Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вариатор. Сбой, аварийный режим и мигает D |
22.11.2013, 4:20
Сообщение
#61
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.11.2010 Город: Якутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем доброго времени суток.
У меня такая же проблема, мигает D только без чека. Глушу авто, потом сразу завожу, ошибка пропадает. Но едит буквально пару метров, и начинается, обороты повышаются а машина еле едит. Если ехать медленно и не повышать обороты больше двух с половиной то еще едит кое как, а чуть газонешь обороты уходят за три и D моргает. При этом масло пениться. Масло менял в январе. Фильтры полтора года назад. Hr-v 1999 4wd японец. |
|
22.11.2013, 11:02
Сообщение
#62
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
считайте ошибку. В первом приближении похоже на датчики валов ведущего или ведомого шкивов.
|
|
24.11.2013, 8:17
Сообщение
#63
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.11.2010 Город: Якутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Провел диагностику. Чек показал код ошибки 70; коробка код 42; АБС 54.
Двигатель VTEC 125 л.с. |
|
24.11.2013, 9:50
Сообщение
#64
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 8.8.2013 Город: Мытищи Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Была аналогичная ошибка чек вместе с D. Это ошибка управления вариатором, т.е. проблема в железе. Быстрое решение проблемы это контрактник. Долгое самостоятельный ремонт, нужно разбирать и перетряхивать вариатор. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.11.2013, 18:17
Сообщение
#65
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
да, с вариком проблемы. Тут нужно определяться, будете с ним морочиться или как... Если "или как", то последовательность почти стандартная ( ): 1. Выкрутить сливную пробку и внимательно осмотреть. Если на ней только "черная борода" из мельчайшего порошка, переходим к п.2, если кроме черной "слизи" заметны вкрапления более крупных блестящих стружек, переходим к пункту 3. 2. Радуемсо, бо с высокой вероятностью варик еще мона реанимировать "малой кровью", а имеено: не скидывая варик, слить масло, снять поддон и гидроблок, прошмурыгать клапана (это отдельная тема), собрать все в обратку (с заменой фильтров и жижи) и, скорее всего, на какое-то время забыть о проблеме. 3. Скорбим, бо самостоятельно чинить уже не рентабельно, а значит, ищем контрактный агрегат. Как-то так... Сообщение отредактировал ArtyAF - 24.11.2013, 18:18 |
|||||||||||||||||||||||
|
27.11.2013, 10:28
Сообщение
#66
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 16.10.2013 Город: Киев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день.
По моей проблеме, разобрали вариатор, и в итоге, все как и писал ArtyAF. Были повреждения конусов и ремня. Их заменили. Ну и замена гидроблока на новый. Пробовали его промывать, чистить и т.д. Результата никакого. Сейчас вроде бегает не плохо. Но пока ездил только по городу, не выезжал еще на трассу, так что б км. 300-400. На выходных попробую, и тогда думаю точно будет видно. Продолжаю наблюдения. |
|
13.12.2013, 15:42
Сообщение
#67
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 18.2.2013 Город: Псков Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Сегодня встал мой хрюн до этого плавали оброты, выскакивала ошибка 42 одновременно с ошибкой дроссельной заслонки. Пробовал лечение БК промывкой (на 2000км), далее замена БК (появилось счастье, хрюн пошёл), но после 7000км снова прежняя ошибка при лёгком кикдауне. Лечилось остановкой, выключением включением зажигания и в путь. А вот сегодня хрюн не хочет трогаться, причём на режиме R кой как карабкается назад. В итоге верёвка, режим N, не более 40-км/ч и в гараж. Так делаю вывод - при первых сбоях, то есть плаваниях оборотов не ищите лёгких решений ремонта варика, то есть заменой фильтров, масла, промывкой БК, если поддон полон стружки))))) а готовьтесь к более дорогостоящему ремонту или же замене всегда нашего любимого варика (относимся лучше, чем к жене). Вот сегодня и займусь поиском контрактного варика.
|
|
13.12.2013, 15:49
Сообщение
#68
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 18.2.2013 Город: Псков Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Респект ArtyAF!!! Всё прекрасно изложил о варике - делай вывод
|
|
12.3.2014, 9:40
Сообщение
#69
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 23.1.2014 Город: Мурманск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня подобная ситуация.
Плавали обороты. Заменил жидкость в вариаторе + поменял местами клапана (если смотреть на авто спереди снизу, то нижний ближний и дальний верхний, не знаю правильно ли). Теперь на холодную все Ок, но стоит мотору прогреться, начинает моргать D, и авто отказывается ехать. Глушу, охлаждаю, еду дальше. Может кто сталкивался с таким? |
|
|
|
|
|
12.3.2014, 10:50
Сообщение
#70
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
А у вас что ,полный поддон металической стружки в коробке?Если да,то согласен с вами ,а если нет ее так зачем контракт покупать!У вас возможно проблема другая(дроссель к примеру-судя по вашим описаниям проблем)! ссылка
ссылка |
|
12.3.2014, 12:55
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 18.2.2013 Город: Псков Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Благодарю!!! Но сегодня я уже хрюна переконструировал на механику. А вот до этого я очень сильно отказывался верить тому, что всему виной ремень и провёл много работы именно с дросселем, то есть замена его вместе с регулировкой ДПДЗ. Далее замена БК в вариаторе, естественно с заменой всех фильтров и жижы. Улучшения были, но незначительные. Стружка была в поддоне, но не криминальная. Симптомы - на холодную варик работает нормуль, при нагреве движка варик временами уходил в аварийный режим (ошибка 42), лечилось остановкой, заглушкой движка и дальше в путь. В конечном итоге произошёл кик даун и хрюн встал. Поменял местами датчики ведомого и ведущего валов (один из датчиков был разбит металлической стружкой) - автомобиль пошёл, но варик пытался выскочить из под капота (внутри варика что-то было). С такой болячкой до дома не дотянул. Сегодня переконструировал на механику, получаю удовольствие от простой коробки - не нарадуюсь. А вот при вскрытии варика виной встал именно ремень - его надорвало и металлические чешуйки посыпались по всей полости коробаса. Вот так, а причина думаю начинается с неисправности БК вариатора, то есть его засорения, а далее все остальные последствия. Своевременное обслуживание (замена жижы, фильтров, установки уровня жижы) избавит от этих проблем. Хотя не знаешь, как до тебя относились к авто, которое ты купил, ведь хрюна с нуля уже не возьмёшь. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.3.2014, 6:11
Сообщение
#72
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Сложно было переделывать на меху? в чем заморочки встречаются? ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
13.3.2014, 10:22
Сообщение
#73
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 18.2.2013 Город: Псков Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Особой сложности нет, как конструктор. Меху взял с праворукого донора в Прибалтике, всё поставили, кроме педального узла (педальку кинули с цивика). Ну и заменили полностью косу - пришлось торпеду вскрывать (электрик поработал). На форуме много тем по переделке на меху, сейчас нет времени искать ссылки тем. Вся операция обошлась в 60 рубликов +- тапочки)))) |
|||||||||||||||||||||||
|
13.3.2014, 10:36
Сообщение
#74
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Понял! спасибо ! дороговатая переделка! ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
6.10.2014, 23:06
Сообщение
#75
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.7.2012 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
ArtyAF, подскажите пожалуйста: у меня при трогании с места происходит вибрация с металлическим звуком, такое ощущение, как-будто коробку трясут вместе с внутренностями. Нашла на форуме ссылку ссылка, помогут ли мне рекомендации из этой статьи или подскажите, чтобы бы Вы сделали? Автомобиль Honda h-rv, 4WD, 1999 г, левый руль, три двери. Заранее большое спасибо.
|
|
|
|
|
|
7.10.2014, 9:37
Сообщение
#76
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 18.2.2013 Город: Псков Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Это по ходу беда (не хочется сразу огорчать), но приходилось сталкиваться с таким симптомом, причина, после разборки вариатора - ремень, т.е. вылетают металлические чешуйки ремня и впоследствии разрыв. Хотя могут быть и другие причины - подшипник))) в общем надо к лекарю или контракт. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.10.2014, 9:47
Сообщение
#77
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 18.2.2013 Город: Псков Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ознакомившись со ссылкой; речь идёт о гидроблоке, т.е. о вибрации, которая лечится промывкой гидроблока, сменой жижи, фильтров (у меня 2 рабочих гидроблока). А у вас с металлическим скрежетом, что как раз говорит о крутящих моментах (ремень с валами). P.S. могу ошибиться, тогда поправьте |
|||||||||||||||||||||||
|
7.10.2014, 13:49
Сообщение
#78
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.7.2012 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
lerik , снимали гидроблок, ремень со шкивами в порядке. Звук не как скрежет, а как вибрация со звуком (появляется в коротком диапазоне от 1000 до 2000 оборотов). Если регулировать педалью газа во время трогания, то этого звука может и не быть, если трогаться с места как обычно, то появляется вибрация. Смена жижи и фильтров помогла ненадолго. Когда разбирали гидроблок обнаружился один плунжер со слабой пружинкой, т.е. он не подпружиненный и имеет свободный ход. Может ли он быть причиной вибрации? Металлической стружки в коробке нет.
|
|
7.10.2014, 15:19
Сообщение
#79
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 1.12.2011 Город: Пушкино Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Bula poxojaia problema,vse prochlo samo sobou posle zamenu masla v variatore!!!izveniaus za svou frantsyzkiu Хрю 2000г. 2WD 5door продан
[/left]Хрюша 98г. 4WD 3door VTEC вариатор!!!продан[left] Хрюн 99г. 2WD 5door есть!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
7.10.2014, 21:38
Сообщение
#80
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 18.2.2013 Город: Псков Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня аналогично в гидроблоке плунжер со слабой пружинкой был, но вибрации не было)))) здесь надо посмотреть все подушки крепления движка и акпп))) и может быть проверить датчик ДПДЗ - при сканировании должен дать ошибку, вроде 7)))) а скорее всего жижа - или перегрета, из-за масляного радиатора, перелива уровня, или же смешалась со старой и потеря свойств)))) кстати, жижа HMMF? |
|||||||||||||||||||||||
|
7.10.2014, 22:07
Сообщение
#81
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.7.2012 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Нет, CVTF. Подушки смотрели - все в порядке. При сканировании никаких ошибок не выдает. Радиатор не забитый, возможно и вправду со старым маслом смешалась. А то, что пружинка слабая у плунжера - так и должно быть? |
|||||||||||||||||||||||
|
7.10.2014, 22:11
Сообщение
#82
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
рычит как злая собака? 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.10.2014, 22:20
Сообщение
#83
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.7.2012 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
23.2.2015, 7:32
Сообщение
#84
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 21.10.2014 Город: Благовещенск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
всем привет! Мужчины - с ПРАЗДНИКОМ!
вот и у меня перестал ехать хрюн! вчера у нас был офигенный снег, в итоге я завяз в нем по передний номер. Постоял, подождал пока ко мне приедут персональные Чип и Дейлы, меня вытащили, но машин отказался ехать сам, в итоге на трос за прадика и домой... сегодня считал ошибки - чек - 70, варик - 34. абс - 15,16,17,18,54,61,81. когда лазил под капот - вытащил между бампером и вариком немного льда... Подскажите - куда думать, или сначала отогревать, чтобы весь лед/снег растаял, потом смотреть - может мозги вставятся на место? |
|
23.2.2015, 10:53
Сообщение
#85
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 27.9.2009 Город: Москва, Балашиха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
По варику- нет сигнала с датчика ведущего вала. Либо фишка слетела, либо обрыв провода. Ну или сам датчик обломили, но это вряд ли. По абс - наверное буксовали в снегу. Ну и если по сугробу волоком тащили, то также возможны обрывы проводки к датчикам.
PS датчик ведущего шкива рядом со щупом на варике. Сообщение отредактировал ma3xim - 23.2.2015, 10:57 |
24.2.2015, 9:53
Сообщение
#86
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 21.10.2014 Город: Благовещенск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
датчик ведущего вала поменял с датчиком ведомого - как стоял хрюн без движения так и стоит... та же ошибка 34 (до перестановки ошибки скидывал, только до ошибок абс еще не добрался. Наткнулся на тему про подобное - Ремонт вариатора. Замена маховика. может ли у меня быть также "маховик" под замену? - Как определить? З.Ы. не знаю, ремонтируют ли у нас в городе вариаторы |
|||||||||||||||||||||||
|
12.6.2017, 18:18
Сообщение
#87
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 5.11.2014 Город: Нижний Тагил Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
съездей на диагностику если покажет неисправность датчик движения вала то меняй их там 4 штуки |
|||||||||||||||||||||||
|
13.6.2017, 1:02
Сообщение
#88
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
красава - советчик - некрофил... Посмотри дату сообщения, он наверное уже машину то продал 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.6.2017, 17:16
Сообщение
#89
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 16.10.2013 Город: Киев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
14.6.2017, 17:19
Сообщение
#90
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
очень интересно, давай ссылку. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|