.2014, 20:39) *
да как только не делают............. еще как вариант закусывает подшипник в маховике, в который первичный вал входит. вариантов много. суть одна - вскрывать, смотреть. еще хуже, когда выжимной разлетался, загнуло первичный вал.


Да это понятно , вскрытие покажет. Я про то что бабло взяли не х-ра не сделали и бутьте досвиданья.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 31.3.2014, 19:51
Сообщение #195


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1416 раз(а)


напрмер если первичный вал малость погнут, на глаз это не увидишь... може на самом деле сервис не при делах.. а может они и уронили коробку и вал загнули...там много то не нужно.. ))))) где сейчас правды найдешь?

еще посмотри привода.. не вылетел ли трипоид... такая загадка на форуме уже была один раз. передний привод вылетел и на заднем приводе ездили. пока муфта в заднем мосту не нагреется...... за тем 4вд вырубается...

Сообщение отредактировал ЗАПАД - 31.3.2014, 19:53



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post





 

Крыс
сообщение 31.3.2014, 20:01
Сообщение #196


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 13.8.2012
Город: Мытищи
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Такое было под Волгоградом, когда привод по полам в балансёре сломался... Далеко на муфте не уедешь! )))
Просто размышляю - Что клинанутый выжимной там мог натворить??? В сервисе сказали что всё впорядке было когда ставили.

 302375338  
+Quote Post
zamir
сообщение 7.4.2014, 18:14
Сообщение #197


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 21.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток, форумчане! Решил поделиться небольшим опытом в поиске неисправности на моем хрюне. Вообщем дело было так: однажды неожиданно на перекрёстке пропало сцепление (под дружное бибиканье соседей по перекрёстку откатился назад под горку с перекрёстка. Нажимаю на педаль сцепления, а она как будто во что-то упирается. Вызвал помощь, чтобы не замерзнуть завел двигатель и случайно нажал на педаль сцепления, и оно выключилось (заработало). С криком УРА добрался до дома, взглянул на бачок увидел там чёрную жижу. Промыл систему новой жидкостью и проездил ещё пару дней. История со сцеплением повторилась. Разобрал гидросистему привода, главный цилиндр как новый, рабочий чуть корродировал. В магазине, услышав симптомы, выдали вердикт: заклинил шток рабочего цилиндра. Купил новый, поставил, через день опять та-же картина. Делать нечего решил снять КПП и увидел, что на ведомом диске изношены посадочные места пружин и одна наполовину вылезает. Тем самым она упирается на заклёпки корзины и клинит. Теперь заказал новый диск.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 7.4.2014, 18:24
Сообщение #198


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1416 раз(а)


вот в принципе из з таких как вы экономистов в основном мы и имеем в будующем проблемы. замена одного диска давно ушла в прошлое. меняется весь комплект сцепления и разом. благо стоит оно не так дорого. то же валео порядка 1800р деревянных. заменив только диск вы имеете удовольствие через некоторое время поиметь секс с заменой выжимного например... ибо отдефектовать корзину и выжимной вы не сможете. а так на глаз.. примерно....


я понимаю что замена занимает 4-5 часов в 2 головы. я один менял за 7 часов. и снимал кпп и ставил один без никого. такой вот здоровый я.. тем не менее нафиг вам это нужно то?



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Крыс
сообщение 1.5.2014, 16:36
Сообщение #199


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 13.8.2012
Город: Мытищи
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(Крыс @ 31.3.2014, 17:20) *
Если машину поставить на ручник и включить передачу (любую) и плавно начать отпускать сцепление то как только начинается мало-мальское "сцепление" машину начинает дёргать, как будто, что то там криво и пипец какойто. При дальнейшем ещё на четверть отпускании педали вибрация и стуки усиливаются. Потом если ещё на четверть педаль отпускаешь, уменишаются, а только потом у машинки падают обороты и она норовит заглохнуть. При этом трясётся весь двигатель с коробкой и вибрирует вилка выжимного.
Так вот вопрос. Кто, что, по этому поводу думает?? Может у кого было, что-то подобное?



Итак!!! Проблема решилась! Заключалась она в кривой корзине. И посадочные места на разном уровне и диск корзины не в плоскости. Разброс 1.5мм! Вот, что советую народу по этому поводу: При покупке сцепы - проверяйте корзину, как описано в мануале - линейкой и щупами, ибо все корзины щас штампует кетай (не смотрите на надписи на нём).
Спасибо всем за советы. Пришлось вскрывать самому и токарить на работе - результат меня удивил - всё идеально. (700 км полёт нормальный)

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMAG0555.jpg ( 205,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94
 


Поблагодарили:
 302375338  
+Quote Post
мударис
сообщение 1.5.2014, 18:37
Сообщение #200


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 7.4.2014, 20:24) *
вот в принципе из з таких как вы экономистов в основном мы и имеем в будующем проблемы. замена одного диска давно ушла в прошлое. меняется весь комплект сцепления и разом. благо стоит оно не так дорого. то же валео порядка 1800р деревянных. заменив только диск вы имеете удовольствие через некоторое время поиметь секс с заменой выжимного например... ибо отдефектовать корзину и выжимной вы не сможете. а так на глаз.. примерно....


я понимаю что замена занимает 4-5 часов в 2 головы. я один менял за 7 часов. и снимал кпп и ставил один без никого. такой вот здоровый я.. тем не менее нафиг вам это нужно то?

вообще то корзина металлическая , а диск из феррадо, и изнашиваются они по разному! ну если денег очень много можно их менять все сразу! и по такому принципу если подходить, то и движку неплохо бы поменять! а чтоб потом лишний раз не заглядывать!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 1.5.2014, 21:17
Сообщение #201


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1416 раз(а)


комплект сцепления, тотго же валео стоит 1800 руб. замена где то в 3тр минимум. где смысл экономии? диск поменял, следом выжимной вылезет... я не понимаю такого... а ходят они примерно одинаково, что лук что валео что оригинал.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
KIVCET
сообщение 2.5.2014, 21:31
Сообщение #202


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 5.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Здравствуйте! Такая ситуация, при нажатии на сцепление на нейтрали раздается несколько раз шелест, потом пропадает. Включаем передачу и при начале движения, когда педаль сцепления полностью не отпущена, слышно тот же шелестящий звук. Педаль сцепления ближе к низу, при отпускании на включенной (1) незначительная вибрация. Пробег 175 000 , сцепление не менялось, я второй хозяин. Так же скрипит педаль сцепления при нажатии, и один из трех раз трудно включить первую, остальные как по маслу. У кого какие соображения ????

И что то на exist я комплектов не видел на hrv. Есть Exedу HCK 2059 но он для honda jazz !!!
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 2.5.2014, 21:36
Сообщение #203


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1416 раз(а)


педальный узел намазать нужно смазкой какой нибуть. только не ВД-40. оно все сушит и еще хуже будет. любую силиконовую например спрей. а остальное само в итоге на ружу вылезет.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Крыс
сообщение 3.5.2014, 11:14
Сообщение #204


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 13.8.2012
Город: Мытищи
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


К 170 тысячам пора бы уже перетряхнуть всё сцепление. Включая замену жижи и смазку всех шарниров на приводе КПП
 302375338  
+Quote Post
ДЖУС
сообщение 22.5.2014, 16:09
Сообщение #205


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 2.10.2010
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем ДВС. У меня тож плохо вкл первая и задняя скорости,и выжимной шуршит(как без смазки)пробег 190т. Вот думаю поменять сцепление в таком составе: Корзина- планирую оставить родную,Диск сцепления- SACHS (3690р в Экзисте). Выжимной- SACHS (800р). Подшипник который в маховике- (120р) Как считаете подойдет такой вариант замены



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 22.5.2014, 17:53
Сообщение #206


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1416 раз(а)


а не проще взять комплект полностью лук например за 4.5 тр и забыть про него?



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ДЖУС
сообщение 22.5.2014, 20:32
Сообщение #207


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 2.10.2010
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


В экзисте Luk - комлектов не нашел. Есть по отдельности но цена один в один как у оригинала за десятку переваливает. Ткните где комплектик Luk нарыть подешевше mosking.gif

Сообщение отредактировал ДЖУС - 22.5.2014, 20:32



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 23.5.2014, 20:22
Сообщение #208


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1416 раз(а)


ищите и найдете. год назад валео поставил за 2800 комплект и езжу и радуюсь. а вы какие то космические ценники оглашаете.

Сообщение отредактировал ЗАПАД - 23.5.2014, 20:24



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ДЖУС
сообщение 24.5.2014, 9:58
Сообщение #209


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 2.10.2010
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ну да сам туплю. Хорошо покапавшись в том же экзисте нашел LUK к-кт за 3600 кат номер 621 1828 60 может кому пригодиться инфа



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Андрей Евгеньеви...
сообщение 9.5.2015, 14:51
Сообщение #210


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 14.4.2014
Город: Воркута
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет! У меня такая проблема: пару раз побуксовал и начались проблемы..когда последний раз буксовал в сугробе пошел запах женого сцепления. когда вырвался из снежного плена и поехал по прямой на 3 передаче машина стала рычать и ненабирать скорость,когда педаль газа в пол.Начинаешь сбрасывать газ и в какой то определенный момент она как бы подхватывает и едет нормально.Даешь полный газ и снова обороты растут а не тянет.А когда стоишь в ямке,в глувокой ямке,то выезжать из нее приходится сраскачки.т.е если упереться передними колесами в бордюр и начать движение то машина не глохнет когда полностью отпускаешь педаль сцепления,она просто работает внатяг.Если конечно газ немного сбросить,то конечно заглохнет.Почему стоя на месте,если сцепление буксует то обороты не растут и она не орет как сумасшедшая? А при скорости 60 срывается и начинает орать и не тянет?Сразу заказывать комплект сцепления или ,что-то еще?
 
+Quote Post


12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.6.2024, 12:31