Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> звук бурлящей воды, бульк бульк
Андрей Евгеньеви...
сообщение 5.5.2015, 20:06
Сообщение #61


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 14.4.2014
Город: Воркута
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ну сейчас тепло! Будут морозы-будем посмотреть rolleyes.gif
 
+Quote Post
ижик
сообщение 5.5.2015, 20:15
Сообщение #62


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Андрей Евгеньевич @ 5.5.2015, 21:06) *
Ну сейчас тепло! Будут морозы-будем посмотреть rolleyes.gif

Всяко, пусть тепло, пусть холодно, в системе не должно скапливаться воды. Я же писал, что давления выпуска мотора достаточно для выдавливания воды из системы. Одно только условие, выход должен быть достаточным, без патайных отсеков. Вот я-же разбирал недавно систему и там было абсолютно сухо, а проехал для разобрать не больше 10км. при скорости не больше 60.
 
+Quote Post
Андрей Евгеньеви...
сообщение 5.5.2015, 20:39
Сообщение #63


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 14.4.2014
Город: Воркута
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Так как проверить,забит глушитель или нет? Я шлыхал,что на ДАСТЕРЕ эта же проблема...Только она врожденная,после года эксплуатации.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 6.5.2015, 18:24
Сообщение #64


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Андрей Евгеньевич @ 5.5.2015, 21:39) *
Так как проверить,забит глушитель или нет?

Не знаю, может и есть какой прибор замеряющий давление на выходе этого дымохода, но сегодня делал наблюдение, свой выхлоп считаю достаточно чистым, так вот, температура воздуха +10, влажность воздуха 27%, водичка на выходе из системы появилась минуты через 2-3 после пуска холодного мотора и начала не просто вытекать а её довольно прилично выкидывало каплями по всему периметру трубы сантиметров на 15-20 от трубы. Понаблюдайте, может сравнительное наблюдение вам что-то скажет.
 
+Quote Post





 

Андрей Евгеньеви...
сообщение 6.5.2015, 20:25
Сообщение #65


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 14.4.2014
Город: Воркута
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


В теплую погоду все то же самое...,а в мороз,за эти 2-3 минуты или гараздо раньше ее успевает где-то перехватить.А вот где именно-не понятно.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 6.5.2015, 20:33
Сообщение #66


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Андрей Евгеньевич @ 6.5.2015, 21:25) *
В теплую погоду все то же самое...,а в мороз,за эти 2-3 минуты или гараздо раньше ее успевает где-то перехватить.А вот где именно-не понятно.

А мороз это сколько? И интересно, с дырочкой в глушителе, в теплую погоду, что видиться на выходе из системы?
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 7.5.2015, 16:53
Сообщение #67


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 390 раз(а)


Впервые услышал о такой проблеме, но поговорив с друзьями,выяснил что многие с ней сталкивались. И все ,как один, говорят,что это происходит из-за плохого качества бензина. Причем все на разных машинах,так что это не проблема Хонды. Я бы посоветовал периодически добавлять в бак спирт. Вреда от него никакого, а вот воду он хорошо связывает.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 7.5.2015, 17:28
Сообщение #68


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Продолжил сегодня наблюдения, точно такой-же пуск мотора но немного стало теплее и влажность поднялась до 31%, бенз тот-же, но из трубы не вылилось ни грамма, немного только показалось увлажнение стенок трубы на выходе.
 
+Quote Post
Anton59
сообщение 7.5.2015, 17:52
Сообщение #69


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Были морозы в марте и уменя стоял Ниссан на автозапуске по температуре неделю. На след неделю перестал заводиться, поменял свечи и маслал до усрачки, пока не приложил руку к глушаку - не проходит выхлоп. Температура на улице -5. Вызываю эвакуатор, тащу в сервис на подъёмник, грею выхлоп строительным феном, часа 3 грел. Место закупорки штаны и резонатор. Очень много воды потом из глушака выплюнуло.
Зиму ездил на Хрюне, но когда сильно давили морозы от -30 и ниже поросенок замерзал, хотя обе машины стояли на запуске по температуре (на -10 настроенные), и батарейки 45-ки в обеих. Ниссан-же стоял и маслал и не подводил в мороз.

К чему я это - может вварить гайку с пробкой в нижней части выхлопа и сливать конденсат время от времени, если требуется длительный простой авто на запуске.



HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

dimasikmail
сообщение 7.5.2015, 18:56
Сообщение #70


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 14.9.2012
Город: Ачинск, Красноярский Край
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(artemcergeevith @ 5.4.2015, 18:19) *
Всем привет! Рыскал я по форуму пытаясь найти тему касающиеся моей проблемы, так и не нашел! Теперь к самой неприятности, которая преследует меня уже больше месяца to_take_umbrage.gif так вот , после того как проеду немного и прогрею хорошо двигатель начинается бурление,как будто звуки переливающейся воды где то в двегателе! И с появлением этой проблемы начал резко остывать двигатель! Бурлящие звуки отлично слышно в салоне авто, но не слышно под капотом, а это странно! думаю что откуда то подсасывает воздух???! Проверил потрубки, вроде все целые и закреплены! Посмотрел расширительный бачок и бачок гур, пузырьков и пенки от бурленя не обнаружено! В чем проблема? ???

я бульканье заменой термостата устранил.))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Андрей Евгеньеви...
сообщение 7.5.2015, 19:56
Сообщение #71


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 14.4.2014
Город: Воркута
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Первый раз замерзла в -48.Но тогда труба на выхлопе инеем покрылась изнутри и буквально на глазах выросла сосулька до земли и хрюн заглох.Второй раз в -зо и тоже пришлось демонтировать систему.И еще раз замерзла в -10.Приехал с работы,было около нуля,машину поставил мордой вниз,ну так получилось...,утром легкий морозец завожу,она завелась а потом-здрасьте!!!Вечером прихожу,заводить,а она вообще здрасьте.Утром 0 градусов,она нормально зовелась.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 7.5.2015, 20:17
Сообщение #72


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Андрей Евгеньевич @ 7.5.2015, 20:56) *
Первый раз замерзла в -48.

Ужас. Это самая низкая температура которую я реально ощущал. Но мне-бы и в голову не пришла мысль вообще просто подходить к жоповозу в такой мороз.
 
+Quote Post
Андрей Евгеньеви...
сообщение 7.5.2015, 20:58
Сообщение #73


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 14.4.2014
Город: Воркута
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Такой мороз наступил в течение рабочего дня.Машина стояла в цехе т.е. в тепле.Завел,выехал на улицу и думаю пока в душе моюсь она пргреется.А она поступила иначе...Вот и пришлось закатывать обратно,только вручную. 12 часов простояв в тепле,тоже не завелась,пока не слил воду.
 
+Quote Post
Андрей Евгеньеви...
сообщение 1.6.2015, 14:35
Сообщение #74


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 14.4.2014
Город: Воркута
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Все,глушытелю совсем хана.Орет как потерпевший.То отверстие что просверлил 2мм,еще терпимо,но все-равно ужас.Весь трясется,в нутри брякает,в машине грохот.Какой лучше взять бюджетный вариант? Может от таза?Сварщик хороший всегда под рукой.Еще под рукой хороший токарь,гидравлический трубогиб с разными насадками. И все то за "спасибо".Вопрос в том,какую банку купить?
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 1.6.2015, 15:32
Сообщение #75


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


По опыту общения с тазом 2109 - наиболее приличным был эстонский "universal". Алюминированная сталь, на пару - тройку лет хватало. Критичны тут будут места сварки, есть у них скверная привычка быстро ржаветь.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 1.6.2015, 17:17
Сообщение #76


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


от ваза 2110 бывают из нержавейки. хорошая штука.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 1.6.2015, 17:52
Сообщение #77


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Андрей Евгеньевич @ 1.6.2015, 15:35) *
Вопрос в том,какую банку купить?

Которая потяжелее, при одинаковых размерах.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Андрей Евгеньеви...
сообщение 1.6.2015, 18:17
Сообщение #78


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 14.4.2014
Город: Воркута
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Все,глушытелю совсем хана.Орет как потерпевший.То отверстие 2мм,которое просверлил закрою пальцем так еще терпимо,но все-равно громко.Глушитель весь трясет,внутри все брякает,где то касается кузова,в машине грохот.Надо менять.А вот какой взять?Может от таза?Сварщик хороший всегда под рукой...и токарь тоже. Еще есть гидровлический трубогиб с разными насадками.Вощем замутить можно все,что угодно.И все это за спасибо.Вопрос в том,какую банку купить?
 
+Quote Post
Андрей Евгеньеви...
сообщение 1.6.2015, 18:29
Сообщение #79


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 14.4.2014
Город: Воркута
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А встанет ли от ваза на место?Верней хватит ли места,они как правило овальные? Или делать на ребро?Будем пробовать.И аргон есть,и электроды по нержавейке тоже вналичии...
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 1.6.2015, 20:40
Сообщение #80


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


у нас родная банка далеко не маленькая. думаю войдет. глушитель с нержавейки хорошо варится полуавтоматом, кемпи и тд и тп. как его только не называют. проволока (0.8-1мм) в среде углекислоты



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Андрей Евгеньеви...
сообщение 1.6.2015, 20:47
Сообщение #81


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 14.4.2014
Город: Воркута
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


И такая штука тоже присутствует.Вот только проволока какого сечения не знаю.
 
+Quote Post
иким
сообщение 2.6.2015, 20:40
Сообщение #82


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(Андрей Евгеньевич @ 1.6.2015, 21:47) *
И такая штука тоже присутствует.Вот только проволока какого сечения не знаю.
да всё равно, какой диаметр проволоки, главное, что бы полуавтомат её протягивал. сегодня менял гофру на "хёнде тушкане". отлично приварил кусок нержавейки-трубы к гофре и родной выхлопухе, так как родная отгнила напрочь...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
Андрей Евгеньеви...
сообщение 2.6.2015, 21:11
Сообщение #83


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 14.4.2014
Город: Воркута
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Интересно,а если например поставить глушитель задом-на перед ни че не изменится?Роли не играет,эт я так...,для общего развития?
 
+Quote Post
иким
сообщение 3.6.2015, 4:55
Сообщение #84


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(Андрей Евгеньевич @ 2.6.2015, 22:11) *
Интересно,а если например поставить глушитель задом-на перед ни че не изменится?Роли не играет,эт я так...,для общего развития?

зависит от конструкции глушителя...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
ижик
сообщение 3.6.2015, 19:12
Сообщение #85


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Что вы мучаетесь, на экзисте появились глушители польмостров всего за два рубля, правда аналог не высшего качества, но думаю не хуже любой вазовской жестянки.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Андрей Евгеньеви...
сообщение 3.6.2015, 20:40
Сообщение #86


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 14.4.2014
Город: Воркута
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Посмотрел глушитель от десятки,а там сама банка длиннее почти в 2 раза.
 
+Quote Post
Андрей Евгеньеви...
сообщение 3.6.2015, 20:42
Сообщение #87


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 14.4.2014
Город: Воркута
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А на вес в 2 раза легче.Самый дешевый 1300 р.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 3.6.2015, 21:03
Сообщение #88


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Андрей Евгеньевич @ 3.6.2015, 21:42) *
А на вес в 2 раза легче.Самый дешевый 1300 р.

В два раза легче чего? Вашего ашеровского? Так там наверное сажи ещё на один вес. Возьмите за два рубля польмостров и не мучайтесь, сами и других.
 
+Quote Post
иким
сообщение 4.6.2015, 6:59
Сообщение #89


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(Андрей Евгеньевич @ 3.6.2015, 21:40) *
Посмотрел глушитель от десятки,а там сама банка длиннее почти в 2 раза.
судя по всему ты пишешь про резонатор? установлен под брюхом поросенка посередине машинки. насколько я помню конечный глушитель вазовской продукции незначительно отличается габаритами...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
Андрей Евгеньеви...
сообщение 4.6.2015, 20:16
Сообщение #90


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 14.4.2014
Город: Воркута
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Нет про глушитель...Я конечно не знаю,родной там стоит или нет.Но весь вареный перевареный.Что вход в банку,что выход.Да и так...,скобы,котррые на резинки надеваются тоже как попало присраны.Но банка круглая и помоему алюминиевая,ножом скоблится как алюминий.Но магнитит.А простым электродом не варится.Кипит и не варится.Не знаю,торцы вроде из жести.И он короче вазовского см на 20.А резонатор тоже секет...Не сильно,но чернота есть,покругу.
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.5.2024, 15:59