Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
15 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ремонт кардана, без проточки стопорных колец
Goliaf
сообщение 3.7.2017, 15:10
Сообщение #211


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


поменяли мне крестовины. смазали. Шрус тоже смазали. но керном у них не получилось. при мне пробовали. Толи керно не то, то ли руки. Я сам не лез потому что не делал такого. В общем прихватили сваркой в 4х точках. Поставили. В районе 90-100 км начинается вибрация как будто сзади машинка стиральная отжимает. На сколько это черевато? а то через неделю на юг собираюсь ехать. надеялся что все будет хорошо а не тут то было...



ссылка
 89063958745  
+Quote Post
Sobol'
сообщение 3.7.2017, 15:52
Сообщение #212


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 14.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Я бы постарался решить проблему до поездки.
Либо поехал бы без кардана.

Косяк это мастеров, пусть исправляют. Делали на обычном сервисе, или в специализированной мастерской? У нас в городе уже несколько спец. мастерских по ремонту карданов.
 
+Quote Post
Goliaf
сообщение 3.7.2017, 16:12
Сообщение #213


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


в обычном в том то и проблема... печаль в том что сейчас начал искать и нашел спец сервис где за те же деньги сказали что закернили бы крестовины... теперь сижу не знаю что делать. С "прихваченной" сказали делать ничего не будут



ссылка
 89063958745  
+Quote Post
ижик
сообщение 3.7.2017, 18:20
Сообщение #214


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Goliaf @ 3.7.2017, 17:12) *
в обычном в том то и проблема... печаль в том что сейчас начал искать и нашел спец сервис где за те же деньги сказали что закернили бы крестовины... теперь сижу не знаю что делать. С "прихваченной" сказали делать ничего не будут

Без балансировки? И что почём?
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 3.7.2017, 18:37
Сообщение #215


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(ДронСКМ @ 4.1.2016, 23:38) *
Так и буду делать. Я сам понимаю,что проблема в кардане, просто очень обидно это понимать,когда деньги,,,професионалам,,, заплатил и расчитывал на идеальный результат. Всем про все раскожу. ОООООООООООООчень обидно dash1.gif

И чего не рассказываем ничего, чего там с карданом далее было?
 
+Quote Post
Goliaf
сообщение 3.7.2017, 22:42
Сообщение #216


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 3.7.2017, 19:37) *
И чего не рассказываем ничего, чего там с карданом далее было?

да ну просто я не сижу перед компом постоянно. Пока ничего. Денег отдал 2000 за перепресовку крестовин, А нашел сегодян сервис где сказали что так же по тысячи за крестовину закернили бы без проблем....
Нашел в итоге еще "деда" который больше 10ти лет занимается ремонтом карданов. Он сказал что можно попробовать его отбалансировать.. Но если подойдут его шлицы, а так как я не знаю размера надо снимать и везти к нему. В общем если все подойдет сказал что возьмет 1500 за работу. Но говорит со шрусом херня, может плохо отбалансирвоаться. В общем гарантию не дает.. Плюс у меня ухо одно слизано. В общем чую я буду на кардане ездить только зимой



ссылка
 89063958745  
+Quote Post
Sobol'
сообщение 4.7.2017, 10:36
Сообщение #217


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 14.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


иметь полный привод и не пользоваться им? да ну нах.
Если в спец.мастерской отказываются менять прихваченные крестовины (не понятно, почему) и балансировать кардан, то я бы отдал кардан тому деду. 1500 не такие уж большие деньги. А если у деда не получится, то взял бы другой кардан на разборке.
 
+Quote Post
Goliaf
сообщение 4.7.2017, 12:28
Сообщение #218


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(Sobol' @ 4.7.2017, 11:36) *
иметь полный привод и не пользоваться им? да ну нах.
Если в спец.мастерской отказываются менять прихваченные крестовины (не понятно, почему) и балансировать кардан, то я бы отдал кардан тому деду. 1500 не такие уж большие деньги. А если у деда не получится, то взял бы другой кардан на разборке.

ну вот я и хочу щас это провернуть. Потому что честно без кардана мне не нравится управление поросенком. Он какой то дерганый становиться, да и чувствуешь что жопа как телега едет за тобой. Нет было уверености когда едешь на траектории



ссылка
 89063958745  
+Quote Post
масяня
сообщение 4.7.2017, 16:04
Сообщение #219


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 491
Регистрация: 3.1.2015
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(Goliaf @ 3.7.2017, 16:10) *
поменяли мне крестовины. смазали. Шрус тоже смазали. но керном у них не получилось
Тут как бы не важно керном или сваркой,если крестовины поставили на место то вибрации не должно быть.
Я так понимаю они половинили кардан?(возможно не поставили метки и собрали не правильно)
У себя менял крестовины,прихватывал полуавтоматом и кстати до меня так-же было прихвачено сваркой-вибрации нет и не было(мах до 140 разгонял)
После прихватки повторно проверял штангелем-погрешность не больше 1мм.
Попробуйте съездить к этим мастерам пусть переделывают.




 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 4.7.2017, 19:44
Сообщение #220


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Goliaf @ 3.7.2017, 23:42) *
да ну просто я не сижу перед компом постоянно. Пока ничего. Денег отдал 2000 за перепресовку крестовин,

Да я это ДронСкого спрашивал, он уже больше года о своём виброкардане ничего. Вылечил не вылечил, и что это было после посещения спецсервиса. За информацию о ценниках спасибо, учту. Но вот просто удивляет , даже если есть уверенность что крестовины установленных точь в точь как старые, хотя откуда она, и почему это надо проверять на авто, а не на стенде? Понятно когда сам меняешь, но люди оказывающие такую услугу, непонятно, типо возьмите мы сделали, проверьте как.
 
+Quote Post
Goliaf
сообщение 4.7.2017, 20:25
Сообщение #221


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(масяня @ 4.7.2017, 17:04) *
Тут как бы не важно керном или сваркой,если крестовины поставили на место то вибрации не должно быть.
Я так понимаю они половинили кардан?(возможно не поставили метки и собрали не правильно)
У себя менял крестовины,прихватывал полуавтоматом и кстати до меня так-же было прихвачено сваркой-вибрации нет и не было(мах до 140 разгонял)
После прихватки повторно проверял штангелем-погрешность не больше 1мм.
Попробуйте съездить к этим мастерам пусть переделывают.

метки ставили, по ним же обратно ставили. я проверял. Ну вы вселяете в меня надежду)))) Что с прихвачеными можно ездить и можно значит их довести до ума.
Кстати кардан когда снимали не половинили. Так болты открутили по 4 штуки на 12 и в центре 2 на 14 вроде и все. Снимал вообще один человек я ему помог придержал чуток. Ставили в 2м уже. Но половинили когда шрус промывали и смазывали, мож смазки в шрус много набили?)))))
Читал про самопальные методы балансировки. мол делишь кардан на несколько зон условно и вешаешь грузик на хомуты, едешь проверяешь когда находишь зону где начинает уменьшаться то начинаешь увеличивать или уменьшать вес находя оптимальный.
Никто так не пробовал?)

Сообщение отредактировал Goliaf - 4.7.2017, 20:29



ссылка
 89063958745  
+Quote Post
Sobol'
сообщение 5.7.2017, 7:46
Сообщение #222


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 14.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Это сколько же времени на это надо убить? Дешевле в мастерской отбалансировать. Если не в своем городе, так в соседнем.
 
+Quote Post
Goliaf
сообщение 5.7.2017, 9:32
Сообщение #223


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(Sobol' @ 5.7.2017, 8:46) *
Это сколько же времени на это надо убить? Дешевле в мастерской отбалансировать. Если не в своем городе, так в соседнем.

ну я тоже так прикинул мне проще снять и отдать на балансировку чем самому с грузом лазить



ссылка
 89063958745  
+Quote Post
Sobol'
сообщение 5.7.2017, 13:44
Сообщение #224


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 14.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Если бы мне вдруг приспичило бы своими руками балансировать кардан, то я бы по крайней мере вывесил бы машину в гараже и крутил бы колеса навесу. Но это если есть гараж с ямой, сварочный аппарат и куча свободного времени. И нет мастерской в ближайших 300 км.

Если же каждый раз выезжать на трассу и методом научного тыка переставлять грузики, то на это несколько дней может уйти.
 
+Quote Post
масяня
сообщение 5.7.2017, 14:12
Сообщение #225


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 491
Регистрация: 3.1.2015
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(Goliaf @ 4.7.2017, 21:25) *
Но половинили когда шрус промывали и смазывали

Вот тут и надо метки ставить т.е две половинки кардана как стояли по отношению друг друга так и должны встать,зубчик в зубчик.
Ролики с тройника при промывки тоже желательно поставить на место.
Они что метки ставили на фланцах коробки и зад.редуктора,при снятии кардана?
 
+Quote Post





 

123Las
сообщение 5.7.2017, 15:02
Сообщение #226


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 29.1.2016
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Goliaf @ 6.6.2017, 13:54) *
у меня странно вибраций не было совсем но когда на подъемник загнал увидел что люфт очень большой и даже на передней начало немного съедать от ударов. Поэтому срочно открутил и снял. Болты вкрутил обратно в посадочные места чтоб грязь не забилась. езжу пока так.

Здарова!!! Не парься у мя кардан уже пол года в гараже лежит ждёт своего часа ездил на аустрина к карданщикам приговорили посадочное место трипоида кардана не востановимо и не отбалансируется предложили поставить всё нивское за 20тыр короче я их послал. Приеду в Пензу займусь карданом надо мафын к зиме готовить. У меня пока другая проблема спидометр накрылся 1200км от дома во жесть
 
+Quote Post
Goliaf
сообщение 5.7.2017, 15:16
Сообщение #227


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(масяня @ 5.7.2017, 15:12) *
Вот тут и надо метки ставить т.е две половинки кардана как стояли по отношению друг друга так и должны встать,зубчик в зубчик.
Ролики с тройника при промывки тоже желательно поставить на место.
Они что метки ставили на фланцах коробки и зад.редуктора,при снятии кардана?

ну да на редукторе и коробке. а в шрусе я даже сам не представляю куда ставить метку. у меня там все переделано уже старым хозяином. Он там поставил пыльник на хомут. Тему тут создавал, вроде народ пользовался этим ноу хау. Maznev ник вроде был. Там свин такой с усами на аватарке и значком хонды.
я вот щас сижу и вспоминаю а где же были метки когда снимал и когда ставил. Походу в этом может быть дело. Когда снимал метки были снизу А когда ставили задняя часть кардана почему получилась метками на верх. Я придерживал в центре и это видел четко. Получается правую сторону они провернули и таким образом задняя часть кардана встала в метки на редукторе которые были внизу. получается одна часть относительно другой на 180 градусов повернута. Может в этом дело?



ссылка
 89063958745  
+Quote Post
масяня
сообщение 5.7.2017, 15:49
Сообщение #228


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 491
Регистрация: 3.1.2015
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(Goliaf @ 5.7.2017, 16:16) *
ну да на редукторе и коробке. а в шрусе я даже сам не представляю куда ставить метку. у меня там все переделано уже старым хозяином. Он там поставил пыльник на хомут. Тему тут создавал, вроде народ пользовался этим ноу хау. Maznev ник вроде был. Там свин такой с усами на аватарке и значком хонды.
я вот щас сижу и вспоминаю а где же были метки когда снимал и когда ставил. Походу в этом может быть дело. Когда снимал метки были снизу А когда ставили задняя часть кардана почему получилась метками на верх. Я придерживал в центре и это видел четко. Получается правую сторону они провернули и таким образом задняя часть кардана встала в метки на редукторе которые были внизу. получается одна часть относительно другой на 180 градусов повернута. Может в этом дело?

Дык в этом и дело,метки на фланцах не нужны,самое главное поставить метки(трипод-тройник с роликами)если провернули две половинки относительно друг друга от изначального-вот и дисбаланс возможно в купе еще и крестовины поставили через опу(не удивлюсь)
 
+Quote Post
Sobol'
сообщение 5.7.2017, 15:59
Сообщение #229


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 14.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


дело не в этом. Фланцы на коробке и редукторе могут относительно друг друга пофигу как стоять.
Это тупо точки опоры. Без кардана ведь вибрация не появляется ни у кого.

Ротором является сам кардан. Его и надо балансировать.
Если крестовину поставили с небольшим смещением относительно старого места (а точно угадать никто и не пытался, видимо), значит сам кардан чуток смещается относительно старой оси вращения, следовательно смещается с этой оси и центр масс кардана. А когда центр масс ротора не лежит на оси его вращения - а это и называется дисбаланс - появляется вибрация на определенных оборотах (резонансной частоте вращения). Поэтому и наваривают грузики, смещая тем самым центр масс ротора таким образом, чтобы он находился в оси вращения.

во сколько умных слов.

Короче, кардан надо балансировать.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
масяня
сообщение 5.7.2017, 21:31
Сообщение #230


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 491
Регистрация: 3.1.2015
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(Sobol' @ 5.7.2017, 16:59) *
дело не в этом. Фланцы на коробке и редукторе могут относительно друг друга пофигу как стоять.
Это тупо точки опоры

Это все понятно,я тоже про это пишу,метки на флянцах при съеме-установки кардана не нужны.
Когда кардан отдаем на баллансировку мы же фланцы не снимаем.
Если внимательно прочитать последнее сообщение Goliaf,то можно понять,что ему заднюю половину крдана поставили не правильно относительно короткой половины т.е в трипод поставили тройник с роликам не правильно.Получается грузы на обеих половинках кардана висят на одной линии(примерно)
Думаю нужно ехать к чудо мастерам пусть переделывают,если без результата,то забирать компенсацию,либо всю сумму ремонта,а потом к деду на балансировку.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 5.7.2017, 21:34
Сообщение #231


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(123Las @ 5.7.2017, 16:02) *
Здарова!!! Не парься у мя кардан уже пол года в гараже лежит ждёт своего часа ездил на аустрина к карданщикам приговорили посадочное место трипоида кардана не востановимо и не отбалансируется

Что есть посадочное место трипоида? Трипоид вроде жёстко закреплён на кардана. Может самому трипоиду кирдык?
 
+Quote Post
ижик
сообщение 5.7.2017, 21:51
Сообщение #232


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Снял кирдан, отмыл перед операцией, и что я вижу, просто метки на фланцевых вилках с одной стороны на одной линии и все. Спрашивается для чего хондюки это сделали? Кардан собран, ставиться на стенд и балансируется целиком, метки о чем? Интересно они их ставят до сборки кардана или после и для кого, чего если кардан по природе неразборный?
 
+Quote Post
ижик
сообщение 5.7.2017, 22:05
Сообщение #233


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Goliaf @ 5.7.2017, 16:16) *
. получается одна часть относительно другой на 180 градусов повернута. Может в этом дело?

А как трипоид можно повернуть на 180°? ТРИ!!!, 360° делим на три, не получается.
 
+Quote Post
Goliaf
сообщение 5.7.2017, 22:13
Сообщение #234


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 5.7.2017, 23:05) *
А как трипоид можно повернуть на 180°? ТРИ!!!, 360° делим на три, не получается.

я же говорил старый хозяин переделал там уже трипойд. Он тему создавал. Мальцев помоему. По его примеру уже другие ставили пыльник туда на шрус. Но я ездил норм было



ссылка
 89063958745  
+Quote Post
масяня
сообщение 5.7.2017, 22:14
Сообщение #235


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 491
Регистрация: 3.1.2015
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 5.7.2017, 23:05) *
А как трипоид можно повернуть на 180°? ТРИ!!!, 360° делим на три, не получается.
Да,там только три полжения=120 градусов.
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 6.7.2017, 7:06
Сообщение #236


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1848
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 347 раз(а)


Ну 120 .... 180.. какая разница, главное что не совпало.
В общем, теперь надо собрать кардан правильно (как было раньше) и возможно, что всё наладится.

Сообщение отредактировал Romich59 - 6.7.2017, 7:07



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
Sobol'
сообщение 6.7.2017, 10:24
Сообщение #237


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 14.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Если говорить, про место соединения трипоида с обоймой, то да - там три положения.
Но сам трипоид сидит на зубчатом штоке (хвостовике задней части кардана) и закреплен стопорным кольцом. Если кардан не просто половинили, но и зачем-то снимали сам трипоид с хвостовика, то возможны разные варианты ошибки. Не только +-120градусов.

Ижик, на моих карданах меток я не видел, возможно Ваш кардан уже был в ремонте?
 
+Quote Post
Goliaf
сообщение 6.7.2017, 17:11
Сообщение #238


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(Sobol' @ 6.7.2017, 11:24) *
Если говорить, про место соединения трипоида с обоймой, то да - там три положения.
Но сам трипоид сидит на зубчатом штоке (хвостовике задней части кардана) и закреплен стопорным кольцом. Если кардан не просто половинили, но и зачем-то снимали сам трипоид с хвостовика, то возможны разные варианты ошибки. Не только +-120градусов.

Ижик, на моих карданах меток я не видел, возможно Ваш кардан уже был в ремонте?

помоему сам трипойд не снимали. Попробую завтра заехать может повернем его в другое положение поглядим



ссылка
 89063958745  
+Quote Post
ижик
сообщение 6.7.2017, 18:04
Сообщение #239


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Sobol' @ 6.7.2017, 11:24) *
Ижик, на моих карданах меток я не видел, возможно Ваш кардан уже был в ремонте?

Нет. Мой кардан в ремонте не был, более он весь везде в родной краске ни единой ржавчины, за исключением места где однажды на него упал переваренный выпуск. Вот, и метки оригинальные, жёлтые и загадочные. Метки явно не для разбора крестовин, потому как находятся только на хвостовых фланцах, на самих трубах никаких меток нет. И вот теперь о самом главном, загадочные метки. Мои размышления, потому как сегодня консультировался с официалами, они вообще не в курсе про кардан что либо. Итак! Метки эти ставят хондюки после балансировки кардана, спрашивается для чего? если кардан отбалансирован в ноль, предположим. А метки эти именно установочные, метки для соединения с редукторами, т.е. расположение кардана и редуктора не кабы как. А как? И вот тут самое интересное, вал редуктора куда насаживается все и соединительные фланцы имеет продольный шлиц, а это значит что сам вал имеет дисбаланс, а обороты о-хо-хо, а хондюки скурпулезны. И... отсюда вывод что сам кардан имеет предварительный заведомый дисбаланс на одну сторону, дабы в соединённом положении с редукторами компенсировать дисбаланс вала редукторов, т.е. этими метками ставиться напротив шлицевого паза вала редуктора. Если это не сделать, то подшипникам вала редукторов не скоро но кирдык придет, и далее, со снятым карданом будет тоже самое. Все это я ещё конечно буду проверять, вчера просто когда снимал кардан он был чумазый и меток было не видно, но я поставил свои, сейчас осталось проверить куда ставяться оригинальные метки. Далее, попытаюсь заставить-попросить-упросить ремонтников закинуть кардан с оригинальными крестовинами до разборки кардана на стенд и пасматреть развесовку, что же будет по линии этих меток, благо крестовины ещё имеют незначительный люфт. И САМОЕ ГЛАВНОЕ, У КОГО ЕСТЬ ВЫХОД НА ГРАМОТНЫХ ОФИЦИАЛОВ УЗНАТЬ ЧТО ЭТО ЗА МЕТКИ!! Очень надо, без кардана очень никак.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sobol'
сообщение 6.7.2017, 19:30
Сообщение #240


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 14.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Ездил больше года без кардана, снимал-ставил кардан несколько раз, абсолютно не задумываясь о положении фланцев, проехал на этой машине в общей сложности больше 150 тысяч км, ни о каком дисбалансе фланца редуктора и разбитых подшипниках редуктора не слышал.

С чего валу редуктора быть разбалансированым, если это деталь выточенная на станке, а не собранная из кучи других деталей, как, к примеру, кардан?
Если действительно вал редуктора имеет дисбаланс, то какой смысл его балансировать именно карданом?
Если это действительно так, то должна быть инструкция по правильной установке кардана, но официалы (да и ни кто другой) об этом ни чего не слышали.
Если вал редуктора балансируется карданным валом, значит карданные валы не взаимозаменяемы, и должны меняться только в паре со своим валом редуктора.
Если предположить, что фланец редуктора действительно балансируется карданом, то как выглядит производственный процесс? Сперва крутят фланец редуктора, определяют его развесовку и вместо того, чтобы его тупо отбалансировать составляют ТЗ на кардан с такойже развесовкой? а в цехе, где производят карданы, смотрят списки "ага, 10грамм на пять часов - 73штуки, 17 грамм на три часа - 56 шт..", вместо того, чтобы просто гнать на конвеере одинаковые отбалансированые в ноль карданы.

Я не хочу возводить свое ИМХО в ранг истины в последней инстанции, однако почти уверен что ставить кардан можно как бог на душу положит.
 
+Quote Post


15 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9.6.2024, 18:18