Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор. Сбой, аварийный режим и мигает D
Jumanji_13
сообщение 22.11.2013, 4:20
Сообщение #61


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 12.11.2010
Город: Якутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток.

У меня такая же проблема, мигает D только без чека. Глушу авто, потом сразу завожу, ошибка пропадает. Но едит буквально пару метров, и начинается, обороты повышаются а машина еле едит. Если ехать медленно и не повышать обороты больше двух с половиной то еще едит кое как, а чуть газонешь обороты уходят за три и D моргает. При этом масло пениться. Масло менял в январе. Фильтры полтора года назад. Hr-v 1999 4wd японец.
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 22.11.2013, 11:02
Сообщение #62


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


считайте ошибку. В первом приближении похоже на датчики валов ведущего или ведомого шкивов.
 
+Quote Post
Jumanji_13
сообщение 24.11.2013, 8:17
Сообщение #63


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 12.11.2010
Город: Якутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Провел диагностику. Чек показал код ошибки 70; коробка код 42; АБС 54.
Двигатель VTEC 125 л.с.
 
+Quote Post
4zstr
сообщение 24.11.2013, 9:50
Сообщение #64


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 8.8.2013
Город: Мытищи
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Jumanji_13 @ 24.11.2013, 9:17) *
Провел диагностику. Чек показал код ошибки 70; коробка код 42; АБС 54.
Двигатель VTEC 125 л.с.

Была аналогичная ошибка чек вместе с D. Это ошибка управления вариатором, т.е. проблема в железе. Быстрое решение проблемы это контрактник. Долгое самостоятельный ремонт, нужно разбирать и перетряхивать вариатор.
 
+Quote Post





 

ArtyAF
сообщение 24.11.2013, 18:17
Сообщение #65


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(Jumanji_13 @ 24.11.2013, 9:17) *
Провел диагностику. Чек показал код ошибки 70; коробка код 42; АБС 54.
Двигатель VTEC 125 л.с.

да, с вариком проблемы. Тут нужно определяться, будете с ним морочиться или как... Если "или как", то последовательность почти стандартная ( mosking.gif ):
1. Выкрутить сливную пробку и внимательно осмотреть. Если на ней только "черная борода" из мельчайшего порошка, переходим к п.2, если кроме черной "слизи" заметны вкрапления более крупных блестящих стружек, переходим к пункту 3.
2. Радуемсо, бо с высокой вероятностью варик еще мона реанимировать "малой кровью", а имеено: не скидывая варик, слить масло, снять поддон и гидроблок, прошмурыгать клапана (это отдельная тема), собрать все в обратку (с заменой фильтров и жижи) и, скорее всего, на какое-то время забыть о проблеме. smile.gif
3. Скорбим, бо самостоятельно чинить уже не рентабельно, а значит, ищем контрактный агрегат.

Как-то так...

Сообщение отредактировал ArtyAF - 24.11.2013, 18:18


Поблагодарили:
 
+Quote Post
victor_dyer
сообщение 27.11.2013, 10:28
Сообщение #66


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 16.10.2013
Город: Киев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день.

По моей проблеме, разобрали вариатор, и в итоге, все как и писал ArtyAF. Были повреждения конусов и ремня. Их заменили. Ну и замена гидроблока на новый. Пробовали его промывать, чистить и т.д. Результата никакого.

Сейчас вроде бегает не плохо. Но пока ездил только по городу, не выезжал еще на трассу, так что б км. 300-400. На выходных попробую, и тогда думаю точно будет видно. Продолжаю наблюдения.
 
+Quote Post
lerik
сообщение 13.12.2013, 15:42
Сообщение #67


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 18.2.2013
Город: Псков
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сегодня встал мой хрюн mebiro_01.gif до этого плавали оброты, выскакивала ошибка 42 одновременно с ошибкой дроссельной заслонки. Пробовал лечение БК промывкой (на 2000км), далее замена БК (появилось счастье, хрюн пошёл), но после 7000км снова прежняя ошибка при лёгком кикдауне. Лечилось остановкой, выключением включением зажигания и в путь. А вот сегодня хрюн не хочет трогаться, причём на режиме R кой как карабкается назад. В итоге верёвка, режим N, не более 40-км/ч и в гараж. Так делаю вывод - при первых сбоях, то есть плаваниях оборотов не ищите лёгких решений ремонта варика, то есть заменой фильтров, масла, промывкой БК, если поддон полон стружки))))) а готовьтесь к более дорогостоящему ремонту или же замене всегда нашего любимого варика (относимся лучше, чем к жене). Вот сегодня и займусь поиском контрактного варика. scratch.gif
 
+Quote Post
lerik
сообщение 13.12.2013, 15:49
Сообщение #68


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 18.2.2013
Город: Псков
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Респект ArtyAF!!! Всё прекрасно изложил о варике - делай вывод thumbsup.gif
 
+Quote Post
Анатолий51
сообщение 12.3.2014, 9:40
Сообщение #69


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 23.1.2014
Город: Мурманск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня подобная ситуация.
Плавали обороты. Заменил жидкость в вариаторе + поменял местами клапана (если смотреть на авто спереди снизу, то нижний ближний и дальний верхний, не знаю правильно ли). Теперь на холодную все Ок, но стоит мотору прогреться, начинает моргать D, и авто отказывается ехать. Глушу, охлаждаю, еду дальше.
Может кто сталкивался с таким?
 
+Quote Post





 

honda473
сообщение 12.3.2014, 10:50
Сообщение #70


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Цитата:
(lerik @ 13.12.2013, 17:42) *
Сегодня встал мой хрюн mebiro_01.gif до этого плавали оброты, выскакивала ошибка 42 одновременно с ошибкой дроссельной заслонки. Пробовал лечение БК промывкой (на 2000км), далее замена БК (появилось счастье, хрюн пошёл), но после 7000км снова прежняя ошибка при лёгком кикдауне. Лечилось остановкой, выключением включением зажигания и в путь. А вот сегодня хрюн не хочет трогаться, причём на режиме R кой как карабкается назад. В итоге верёвка, режим N, не более 40-км/ч и в гараж. Так делаю вывод - при первых сбоях, то есть плаваниях оборотов не ищите лёгких решений ремонта варика, то есть заменой фильтров, масла, промывкой БК, если поддон полон стружки))))) а готовьтесь к более дорогостоящему ремонту или же замене всегда нашего любимого варика (относимся лучше, чем к жене). Вот сегодня и займусь поиском контрактного варика. scratch.gif

А у вас что ,полный поддон металической стружки в коробке?Если да,то согласен с вами ,а если нет ее так зачем контракт покупать!У вас возможно проблема другая(дроссель к примеру-судя по вашим описаниям проблем)!



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
lerik
сообщение 12.3.2014, 12:55
Сообщение #71


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 18.2.2013
Город: Псков
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 12.3.2014, 11:50) *
А у вас что ,полный поддон металической стружки в коробке?Если да,то согласен с вами ,а если нет ее так зачем контракт покупать!У вас возможно проблема другая(дроссель к примеру-судя по вашим описаниям проблем)!

Благодарю!!! Но сегодня я уже хрюна переконструировал на механику. А вот до этого я очень сильно отказывался верить тому, что всему виной ремень и провёл много работы именно с дросселем, то есть замена его вместе с регулировкой ДПДЗ. Далее замена БК в вариаторе, естественно с заменой всех фильтров и жижы. Улучшения были, но незначительные. Стружка была в поддоне, но не криминальная. Симптомы - на холодную варик работает нормуль, при нагреве движка варик временами уходил в аварийный режим (ошибка 42), лечилось остановкой, заглушкой движка и дальше в путь. В конечном итоге произошёл кик даун и хрюн встал. Поменял местами датчики ведомого и ведущего валов (один из датчиков был разбит металлической стружкой) - автомобиль пошёл, но варик пытался выскочить из под капота (внутри варика что-то было). С такой болячкой до дома не дотянул. Сегодня переконструировал на механику, получаю удовольствие от простой коробки - не нарадуюсь. А вот при вскрытии варика виной встал именно ремень - его надорвало и металлические чешуйки посыпались по всей полости коробаса. Вот так, а причина думаю начинается с неисправности БК вариатора, то есть его засорения, а далее все остальные последствия. Своевременное обслуживание (замена жижы, фильтров, установки уровня жижы) избавит от этих проблем. Хотя не знаешь, как до тебя относились к авто, которое ты купил, ведь хрюна с нуля уже не возьмёшь. bayan.gif
 
+Quote Post
honda473
сообщение 13.3.2014, 6:11
Сообщение #72


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Цитата:
(lerik @ 12.3.2014, 14:55) *
Благодарю!!! Но сегодня я уже хрюна переконструировал на механику. А вот до этого я очень сильно отказывался верить тому, что всему виной ремень и провёл много работы именно с дросселем, то есть замена его вместе с регулировкой ДПДЗ. Далее замена БК в вариаторе, естественно с заменой всех фильтров и жижы. Улучшения были, но незначительные. Стружка была в поддоне, но не криминальная. Симптомы - на холодную варик работает нормуль, при нагреве движка варик временами уходил в аварийный режим (ошибка 42), лечилось остановкой, заглушкой движка и дальше в путь. В конечном итоге произошёл кик даун и хрюн встал. Поменял местами датчики ведомого и ведущего валов (один из датчиков был разбит металлической стружкой) - автомобиль пошёл, но варик пытался выскочить из под капота (внутри варика что-то было). С такой болячкой до дома не дотянул. Сегодня переконструировал на механику, получаю удовольствие от простой коробки - не нарадуюсь. А вот при вскрытии варика виной встал именно ремень - его надорвало и металлические чешуйки посыпались по всей полости коробаса. Вот так, а причина думаю начинается с неисправности БК вариатора, то есть его засорения, а далее все остальные последствия. Своевременное обслуживание (замена жижы, фильтров, установки уровня жижы) избавит от этих проблем. Хотя не знаешь, как до тебя относились к авто, которое ты купил, ведь хрюна с нуля уже не возьмёшь. bayan.gif

Сложно было переделывать на меху? в чем заморочки встречаются?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
lerik
сообщение 13.3.2014, 10:22
Сообщение #73


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 18.2.2013
Город: Псков
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 13.3.2014, 7:11) *
Сложно было переделывать на меху? в чем заморочки встречаются?

Особой сложности нет, как конструктор. Меху взял с праворукого донора в Прибалтике, всё поставили, кроме педального узла (педальку кинули с цивика). Ну и заменили полностью косу - пришлось торпеду вскрывать (электрик поработал). На форуме много тем по переделке на меху, сейчас нет времени искать ссылки тем. Вся операция обошлась в 60 рубликов +- тапочки))))
 
+Quote Post
honda473
сообщение 13.3.2014, 10:36
Сообщение #74


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Цитата:
(lerik @ 13.3.2014, 12:22) *
Особой сложности нет, как конструктор. Меху взял с праворукого донора в Прибалтике, всё поставили, кроме педального узла (педальку кинули с цивика). Ну и заменили полностью косу - пришлось торпеду вскрывать (электрик поработал). На форуме много тем по переделке на меху, сейчас нет времени искать ссылки тем. Вся операция обошлась в 60 рубликов +- тапочки))))

Понял! спасибо ! scratch.gif дороговатая переделка!



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
sunny095
сообщение 6.10.2014, 23:06
Сообщение #75


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 24.7.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


ArtyAF, подскажите пожалуйста: у меня при трогании с места происходит вибрация с металлическим звуком, такое ощущение, как-будто коробку трясут вместе с внутренностями. Нашла на форуме ссылку ссылка, помогут ли мне рекомендации из этой статьи или подскажите, чтобы бы Вы сделали? Автомобиль Honda h-rv, 4WD, 1999 г, левый руль, три двери. Заранее большое спасибо.
 
+Quote Post





 

lerik
сообщение 7.10.2014, 9:37
Сообщение #76


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 18.2.2013
Город: Псков
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(sunny095 @ 7.10.2014, 0:06) *
ArtyAF, подскажите пожалуйста: у меня при трогании с места происходит вибрация с металлическим звуком, такое ощущение, как-будто коробку трясут вместе с внутренностями. Нашла на форуме ссылку ссылка, помогут ли мне рекомендации из этой статьи или подскажите, чтобы бы Вы сделали? Автомобиль Honda h-rv, 4WD, 1999 г, левый руль, три двери. Заранее большое спасибо.

Это по ходу беда (не хочется сразу огорчать), но приходилось сталкиваться с таким симптомом, причина, после разборки вариатора - ремень, т.е. вылетают металлические чешуйки ремня и впоследствии разрыв. Хотя могут быть и другие причины - подшипник))) в общем надо к лекарю или контракт.
 
+Quote Post
lerik
сообщение 7.10.2014, 9:47
Сообщение #77


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 18.2.2013
Город: Псков
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(sunny095 @ 7.10.2014, 0:06) *
ArtyAF, подскажите пожалуйста: у меня при трогании с места происходит вибрация с металлическим звуком, такое ощущение, как-будто коробку трясут вместе с внутренностями. Нашла на форуме ссылку ссылка, помогут ли мне рекомендации из этой статьи или подскажите, чтобы бы Вы сделали? Автомобиль Honda h-rv, 4WD, 1999 г, левый руль, три двери. Заранее большое спасибо.

Ознакомившись со ссылкой; речь идёт о гидроблоке, т.е. о вибрации, которая лечится промывкой гидроблока, сменой жижи, фильтров (у меня 2 рабочих гидроблока). А у вас с металлическим скрежетом, что как раз говорит о крутящих моментах (ремень с валами). P.S. могу ошибиться, тогда поправьте scratch.gif
 
+Quote Post
sunny095
сообщение 7.10.2014, 13:49
Сообщение #78


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 24.7.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


lerik , снимали гидроблок, ремень со шкивами в порядке. Звук не как скрежет, а как вибрация со звуком (появляется в коротком диапазоне от 1000 до 2000 оборотов). Если регулировать педалью газа во время трогания, то этого звука может и не быть, если трогаться с места как обычно, то появляется вибрация. Смена жижи и фильтров помогла ненадолго. Когда разбирали гидроблок обнаружился один плунжер со слабой пружинкой, т.е. он не подпружиненный и имеет свободный ход. Может ли он быть причиной вибрации? Металлической стружки в коробке нет.
 
+Quote Post
JZX100
сообщение 7.10.2014, 15:19
Сообщение #79


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 1.12.2011
Город: Пушкино
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(sunny095 @ 7.10.2014, 0:06) *
ArtyAF, подскажите пожалуйста: у меня при трогании с места происходит вибрация с металлическим звуком, такое ощущение, как-будто коробку трясут вместе с внутренностями. Нашла на форуме ссылку ссылка, помогут ли мне рекомендации из этой статьи или подскажите, чтобы бы Вы сделали? Автомобиль Honda h-rv, 4WD, 1999 г, левый руль, три двери. Заранее большое спасибо.

Bula poxojaia problema,vse prochlo samo sobou posle zamenu masla v variatore!!!izveniaus za svou frantsyzkiu rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif



Хрю 2000г. 2WD 5door продан
[/left]Хрюша 98г. 4WD 3door VTEC вариатор!!!продан[left]
Хрюн 99г. 2WD 5door есть!!!
 
+Quote Post
lerik
сообщение 7.10.2014, 21:38
Сообщение #80


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 18.2.2013
Город: Псков
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(sunny095 @ 7.10.2014, 14:49) *
lerik , снимали гидроблок, ремень со шкивами в порядке. Звук не как скрежет, а как вибрация со звуком (появляется в коротком диапазоне от 1000 до 2000 оборотов). Если регулировать педалью газа во время трогания, то этого звука может и не быть, если трогаться с места как обычно, то появляется вибрация. Смена жижи и фильтров помогла ненадолго. Когда разбирали гидроблок обнаружился один плунжер со слабой пружинкой, т.е. он не подпружиненный и имеет свободный ход. Может ли он быть причиной вибрации? Металлической стружки в коробке нет.

У меня аналогично в гидроблоке плунжер со слабой пружинкой был, но вибрации не было)))) здесь надо посмотреть все подушки крепления движка и акпп))) и может быть проверить датчик ДПДЗ - при сканировании должен дать ошибку, вроде 7)))) а скорее всего жижа - или перегрета, из-за масляного радиатора, перелива уровня, или же смешалась со старой и потеря свойств)))) кстати, жижа HMMF?
 
+Quote Post
sunny095
сообщение 7.10.2014, 22:07
Сообщение #81


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 24.7.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(lerik @ 7.10.2014, 22:38) *
У меня аналогично в гидроблоке плунжер со слабой пружинкой был, но вибрации не было)))) здесь надо посмотреть все подушки крепления движка и акпп))) и может быть проверить датчик ДПДЗ - при сканировании должен дать ошибку, вроде 7)))) а скорее всего жижа - или перегрета, из-за масляного радиатора, перелива уровня, или же смешалась со старой и потеря свойств)))) кстати, жижа HMMF?

Нет, CVTF. Подушки смотрели - все в порядке. При сканировании никаких ошибок не выдает. Радиатор не забитый, возможно и вправду со старым маслом смешалась. А то, что пружинка слабая у плунжера - так и должно быть?
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 7.10.2014, 22:11
Сообщение #82

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(sunny095 @ 7.10.2014, 0:06) *
ArtyAF, подскажите пожалуйста: у меня при трогании с места происходит вибрация с металлическим звуком, такое ощущение, как-будто коробку трясут вместе с внутренностями. Нашла на форуме ссылку ссылка, помогут ли мне рекомендации из этой статьи или подскажите, чтобы бы Вы сделали? Автомобиль Honda h-rv, 4WD, 1999 г, левый руль, три двери. Заранее большое спасибо.


рычит как злая собака?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
sunny095
сообщение 7.10.2014, 22:20
Сообщение #83


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 24.7.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 7.10.2014, 23:11) *
рычит как злая собака?

а вот наверное так и рычит))))
 
+Quote Post
Giant1987
сообщение 23.2.2015, 7:32
Сообщение #84


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 21.10.2014
Город: Благовещенск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем привет! Мужчины - с ПРАЗДНИКОМ!


вот и у меня перестал ехать хрюн!

вчера у нас был офигенный снег, в итоге я завяз в нем по передний номер. Постоял, подождал пока ко мне приедут персональные Чип и Дейлы, меня вытащили, но машин отказался ехать сам, в итоге на трос за прадика и домой... сегодня считал ошибки - чек - 70, варик - 34. абс - 15,16,17,18,54,61,81.

когда лазил под капот - вытащил между бампером и вариком немного льда...
Подскажите - куда думать, или сначала отогревать, чтобы весь лед/снег растаял, потом смотреть - может мозги вставятся на место?
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 23.2.2015, 10:53
Сообщение #85


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 458
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


По варику- нет сигнала с датчика ведущего вала. Либо фишка слетела, либо обрыв провода. Ну или сам датчик обломили, но это вряд ли. По абс - наверное буксовали в снегу. Ну и если по сугробу волоком тащили, то также возможны обрывы проводки к датчикам.
PS датчик ведущего шкива рядом со щупом на варике.

Сообщение отредактировал ma3xim - 23.2.2015, 10:57


Поблагодарили:
 909-988-99-72  
+Quote Post
Giant1987
сообщение 24.2.2015, 9:53
Сообщение #86


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 21.10.2014
Город: Благовещенск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ma3xim @ 23.2.2015, 17:53) *
По варику- нет сигнала с датчика ведущего вала. Либо фишка слетела, либо обрыв провода. Ну или сам датчик обломили, но это вряд ли. По абс - наверное буксовали в снегу. Ну и если по сугробу волоком тащили, то также возможны обрывы проводки к датчикам.
PS датчик ведущего шкива рядом со щупом на варике.


датчик ведущего вала поменял с датчиком ведомого - как стоял хрюн без движения так и стоит... та же ошибка 34 (до перестановки ошибки скидывал, только до ошибок абс еще не добрался.

Наткнулся на тему про подобное - Ремонт вариатора. Замена маховика. может ли у меня быть также "маховик" под замену? - Как определить?

З.Ы. не знаю, ремонтируют ли у нас в городе вариаторы
 
+Quote Post
modnyi1973
сообщение 12.6.2017, 18:18
Сообщение #87


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 5.11.2014
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(victor_dyer @ 16.10.2013, 14:36) *
Добрый день.
Проблема с вариатором. По ходу, та о которой здесь уже много написано.
Переход вариатора в аварийный режим, мигает D и машина не едет. Глушишь, заводишь, начинает ехать, обороты пригают, и затем снова мигает D. Обороты растут но машина не едет. Снова глушишь и т.д. Что интересно, всегда проблема повторяется на низких скоростях, и всегда после долгого движения. То есть, минут 30-40 едет, а затем начинается.

После первых таких двух случаев, как и было уже здесь сказано, заменил жижу и оба фильтра. Поддон и масло, которое слил, были чистыми. Залил CVT-F. Хватило км на 200-300, а затем снова все повторилось. И появился еще один симптом. Когда стоишь с включенным D и на тормозе, машина вибрирует, легкие рывки. Не всегда, но периодически возникает.

Что посоветуете делать дальше, куда копать, смотреть? Кто как решил свои подобные проблемы?

Машина 2005 года, европейка, пробег 100 тыс.

съездей на диагностику если покажет неисправность датчик движения вала то меняй их там 4 штуки
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 13.6.2017, 1:02
Сообщение #88

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(modnyi1973 @ 12.6.2017, 19:18) *
съездей на диагностику если покажет неисправность датчик движения вала то меняй их там 4 штуки


красава - советчик - некрофил... smile.gif
Посмотри дату сообщения, он наверное уже машину то продал smile.gif



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
victor_dyer
сообщение 14.6.2017, 17:16
Сообщение #89


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 16.10.2013
Город: Киев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 13.6.2017, 0:02) *
красава - советчик - некрофил... smile.gif
Посмотри дату сообщения, он наверное уже машину то продал smile.gif


бгг )))) , машину не продал, продолжает бегать, коробку починил... если кому интересно о проблеме, то все как писал в ветке ArtyAF.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 14.6.2017, 17:19
Сообщение #90

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(victor_dyer @ 14.6.2017, 18:16) *
бгг )))) , машину не продал, продолжает бегать, коробку починил... если кому интересно о проблеме, то все как писал в ветке ArtyAF.


очень интересно, давай ссылку.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 21:49