Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Не заводится
Мансур
сообщение 10.1.2015, 2:33
Сообщение #61


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 19.2.2007
Город: Щелково
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Мне его уже просушили раз, работал нормально.

Подозреваю, что его заливает через какие-то неплотности. Попробую герметиком промазать и поездить.


В общем, ситуация таков, что зажигание барахлит (барахлило) в сырую погоду, после сильного дождя, при таянии снегов ...
Видимо, после долгой работы при остывании движка влага конденсировалась внутри коробки трамблера и нарушала там всё. Потом постепенно просыхало и приходило в норму.



Поблагодарили:
 
+Quote Post
Мансур
сообщение 11.1.2015, 15:10
Сообщение #62


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 19.2.2007
Город: Щелково
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Ездил сегодня в АльтСтарт на Пехорке.
Открыли стартёр - он весь в хлам, аж обмотку вывернуло, контрактная группа тоже ...
Надо заменять.

Ниу кого нет? Еду вот в Жуковский.
А тот, что взял позавчера в Солнцево - не подходит, посадочные лапы другие и диаметр шкива т/подшипника тоже...
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 11.1.2015, 19:57
Сообщение #63


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 458
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Ну,например, вот трамблеры ссылка
ссылка
ссылка
вот стартеры ссылка и т.д.
Или обратись к Айболиту (сайт разборы у дока), он человек грамотный и ответственный.

Сообщение отредактировал ma3xim - 11.1.2015, 20:02


Поблагодарили:
 909-988-99-72  
+Quote Post
gigi
сообщение 12.1.2015, 13:10
Сообщение #64


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Цитата:
(Мансур @ 11.1.2015, 22:10) *
Ездил сегодня в АльтСтарт на Пехорке.
Открыли стартёр - он весь в хлам, аж обмотку вывернуло, контрактная группа тоже ...
Надо заменять.

Ниу кого нет? Еду вот в Жуковский.
А тот, что взял позавчера в Солнцево - не подходит, посадочные лапы другие и диаметр шкива т/подшипника тоже...

ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

Мансур
сообщение 14.1.2015, 20:59
Сообщение #65


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 19.2.2007
Город: Щелково
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Нашёл стартёр на мытищенском Автоломе за 2,500.
А трамблёры в Москве дорогие ...
 
+Quote Post
Мансур
сообщение 21.1.2015, 0:30
Сообщение #66


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 19.2.2007
Город: Щелково
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Так, стартер заменил, трамблер снял, просушил, поставил.
Пока заводится даже не с полоборота, а буквально при притрагивании к ключу.

Но трамблер все равно менять надо, а крышку отдельно не продают.

Не пришлет кто трамблерчик, а?
 
+Quote Post
Afonya
сообщение 23.1.2015, 0:31
Сообщение #67


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 21.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Мансур @ 7.12.2014, 19:05) *
Оттащил на эвакуаторе в сервис, завтра будут смотреть.

--------------
Кстати, не в тему, но чтобы не отходить далеко - буду менять ремень ГРМ вместе с роликом и помпой. Пробег 280 тыс., решил, что дальше тянуть негоже.
Поправьте, если ошибаюсь, но мне кажется, что замена ГРМ на 280 тыс. это что-то запредельное, такое только Хонда может выдюжить...

Как ремонт, сделали уже? У меня такая же беда. Причем с интервалом примерно раз в 3 - 4 месяца. Целый день туда сюда обратно ездишь - всё отлично, потом закрываешь машину на сигналку хоть на 5 минут, хоть на сутки, после не заводиться. При повороте ключа бензонасос не откликается. Уже не один раз такое было, благо неподалеку от дома всё это происходило. Сразу идет осмотр предохранителей и релюшек (под капотом и у левой ноги)- всё в норме. Вообщем обратил внимание что потом бензонасос сам по себе оживает! Правда когда как, то через пол часа крутанешь, а она возьми и заведись, то всю ночь постоит, а утром как ни в чем не бывало... Смысл в том что машина в итоге заводилась и в сервис ехать было бессмысленно. Сегодня вечером опять такая же беда случилась. оставил на пол часа и трындец, не завести. Вызвонил мастера (ибо в электрике особо не соображаю), посмотрел он и насос, и проводку и предохранители - всё одно, питание на насос не идет. Потом он нашел рэлюшку за решеткой радиатора(по середине над радиатором), вскрыл - она вся зелёная. Он её почистил и поставил обратно. После этого насос ожил!!! Мастер сказал что это реле скорее всего относится к сигнализации. Ввело нас в заблуждение то, что на заведенном движке мы рэлюху отсоединили - двигатель работает. И при отсоединенной рэлюшке двигатель тоже завелся. Т.к. мастер был выездной, подробного осмотра мы не делали, он завел и примерно установил причину. Завтра поеду к электрикам


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Afonya
сообщение 23.1.2015, 0:51
Сообщение #68


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 21.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Afonya @ 23.1.2015, 1:31) *
Как ремонт, сделали уже? У меня такая же беда. Причем с интервалом примерно раз в 3 - 4 месяца. Целый день туда сюда обратно ездишь - всё отлично, потом закрываешь машину на сигналку хоть на 5 минут, хоть на сутки, после не заводиться. При повороте ключа бензонасос не откликается. Уже не один раз такое было, благо неподалеку от дома всё это происходило. Сразу идет осмотр предохранителей и релюшек (под капотом и у левой ноги)- всё в норме. Вообщем обратил внимание что потом бензонасос сам по себе оживает! Правда когда как, то через пол часа крутанешь, а она возьми и заведись, то всю ночь постоит, а утром как ни в чем не бывало... Смысл в том что машина в итоге заводилась и в сервис ехать было бессмысленно. Сегодня вечером опять такая же беда случилась. оставил на пол часа и трындец, не завести. Вызвонил мастера (ибо в электрике особо не соображаю), посмотрел он и насос, и проводку и предохранители - всё одно, питание на насос не идет. Потом он нашел рэлюшку за решеткой радиатора(по середине над радиатором), вскрыл - она вся зелёная. Он её почистил и поставил обратно. После этого насос ожил!!! Мастер сказал что это реле скорее всего относится к сигнализации. Ввело нас в заблуждение то, что на заведенном движке мы рэлюху отсоединили - двигатель работает. И при отсоединенной рэлюшке двигатель тоже завелся. Т.к. мастер был выездной, подробного осмотра мы не делали, он завел и примерно установил причину. Завтра поеду к электрикам

Сорри, не заметил что ещё пару страниц есть) Да уж, походу сигналка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Мансур
сообщение 2.3.2015, 0:30
Сообщение #69


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 19.2.2007
Город: Щелково
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Всё купил трамблёр по наводке!
Смотрится как новый, завтра буду ставить...
 
+Quote Post





 

gigi
сообщение 2.3.2015, 2:14
Сообщение #70


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Цитата:
(Мансур @ 2.3.2015, 7:30) *
Всё купил трамблёр по наводке!
Смотрится как новый, завтра буду ставить...

Сразу бы поменял сальник внутри трамблера и резинку снаружи.Это беда трамблерная,масло гонит внутрь трамблера или из под него на коробку.А так будешь ездить и горя не знать.

Сообщение отредактировал gigi - 2.3.2015, 2:14
 
+Quote Post
Мансур
сообщение 2.3.2015, 3:30
Сообщение #71


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 19.2.2007
Город: Щелково
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Т.е. надо вскрыть корпус трамблёра?
А где взять сальник на замену?
 
+Quote Post
gigi
сообщение 2.3.2015, 10:20
Сообщение #72


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Цитата:
(Мансур @ 2.3.2015, 10:30) *
Т.е. надо вскрыть корпус трамблёра?
А где взять сальник на замену?

Да вскрывать корпус трамблера и вынимать потрошки,выбивать старый сальник,идти в магазин купить новый,забить новый сальник,собрать потрошки,закрыть корпус трамблера.УФФ,устал писать.
 
+Quote Post
Мансур
сообщение 3.3.2015, 12:47
Сообщение #73


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 19.2.2007
Город: Щелково
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


А сальрик этот не выйдет каким-то специфическим?
Вдруг их нет в продаже.
Или они стандартные?

И вопрос - а чем грозит промедление с заменой сальника?
 
+Quote Post
иким
сообщение 3.3.2015, 18:35
Сообщение #74


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(Мансур @ 3.3.2015, 13:47) *
А сальрик этот не выйдет каким-то специфическим?
Вдруг их нет в продаже.
Или они стандартные?

И вопрос - а чем грозит промедление с заменой сальника?

Цитата:
(gigi @ 2.3.2015, 3:14) *
Сразу бы поменял сальник внутри трамблера и резинку снаружи.Это беда трамблерная,масло гонит внутрь трамблера или из под него на коробку.А так будешь ездить и горя не знать.

потери масла, ну и масло на катушке зажигания и датчике холла ни к чему хорошему не приведет...






ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 3.3.2015, 23:00
Сообщение #75


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5061
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


только вот течет ли оно? меряясь на свой опыт и пробег поросенка в трамблер не лазил... за исключение замены бегунка. по своим мыслям. при переборке. на всякий случай....



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post





 

gigi
сообщение 4.3.2015, 2:08
Сообщение #76


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 4.3.2015, 6:00) *
только вот течет ли оно? меряясь на свой опыт и пробег поросенка в трамблер не лазил... за исключение замены бегунка. по своим мыслям. при переборке. на всякий случай....

Если не течет,то это удача.У меня сопливит,уже купил сальник.У сына на днях заменили,который внутри трамблера,уплотнительную резинку масло сожрало и из под крышки гнало ручьем,жесть.
Еще сам менял на 4 хрюшах,в течении прошлого и этого года.
Но хочу уточнить,на хрюнах устанавливаются,2 ВИДА ТРАМБЛЕРА,и сальники имеют разные РАЗМЕРЫ.И Вообще в японии сальник не идет как комплектуюшие,он составная часть трамблера и меняется вместе с трамблером thumbsup.gif
Но у нас выхода нет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
gigi
сообщение 4.3.2015, 2:32
Сообщение #77


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Цитата:
(иким @ 4.3.2015, 1:35) *
потери масла, ну и масло на катушке зажигания и датчике холла ни к чему хорошему не приведет...

Да про потери масла это верно,у сына на 500 км терялось 200 грамм.Блин я поверить не мог,ведь там давления масла нет,только самотек.И вот мана результат.
После замены сальника (кстати вот у него траблер Хитачи и сальник другой, не как у меня)расход масла прекратился,а то бляха муха то и дело подливал.

Сообщение отредактировал gigi - 4.3.2015, 2:36
 
+Quote Post
gigi
сообщение 4.3.2015, 5:09
Сообщение #78


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


вот сальник с моей хрюни,на днях сменю.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  сальник.jpg ( 57,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
 
 
+Quote Post
RENAT
сообщение 4.3.2015, 6:29
Сообщение #79


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 4.3.2015, 7:09) *
вот сальник с моей хрюни,на днях сменю.

Так так чет не соображу а трамблер у нас тоже крутится против часовой как двиг или нет, туда обычный сальник пойдет или надо для другого вращения?





ссылка
 
+Quote Post
gigi
сообщение 4.3.2015, 9:50
Сообщение #80


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Цитата:
(RENAT @ 4.3.2015, 13:29) *
Так так чет не соображу а трамблер у нас тоже крутится против часовой как двиг или нет, туда обычный сальник пойдет или надо для другого вращения?

Не надо соображать,Японцы за нас сообразили,этот сальник именно для этого трамблера,с рисками для снятия масла против часовой.

Сообщение отредактировал gigi - 4.3.2015, 9:51


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 4.3.2015, 14:17
Сообщение #81


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5061
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 4.3.2015, 4:32) *
Да про потери масла это верно,у сына на 500 км терялось 200 грамм.Блин я поверить не мог,ведь там давления масла нет,только самотек.И вот мана результат.
После замены сальника (кстати вот у него траблер Хитачи и сальник другой, не как у меня)расход масла прекратился,а то бляха муха то и дело подливал.


давление там как такового нет но оно есть))) картерные газы на больших оборотах присутствуют и сильно. порой сапун не справляется вот и давит все что слабо...



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 4.3.2015, 14:19
Сообщение #82


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5061
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 4.3.2015, 11:50) *
Не надо соображать,Японцы за нас сообразили,этот сальник именно для этого трамблера,с рисками для снятия масла против часовой.

если на крышку трамблера смотреть то крутится по часовой стрелке) вместе с коленвалом колесами в одном направлении



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
gigi
сообщение 5.3.2015, 6:36
Сообщение #83


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 4.3.2015, 21:19) *
если на крышку трамблера смотреть то крутится по часовой стрелке) вместе с коленвалом колесами в одном направлении

если со стороны проводов на крышку

Сообщение отредактировал gigi - 5.3.2015, 6:39
 
+Quote Post
gigi
сообщение 5.3.2015, 7:35
Сообщение #84


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


фотка сальник "кишки",мож кому годится для подбора.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  сальник.jpg ( 49,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
 
 
+Quote Post
Мансур
сообщение 5.3.2015, 15:02
Сообщение #85


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 19.2.2007
Город: Щелково
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Все проблемы ушли.
Заводится буквально при притрагивании к ключу, причём сразу после замены машина завелась при посаженном насмерть аккумуляторе.

Лучше стала ездить, исчезли рывки, подрагивания, сбои в зажигании и пр.

А я мучился два года ...
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 12.5.2017, 20:17
Сообщение #86


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 7.12.2014, 0:03) *
Нет, это не правильно, хотя я не "злектрик". Повторюсь, сигнал на насос приходит с реле. если нет сигнала, сначала проверить реле, проводка как минимум вторична, но при проверке реле описанного в мануале, реле может показать себя вполне работоспособным. Так вот не надо этому верить, надо его вскрыть и убедиться визуально,. Пустиить напругу на насос напрямую с акума безсмысленно, вы так не поймете что виновато, реле или проводка, хотя проводка повторюсь надежней надежного, но бывает и на старуху.

Блин по ходу топливный насос крякнул. Крутит стартер но не запускает. Фишку поперевтыкал - не жужжит. Надо напрямую пробовать, а к каким контактам на насосе подсоединять? ИХ же 4. Я ж прально понимаю, от акума два провода до насоса протянуть, а вот куда какой? Я просто всего что касается электрики боюсь как огня и всегда кажется что не туда ченить подключу)). И если окажется что насос не при делах, где стоит реле?



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
gigi
сообщение 13.5.2017, 1:25
Сообщение #87


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Цитата:
(draiver202 @ 13.5.2017, 3:17) *
Блин по ходу топливный насос крякнул. Крутит стартер но не запускает. Фишку поперевтыкал - не жужжит. Надо напрямую пробовать, а к каким контактам на насосе подсоединять? ИХ же 4. Я ж прально понимаю, от акума два провода до насоса протянуть, а вот куда какой? Я просто всего что касается электрики боюсь как огня и всегда кажется что не туда ченить подключу)). И если окажется что насос не при делах, где стоит реле?

Работа с топливной системой чревата возгоранием.Необходимо соблюдать меры безопасности.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Н1.jpg ( 83,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
Прикрепленный файл  Н2.jpg ( 141,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
 
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 13.5.2017, 8:31
Сообщение #88


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 13.5.2017, 2:25) *
Работа с топливной системой чревата возгоранием.Необходимо соблюдать меры безопасности.

Оке учту. Я тут магазы прозвонил и офигел. Везде только Масума 2800. Это нормально и нужно смириться, или есть более демократичные варианты? Что там с вариантом от Таза? Подходит в елочку или штекера перепаивать надо? И как хороши от Таза, нормально ходят на наших авто? Или это не тот случай где надо экономить и колхозить?



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 13.5.2017, 10:41
Сообщение #89


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(draiver202 @ 13.5.2017, 11:31) *
Везде только Масума 2800.
Что там с вариантом от Таза? Или это не тот случай где надо экономить и колхозить?

ссылка оригинал 2165 р. от 2 дней в Автодоке
Колхозить в бензобаке я бы не стал, и экономить здесь тоже опасно.
(На Мазду брал в Автодоке топливный в бензобак фирмы LYNX, доволен.)



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
draiver202
сообщение 13.5.2017, 10:57
Сообщение #90


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 13.5.2017, 11:41) *
ссылка оригинал 2165 р. от 2 дней в Автодоке
Колхозить в бензобаке я бы не стал, и экономить здесь тоже опасно.
(На Мазду брал в Автодоке топливный в бензобак фирмы LYNX, доволен.)

Чет по ссылке не насос а фильтр бьется. Нашел на форуме заменитель насоса без переделок - ERA 1200р. Всяко не 2800.



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.5.2024, 8:35